Jump to content

Джон Б. Тайер

Джон Тайер
Тайер в среднем возрасте; светлая кожа, темные волосы, усы, деловой костюм.
Рожденный
Джон Борланд Тайер II

( 1862-04-21 ) 21 апреля 1862 г.
Умер 15 апреля 1912 г. ) ( 1912-04-15 ) ( 49 лет
Занятие Железнодорожный бизнесмен
Известный Умер на Титанике
Супруг Мэриан Тайер
Дети 4, включая Джека Тэйера
Информация о крикете
Информация о внутренней команде
Годы Команда
1879–1886 Филадельфия
Карьерная статистика
Соревнование Первоклассный
Матчи 7
Забитые раны 138
Средний уровень ударов 11.50
100/50 с 0/0
Лучший результат 24
Шары в боулинге 320
Калитки 6
Боулинг средний 26.83
5 калиток в иннингах 0
10 калиток в матче 0
Лучший боулинг 3/17
Уловы/ пни 8/–
Источник: CricketArchive , 10 сентября 2008 г.

Джон Борланд Тайер II (21 апреля 1862 — 15 апреля 1912) — американский бизнесмен, проработавший тридцать лет в качестве руководителя Пенсильванской железнодорожной компании . Он был директором и вторым вице-президентом компании, когда погиб в возрасте 49 лет при затоплении Титаника в 15 апреля 1912 года. В юности Тайер также был выдающимся спортсменом, игравшим бейсбол и лакросс за университет. Пенсильвании и первоклассный крикет для филадельфийской команды по крикету .

Молодость и карьера в крикете

[ редактировать ]
Тайер как UPenn (1879) бейсболист

Тайер родился в Филадельфии и учился в Пенсильванском университете , где он был капитаном бейсбольной команды в 1879 году. Член известной американской семьи крикетистов, он сыграл свой первый матч за крикетный клуб Мерион в 14-летнем возрасте. [ 1 ] и продолжал играть за них до самой смерти. Тайер входил в состав филадельфийской команды, посетившей Англию в 1884 году. Во время этого тура он набрал всего 817 очков, в среднем 28, и взял 22 калитки по 21 пробегу каждая. [ 1 ] За свою карьеру Тайер провел семь матчей, которые теперь признаны первоклассными. Три из них были сыграны за «Филадельфийцы», а четыре - за команду «американского происхождения». Все они были сыграны в крикетном клубе Germantown в Пенсильвании . [ 2 ] За свою первоклассную карьеру он сделал 138 пробежек при 11,50 и взял шесть калиток при 26,83. Его самый высокий результат (24) и лучший боулинг (3 из 17) были получены за Филадельфию против США в октябре 1883 года. В малом крикете его самые высокие результаты были 134, не выиграв против Филадельфии в 1896 году, и 107, не выиграв против Виннипега в 1882 году. оба для Merion CC. [ 3 ]

9 ноября 1892 года в Филадельфии он женился на Мэриан Лонгстрет Моррис (1872–1944), дочери Фредерика Вистара Морриса и Элизабет Флауэр Пол. Оба ее родителя были потомками богатых филадельфийских семей. У них было четверо детей:

Жена Тайера, Мэриан, села на борт одной из спасательных шлюпок в качестве пассажира Первого класса и пережила затопление Титаника . Из четверых детей только Джек сопровождал родителей на злополучном судне. В то время ему было 17 лет, и он выжил, прыгнув в ледяную воду и доплыв до перевернутой спасательной шлюпки, когда корабль затонул.

Карьера на Пенсильванской железной дороге

[ редактировать ]

Покинув Пенсильванский университет в 1881 году, Тайер поступил на службу на Пенсильванскую железную дорогу клерком в офисе Empire Line, оставаясь на этой должности около восемнадцати месяцев, когда его перевели в отдел общих грузовых перевозок. Заняв различные должности, в 1888 году он был назначен юристом по грузовым перевозкам подразделения United Railroads of New Jersey .

С февраля 1889 года по май 1892 года Тайер не работал на железной дороге, а затем вернулся в PRR в мае 1892 года в качестве грузового агента подразделения Северного центра со штаб-квартирой в Балтиморе, штат Мэриленд. 1 декабря 1894 года он был назначен помощником генерального грузового агента с офисом в Филадельфии, штат Пенсильвания, а в марте 1897 года был назначен генеральным грузовым агентом, отвечающим за сквозные перевозки. В мае 1899 года он был назначен генеральным грузовым агентом Северного центра, Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора, а также Западного Джерси и Сишора. 1 июня 1903 года Тайер был избран пятым вице-президентом Пенсильванской железной дороги, став управляющим движением на этой дороге.

В октябре 1905 года Тайер был назначен четвертым вице-президентом; в марте 1909 г. — третий вице-президент; а в марте 1911 года — второй вице-президент — свое последнее звание в компании. На момент своей смерти г-н Тайер был старшим директором Пенсильванской железной дороги, управляя самыми загруженными операциями железной дороги к востоку от Питтсбурга, в том числе на Лонг-Айленде и соединяющих дорогах Нью-Йорка. Тайер также был директором и президентом компании Erie & Western Transport Union, а также директором дорог Норфолк и Вестерн и Ли и Гудзон. Он был членом большого количества престижных клубов и организаций, в том числе Филадельфийского клуба, Юнион-лиги и Юнион-клуба Нью-Йорка, Метрополитен-клуба Вашингтона. округ Колумбия, Железнодорожный клуб Нью-Йорка и Торговая палата штата Нью-Йорк.

