Услуги второго и третьего класса на Титанике

Жилые помещения и помещения второго класса на борту « Титаника» были довольно сложными и просторными по сравнению со многими первоклассными помещениями на других кораблях того времени. [ 1 ] Хотя отсеки второго и третьего классов корабля в целом занимали гораздо меньшую часть пространства, чем отсеки первого класса на борту «Титаника» , там было несколько удобных, больших общественных помещений и лифтов, которыми пассажиры могли наслаждаться, настолько, что меньшинство предоставленные места фактически использовались во время рейса. 284 пассажира сели во второй класс на корабль, вмещающий 410 пассажиров второго класса.
Размещение третьего класса также было комфортным по меркам того времени. [ 2 ] В обеденном зале пассажирам третьего класса трижды в день предоставлялась простая, но сытная еда, в то время как многие корабли заставляли пассажиров третьего класса приносить с собой в рейс свои собственные запасы еды. [ 3 ]
Второй класс
[ редактировать ]Размещение
[ редактировать ]
Основная часть пассажирских кают второго класса располагалась в кормовой части миделя корабля, между палубами D и F. Второй класс на E-Deck проходил вдоль правого борта корабля. Только каюты в кормовой части, от E89 до E107, считались «постоянными» второго класса; Каюты с E43 по E88 считались «вторым классом / альтернативным первым классом». [ 4 ] [ 5 ] Это означало, что они были обставлены и оборудованы для второго класса, который они обычно вмещали, но в случаях высокого спроса их можно было использовать для первого класса. В этих каютах были добавлены некоторые улучшения, такие как обогреватели и ковровое покрытие (вместо линолеума), но в остальном вся мебель и удобства были типичными для второго класса. Во время первого рейса «Титаника» рейсы от E43 до E68 служили первым классом. Дальше по E-Deck все каюты, кроме четырех, между E1 и E42, в свою очередь, были классифицированы как «альтернативный» второй класс первого класса, что означает, что они были меблированы и предназначены для использования в первом классе, но могли использоваться для пассажиров второго класса. [ 6 ]
Каюты второго класса были очень удобными, с дубовыми панелями, выкрашенными в глянцевый белый цвет, полами из линолеума и мебелью из красного дерева, обычно состоящей из большого дивана, шкафа и туалетного столика с умывальником, зеркалом и полками для хранения вещей. [ 7 ] Умывальники второго класса относились к типу, известному как «Compactom» или «Часы». Это были глиняные тазы, которые можно было прислонить к стене, чтобы слить воду и сэкономить место, когда они не использовались. Каюты второго класса не были подключены к резервуарам с пресной водой корабля; вместо этого стюард должен был вручную подавать им горячую и холодную воду. Стюард наполнял накопительный бак, спрятанный в шкафах умывальника, а также сливал использованную воду из «шлюзового резервуара», в который сливался бассейн. [ 8 ] [ 9 ] Общие каюты были разделены по полу, так что одинокие женщины или мужчины часто делили каюты друг с другом. В отличие от первого класса, где было много кают с отдельными ванными комнатами, все ванные комнаты второго класса были общими. Общие туалеты и ванные комнаты были разделены сходнями и разделены по полу. По просьбе стюарда можно было принять ванну, а постельное белье менялось ежедневно.
Общественные места
[ редактировать ]Второй класс предлагал пассажирам просторную библиотеку/зону, комнату для курения, открытую прогулку и столовую. Рядом с главной лестницей на палубе E располагалась парикмахерская и контора казначея, где пассажиры могли хранить свои ценности. Для пассажиров второго класса было две лестницы: главная носовая, соединяющая шлюпочную палубу вплоть до палубы F, имела лифт, первый из которых был представлен во втором классе на борту океанского лайнера. Второй проходил между палубами F и B и имел прямой доступ к библиотеке и курительной комнате. Обе лестницы были спроектированы более скромно, чем их первоклассные аналоги; балюстрады были полностью сделаны из дуба, а пол был покрыт линолеумом с белым и красным узором .
-
Библиотека второго класса на RMS Olympic.
-
Прогулочная зона второго класса на Титаника шлюпочной палубе
-
Парикмахерская второго класса на борту « Олимпика» , очень похожая на ту, что на «Титанике».
-
ок. 1910 г., иллюстрация столовой второго класса на кораблях "Титаник" и "Олимпик".
