Jump to content

СС Франкфурт

История
Германская империя
Имя Франкфурт
Владелец Северо-Германский Ллойд
Порт приписки Бремен
Строитель Джо. К. Текленборг , Гестемюнде
Номер двора 169
Запущен 17 декабря 1899 г.
Первое путешествие 31 марта 1900 г.
В эксплуатации 1900–1914
Не работает 1919
Идентификация
Судьба Сдался Соединенному Королевству
История
Великобритания
Имя Франкфурт
Владелец Белая Звездная Линия (1919–1922)
Порт приписки Ливерпуль
Приобретенный 1919
В эксплуатации 1919
Не работает 1922
Судьба Продан Восточной навигационной компании.
История
Гонконг
Имя Сарвистан
Владелец Восточная навигационная компания
Порт приписки Гонконг
Приобретенный 1922
В эксплуатации 1922
Не работает 1931
Судьба Списано в Японии
Общие характеристики
Тип Пароход
Тоннаж 7 341 брт
Длина 429,0 футов (130,8 м)
Луч 54,3 фута (16,6 м)
Глубина 39,4 футов (12,0 м)
колоды 2
Установленная мощность 509 НХП НХП
Движение
Скорость 13 узлов (24 км / ч; 15 миль в час)
Емкость пассажиров: 2007
Датчики и
системы обработки
подводная сигнализация

SS Frankfurt немецкий пароход, построенный Йохом. К. Текленборг . Впервые спущенный на воду 17 декабря 1899 года, Франкфурт впервые эксплуатировался под управлением Norddeutscher Lloyd . С 1900 по 1918 год она часто летала между Германией и Соединенными Штатами. Многие из ее пассажиров были мигрантами . [ 1 ] В 1919 году Франкфурт был приобретен компанией White Star Line после того, как он был сдан Соединенному Королевству во время Первой мировой войны . В 1922 году Франкфурт был продан компании Oriental Navigation Company в Британском Гонконге , где он был переименован в Сарвистан . [ 2 ] [ 3 ]

В 1912 году он был одним из первых кораблей, отреагировавших на сигналы бедствия с RMS «Титаник» . [ 4 ]

Франкфурт был построен Йохом. К. Текленборг в Гестемюнде (современный Бремерхафен , Германия ), и второй ее тезка, спущенный на воду для компании Norddeutscher Lloyd. [ 5 ] [а] 17 декабря 1899 года. Большая часть деятельности корабля до Первой мировой войны заключалась в перевозке в основном немецких и австрийских мигрантов в Соединенные Штаты . [ 1 ] 31 марта 1900 года началось ее первое плавание из Бремена в Балтимор . 25 декабря 1901 года Франкфурт совершила первую поездку в Галвестон, штат Техас , после чего она часто совершала поездки из Бремена в Балтимор, Галвестон или в оба города. В 1908 году она отплыла в Южную Америку . Затем, начиная с 1910 года, она отправилась в первое из многих путешествий из Бремена в Филадельфию и в Галвестон. В 1914 году она совершила рейс из Бремена в Бостон , а затем в Новый Орлеан . [ 6 ] По окончании Первой мировой войны Франкфурт был сдан Соединенному Королевству и в 1919 году приобретен компанией White Star Line. В 1922 году корабль был продан компании Oriental Navigation Company в британском Гонконге и переименован в Сарвистан . В 1931 году сдан на слом в Японии .

Затопление RMS Титаника

[ редактировать ]

Примерно в 12:15 ( время Титаника ) 15 апреля 1912 года, направляясь на восток из Галвестона в Бремерхафен, [ 3 ] Франкфурт был первым судном, отреагировавшим на сигналы бедствия с RMS Titanic . [ 4 ] По приказу капитана Эдварда Джона Смита радист Титаника» « Джек Филлипс попытался связаться с Франкфуртом , чтобы подтвердить свою позицию. [ 7 ] Однако оператор Франкфурта В. Циппель ответил только «Режим ожидания». [ 8 ] Можно только предполагать, сообщил ли он об этом своему капитану в это время. В 12:38 Франкфурт отправила свою позицию на «Титаник» , и Филлипс приказал ей сообщить на мостик и прийти на помощь. В это время « Франкфурт» находился на расстоянии от 120 до 150 морских миль от «Титаника». [ 3 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] стало трудно Из-за этого оператору беспроводной связи Франкфурта слышать и понимать Титаника звонки « ». По некоторым данным, « мощность радиосигнала «Франкфурта» указывает на то, что он на самом деле находился ближе к Титанику» (по словам радиста на горе Темпл и выжившего радиста на «Титанике » Гарольда Брайда). Однако, скорее всего, это связано с более мощным беспроводным передатчиком, установленным во Франкфурте по сравнению с окружающими кораблями.