В протоколе, принятом советом директоров Пенсильванской железной дороги после его смерти, частично говорилось:

Описывая ужасную судьбу ценного офицера, любимого и уважаемого соратника, мы хотим отдать должное его памяти и засвидетельствовать его огромную ценность для компании не только как офицера, но и в ее высших советах. Г-н Тайер был полностью подготовлен к занимаемой им высокой должности благодаря своей длительной работе в транспортном отделе компании, выполняя обязанности на различных официальных должностях с тем же усердием, умом и мастерством, которые были проявлены и более развиты в его руководящую жизнь до тех пор, пока благодаря хорошо выполненной работе и достижениям непреходящей важности его имя не найдет место в списке почета тех, кто верно и хорошо служил компании; в то время как тем, кто трудился бок о бок с ним, его Память, хотя и омраченная трагическим концом его жизни на пике его полезности, становится еще дороже благодаря характерному мужеству и героизму, с которым он принял свою судьбу. Его истинная ценность для компании заключалась не только в его способностях как исполнительный директор и известный авторитет в органах дорожного движения; его живой ум и способность быстро выражать свои мысли сыграли большую роль в спорах, дебатах и ​​переговорах, и никогда интересы компании не были в большей безопасности, чем в его руках. Человек во всем, что привлекает мужчин к мужчинам, гениальный по натуре, с приветливыми манерами и готовностью оценить юмор, он был очаровательным компаньоном и любимым всеми, кто его знал, являясь примером своей честности, благородного поведения и чистой жизни. является источником вдохновения для друзей, коллег и подчиненных.

Вестник эпохи железных дорог , 26 апреля 1912 г. [ 5 ]

Титаник

[ редактировать ]

Весной 1912 года Тайер и его семья были в Европе в качестве гостей американского генерального консула в Берлине , Германия . 10 апреля семья села на борт « Титаника » в Шербур-ан-Котантене в качестве пассажиров первого класса и готовилась ко сну вечером 14 апреля, когда произошло столкновение с айсбергом. [ 6 ] Когда корабль затонул, Тайер позаботился о том, чтобы его жена и горничная сели на спасательные шлюпки, после того как «Титаника» конструктор Томас Эндрюс сказал ему , что пострадавшему кораблю осталось жить «немного больше часа». [ 1 ] [ 7 ] Его сын Джек нырнул с тонущего корабля и смог доплыть до перевернутой складной лодки, где тоже выжил. Однако Тайер-старший дал понять, что не намерен садиться на лодку, и остался на « Титанике» , когда тот затонул. [ 8 ] Когда все спасательные шлюпки исчезли, один из очевидцев, как сообщается, увидел, что Тайер выглядел «бледным и решительным, глядя на поручни на миделе позади спасательной шлюпки номер 7». Некоторое время спустя он ушел, поэтому вполне вероятно, что он переместился на корму, как и многие другие пассажиры и члены экипажа. [ 6 ]

Первоначально британские СМИ сообщили, что Тайер выжил после затопления из-за путаницы между Тайером и его сыном. [ 9 ] Тело Тайера, если оно было обнаружено, так и не было опознано. [ 6 ] Он единственный первоклассный игрок в крикет, который, как известно, погиб на борту «Титаника» . [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  • Крауди, Б. «Крикет в Филадельфии - великие семьи», Статистик крикета , № 113, весна 2001 г. Ассоциация статистиков и историков крикета; Вест Бриджфорд, Ноттингем.
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Висден – 1913 – Некрологи 1912 года» . Джон Уисден и компания . 1913 год . Проверено 18 апреля 2007 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Крицинфо – игрок в крикет, погибший на «Титанике»» . Крисинфо . 28 февраля 2005 года . Проверено 18 апреля 2007 г.
  3. ^ Официальный справочник Сполдинга по крикету - Ежегодник американского крикета за 1913 год, стр.139
  4. ^ «Генеалогическое древо - Джон Б. Тайер II и Мэриан Моррис» . Ребекка Хеслоп. 1998–2000 гг . Проверено 18 апреля 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ "Железнодорожный вестник возраста" . Чикаго: Simmons-Boardman Publishing Co., Vol. 52, № 17, 26 апреля 1912 г., с. 979
  6. ^ Перейти обратно: а б с «Г-н Джон Борланд Тайер» . Энциклопедия Титаника. 1996–2006 гг . Проверено 18 апреля 2007 г.
  7. ^ Лорд, Уолтер (1955). Ночь памяти . Нью-Йорк: Генри Холт. п. 56. LCCN   55010643 .
  8. ^ Лорд, с. 82.
  9. ^ Крауди, с. 17.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 31eba870c6257e4547c4ef84454a4699__1714786740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/99/31eba870c6257e4547c4ef84454a4699.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John B. Thayer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)