-
Номер для курящих второго класса
Прогулочные палубы
[ редактировать ]Для второго класса было три отдельных открытых прогулочных площадки. Главный из них представлял собой незащищенный участок длиной 145 футов в кормовой части шлюпочной палубы, охватывающий приподнятую крышу курительной комнаты первого класса. Была построена небольшая рубка, служившая входом во второй класс, откуда можно было попасть на лифт и на парадную лестницу. Вдоль этой палубы были установлены скамейки из кованого железа с деревянными решетками, а шезлонги из тикового дерева можно было арендовать за три шиллинга / 1 доллар на человека на время путешествия.
Два других променада находились на палубах B и C, вокруг курительной комнаты и библиотеки. Уровень палубы C имел длину 84 фута и был заключен в стальной каркас со стеклянными окнами. [ 10 ] Обычно он использовался как детская игровая площадка. [ 11 ]
Библиотека
[ редактировать ]Библиотека располагалась на палубе С в кормовой части надстройки «Титаника » , с видом на кормовую палубу колодца и ют. Оформленный в стиле Адама , он был облицован контрастными панелями светлого платана и темного красного дерева с акцентами на колоннах. По всей комнате стояли рифленые, выкрашенные в белый цвет деревянные колонны, поддерживающие кессонный оштукатуренный потолок. В комнате стояли стулья и столы из красного дерева, у окон стояли письменные столы с лампами и большой книжный шкаф, служивший библиотекой. Эта комната совмещала в себе функции библиотеки, гостиной, письменной комнаты и гостиной.
Комната для курения
[ редактировать ]Курительная комната, как и ее аналог в первом классе, была предназначена только для мужчин. Расположенный прямо над Библиотекой, он был оформлен в стиле Людовика XVI , обшит дубовыми панелями и выложен линолеумной плиткой. Дубовые клубные стулья, обитые зеленой сафьянской кожей, окружают квадратные столики для игры в карты. [ 12 ] Рядом располагался бар для стюардов с напитками и сигарами, а также прилегающий туалет.
парикмахерская
[ редактировать ]Как и пассажиры первого класса, мужчины второго класса имели парикмахерскую, расположенную на палубе E, куда можно было попасть по лестнице второго класса, где они могли побриться и постричься. Парикмахерской управлял Герберт Кляйн (погибший во время затопления ), и так же, как и ее первоклассный аналог, это помещение служило еще и сувенирной лавкой, где для пассажиров предоставлялись всевозможные подарочные изделия, а также в виде открыток с фотографией корабля.
Столовая
[ редактировать ]Столовая второго класса располагалась в кормовой части палубы D и делила тот же камбуз, что и обеденный салон первого класса дальше в носовой части. Хотя это было примерно вдвое меньше своего аналога первого класса, тем не менее, это было большое помещение длиной 70 футов, в котором могло разместиться 394 человека за один присест. [ 7 ] Комната, наполненная естественным светом через иллюминаторы, была отделана дубовыми панелями и покрыта линолеумным полом. В отличие от уютных групп сидений в первом классе располагались параллельные ряды длинных прямоугольных обеденных столов, а к полу были прикреплены вращающиеся стулья из красного дерева, обитые красной кожей (это было стандартной особенностью даже в Первом классе на борту других кораблей). . [ 13 ] воскресеньям . В нише у передней стены стояло пианино «Стейнвей и сыновья», которое использовалось для церковных служб по В передней части обеденный зал с трех сторон окружал носовую лестницу второго класса; в него можно было войти через двери с обеих сторон, примыкающих к лестничной клетке. В кормовой части пара двойных дверей вела в обеденный зал с кормового трапа второго класса. [ 14 ] Еда была почти такой же вкусной, как и в первом классе, с большим разнообразием. На завтрак входили бык, яйца, колбаса, ветчина, картофель и овес, а на ужин — курица с карри, баранина и индейка. [ 15 ]
Выжившие артефакты
[ редактировать ]Ни одно из второсортных общественных помещений « Титаника» не сохранилось в заметном виде, поскольку они расположены в кормовой части, палубы которой налегли друг на друга. [ 16 ] Виден стальной корпус палубы C, в котором когда-то находились лестница и библиотека для второго класса, а также некогда крытая прогулочная зона с закрытыми окнами.
Части , Нортумберленде второклассных общественных помещений RMS Olympic сохранились в течение многих лет на лакокрасочной фабрике Haltwhistle в Англия , прежде чем были проданы на аукционе в 2004 году. Они включали обшивку панелями, пилястровый дверной проем с карнизом, лепнину из обеденного зала, окно и окружающий каркас из казначейства второго класса, а также панели и окна с лестницы второго класса. [ 17 ] Часть панелей из платана и красного дерева из библиотеки на Олимпийском установлена в Серебряном вестибюле Катлерс-холла в Шеффилде .
