СС Франкфурт
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Франкфурт |
Владелец | Северо-Германский Ллойд |
Порт приписки | Бремен |
Строитель | Джо. К. Текленборг , Гестемюнде |
Номер двора | 169 |
Запущен | 17 декабря 1899 г. |
Первое путешествие | 31 марта 1900 г. |
В эксплуатации | 1900–1914 |
Не работает | 1919 |
Идентификация |
|
Судьба | Сдался Соединенному Королевству |
История | |
![]() | |
Имя | Франкфурт |
Владелец | Белая Звездная Линия (1919–1922) |
Порт приписки | Ливерпуль |
Приобретенный | 1919 |
В эксплуатации | 1919 |
Не работает | 1922 |
Судьба | Продан Восточной навигационной компании. |
История | |
![]() | |
Имя | Сарвистан |
Владелец | Восточная навигационная компания |
Порт приписки | Гонконг |
Приобретенный | 1922 |
В эксплуатации | 1922 |
Не работает | 1931 |
Судьба | Списано в Японии |
Общие характеристики | |
Тип | Пароход |
Тоннаж | 7 341 брт |
Длина | 429,0 футов (130,8 м) |
Луч | 54,3 фута (16,6 м) |
Глубина | 39,4 футов (12,0 м) |
колоды | 2 |
Установленная мощность | 509 НХП НХП |
Движение |
|
Скорость | 13 узлов (24 км / ч; 15 миль в час) |
Емкость | пассажиров: 2007 |
Датчики и системы обработки | подводная сигнализация |
SS Frankfurt — немецкий пароход, построенный Йохом. К. Текленборг . Впервые спущенный на воду 17 декабря 1899 года, Франкфурт впервые эксплуатировался под управлением Norddeutscher Lloyd . С 1900 по 1918 год она часто летала между Германией и Соединенными Штатами. Многие из ее пассажиров были мигрантами . [ 1 ] В 1919 году Франкфурт был приобретен компанией White Star Line после того, как он был сдан Соединенному Королевству во время Первой мировой войны . В 1922 году Франкфурт был продан компании Oriental Navigation Company в Британском Гонконге , где он был переименован в Сарвистан . [ 2 ] [ 3 ]
В 1912 году он был одним из первых кораблей, отреагировавших на сигналы бедствия с RMS «Титаник» . [ 4 ]
История
[ редактировать ]Франкфурт был построен Йохом. К. Текленборг в Гестемюнде (современный Бремерхафен , Германия ), и второй ее тезка, спущенный на воду для компании Norddeutscher Lloyd. [ 5 ] [а] 17 декабря 1899 года. Большая часть деятельности корабля до Первой мировой войны заключалась в перевозке в основном немецких и австрийских мигрантов в Соединенные Штаты . [ 1 ] 31 марта 1900 года началось ее первое плавание из Бремена в Балтимор . 25 декабря 1901 года Франкфурт совершила первую поездку в Галвестон, штат Техас , после чего она часто совершала поездки из Бремена в Балтимор, Галвестон или в оба города. В 1908 году она отплыла в Южную Америку . Затем, начиная с 1910 года, она отправилась в первое из многих путешествий из Бремена в Филадельфию и в Галвестон. В 1914 году она совершила рейс из Бремена в Бостон , а затем в Новый Орлеан . [ 6 ] По окончании Первой мировой войны Франкфурт был сдан Соединенному Королевству и в 1919 году приобретен компанией White Star Line. В 1922 году корабль был продан компании Oriental Navigation Company в британском Гонконге и переименован в Сарвистан . В 1931 году сдан на слом в Японии .
Затопление RMS Титаника
[ редактировать ]Примерно в 12:15 ( время Титаника ) 15 апреля 1912 года, направляясь на восток из Галвестона в Бремерхафен, [ 3 ] Франкфурт был первым судном, отреагировавшим на сигналы бедствия с RMS Titanic . [ 4 ] По приказу капитана Эдварда Джона Смита радист Титаника» « Джек Филлипс попытался связаться с Франкфуртом , чтобы подтвердить свою позицию. [ 7 ] Однако оператор Франкфурта В. Циппель ответил только «Режим ожидания». [ 8 ] Можно только предполагать, сообщил ли он об этом своему капитану в это время. В 12:38 Франкфурт отправила свою позицию на «Титаник» , и Филлипс приказал ей сообщить на мостик и прийти на помощь. В это время « Франкфурт» находился на расстоянии от 120 до 150 морских миль от «Титаника». [ 3 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] стало трудно Из-за этого оператору беспроводной связи Франкфурта слышать и понимать Титаника звонки « ». По некоторым данным, « мощность радиосигнала «Франкфурта» указывает на то, что он на самом деле находился ближе к Титанику» (по словам радиста на горе Темпл и выжившего радиста на «Титанике » Гарольда Брайда). Однако, скорее всего, это связано с более мощным беспроводным передатчиком, установленным во Франкфурте по сравнению с окружающими кораблями.
