Уильям Олден Смит
Уильям Олден Смит | |
---|---|
![]() | |
Сенатор США из Мичигана | |
В офисе 9 февраля 1907 г. - 3 марта 1919 г. | |
Предшественник | Рассел А. Алджер |
Преемник | Трумэн Х. Ньюберри |
Член Палаты представителей США Мичигана из 5- го округа | |
В офисе 4 марта 1895 г. - 9 февраля 1907 г. | |
Предшественник | Джордж Ф. Ричардсон |
Преемник | Геррит Дж. Дикема |
Личные данные | |
Рожденный | Доваджиак, Мичиган , США | 12 мая 1859 г.
Умер | 11 октября 1932 г. Гранд-Рапидс , Мичиган, США | (73 года)
Политическая партия | республиканец |
Супруг | Нэнси Элис Остерхаут |
Дети | Уильям Олден Смит-младший |
Подпись | ![]() |
Уильям Олден Смит (12 мая 1859 — 11 октября 1932) был США и сенатором США от штата Мичиган представителем . После гибели « Титаника» в 1912 году Смит председательствовал на слушаниях в Сенате по делу о катастрофе. Его доклад привел к крупным реформам в области морской безопасности .
Ранняя жизнь и ранняя карьера
[ редактировать ]Смит родился в Довайаке, штат Мичиган, в семье Джорджа Ричардсона и Лии Маргарет (Аллен) Смит и посещал обычные школы. Он переехал со своими родителями в Гранд-Рапидс в 1872 году, где посещал школу, продавал попкорн, работал газетчиком и посыльным. Он был назначен пажом в Палате представителей штата Мичиган в 1875 (или 1879) в Лансинге, штат Мичиган . Он изучал право в офисе Burch & Montgomery (Марсден К. Берч был одно время прокурором США в Западном округе Мичигана ) и был принят в коллегию адвокатов в 1882 году. Некоторое время Смит занимался юридической практикой в одиночку, но позже стал ассоциированным адвокатом. с Фредриком В. Стивенсом. Впоследствии эта фирма стала называться Smiley, Smith & Stevens. Он был главным юрисконсультом железной дороги Чикаго и Западного Мичигана , а также железной дороги Детройта, Лансинга и Северной железной дороги . Занимаясь этой практикой, Смит стал экспертом в области железнодорожного права и финансов. Он был помощником секретаря Сената Мичигана в 1883 году и егерем штата с 1887 по 1891 год, как сообщается, первым наемным егерем штата в стране. Он был членом Республиканского Государственного ЦК с 1888 по 1892 год.
Палата представителей
[ редактировать ]Смит был избран республиканцем от 5 -го избирательного округа штата Мичиган в 54-й Конгресс США и в шесть последующих Конгрессов, работая с 4 марта 1895 года до своей отставки, наступившей 9 февраля 1907 года, будучи избранным в Сенат США. [1] Находясь в Палате представителей , Смит был председателем Комитета по расходам Государственного департамента на 56-м Конгрессе , Комитета по тихоокеанским железным дорогам на 57-м и 58-м Конгрессах . Будучи председателем Комитета тихоокеанских железных дорог, Смит был ведущим сторонником универсальных стандартов безопасности на железных дорогах, что вызвало гнев многих руководителей железных дорог страны.
Сенат
[ редактировать ]Смит был избран республиканцем в Сенат Соединенных Штатов 15 января 1907 года на срок, начинающийся 4 марта 1907 года. Впоследствии он был избран 6 февраля 1907 года, чтобы заполнить вакансию на срок, заканчивающийся 3 марта 1907 года, что вызвало после смерти Рассела А. Алджера . Он был переизбран в 1913 году и занимал эту должность с 9 февраля 1907 года по 3 марта 1919 года. Он отказался баллотироваться на повторное выдвижение в 1918 году. Смит был председателем Комитета по канадским отношениям на 61-м Конгрессе , Комитета по территориям на 62-м Конгрессе. и Специальный комитет по изучению отраслей государственной службы на 63-м и 65-м Конгрессах .
