Искать Титаник
Искать Титаник | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | кодировщики ИнтраКорп |
Издатель(и) | Программное обеспечение Capstone |
Программа(ы) | Джефф Джонс Шон Пакетт [ 3 ] |
Платформа(ы) | MS-DOS , Коммодор 64 |
Выпускать | Февраль 1989 г.: MS-DOS. [ 1 ] 1989: С64 [ 2 ] |
Жанр (ы) | Приключение |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Search for the Titanic — графическое приключение, разработанное Codesmiths и IntraCorp и опубликованное их дочерней компанией Capstone Software в 1989 году. Оно было выпущено для операционных систем, совместимых с MS-DOS , а затем портировано на Commodore 64 . Версии для Apple II и Amiga были запланированы, но так и не дошли до разработки (или просто были отменены и не завершены в случае анонсированного порта Apple II). [ 4 ] [ 5 ] Accolade, Inc. помогла распространить игру. [ 6 ] часть игрового процесса основана на экспедиции Роберта Балларда по обнаружению места крушения Титаника Большая . [ 7 ]
Геймплей
[ редактировать ]Игра представляет собой океанографическое моделирование. Игроку предстоит зарабатывать репутацию и ресурсы, исследуя затонувшие корабли в экспедиции по поиску Титаника . Чтобы получить средства, игроку необходима спонсорская поддержка и веские причины для совершения путешествия. Если это сработает, игроку понадобится подходящее оборудование, необходимые материалы, идеальное судно и компетентный персонал при ограниченном бюджете. Далее игрок путешествует по морю и находит подходящее место для погружения и поиска места кораблекрушения. Игра включает в себя 75 затонувших кораблей, более 100 карт и схем, а также 47 портов, в которых можно остановиться. Во время экспедиции могут возникнуть проблемы, включая ухудшение здоровья экипажа, плохую погоду и нехватку припасов и средств. [ 8 ] Некоторые из этих кораблекрушений включают испанские сокровища и Ноев ковчег . [ 9 ]
Разработка
[ редактировать ]Президент Intracorp Ли Ротшильд был очарован историческими кораблекрушениями и получил степень по истории в Университете Майами . Будучи президентом крупной электронной компании, Ротшильд имел доступ ко многим мультимедиа. Он черпал вдохновение из любой литературы и видео о дайвинге и кораблекрушениях, которые ему удалось найти. Лишь в июне 1987 года Ротшильду пришла в голову идея создания « Титаника» . Для этого проекта ему нужны были недавние фотографии кораблекрушения и опыт океанографа. Он обратил свое внимание на Океанографический институт Вудс-Хоул , с которым ранее работал его брат Кеннет и который был удобно расположен достаточно близко, чтобы он мог контактировать с ним ежедневно. Вудс-Хоул увлекся идеей видеоигры, основанной на их подвигах, и Intracorp получила необходимые права. По просьбе Роберта Балларда Intracorp изменила его так, чтобы в игровом процессе не происходил сбор сокровищ, чтобы подать хороший пример игрокам и будущим океанографам. [ 10 ]
Для написания кода игры потребовалась помощь программистов Codesmiths Джеффа Джонса и Шона Пакетта. До своего назначения они действительно очень интересовались океанским лайнером «Титаник» . На разработку предложения ушло десять дней. К ноябрю 1988 года значительный объем программ был завершен. Пакетт нарисовал карты игры вручную. Имитацию погоды оказалось сложнее всего реализовать. Названия всех организаций в игре были созданы так, чтобы не совпадать с реальными компаниями. Джонсу и Пакетту было трудно точно исследовать водолазное снаряжение, поэтому им пришлось делать обоснованные предположения. Фотографии Балларда не подходили для оцифровки в их нынешнем формате, поэтому компания Codesmiths преобразовала слайды в контактные отпечатки (размещенные на одном листе светочувствительной бумаги) в фотолаборатории. Затем страницы контактных отпечатков были помещены в сканер со специальной программой оцифровки для ввода их в компьютер. Затем размер оцифрованных изображений был изменен с применением сглаживания. [ 10 ]