Третий класс
[ редактировать ]-
Титаник каюта третьего класса
-
Современный рисунок столовой третьего класса «Олимпик» и «Титаник»
-
Современный рисунок коптильной комнаты третьего класса «Титаника» и «Олимпия»
-
Историческая иллюстрация общего зала третьего класса «Олимпик» и «Титаник»
Размещение
[ редактировать ]Третий класс на борту «Титаника» был заметно более комфортабельным, чем то, что предлагалось на многих его конкурентах, хотя пассажирам третьего класса предоставлялась наименьшая доля места на борту и очень мало удобств. Компания White Star Line заработала репутацию компании, предоставляющей особенно хорошее обслуживание в третьем классе, который становился все более прибыльной частью трансатлантических пассажирских перевозок. Технически «управление», термин для низкооплачиваемых пассажиров-иммигрантов, проживающих в общежитиях открытой планировки, не применяется. пассажирам третьего класса «Титаника» , все они размещались в частных каютах вместимостью не более 10 человек. [ 18 ] Для третьего класса было 84 двухместных каюты, всего можно было разместить 1100 пассажиров третьего класса. [ 19 ]
Помещения третьего класса располагались в наименее желательных частях корабля, где пассажиры были подвержены шуму и вибрации двигателей. [ 20 ] Они находились на нижних палубах по обе стороны корабля. Одинокие мужчины размещались в носовой части, а одинокие женщины и семьи размещались в кормовой части, причем семьи занимали каюты большего размера. Каюты были просторными по стандартам того времени, но часто имели неправильную форму, чтобы соответствовать кривизне кормовой и носовой частей корабля. [ 3 ] Они были обшиты сосновыми панелями, выкрашенными в белый цвет, полы были покрыты линолеумом лососево-розового цвета, матрасами и постельным бельем White Star (единственным исключением были одинокие мужчины, которым предоставлялись только матрасы, набитые соломой, и одеяло). [ 3 ] Умывальниками были оборудованы только каюты для семей и одиноких женщин. Пресная вода хранилась в настенных эмалированных резервуарах, которые стюард должен был наполнять вручную. Сточные воды из бассейна стекали в резервуар внизу, который стюард сливал, открывая шлюзовой клапан. [ 21 ] В отличие от первого и второго класса, здесь было всего две ванны для одновременного обслуживания более 700 пассажиров третьего класса. [ 22 ]
Общественные места
[ редактировать ]Для обслуживания пассажиров третьего класса было четыре основных помещения, в дополнение к открытому пространству, расположенному на юте и кормовой палубе в корме, а также на носовой палубе возле носовой части. Все три комнаты были просто обставлены, с упором на простоту обслуживания и гигиену.
Столовая располагалась на миделе палубы F и фактически представляла собой две комнаты, разделенные переборкой . Его общая длина составляла 100 футов, и он мог вместить 473 человека одновременно. [ 23 ] Как и другие части третьего класса, салон был разделен: носовая комната предназначалась для семей и одиноких женщин, а кормовая комната - для одиноких мужчин. [ 24 ] Приемные шахты котельных № 2 и № 3 частично занимали помещения обоих помещений, разделяя их на четыре разные секции. Некоторые секции были обшиты сосновыми панелями, но в остальном — только сталь, окрашенная белой эмалью и увешанная плакатами, рекламирующими другие «Белой звезды» корабли . Тем не менее, здесь стояли удобные отдельно стоящие деревянные стулья, а комната была ярко освещена иллюминаторами. Меню было не таким роскошным, как в двух других классах, но все же было лучше, чем то, что многие пассажиры ели дома, включая овсянку, ветчину и яйца на завтрак и ростбиф на ужин. [ 15 ] Под ютом находились два места для сбора пассажиров третьего класса: общая комната по правому борту и комната для курения третьего класса по левому борту. Оба были скромно обставлены, со стенами, обшитыми сосновыми панелями, выкрашенными в белый цвет, полом, покрытым линолеумом, и длинными деревянными скамейками для сидения. В курительной комнате, предназначенной только для мужчин, был собственный бар, плевательницы и прикрепленные к полу столы для игры в карты и других занятий.
