Jump to content

Искать Титаник

Искать Титаник
Разработчик(и) кодировщики
ИнтраКорп
Издатель(и) Программное обеспечение Capstone
Программа(ы) Джефф Джонс
Шон Пакетт [ 3 ]
Платформа(ы) MS-DOS , Коммодор 64
Выпускать Февраль 1989 г.: MS-DOS. [ 1 ]
1989: С64 [ 2 ]
Жанр (ы) Приключение
Режим(ы) Одиночная игра

Search for the Titanic графическое приключение, разработанное Codesmiths и IntraCorp и опубликованное их дочерней компанией Capstone Software в 1989 году. Оно было выпущено для операционных систем, совместимых с MS-DOS , а затем портировано на Commodore 64 . Версии для Apple II и Amiga были запланированы, но так и не дошли до разработки (или просто были отменены и не завершены в случае анонсированного порта Apple II). [ 4 ] [ 5 ] Accolade, Inc. помогла распространить игру. [ 6 ] часть игрового процесса основана на экспедиции Роберта Балларда по обнаружению места крушения Титаника Большая . [ 7 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Игра представляет собой океанографическое моделирование. Игроку предстоит зарабатывать репутацию и ресурсы, исследуя затонувшие корабли в экспедиции по поиску Титаника . Чтобы получить средства, игроку необходима спонсорская поддержка и веские причины для совершения путешествия. Если это сработает, игроку понадобится подходящее оборудование, необходимые материалы, идеальное судно и компетентный персонал при ограниченном бюджете. Далее игрок путешествует по морю и находит подходящее место для погружения и поиска места кораблекрушения. Игра включает в себя 75 затонувших кораблей, более 100 карт и схем, а также 47 портов, в которых можно остановиться. Во время экспедиции могут возникнуть проблемы, включая ухудшение здоровья экипажа, плохую погоду и нехватку припасов и средств. [ 8 ] Некоторые из этих кораблекрушений включают испанские сокровища и Ноев ковчег . [ 9 ]

Разработка

[ редактировать ]

Президент Intracorp Ли Ротшильд был очарован историческими кораблекрушениями и получил степень по истории в Университете Майами . Будучи президентом крупной электронной компании, Ротшильд имел доступ ко многим мультимедиа. Он черпал вдохновение из любой литературы и видео о дайвинге и кораблекрушениях, которые ему удалось найти. Лишь в июне 1987 года Ротшильду пришла в голову идея создания « Титаника» . Для этого проекта ему нужны были недавние фотографии кораблекрушения и опыт океанографа. Он обратил свое внимание на Океанографический институт Вудс-Хоул , с которым ранее работал его брат Кеннет и который был удобно расположен достаточно близко, чтобы он мог контактировать с ним ежедневно. Вудс-Хоул увлекся идеей видеоигры, основанной на их подвигах, и Intracorp получила необходимые права. По просьбе Роберта Балларда Intracorp изменила его так, чтобы в игровом процессе не происходил сбор сокровищ, чтобы подать хороший пример игрокам и будущим океанографам. [ 10 ]

Для написания кода игры потребовалась помощь программистов Codesmiths Джеффа Джонса и Шона Пакетта. До своего назначения они действительно очень интересовались океанским лайнером «Титаник» . На разработку предложения ушло десять дней. К ноябрю 1988 года значительный объем программ был завершен. Пакетт нарисовал карты игры вручную. Имитацию погоды оказалось сложнее всего реализовать. Названия всех организаций в игре были созданы так, чтобы не совпадать с реальными компаниями. Джонсу и Пакетту было трудно точно исследовать водолазное снаряжение, поэтому им пришлось делать обоснованные предположения. Фотографии Балларда не подходили для оцифровки в их нынешнем формате, поэтому компания Codesmiths преобразовала слайды в контактные отпечатки (размещенные на одном листе светочувствительной бумаги) в фотолаборатории. Затем страницы контактных отпечатков были помещены в сканер со специальной программой оцифровки для ввода их в компьютер. Затем размер оцифрованных изображений был изменен с применением сглаживания. [ 10 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Версия Search for the Titanic для Amiga была представлена ​​на зимней выставке CES в январе 1989 года. [ 11 ] Версия , совместимая с IBM PC, была представлена ​​на выставке ACE Game of Show в 1989 году. [ 12 ] Версия Commodore 64 была показана на Европейской компьютерной выставке в апреле 1990 года. [ 13 ]

