Железная дорога Чикаго и Западного Мичигана
Железная дорога Чикаго и Западного Мичигана (C&WM) — несуществующая железная дорога, действовавшая в штате Мичиган с 1881 по 1899 год. [ 1 ] Это была одна из трех компаний, которые объединились и образовали Pere Marquette Railway .
C&WM была образована 1 октября 1881 года путем объединения железной дороги Чикаго и Западного Мичигана , железной дороги Гранд-Рапидс, Ньюэйго и Лейк-Шор , железной дороги Гранд-Хейвен и железной дороги Индианы и Мичигана. [ 2 ]
Сеть
[ редактировать ]При своем создании в 1881 году C&WM контролировала следующие линии протяженностью 353,6 миль (569,1 км): [ 2 ]
Линия | Длина | Оригинальная компания | Примечания |
---|---|---|---|
Нью-Баффало – Голландия – Маскегон – Пентуотер | 169,5 миль (272,8 км) | Чикаго и Западный Мичиган (C&WM) и Гранд-Хейвен (GH) | |
Голландия – Гранд-Рапидс – Белое Облако | 70 миль (110 км) | C&WM и Гранд-Рапидс, Ньюайго и Лейк-Шор (GRN&LS) | |
Аллеган – Голландия | 23 мили (37 км) | ГХ | |
Маскегон – Биг-Рапидс | 51,2 мили (82,4 км) | ГХ | |
Мирс — Харт | 3,3 мили (5,3 км) | C&WM | Разветвлен к югу от Пентвотера. |
Фрутпорт – Маскегон | 13,5 миль (21,7 км) | Гранд-Рапидс и Лейк-Шор (C&MLS) | |
Белое Облако – Кусающе | 17 миль (27 км) | Уайт Ривер (WR) | Сдан в аренду |
Первой новой линией C&WM было расширение на 37 миль (60 км) на юг от Нью-Баффало до Ла-Кросса, штат Индиана , которое открылось в ноябре 1882 года. В 1884 году C&WM купила железную дорогу Уайт-Ривер , которую она ранее арендовала и которая контролировала Линия длиной 29,86 миль (48,06 км) от Уайт-Клауда до Болдуина (где она соединялась с Флинтом и Пере-Маркеттом ). В 1890 году C&WM продлила линию на север от Болдуина еще на 74 мили (119 км) до Траверс-Сити . 28 февраля 1891 года компания C&WM создала линию Чикаго и Северный Мичиган , чтобы продлить линию еще на 78,5 миль (126,3 км) до Бэй-Вью , и эту задачу она выполнила 17 июля 1892 года; компания также построила ветку длиной 9,8 миль (15,8 км) от Вильямсбурга до Элк-Рапидс . [ 3 ] : 42–43 [ 4 ] : 49
В 1897 году C&WM заключила соглашение с Уильямом Олденом Смитом о строительстве железнодорожной линии на юго-восток от Рапид-Сити через Калкаску до северного округа Миссоки . Компания Олдена, Grand Rapids, Kalkaska and Southeastern Railroad , завершила строительство дороги в 1898 году и, начиная со следующего года, была сдана в аренду C&WM. Преемник C&WM, Pere Marquette, официально объединил GRK&S в 1903 году.
В 1899 году C&WM объединилась с железной дорогой Флинт и Пере-Маркетт, а также с Детройтской, Гранд-Рапидс и Западной железной дорогой, чтобы сформировать железную дорогу Пере-Маркетт . Однако позже передача собственности в Индиане была признана недействительной, и C&WM продолжала существовать как недействующая дочерняя компания в этом штате. [ 5 ] до 12 марта 1917 года, в то же время, когда железная дорога Пер-Маркетт взяла на себя управление железной дорогой Пере-Маркетт. [ 6 ]
Сегодня остаются в использовании только линии от Нью-Баффало до Голландии, от Голландии до Гамильтона , от Гранд-Рапидса до Лудингтона, от Валгаллы до Манисти и от Грауна до Вильямсбурга, при этом остальная часть пути вырвана, большая часть ее была демонтирована в период с 1982 по 1983 год. когда железная дорога Чесапика и Огайо отказалась от большей части своих бывших путей C&WM.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Карты железнодорожной почты Гэлбрейта, Мичиган. Опубл. Чикаго 1897, около 1898 года. Библиотека Конгресса. Доступ осуществлен в апреле 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мичиганская железнодорожная комиссия (1882 г.). Годовой отчет . стр. 89–96.
- ^ Айви, Пол (1919). Железнодорожная компания Пере Маркетта . Лансинг, Мичиган: Историческая комиссия Мичигана. OCLC 66109442 .
- ^ Мейнц, Грейдон М. (1992). Мичиганские железные дороги и железнодорожные компании . Ист-Лансинг, Мичиган: Издательство Мичиганского государственного университета . ISBN 978-0-87013-318-3 .
- ^ Комиссия по межштатной торговле , 130 ICC 497 (1927), Протокол оценки № 260: Pere Marquette Railroad Company et al.
- ^ Комиссия по торговле между штатами , Ежегодный отчет о статистике железных дорог в Соединенных Штатах за год, закончившийся 31 декабря 1917 года , стр. 502
- Железнодорожные компании, основанные в 1881 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1917 году.
- Несуществующие железные дороги Мичигана
- Несуществующие железные дороги Индианы
- Западный Мичиган
- Предшественники железной дороги Пере-Маркетт
- 1881 заведения в Мичигане
- 1899 г. слияния и поглощения
- Застой 1917 года в Индиане