Jump to content

Фредерик Флит

Фредерик Флит
Флот в 1912 году
Рожденный ( 1887-10-15 ) 15 октября 1887 г.
Ливерпуль , Великобритания
Умер 10 января 1965 г. (10 января 1965 г.) (77 лет)
Саутгемптон , Великобритания
Место отдыха Кладбище Холлибрук , Саутгемптон, Великобритания
Занятия
Военная карьера
Верность Великобритания
Услуга/ ветвь Британский торговый флот
Лет службы 1914–1918
1939–1945
Битвы/войны

Фредерик Флит британский моряк , член экипажа и выживший после затопления Титаника (15 октября 1887 — 10 января 1965) — . [ 1 ] Флит вместе с другим наблюдателем Реджинальдом Ли находился на дежурстве, когда корабль столкнулся с айсбергом; Флот первым заметил айсберг, окольцевав мостик и провозгласив: «Айсберг, прямо вперед!» [ 2 ] И Флит, и Ли пережили затопление. Флит был последним наблюдателем Титаника выжившим .

В ходе последующего расследования катастрофы Флит показал, что, если бы ему и Ли был выдан бинокль : «Мы могли бы увидеть его (айсберг) немного раньше». Когда его спросили, насколько раньше, он ответил: «Ну, достаточно, чтобы уйти с дороги». [ 3 ] В более позднем возрасте Флит страдал от депрессии , возможно, отчасти из-за катастрофы. Он умер в результате самоубийства в возрасте 77 лет 10 января 1965 года.

Молодость и морская карьера

[ редактировать ]

Флит родился в Ливерпуле, Англия , 15 октября 1887 года. Он никогда не знал своего отца, а мать бросила его и сбежала с парнем в Спрингфилд, штат Массачусетс , чтобы его больше никогда не видели и не слышали. [ 4 ] Флот был воспитан приемными семьями и дальними родственниками. В 1903 году он ушел в море матросом, пройдя путь до квалифицированного матроса . [ 5 ]

Прежде чем присоединиться к команде RMS Titanic , он более четырех лет плавал в качестве наблюдателя на RMS Oceanic . [ 5 ] Будучи моряком, Флит зарабатывал пять фунтов в месяц плюс еще 5 шиллингов за службу вахтером. [ 5 ] Он присоединился к Титанику в качестве наблюдателя в апреле 1912 года вместе с пятью другими сторожами. [ 5 ]

RMS Титаник

[ редактировать ]
айсберг . На снимке видно воронье гнездо, из которого Флит и Ли заметили

Флот поднялся на борт «Титаника» в Саутгемптоне 10 апреля 1912 года. Корабль сделал две остановки: сначала в Шербуре , Франция, а затем в Квинстауне , Ирландия. Наблюдатели, всего шестеро, работали по двухчасовым сменам из-за сильного холода в « вороньем гнезде» . [ 6 ] Поездка прошла без происшествий до ночи 14 апреля 1912 года. В 22:00 (22:00) той ночью Флит и его товарищ-смотрящий Реджинальд Ли заменили Джорджа Саймонса и Арчи Джуэлла в гнезде. [ 7 ] Им передал приказ, отданный ранее вторым офицером Чарльзом Лайтоллером, следить за мелким льдом. [ 8 ] Ночь была тихая и безлунная, что затрудняло обнаружение айсбергов из-за отсутствия волн, разбивающихся о основание айсберга, и отражения . [ 9 ] Несмотря на то, что Флит и его коллеги-смотрители неоднократно просили бинокль, [ 10 ] [ 11 ] их так и не предоставили. Иногда это объясняют изменением в иерархии корабля в последнюю минуту, когда офицер Дэвид Блэр был исключен из экипажа первого рейса (из-за побочного эффекта от назначения Генри Тингла Уайлда старшим помощником) без упоминания, где находился бинокль. расположен. Также предполагается, что Блэр случайно взял с собой ключи от шкафа с биноклем. Несмотря на оба расследования катастрофы, ничего не прояснилось, почему наблюдателям не были предоставлены бинокли, хотя есть свидетельства того, что наблюдатели пароходов White Star Line ими обычно не пользовались. [ 12 ] Некоторые эксперты заявили, что даже используя бинокль, ни Флит, ни Ли не смогли бы заметить айсберг раньше, учитывая условия ночи. [ 13 ]

В 23:39 (23:39) Флит впервые заметил айсберг и трижды позвонил в колокол гнезда, чтобы предупредить мостик о чем-то впереди. Затем, воспользовавшись телефоном гнезда, он связался с мостиком. На него ответил шестой офицер Джеймс Пол Муди , который сразу же спросил Флита: «Что вы видели?» Он произнес печально известную фразу «Айсберг! Прямо вперед!» предупреждение. Муди передал предупреждение Флита первому офицеру Уильяму Макмастеру Мердоку , который отвечал за мостик. [ 14 ] После столкновения Флит и Ли оставались на дежурстве еще двадцать минут. [ 15 ]

Спасательная шлюпка №6 приближается к RMS Carpathia .