Рецензент из The Games Machine дал игре оценку 68%, заявив, что игре не хватает игрового процесса и она становится скучной, но, возможно, стоит попробовать, если вы ищете что-то другое. [ 14 ] Рецензент из Zzap!64 поставил игре оценку 50%, посчитав графику и экраны неинтересными, а игровой процесс скучным. [ 15 ] Рецензент ST Log описал игру как необычное приключение с достаточным количеством деталей, чтобы заинтересовать компьютерного охотника за сокровищами. в течение нескольких часов. [ 18 ]

Океанографический институт Вудс-Хоул проверил игру на предмет ее географической точности. [ 19 ]

  1. ^ «Специальный репортаж» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 56. Публикации Золотой Империи. Февраль 1989 г. с. 9.
  2. ^ «Заглянуть» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 59. Публикации Золотой Империи. Май 1989 г. с. 6.
  3. ^ «Резюме Шона М. Пакетта» . Проверено 8 января 2020 г.
  4. ^ «Новости – Интракорп, Инк» . Журнал «Коммодор» . № 28. Commodore Magazine Inc., апрель 1989 г., с. 8.
  5. ^ Линия продуктов Capstone 1993 (PDF) . Программное обеспечение Capstone . 1993. с. 7.
  6. ^ «Руководство покупателя» . Зона ПК . № 1. Компания Future plc . Апрель 1993 г. с. 119.
  7. ^ Рэндалл, Нил (декабрь 1989 г.). «В поисках Титаника Геймплей» . Вычислите! . № 115. Издательство ABC . стр. 110, 112.
  8. ^ Jump up to: а б «Поиски Титаника — Capstone/CRL» . ТУЗ . № 31. Будущее издательства . Апрель 1990 г. с. 70.
  9. ^ Хедрик, Стив (июнь 1990 г.). «Газета Обзоров» . Бюллетень Compute ! № 84. Издательство ABC . п. 62.
  10. ^ Jump up to: а б «Титаник: В поисках века» . Журнал «Коммодор» . № 28. Commodore Magazine Inc., апрель 1989 г., стр. 54–55, 90–94.
  11. ^ Полссон, Кен. «Хронология Амиги» . Архивировано из оригинала 14 мая 2019 года.
  12. ^ «Игра шоу» . Бюллетень Compute ! № 84. Издательство ABC . Июль 1990 г. с. 62.
  13. ^ Канавезе, Филиппо (июль 1990 г.). «Европейская компьютерная выставка-90» . Руководство по видеоиграм . № 13. Издательская группа Джексона. п. 31.
  14. ^ Jump up to: а б Ригби, Пол (апрель 1990 г.). «Все еще летаю высоко» . Игровой автомат . № 29. Публикации Newsfield . п. 86.
  15. ^ Jump up to: а б «Поиски Титаника — Ззап!64» . Ззап!64 . № 59. Публикации Newsfield . Март 1990 г. с. 25.
  16. ^ Райан, Джон (февраль 1990 г.). «Оставайтесь на дрейке, исследуя глубокие моря» . Бегать . № 74. ИДГ Коммуникации . п. 20.
  17. ^ Ригби, Пол (март 1990 г.). «Первый ежегодный турнир Game Player» . Руководство по стратегии для игроков на ПК . Том. 3, нет. 2. Представьте себе издательство . п. 13.
  18. ^ «Мир приключений» (PDF) . СТ Журнал . № 31. Май 1989. с. 53.
  19. ^ «Коммодорские клипы» . Бюллетень Compute ! № 70. Издательство ABC . Апрель 1989 г. с. 10.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 22f47ce528945425eee52a25beebf915__1696334760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/15/22f47ce528945425eee52a25beebf915.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Search for the Titanic - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)