RMS Титаника Расследование
[ редактировать ]После того, как роскошный лайнер RMS Titanic затонул в Северной Атлантике 15 апреля 1912 года, унеся жизни более 1500 человек, Смит возглавил слушания в Сенате, которые начались в отеле Waldorf-Astoria в Нью-Йорке на следующий день после высадки выживших. Сенаторы и зрители услышали драматические показания выживших пассажиров и экипажа. Подкомитет Смита опубликовал 28 мая отчет, который привел к значительным реформам в сфере международной безопасности на море. Смит прославился тем, что был скорее красочным, чем знающим человеком, и британская пресса даже назвала его «Водонепроницаемым Смитом» за вопрос, предназначены ли водонепроницаемые отсеки, на самом деле предназначенные для удержания корабля на плаву, для укрытия пассажиров. В дополнение к этому Смит также спросил пятого офицера корабля Гарольда Лоу , из чего сделан айсберг, на что Лоу ответил: «Я полагаю, лед, сэр?». [2]
В телевизионном документальном фильме 1999 года «Хроники Титаника» о слушаниях в Сенате его озвучил Дэвид Гаррисон . В фильме 2024 года «Непотопляемый» сенатора Уильяма Олдена Смита сыграл Коттер Смит .
Другая деятельность
[ редактировать ]Смит построил Гранд-Рапидс, Калкаску и Юго-восточную железную дорогу удостоил его степени магистра искусств в Мичигане в 1897 году и стал владельцем железной дороги Лоуэлла и Гастингса в 1900 году. В июне 1901 года Дартмутский колледж . [1] Он был владельцем и издателем газеты « Grand Rapids Herald» в 1906 году и председателем совета директоров компании Goodrich Company, которая владела пароходной компанией «Грэм и Мортон», крупнейшим оператором пароходов из Чикаго в различные порты озера Мичиган .
В 1909 году он защищал федерального служащего и борца за гражданские права Роберта Пелхэма-младшего , который был арестован при сборе информации от свидетелей после того, как арестовавший ее белый полицейский избил чернокожую женщину. Пелэм был оправдан по этому делу. [3]
Смит был женат 21 октября 1886 года на Нэнси Элис («Нана») Остерхаут (21 октября 1859 - 15 февраля 1936) из Гранд-Рапидс. У них был сын, Уильям Олден Смит-младший, который умер 19 апреля 1920 года в возрасте 27 лет. Второе когда-либо организованное отделение американских ветеранов-инвалидов было в Кентвуде, штат Мичиган , и названо в его честь. Смит-младший был женат на Мари Макрей, дочери Милтона А. Макрея из Детройта. У этой пары был сын Уильям Олден III, который умер 16 декабря 1968 года в Сан-Диего, Калифорния, в возрасте 52 лет. Все они похоронены в семейном мавзолее на кладбище Вудлон, Гранд-Рапидс, Мичиган. [4]
Смерть и наследие
[ редактировать ]Смит умер в Гранд-Рапидсе 11 октября 1932 года и похоронен там на кладбище Вудлон.
Сообщество Олден, штат Мичиган, названо в его честь. Бронзовая статуя Смита была установлена в Гранд-Рапидс в 2017 году в рамках городского проекта «Легенды сообщества», целью которого является строительство статуй в честь выдающихся деятелей Гранд-Рапидса. [5]
Библиография
[ редактировать ]- Уэйд, Вин Крейг, Титаник: Конец мечты , Penguin Books, 1986 ISBN 0-14-016691-2
- Уэйд, Вин Крейг. «Сенатор и кораблекрушение». История Мичигана 63 (ноябрь/декабрь 1979 г.): 10–19.
- Кунц, Том. Слушания о катастрофе на Титанике . Карман, 1998. ISBN 0-671-02553-8
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б "S. Doc. 58-1 - Пятьдесят восьмой Конгресс. (Внеочередная сессия - начало 9 ноября 1903 г.) Официальный справочник Конгресса для использования Конгрессом Соединенных Штатов. Составлено под руководством Объединенного комитета по печати А. Дж. Хэлфорд. Специальное издание. Исправления к 5 ноября 1903 года» . GovInfo.gov . Типография правительства США. 9 ноября 1903 г. с. 53 . Проверено 2 июля 2023 г.
- ^ Нью-Йорк Таймс, 29 мая 1912 г.
- ^ Йеллин, Эрик С. Расизм на службе нации: государственные служащие и цветная линия в Америке Вудро Вильсона. UNC Press Books, 2013., стр. 21.
- ^ «Сердечный приступ смертелен для У. Олдена Смита», News-Palladium (Бентон-Харбор, Мичиган), 12 октября 1932 г., стр. 1.
- ^ Мастранжело, Доминик (26 июля 2017 г.). «Представлена последняя часть проекта Grand Rapids Community Legends» . млжить . Проверено 9 мая 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1859 рождений
- 1932 смерти
- Кандидаты на президентских выборах в США 1916 года.
- Американские политики XIX века
- Американские политики 20-го века
- RMS Титаник
- Люди из Доваджиака, штат Мичиган
- Сенаторы Республиканской партии США от Мичигана
- Члены Республиканской партии Палаты представителей США от Мичигана