В 00:00 (12 часов утра) Флита и Ли сменили Альфред Фрэнк Эванс и Джордж Хогг. [ 16 ] Флит спустился на шлюпочную палубу и помог подготовить спасательную шлюпку № 6 . Второй офицер Лайтоллер поручил интенданту Роберту Хиченсу руководить спасательной шлюпкой, а также приказал Флоту подняться на борт. [ 15 ] Когда их спустили, Хиченс и американская светская львица Маргарет Браун поняли, что в лодке есть только два моряка, включая Флита, и призвали прислать еще одного матроса. [ 17 ] Поскольку поблизости не оказалось ни одного способного моряка, канадский полковник Артур Годфри Пейчен вызвался присоединиться к лодке, заявив, что у него есть опыт мореплавания. Лайтоллер приказал ему добраться до лодки, спустившись по веревке. [ 17 ]

Оказавшись вдали от тонущего корабля, лодка попыталась дотянуться до огней корабля вдалеке, предположительно SS Californian . [ 18 ] Пока Хиченс оставался у руля , Флит и Пейхен управляли веслами. Споры и проблемы возникли на шлюпке №6, поскольку квартирмейстер Хиченс продолжал оскорблять и плохо обращаться с гребцами, в том числе с Маргарет Браун и Хелен Черчилль Кэнди . Позже ночью произошел спор о том, следует ли возвращаться за выжившими, и Хиченс предостерег от возвращения из-за страха быть затопленным пловцами. [ 19 ] Спасательная шлюпка наконец достигла RMS Carpathia к 6:00 утра понедельника, 15 апреля 1912 года. [ 20 ]

После катастрофы флот подвергся двум расследованиям: во-первых, американскому ; во-вторых, расследование Британского комиссара по аварийным ситуациям . В США его допрашивал сенатор Уильям Олден Смит , которому он неоднократно говорил, что если бы они были оснащены биноклями, катастрофы бы не произошло. [ 2 ] Перед британским расследованием он прошел длительное обследование, но отказался отвечать на многие вопросы. Лорд Мерси , председатель Комиссии, завершил допрос Флита, сказав ему, что он благодарен за его готовность отвечать на вопросы, несмотря на его осторожность при ответе на каждый вопрос. Флит ответил саркастическим «Спасибо». [ 21 ]

Первая мировая война, Вторая мировая война и дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

Флот служил на «Титаника » родственном кораблю RMS Olympic, прежде чем покинуть « Уайт Стар Лайн» в августе 1912 года, заметив, что компания по-другому относилась к тем, кто был связан с « Титаником» . [ 22 ] В течение следующих 24 лет он плавал в разных судоходных компаниях, в том числе в Union-Castle Line . Флот служил на торговых судах во время Первой мировой войны. Позже он снова был наблюдателем за кораблем на «Олимпике» в 1920-х и начале 1930-х годов. [ 23 ] Когда он ушел из моря в 1936 году, его наняла компания Harland & Wolff для работы на верфях компании в Саутгемптоне . [ 24 ] Работая там, он жил с братом жены. Он снова служил во время Второй мировой войны. [ 15 ]

Позже, ближе к пенсии, он стал продавцом газет и испытал финансовые трудности. [ 24 ]

Вскоре после Рождества, 28 декабря 1964 года, жена Флита умерла, и ее брат выселил его из дома. [ 25 ] В результате Флит впал в нисходящую спираль депрессии . Он вернулся в дом своего зятя и покончил с собой, повесившись в саду дома 10 января 1965 года. [ 25 ] Ему было 77 лет. Флит был похоронен в могиле нищего на кладбище Холлибрук в Саутгемптоне . [ 26 ] , было установлено надгробие с гравюрой Титаника Эта могила оставалась безымянной до 1993 года, когда на пожертвования, собранные Историческим обществом Титаника . [ 25 ] [ 27 ]

[ редактировать ]

Флит сыграл Бернард Фокс в «Незабываемой ночи» (1958) и Скотт Г. Андерсон в «Титанике» (1997).