Общая комната представляла собой довольно маленькое, но популярное место отдыха для представителей обоих полов, обычно под пристальным наблюдением сопровождающих. В комнате было пианино, и пассажиры со своими инструментами могли формировать оркестры для аккомпанирования вечеринкам. В вечер затопления в этой комнате проходила вечеринка, пока в 22:00 не погас свет.
Открытое пространство третьего класса представляло собой очень большую комнату на всей носовой части корабля, на палубе D, прямо под передней колодезной палубой наверху. В него можно было попасть снаружи по двум широким лестницам с палубы колодца или снизу по другой лестнице с палубы E. [ 25 ] Хотя по левому и правому борту были установлены столы и стулья, как следует из названия, комната представляла собой в основном открытое пространство, идеально подходящее для танцев и общения. По всей комнате располагался бар и множество фонтанчиков с питьевой водой. В середине помещения располагались закрытые колодцы бункера и грузовые люки № 2, через которые перед отплытием груз спускался на орлоп-палубу . Он был облицован красным линолеумом, открытая сталь корпуса окрашена белой эмалью и увешана плакатами, рекламирующими « Уайт Стар Лайн» и корабли ИММ .
См. также
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Баллард, Роберт Д. (1987). Открытие Титаника . Нью-Йорк: Warner Books. ISBN 978-0-446-51385-2 .
- Беверидж, Брюс (2008). Титаник — Великолепный корабль, том первый: проектирование и постройка . Страуд: Историческая пресса. ISBN 978-0-7524-4606-6 .
- Беверидж, Брюс (2009). «Великолепный корабль», том второй: дизайн и отделка интерьера . Историческая пресса. ISBN 978-0-7524-4626-4 .
- Линч, Дон (1992). Титаник: Иллюстрированная история . Уэллфлит Пресс. ISBN 978-0-7858-1972-1 .
- Тибболлс, Джефф (1997). Титаник: Необыкновенная история непотопляемого корабля . Carlton Press Ltd. ISBN 0-89577-990-0 .
- Тибболлс, Джефф (2002). Гигантская книга о Титанике: современные рассказы выживших и мировой прессы . Издательство Кэрролл и Граф. ISBN 0-7867-1005-5 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дон Линч (1992). Титаник: Иллюстрированная история . п. 64.
- ^ Описание из «Мира судоходства», 14 июня 2011 г. Тибболлс, Джефф, «Гигантская книга Титаника», Кэрролл и Граф: 2002; 10.
- ^ Jump up to: а б с Беверидж 2008 , с. 23
- ^ «Титаник Deckplggans: E Deck» . Энциклопедия Титаника .
- ^ Беверидж, 2008; п. 395
- ^ Беверидж, 2008; п. 395-396
- ^ Jump up to: а б «Национальные музеи ОФ» . www.nmni.com .
- ^ Линч, Дон и Маршалл, Кен, Призраки бездны. 2001 г.; 101.
- ^ Беверидж, 2008; п. 140–141, 377, 396
- ^ Тибболс 1997 , с. 42
- ^ Матсен, Брэд. «Последние тайны Титаника: Дальнейшие приключения ныряльщиков в тени Джона Чаттертона и Ричи Колера» Hachette: 2008; 99.
- ^ Линч, Дон и Маршалл, Кен. Титаник: иллюстрированная история, Wellfleet Press: 2005; 65-5.
- ^ Линч, Дон и Маршалл, Кен. Титаник: иллюстрированная история, Wellfleet Press: 2005; стр. 52-3
- ^ Беверидж, 2008; п. 370
- ^ Jump up to: а б «Титаник - Еда для всех классов - Истории Титаника - История Титаника - Титаник Белфаст» . www.titanicbelfast.com . Проверено 28 марта 2024 г.
- ^ Баллард 1987 , с. 204
- ^ «Североатлантический забег — олимпийский аукцион RMS Haltwhistle» . www.northatlanticrun.com .
- ^ Беверидж 2009 , с. 15
- ^ Джефф Тибболлс (2002). Гигантская книга «Титаника»: современные рассказы выживших и мировой прессы . п. 21.
- ^ Линч, Дон и Маршалл, Кен. Титаник - иллюстрированная история, Wellfleet Press: 1997; 59.
- ^ Беверидж 2009 , с. 141
- ^ Брюстер, Хью и Коултер, Лори. «882,5 удивительных ответов на ваши вопросы о Титанике», Scholastic Press: 1998; 21.
- ^ Тибболс 1997 , с. 43
- ^ Беверидж 2009 , с. 424
- ^ Беверидж 2009 , с. 350