Около 1:23 утра «Титаника» беспроводной передатчик потерял питание, что ослабило его связь с Франкфуртом и многими другими кораблями, отвечавшими на его сигналы бедствия. Поскольку Франкфурт больше не получал звонков от «Титаника» , Циппель попытался восстановить с ней контакт с сообщением «Что с тобой?», что непреднамеренно разозлило Филлипса. [ 11 ] Филлипс, разочарованный тем, что « Франкфурт» , похоже, не знал о ситуации все время после получения первого сигнала бедствия «Титаника» , ответил: «Дурак! Дурак! Стой! Стой! Стой и не подходи!». , скорее всего, этого не услышал Однако оператор Франкфурта из-за расстояния между кораблями и Титаника затухающего сигнала .

Джордж Бехи из Исторического общества «Титаника» отметил, что Зиппель во время возмущения Филлипса хорошо осознавал серьезность ситуации с «Титаником» . Несмотря на то, что Хатторф не знал реальных масштабов ситуации, он предположил, что она худшая, учитывая ограниченность имеющихся у него подробностей. Он даже предположил, что « Титаник» затонул в 1:23 ночи, поскольку это был последний раз, когда он слышал сообщение с «Титаника». [ 9 ]

», как только ситуация с «Титаником» Как сообщает Überall немецкий журнал « была осознана, капитан «Франкфурта» Хатторф «Титаника на полной скорости направился к позиции корабля ». Он приказал на камбузе испечь хлеб, а команде предоставить одеяла пассажирам, которых они должны спасти. Капитан Хатторфф подсчитал, что по заданным координатам он сможет добраться до места к 11:00. [ 9 ]

«Франкфурт » первым уведомил SS Californian , ближайшее к «Титанику» судно , о том, что он затонул ночью. [ 12 ]

Подводная гора Франкфурт , одна из подводных гор Фого к юго-востоку от Большой банки Ньюфаундленда в северной части Атлантического океана, названа в честь Франкфурта . [ 13 ]

Аннотации

[ редактировать ]
  1. ^
    Предыдущий корабль, принадлежавший компании Norddeutscher Lloyd, также называвшийся « Франкфурт», был построен в 1829 году компанией Caird & Company в Гриноке , Шотландия , и сдан на слом в Ла Специи , Италия , в 1897 году, за два года до спуска на воду более нового «Франкфурта» в 1899 году. Карьера аналогична карьере ее сестры, совершавшей трансатлантические рейсы из Бремерхафена в такие города, как Новый Орлеан, а также однажды совершившей путешествие в Южную Америку. Однако, в отличие от своей младшей сестры, старший Франкфурт плавал в Нью-Йорк и даже в Гавану , Куба . [ 5 ] [ 1 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Кроуфорд, доктор юридических наук «СС Франкфурт» . Корабли иммигрантов . Архивировано из оригинала 08.11.2019 . Проверено 30 апреля 2020 г.
  2. ^ «СС Франкфурт» . ДипРутс . Архивировано из оригинала 13 мая 2022 г. Проверено 28 апреля 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Франкфурт» . Проект расследования Титаника . Архивировано из оригинала 25 января 2021 г. Проверено 29 апреля 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Милфорд, Джошуа. «Первый, кто откликнулся — СС Франкфурт» . jmilford-titanic.com . Архивировано из оригинала 22 сентября 2020 г. Проверено 28 апреля 2020 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Мейер, Питер. Мои родственники Шесселя (1-е изд.). Прессбуки. Архивировано из оригинала 13 мая 2022 г. Проверено 13 мая 2022 г.
  6. ^ «Re: [TSL] SS Frankfurt 25.02.2000: [Автор: [электронная почта защищена] (Гери и Сью Свиггам)]» . Оултон . Архивировано из оригинала 13 мая 2022 г. Проверено 30 апреля 2020 г.
  7. ^ Брениман, Вм. А. (1929). «Катастрофа Титаника» . Коммерческий диспаундер. Архивировано из оригинала 26 июля 2020 г. Проверено 2 мая 2020 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Текстовые сообщения «Титаника» — потоковый журнал передач сигналов бедствия , заархивировано из оригинала 8 февраля 2022 г. , получено 8 февраля 2022 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Якуб, Джордж (5 февраля 2014 г.). «Тайны Титаника раскрываются: Франкфурт реабилитирован» . Тайны Титаника раскрываются . Архивировано из оригинала 08 февраля 2022 г. Проверено 08 февраля 2022 г.
  10. ^ «Расследование Сената США» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 27 марта 2022 г. Проверено 13 мая 2022 г.
  11. ^ Тим Малтин (Q119846417) (10 апреля 2019 г.). «107 #59: «Франкфурту», ​​находившемуся в 50 милях отсюда, сказали: «Дурак, ожидай и не подходи», когда он связался с «Титаником» . Тим Малтин.com . Архивировано из оригинала 21 сентября 2020 г. Проверено 2 мая 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  12. ^ «Свидетельство Джорджа Ф. Стюарта, продолжение» . Проект расследования Титаника. Архивировано из оригинала 4 июня 2016 года . Проверено 29 апреля 2016 г.
  13. ^ «Консультативный комитет по названиям подводных объектов» . Подводные горы Фого . Рыбное хозяйство и океаны Канады . 16 января 2019 года . Проверено 10 февраля 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5a7c4adb9042f2f4e0662dcb7ea72ce__1714668300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/ce/a5a7c4adb9042f2f4e0662dcb7ea72ce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Frankfurt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)