Джон Б. Тайер
Джон Тайер | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||
Рожденный | Джон Борланд Тайер II 21 апреля 1862 г. Филадельфия , Пенсильвания , США | ||||||||||||||||||||||||||
Умер | 15 апреля 1912 г. | ( 49 лет ||||||||||||||||||||||||||
Занятие | Железнодорожный бизнесмен | ||||||||||||||||||||||||||
Известный | Умер на Титанике | ||||||||||||||||||||||||||
Супруг | Мэриан Тайер | ||||||||||||||||||||||||||
Дети | 4, включая Джека Тэйера | ||||||||||||||||||||||||||
Информация о крикете | |||||||||||||||||||||||||||
Информация о внутренней команде | |||||||||||||||||||||||||||
Годы | Команда | ||||||||||||||||||||||||||
1879–1886 | Филадельфия | ||||||||||||||||||||||||||
Карьерная статистика | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
Источник: CricketArchive , 10 сентября 2008 г. |
Джон Борланд Тайер II (21 апреля 1862 — 15 апреля 1912) — американский бизнесмен, проработавший тридцать лет в качестве руководителя Пенсильванской железнодорожной компании . Он был директором и вторым вице-президентом компании, когда погиб в возрасте 49 лет при затоплении Титаника в 15 апреля 1912 года. В юности Тайер также был выдающимся спортсменом, игравшим бейсбол и лакросс за университет. Пенсильвании и первоклассный крикет для филадельфийской команды по крикету .
Молодость и карьера в крикете
[ редактировать ]
Тайер родился в Филадельфии и учился в Пенсильванском университете , где он был капитаном бейсбольной команды в 1879 году. Член известной американской семьи крикетистов, он сыграл свой первый матч за крикетный клуб Мерион в 14-летнем возрасте. [ 1 ] и продолжал играть за них до самой смерти. Тайер входил в состав филадельфийской команды, посетившей Англию в 1884 году. Во время этого тура он набрал всего 817 очков, в среднем 28, и взял 22 калитки по 21 пробегу каждая. [ 1 ] За свою карьеру Тайер провел семь матчей, которые теперь признаны первоклассными. Три из них были сыграны за «Филадельфийцы», а четыре - за команду «американского происхождения». Все они были сыграны в крикетном клубе Germantown в Пенсильвании . [ 2 ] За свою первоклассную карьеру он сделал 138 пробежек при 11,50 и взял шесть калиток при 26,83. Его самый высокий результат (24) и лучший боулинг (3 из 17) были получены за Филадельфию против США в октябре 1883 года. В малом крикете его самые высокие результаты были 134, не выиграв против Филадельфии в 1896 году, и 107, не выиграв против Виннипега в 1882 году. оба для Merion CC. [ 3 ]
Семья
[ редактировать ]9 ноября 1892 года в Филадельфии он женился на Мэриан Лонгстрет Моррис (1872–1944), дочери Фредерика Вистара Морриса и Элизабет Флауэр Пол. Оба ее родителя были потомками богатых филадельфийских семей. У них было четверо детей:
- Джон «Джек» Борланд Тайер III (1894–1945)
- Фредерик Моррис Тайер (1896–1956)
- Маргарет Тайер (1898–1960) (г-жа Гарольд Элстнер Тэлботт-младший )
- Полин Тайер (1901–1981) (г-жа Генри Хоффман Долан) [ 4 ]
Жена Тайера, Мэриан, села на борт одной из спасательных шлюпок в качестве пассажира Первого класса и пережила затопление Титаника . Из четверых детей только Джек сопровождал родителей на злополучном судне. В то время ему было 17 лет, и он выжил, прыгнув в ледяную воду и доплыв до перевернутой спасательной шлюпки, когда корабль затонул.
Карьера на Пенсильванской железной дороге
[ редактировать ]Покинув Пенсильванский университет в 1881 году, Тайер поступил на службу на Пенсильванскую железную дорогу клерком в офисе Empire Line, оставаясь на этой должности около восемнадцати месяцев, когда его перевели в отдел общих грузовых перевозок. Заняв различные должности, в 1888 году он был назначен юристом по грузовым перевозкам подразделения United Railroads of New Jersey .
С февраля 1889 года по май 1892 года Тайер не работал на железной дороге, а затем вернулся в PRR в мае 1892 года в качестве грузового агента подразделения Северного центра со штаб-квартирой в Балтиморе, штат Мэриленд. 1 декабря 1894 года он был назначен помощником генерального грузового агента с офисом в Филадельфии, штат Пенсильвания, а в марте 1897 года был назначен генеральным грузовым агентом, отвечающим за сквозные перевозки. В мае 1899 года он был назначен генеральным грузовым агентом Северного центра, Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора, а также Западного Джерси и Сишора. 1 июня 1903 года Тайер был избран пятым вице-президентом Пенсильванской железной дороги, став управляющим движением на этой дороге.
В октябре 1905 года Тайер был назначен четвертым вице-президентом; в марте 1909 г. — третий вице-президент; а в марте 1911 года — второй вице-президент — свое последнее звание в компании. На момент своей смерти г-н Тайер был старшим директором Пенсильванской железной дороги, управляя самыми загруженными операциями железной дороги к востоку от Питтсбурга, в том числе на Лонг-Айленде и соединяющих дорогах Нью-Йорка. Тайер также был директором и президентом компании Erie & Western Transport Union, а также директором дорог Норфолк и Вестерн и Ли и Гудзон. Он был членом большого количества престижных клубов и организаций, в том числе Филадельфийского клуба, Юнион-лиги и Юнион-клуба Нью-Йорка, Метрополитен-клуба Вашингтона. округ Колумбия, Железнодорожный клуб Нью-Йорка и Торговая палата штата Нью-Йорк.