Около 1:23 утра «Титаника» беспроводной передатчик потерял питание, что ослабило его связь с Франкфуртом и многими другими кораблями, отвечавшими на его сигналы бедствия. Поскольку Франкфурт больше не получал звонков от «Титаника» , Циппель попытался восстановить с ней контакт с сообщением «Что с тобой?», что непреднамеренно разозлило Филлипса. [ 11 ] Филлипс, разочарованный тем, что « Франкфурт» , похоже, не знал о ситуации все время после получения первого сигнала бедствия «Титаника» , ответил: «Дурак! Дурак! Стой! Стой! Стой и не подходи!». , скорее всего, этого не услышал Однако оператор Франкфурта из-за расстояния между кораблями и Титаника затухающего сигнала .
Джордж Бехи из Исторического общества «Титаника» отметил, что Зиппель во время возмущения Филлипса хорошо осознавал серьезность ситуации с «Титаником» . Несмотря на то, что Хатторф не знал реальных масштабов ситуации, он предположил, что она худшая, учитывая ограниченность имеющихся у него подробностей. Он даже предположил, что « Титаник» затонул в 1:23 ночи, поскольку это был последний раз, когда он слышал сообщение с «Титаника». [ 9 ]
», как только ситуация с «Титаником» Как сообщает Überall немецкий журнал « была осознана, капитан «Франкфурта» Хатторф «Титаника на полной скорости направился к позиции корабля ». Он приказал на камбузе испечь хлеб, а команде предоставить одеяла пассажирам, которых они должны спасти. Капитан Хатторфф подсчитал, что по заданным координатам он сможет добраться до места к 11:00. [ 9 ]
«Франкфурт » первым уведомил SS Californian , ближайшее к «Титанику» судно , о том, что он затонул ночью. [ 12 ]
Подводная гора Франкфурт , одна из подводных гор Фого к юго-востоку от Большой банки Ньюфаундленда в северной части Атлантического океана, названа в честь Франкфурта . [ 13 ]
Аннотации
[ редактировать ]- ^ Предыдущий корабль, принадлежавший компании Norddeutscher Lloyd, также называвшийся « Франкфурт», был построен в 1829 году компанией Caird & Company в Гриноке , Шотландия , и сдан на слом в Ла Специи , Италия , в 1897 году, за два года до спуска на воду более нового «Франкфурта» в 1899 году. Карьера аналогична карьере ее сестры, совершавшей трансатлантические рейсы из Бремерхафена в такие города, как Новый Орлеан, а также однажды совершившей путешествие в Южную Америку. Однако, в отличие от своей младшей сестры, старший Франкфурт плавал в Нью-Йорк и даже в Гавану , Куба . [ 5 ] [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Кроуфорд, доктор юридических наук «СС Франкфурт» . Корабли иммигрантов . Архивировано из оригинала 08.11.2019 . Проверено 30 апреля 2020 г.
- ^ «СС Франкфурт» . ДипРутс . Архивировано из оригинала 13 мая 2022 г. Проверено 28 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Франкфурт» . Проект расследования Титаника . Архивировано из оригинала 25 января 2021 г. Проверено 29 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Милфорд, Джошуа. «Первый, кто откликнулся — СС Франкфурт» . jmilford-titanic.com . Архивировано из оригинала 22 сентября 2020 г. Проверено 28 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мейер, Питер. Мои родственники Шесселя (1-е изд.). Прессбуки. Архивировано из оригинала 13 мая 2022 г. Проверено 13 мая 2022 г.
- ^ «Re: [TSL] SS Frankfurt 25.02.2000: [Автор: [электронная почта защищена] (Гери и Сью Свиггам)]» . Оултон . Архивировано из оригинала 13 мая 2022 г. Проверено 30 апреля 2020 г.
- ^ Брениман, Вм. А. (1929). «Катастрофа Титаника» . Коммерческий диспаундер. Архивировано из оригинала 26 июля 2020 г. Проверено 2 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Текстовые сообщения «Титаника» — потоковый журнал передач сигналов бедствия , заархивировано из оригинала 8 февраля 2022 г. , получено 8 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Якуб, Джордж (5 февраля 2014 г.). «Тайны Титаника раскрываются: Франкфурт реабилитирован» . Тайны Титаника раскрываются . Архивировано из оригинала 08 февраля 2022 г. Проверено 08 февраля 2022 г.
- ^ «Расследование Сената США» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 27 марта 2022 г. Проверено 13 мая 2022 г.
- ^ Тим Малтин (Q119846417) (10 апреля 2019 г.). «107 #59: «Франкфурту», находившемуся в 50 милях отсюда, сказали: «Дурак, ожидай и не подходи», когда он связался с «Титаником» . Тим Малтин.com . Архивировано из оригинала 21 сентября 2020 г. Проверено 2 мая 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Свидетельство Джорджа Ф. Стюарта, продолжение» . Проект расследования Титаника. Архивировано из оригинала 4 июня 2016 года . Проверено 29 апреля 2016 г.
- ^ «Консультативный комитет по названиям подводных объектов» . Подводные горы Фого . Рыбное хозяйство и океаны Канады . 16 января 2019 года . Проверено 10 февраля 2021 г.