  1. ^ Лорд, Уолтер (2005) [1955]. Ночь памяти . Нью-Йорк: Гриффин Святого Мартина. п. 2. ISBN  978-0-8050-7764-3 .
  2. ^ Jump up to: а б Расследование Сената США, день 4 , Свидетельские показания Фредерика Флита.
  3. ^ «СОВЕТ — Расследование Сената США — День 4 — Свидетельства Фредерика Флита, продолжение» . www.titanicinquiry.org .
  4. ^ Спиньези, Стивен Дж. (январь 2012 г.). Титаник для чайников . Джон Уайли и сыновья . п. 118 . ISBN  978-1-118-17766-2 .
  5. ^ Jump up to: а б с д Истории из «Титаника» , Национальный архив Великобритании.
  6. ^ Голден, Фрэнк; Типтон, Майкл (июнь 2002 г.). Основы выживания в море . Human Kinetics Pub Inc. с. 12. ISBN  978-0-7360-0215-8 .
  7. ^ Мэтьюз, Руперт (март 2011 г.). Титаник: Трагическая история злополучного океанского лайнера . Издательство Арктур. ISBN  978-1-84837-763-9 .
  8. ^ Спиньези, Стивен Дж. (январь 2012 г.). Титаник для чайников . Джон Уайли и сыновья . п. 86 . ISBN  978-1-118-17766-2 .
  9. ^ Ангел, Саймон (апрель 2012 г.). Титаник — «Все было против нас» . Независимая издательская платформа CreateSpace . п. 53. ИСБН  978-1-4751-2793-5 .
  10. ^ « historicalsouthampton.wordpress.com/ » . Архивировано из оригинала 18 июня 2018 года . Проверено 16 апреля 2018 г.
  11. ^ энциклопедия-titanica.org
  12. ^ Мальтин, Тим; Астон, Элоиза (ноябрь 2011 г.). 101 вещь, которую вы думали, что знали о Титанике, но не знали! . Книги о пингвинах . п. 33. ISBN  978-0-14-311909-8 .
  13. ^ 10 причин трагедии Титаника , новости NBC.
  14. ^ Спиньези, Стивен Дж. (январь 2012 г.). Титаник для чайников . Джон Уайли и сыновья . п. 304 . ISBN  978-1-118-17766-2 .
  15. ^ Jump up to: а б с Фред Флит выполнил свой долг на «Титанике» и теперь покоится с миром , Herald Dispatch.
  16. ^ Кунц, Том (октябрь 2010 г.). Слушания о катастрофе на Титанике . Галерея Книги . п. 184. ИСБН  978-1-4516-2347-5 .
  17. ^ Jump up to: а б Брюстер, Хью (март 2012 г.). Позолоченные жизни, роковое путешествие: пассажиры первого класса «Титаника» и их мир . Корона . ISBN  978-0-307-98481-4 .
  18. ^ Лорд, Уолтер (март 2013 г.). Полные хроники Титаника: Ночь, которую стоит помнить, и Ночь продолжается . Открытая дорога СМИ . ISBN  978-1-4804-1058-9 .
  19. ^ Спиньези, Стивен Дж. (январь 2012 г.). Титаник для чайников . Джон Уайли и сыновья . п. 51. ИСБН  978-1-118-17766-2 .
  20. ^ Шапиро, Марк (май 2013 г.). Тотальный Титаник . Бойлстон Мультимедиа. ISBN  978-0-671-01202-1 .
  21. ^ Чирнсайд, Марк (2004). Корабли класса «Олимпик»: «Олимпик», «Титаник», «Британник» . Темпус . стр. 206, 207. ISBN.  978-0-7524-5895-3 .
  22. ^ Хупер Маккарти, Дженнифер; Фёке, Тим (февраль 2008 г.). Что на самом деле потопило Титаник (1-е изд.). Цитадель Пресс . п. 230 . ISBN  978-0-8065-2895-3 .
  23. ^ « На стеклянном море: жизнь и потеря RMS Титаника» Тэда Фитча, Дж. Кента Лейтона и Билла Вормстедта. Amberley Books, март 2012 г., стр. 371
  24. ^ Jump up to: а б Спиньези, Стивен Дж. (январь 2012 г.). Титаник для чайников . Джон Уайли и сыновья . п. 47. ИСБН  978-1-118-17766-2 .
  25. ^ Jump up to: а б с Эдмондс, Роберт (2009). «Фредерик Флит (1887–1965)» . Морской квест. Проверено 12 августа 2018 г.
  26. ^ «Трое мужчин на Титанике» . Морской исполнительный директор . 15 апреля 2018 года . Проверено 17 июля 2019 г.
  27. Биография Фредерика Флита. Архивировано 23 марта 2018 года в Wayback Machine . Биография.com . 12 августа 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 58c18b979353809c8af9a812872acbeb__1722268920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/eb/58c18b979353809c8af9a812872acbeb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frederick Fleet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)