Jump to content

Фредерик Барретт

Фредерик Барретт
Рожденный
Фредерик Барретт

10 января 1883 г.
Ливерпуль , Англия
Умер 3 марта 1931 г. (48 лет)
Ливерпуль, Англия
Другие имена Фредерик Уильям Барретт
Фред Барретт
Занятие Стокер
Известный RMS на Титанике выживший

Фредерик Уильям Барретт (10 января 1883 — 3 марта 1931) — британский кочегар . Проработав кочегаром на нескольких кораблях, 6 апреля 1912 года он был нанят на борт « Титаника » в качестве ведущего кочегара. 15 апреля 1912 года, когда корабль тонул , Барретт сел на спасательную шлюпку № 13 и принял на себя командование ею, таким образом пережив катастрофу. Позже он давал показания перед комиссиями по расследованию гибели корабля и продолжал работать на флоте до 1920-х годов. В 1923 году, потеряв жену Мэри Энн Джонс, он остался в Ливерпуле и работал на берегу лесорубом.

Он умер от туберкулеза легких в 1931 году.

Биография

[ редактировать ]

Молодость и карьера

[ редактировать ]

Фредерик Уильям Барретт родился 10 января 1883 года в Бутле , недалеко от Ливерпуля . Он был единственным выжившим ребенком Генри Чарльза Барретта (1862-1909), рабочего из Девона , и Мэри Барретт (урожденная Морган) (1864-?) из Биркенхеда . 4 октября того же года он был крещен в церкви Святого Иоанна в Бутле. [ 1 ] О его юности мало что известно, но перепись 1891 года показывает, что он был колесным мастером , а его отец — столяром . [ 1 ]

Барретт решил обратиться к морю, когда обнаружил, что его жена ему неверна. [ 2 ] [ 3 ] Дата его первого выхода в море неизвестна. В 1903 году он присоединился к компании Cunard Line на борту RMS Campania в качестве кочегара . В 1904 году он поступил на службу на линию Аллана , служа на борту парохода SS Parisian , а затем на борту судна White Star Line на борту RMS Cedric . В 1906 году он вернулся на линию «Кунард» и снова служил на « Кампании» . Затем он присоединился к American Line на борту SS City of New York . [ 1 ]

На борту Титаника

[ редактировать ]

Пересечение и столкновение

[ редактировать ]

Фредерик Барретт был ведущим кочегаром, работавшим в котельной №6, когда «Титаник» столкнулся с айсбергом в ночь на 14 апреля 1912 года. Котельная №6 находилась на месте столкновения с айсбергом.

Барретт разговаривал со вторым инженером Джоном Генри Хескетом, когда загорелся красный свет и колокольчики, сигнализируя о приказе остановить двигатели. [ 4 ] Он крикнул людям в котельной, чтобы они закрыли заслонки, двери печей и перекрыли ветер для пожара. Затем он почувствовал грохот, и вода хлынула на него из большой дыры в правом борту корабля. [ 4 ] [ 5 ] Барретт пробрался через водонепроницаемую дверь в котельную №5. Ему было приказано вернуться в котельную №6, но там было 8 футов воды. [ 5 ] Пока некоторые из механиков работали на насосах, в машинном отделении раздался звонок, призывающий всех кочегаров подняться на палубу. Инженер г-н Харви приказал Барретту остаться в котельной №5, чтобы достать лампы, разжечь огонь и поднять пластину люка, пока вода не начнет хлынуть внутрь. [ 6 ]

На борту спасательной шлюпки 13

[ редактировать ]

Барретт поднялся по люку и добрался до правого борта палубы А, где осталось только две спасательные шлюпки. [ 5 ] [ 7 ] Он сбежал с тонущего корабля на спасательной шлюпке № 13, в которой находилось примерно 65 или 70 человек. [ 5 ] Спасательная шлюпка № 15 чуть не рухнула на их спасательную шлюпку, но они вовремя выбрались. [ 7 ] Ему поручили руководить спасательной шлюпкой примерно на час, пока он не замерз и ему не пришлось уступить место кому-то другому. [ 5 ] В какой-то момент женщина накинула на него плащ, и он не смог вспомнить ничего, что происходило после этого в спасательной шлюпке. [ 7 ] В 4:45 Барретт и остальные находившиеся в спасательной шлюпке были спасены кораблем RMS Carpathia . [ 8 ]

Комиссии по расследованию, продолжению карьеры и завершению жизни

[ редактировать ]

После затопления он давал показания как на британском расследовании «Титаника» , так и на расследовании Сената США по поводу затопления RMS «Титаника» . [ 5 ] [ 4 ]

25 мая 1912 года, всего через несколько недель после затопления, Барретт работал на RMS Титаника корабле-близнеце Olympic , где его допрашивал сенатор Уильям Олден Смит в рамках расследования. [ 8 ] Барретт умер в Ливерпуле 3 марта 1931 года от туберкулеза . [ 9 ]

Фредерик Уильям Барретт

[ редактировать ]

Барретта не следует путать с другим членом экипажа, другим кочегаром по имени Фредерик Уильям Барретт (1879 года рождения), который погиб при затоплении. [ 10 ]

Изображения

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Фредерик Барретт: Выживший на Титанике» . Энциклопедия Титаника . 20 октября 2019 г. Проверено 3 мая 2020 г.
  2. ^ Комптон, Ник (2012). «Титаник на суде: ночь, когда затонул Титаник, рассказанная через свидетельства ее пассажиров и экипажа» . Адлард Коулз. п. 297. ИСБН  978-1408140284 .
  3. ^ Ли, Фред (11 июня 2005 г.). «Невоспетый герой города Титаник» .
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Свидетельство Фредерика Барретта, день 3» .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Свидетельство Фредерика Барретта, день 18» .
  6. ^ «Свидетельство Фредерика Барретта, продолжение. День 3» .
  7. ^ Перейти обратно: а б с Винокур, Джек (1960). История Титаника, рассказанная его выжившими . Дуврские публикации. стр. 253, =254. ISBN  978-0486206103 .
  8. ^ Перейти обратно: а б «Мистер Фредерик Барретт» . 20 октября 2019 г.
  9. ^ Фредерик Уильям Барретт; ЭнциклопедияTitanica.org
  10. ^ Фредерик Уильям Барретт; ЭнциклопедияTitanica.org
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 21e6ad35c4603486a247e345ca16a882__1710660900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/82/21e6ad35c4603486a247e345ca16a882.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frederick Barrett - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)