Jump to content

Джон Бигэм, первый виконт Мерси

Виконт Мерси
Лорд Мерси
Президент Отдела завещаний, разводов и адмиралтейства
В офисе
10 февраля 1909 г. - 4 марта 1910 г.
Предшественник сэр Горелл Барнс
Преемник сэр Сэмюэл Эванс
Судья Высокого суда
В офисе
1897 – 10 февраля 1909 г.
Член парламента от Ливерпульской биржи
В офисе
7 августа 1895 г. - 10 ноября 1897 г.
Предшественник Ральф Невилл
Преемник Чарльз МакАртур
Личные данные
Рожденный ( 1840-08-03 ) 3 августа 1840 г.
Ливерпуль
Умер 3 сентября 1929 г. ( 1929-09-03 ) (89 лет)
Литлхэмптон , Сассекс

Джон Чарльз Бигэм, 1-й виконт Мерси , ПК (3 августа 1840 — 3 сентября 1929) — британский юрист и политик. После раннего успеха в качестве юриста и менее успешного периода в качестве политика он был назначен судьей и работал в области коммерческого права.

После выхода на пенсию Мерси продолжал активно заниматься общественными делами, и его, вероятно, больше всего помнят как руководителя официального расследования Министерства торговли по поводу затопления пароходов , в первую очередь RMS Titanic , RMS Lusitania и RMS Empress of Ireland ; а также Фалаба , что послужило поводом для инцидента с Трэшером .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Бигэм родился в Ливерпуле , он был вторым сыном Джона Бигэма, преуспевающего торговца, и его жены Хелен, урожденной Ист. [ 1 ] Он получил образование в средней школе для мальчиков Ливерпульского института и Лондонском университете , где изучал право.

Бигэм покинул университет, не получив ученой степени. Затем он отправился в Берлин и Париж, чтобы продолжить образование. Призванный в коллегию адвокатов в 1870 году Миддл Темпл , он практиковал коммерческое право в своем родном городе и его окрестностях. 17 августа 1871 года он женился на Джорджине Саре Роджерс, также из Ливерпуля. Первый из трех их сыновей, Чарльз Клайв Бигэм (2-й виконт Мерси), родился в 1872 году. [ 1 ]

Барристер и судья

[ редактировать ]
Карикатурный образ Бигэма, сделанный шпионом для журнала Vanity Fair , 1898 год.

В 1883 году Бигэм был назначен королевским советником . [ 1 ] Его коммерческая практика процветала. В 1885 году он попробовал свои силы в политике, баллотируясь в качестве кандидата от либеральной партии в парламент от ливерпульского избирательного округа Восточный Токстет , но проиграл. [ 2 ] В 1892 году он безуспешно баллотировался на другом месте в Ливерпуле, в избирательном округе Биржа . В конце концов он был избран с третьей попытки в 1895 году , когда он баллотировался как либеральный юнионист . [ 2 ]

Ему так и не удалось оказать большого политического влияния, и его интерес к политике был меньше, чем к его юридической работе, которая продолжала процветать. За последние десять лет своей работы в качестве адвоката он был настолько востребован, что стал одним из самых богатых адвокатов в своем кругу. [ 1 ]

В октябре 1897 года Бигэм был назначен судьей королевской скамьи . [ 3 ] продолжение его работы в области коммерческого права и дисквалификация его с должности депутата. [ 2 ] он был посвящен в рыцари . В следующем месяце [ 4 ]

Он был президентом Комиссии железных дорог и каналов , работал в судах по делам о банкротстве и пересматривал приговоры военных трибуналов , вынесенные во время Второй англо-бурской войны . Он был назначен президентом Отдела по наследству, разводам и Адмиралтейству в 1909 году, но счел работу по разводу неудовлетворительной и вышел в отставку в 1910 году. В том же году он был возведен в звание пэра как барон Мерси из Токстета в Палатинском графстве Ланкастер. [ 1 ]

Морское право

[ редактировать ]

В 1912 году Мерси получил наибольшую известность, когда он был назначен лордом Лореберном , лордом-канцлером в правительстве Его Величества Асквита , главой комиссии по расследованию гибели RMS Titanic . Была некоторая критика в адрес его проведения расследования. Некоторые считали, что он был предвзято настроен по отношению к Министерству торговли и крупным судоходным компаниям и слишком мало заботился о том, почему корабль затонул. [ нужны разъяснения ] В 1998 году историк Дэниел Батлер охарактеризовал Мерси как «самодержавного, нетерпеливого и немало вспыльчивого», но отметил «удивительную объективность» результатов расследования. [ 5 ] Однако позже Питер Пэдфилд пришел к выводу, что имели место «сумасшедшие выводы, искажения, предрассудки и периодическое тупое упрямство свидетелей и суда». [ 6 ]

В 1913 году Мерси председательствовал на Международной конвенции по охране человеческой жизни на море и добавил в свое резюме еще три морских расследования, озаглавив их расследования затопления RMS Empress of Ireland (проведенного в Канаде в 1914 году) и Falaba и RMS. Лузитания в 1915 году. Что касается последнего, Мерси входит в число тех, кого сторонники теории заговора подозревают в сокрытии. Его биограф Хью Муни писал, что такие подозрения полностью гипотетические, но «завершение расследования (которое безоговорочно обвинило Германию в трагедии) было, без сомнения, политически удобным». [ 1 ]

В течение первой части войны Мерси также работал в призовых судах , вынося решения по конфискованным грузам во время британской блокады . Сюда входили дела Вильгельмины (1915 г.) , Румына (1916 г.) и Одессы (1916 г.). В том же году Мерси получил звание пэра от барона до виконта . [ 1 ]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

В последние годы жизни Мерси страдал от глухоты, но продолжал активно работать и вернулся на скамью запасных в возрасте восьмидесяти лет, когда в судах по бракоразводным процессам накопилось большое количество дел. Муни пишет, что «он помог очистить списки со всей своей прежней эффективностью». Его жена умерла в 1925 году, а он умер четыре года спустя в Литтлхэмптоне в Западном Суссексе в возрасте 89 лет. [ 1 ]

Третьим сыном Мерси (хотя и вторым выжившим) был сэр Тревор Бигэм , который стал заместителем комиссара полиции Метрополиса . Его первый сын, полковник Чарльз Клайв Бигам, пережил затопление пассажирского корабля «Персия» в 1915 году. [ нужна ссылка ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Муни, Хью (май 2006 г.). «Бигэм, Джон Чарльз, первый виконт Мерси (1840–1929)». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/31884 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  2. ^ Jump up to: а б с Крейг, FWS (1983) [1989]. Результаты парламентских выборов в Великобритании 1885–1918 гг. (2-е изд.). Чичестер: Парламентские исследовательские службы. стр. 139, 141. ISBN.  0-900178-27-2 .
  3. ^ «№26902» . Лондонская газета . 22 октября 1897 г. с. 5799.
  4. ^ «№26915» . Лондонская газета . 30 ноября 1897 г. с. 7172.
  5. ^ Батлер, цитируется по ОДНБ.
  6. ^ Юджин Л. Расор, Титаник: историография и аннотированная библиография (2001), стр. 53
[ редактировать ]
Парламент Соединенного Королевства
Предшественник Член парламента от Ливерпульской биржи
1895 1897
Преемник
Пэрство Соединенного Королевства
Новое творение виконт Мерси
1916–1929
Преемник
Барон Мерси
1910–1929
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 77e4ab694772f337f8a3bb03b4e4ab57__1720819320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/57/77e4ab694772f337f8a3bb03b4e4ab57.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Bigham, 1st Viscount Mersey - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)