Выпускать
[ редактировать ]Версия Search for the Titanic для Amiga была представлена на зимней выставке CES в январе 1989 года. [ 11 ] Версия , совместимая с IBM PC, была представлена на выставке ACE Game of Show в 1989 году. [ 12 ] Версия Commodore 64 была показана на Европейской компьютерной выставке в апреле 1990 года. [ 13 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Игровой автомат | 68% (ДОС) [ 14 ] |
ТУЗ | 647 (С64) [ 8 ] |
Ззап! 64 | 50% (С64) [ 15 ] |
Бегать | Б (ДВА) [ 16 ] |
Публикация | Премия |
---|---|
Игроки | Премия за выдающиеся достижения в области ПК [ 17 ] |
Рецензент из The Games Machine дал игре оценку 68%, заявив, что игре не хватает игрового процесса и она становится скучной, но, возможно, стоит попробовать, если вы ищете что-то другое. [ 14 ] Рецензент из Zzap!64 поставил игре оценку 50%, посчитав графику и экраны неинтересными, а игровой процесс скучным. [ 15 ] Рецензент ST Log описал игру как необычное приключение с достаточным количеством деталей, чтобы заинтересовать компьютерного охотника за сокровищами. в течение нескольких часов. [ 18 ]
Океанографический институт Вудс-Хоул проверил игру на предмет ее географической точности. [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Специальный репортаж» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 56. Публикации Золотой Империи. Февраль 1989 г. с. 9.
- ^ «Заглянуть» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 59. Публикации Золотой Империи. Май 1989 г. с. 6.
- ^ «Резюме Шона М. Пакетта» . Проверено 8 января 2020 г.
- ^ «Новости – Интракорп, Инк» . Журнал «Коммодор» . № 28. Commodore Magazine Inc., апрель 1989 г., с. 8.
- ^ Линия продуктов Capstone 1993 (PDF) . Программное обеспечение Capstone . 1993. с. 7.
- ^ «Руководство покупателя» . Зона ПК . № 1. Компания Future plc . Апрель 1993 г. с. 119.
- ^ Рэндалл, Нил (декабрь 1989 г.). «В поисках Титаника Геймплей» . Вычислите! . № 115. Издательство ABC . стр. 110, 112.
- ^ Jump up to: а б «Поиски Титаника — Capstone/CRL» . ТУЗ . № 31. Будущее издательства . Апрель 1990 г. с. 70.
- ^ Хедрик, Стив (июнь 1990 г.). «Газета Обзоров» . Бюллетень Compute ! № 84. Издательство ABC . п. 62.
- ^ Jump up to: а б «Титаник: В поисках века» . Журнал «Коммодор» . № 28. Commodore Magazine Inc., апрель 1989 г., стр. 54–55, 90–94.
- ^ Полссон, Кен. «Хронология Амиги» . Архивировано из оригинала 14 мая 2019 года.
- ^ «Игра шоу» . Бюллетень Compute ! № 84. Издательство ABC . Июль 1990 г. с. 62.
- ^ Канавезе, Филиппо (июль 1990 г.). «Европейская компьютерная выставка-90» . Руководство по видеоиграм . № 13. Издательская группа Джексона. п. 31.
- ^ Jump up to: а б Ригби, Пол (апрель 1990 г.). «Все еще летаю высоко» . Игровой автомат . № 29. Публикации Newsfield . п. 86.
- ^ Jump up to: а б «Поиски Титаника — Ззап!64» . Ззап!64 . № 59. Публикации Newsfield . Март 1990 г. с. 25.
- ^ Райан, Джон (февраль 1990 г.). «Оставайтесь на дрейке, исследуя глубокие моря» . Бегать . № 74. ИДГ Коммуникации . п. 20.
- ^ Ригби, Пол (март 1990 г.). «Первый ежегодный турнир Game Player» . Руководство по стратегии для игроков на ПК . Том. 3, нет. 2. Представьте себе издательство . п. 13.
- ^ «Мир приключений» (PDF) . СТ Журнал . № 31. Май 1989. с. 53.
- ^ «Коммодорские клипы» . Бюллетень Compute ! № 70. Издательство ABC . Апрель 1989 г. с. 10.