В протоколе, принятом советом директоров Пенсильванской железной дороги после его смерти, частично говорилось:
Описывая ужасную судьбу ценного офицера, любимого и уважаемого соратника, мы хотим отдать должное его памяти и засвидетельствовать его огромную ценность для компании не только как офицера, но и в ее высших советах. Г-н Тайер был полностью подготовлен к занимаемой им высокой должности благодаря своей длительной работе в транспортном отделе компании, выполняя обязанности на различных официальных должностях с тем же усердием, умом и мастерством, которые были проявлены и более развиты в его руководящую жизнь до тех пор, пока благодаря хорошо выполненной работе и достижениям непреходящей важности его имя не найдет место в списке почета тех, кто верно и хорошо служил компании; в то время как тем, кто трудился бок о бок с ним, его Память, хотя и омраченная трагическим концом его жизни на пике его полезности, становится еще дороже благодаря характерному мужеству и героизму, с которым он принял свою судьбу. Его истинная ценность для компании заключалась не только в его способностях как исполнительный директор и известный авторитет в органах дорожного движения; его живой ум и способность быстро выражать свои мысли сыграли большую роль в спорах, дебатах и переговорах, и никогда интересы компании не были в большей безопасности, чем в его руках. Человек во всем, что привлекает мужчин к мужчинам, гениальный по натуре, с приветливыми манерами и готовностью оценить юмор, он был очаровательным компаньоном и любимым всеми, кто его знал, являясь примером своей честности, благородного поведения и чистой жизни. является источником вдохновения для друзей, коллег и подчиненных.
Вестник эпохи железных дорог , 26 апреля 1912 г. [ 5 ]
Титаник
[ редактировать ]Весной 1912 года Тайер и его семья были в Европе в качестве гостей американского генерального консула в Берлине , Германия . 10 апреля семья села на борт « Титаника » в Шербур-ан-Котантене в качестве пассажиров первого класса и готовилась ко сну вечером 14 апреля, когда произошло столкновение с айсбергом. [ 6 ] Когда корабль затонул, Тайер позаботился о том, чтобы его жена и горничная сели на спасательные шлюпки, после того как «Титаника» конструктор Томас Эндрюс сказал ему , что пострадавшему кораблю осталось жить «немного больше часа». [ 1 ] [ 7 ] Его сын Джек нырнул с тонущего корабля и смог доплыть до перевернутой складной лодки, где тоже выжил. Однако Тайер-старший дал понять, что не намерен садиться на лодку, и остался на « Титанике» , когда тот затонул. [ 8 ] Когда все спасательные шлюпки исчезли, один из очевидцев, как сообщается, увидел, что Тайер выглядел «бледным и решительным, глядя на поручни на миделе позади спасательной шлюпки номер 7». Некоторое время спустя он ушел, поэтому вполне вероятно, что он переместился на корму, как и многие другие пассажиры и члены экипажа. [ 6 ]
Первоначально британские СМИ сообщили, что Тайер выжил после затопления из-за путаницы между Тайером и его сыном. [ 9 ] Тело Тайера, если оно было обнаружено, так и не было опознано. [ 6 ] Он единственный первоклассный игрок в крикет, который, как известно, погиб на борту «Титаника» . [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Источники
[ редактировать ]- Крауди, Б. «Крикет в Филадельфии - великие семьи», Статистик крикета , № 113, весна 2001 г. Ассоциация статистиков и историков крикета; Вест Бриджфорд, Ноттингем.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Висден – 1913 – Некрологи 1912 года» . Джон Уисден и компания . 1913 год . Проверено 18 апреля 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Крицинфо – игрок в крикет, погибший на «Титанике»» . Крисинфо . 28 февраля 2005 года . Проверено 18 апреля 2007 г.
- ^ Официальный справочник Сполдинга по крикету - Ежегодник американского крикета за 1913 год, стр.139
- ^ «Генеалогическое древо - Джон Б. Тайер II и Мэриан Моррис» . Ребекка Хеслоп. 1998–2000 гг . Проверено 18 апреля 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ "Железнодорожный вестник возраста" . Чикаго: Simmons-Boardman Publishing Co., Vol. 52, № 17, 26 апреля 1912 г., с. 979
- ^ Перейти обратно: а б с «Г-н Джон Борланд Тайер» . Энциклопедия Титаника. 1996–2006 гг . Проверено 18 апреля 2007 г.
- ^ Лорд, Уолтер (1955). Ночь памяти . Нью-Йорк: Генри Холт. п. 56. LCCN 55010643 .
- ^ Лорд, с. 82.
- ^ Крауди, с. 17.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1862 рождения
- 1912 смертей
- Руководители американских железных дорог XIX века
- Игроки в крикет из Филадельфии
- Американские игроки в крикет
- Пенсильванская железная дорога
- Сотрудники Пенсильванской железной дороги
- Филадельфийские игроки в крикет
- Семья Тайер
- Смерти на корабле RMS Титаник
- Выпускники Пенсильванского университета
- Бейсболисты Пенн Квакерс
- Пенн Квакерс лакросс
- Американские бизнесмены 20-го века
- Бейсболисты из Филадельфии