Jump to content

Железная дорога Чикаго и Западного Мичигана

Железная дорога Чикаго и Западного Мичигана (C&WM) — несуществующая железная дорога, действовавшая в штате Мичиган с 1881 по 1899 год. [ 1 ] Это была одна из трех компаний, которые объединились и образовали Pere Marquette Railway .

C&WM была образована 1 октября 1881 года путем объединения железной дороги Чикаго и Западного Мичигана , железной дороги Гранд-Рапидс, Ньюэйго и Лейк-Шор , железной дороги Гранд-Хейвен и железной дороги Индианы и Мичигана. [ 2 ]

При своем создании в 1881 году C&WM контролировала следующие линии протяженностью 353,6 миль (569,1 км): [ 2 ]

Линия Длина Оригинальная компания Примечания
Нью-Баффало Голландия Маскегон Пентуотер 169,5 миль (272,8 км) Чикаго и Западный Мичиган (C&WM) и Гранд-Хейвен (GH)  
Голландия – Гранд-Рапидс Белое Облако 70 миль (110 км) C&WM и Гранд-Рапидс, Ньюайго и Лейк-Шор (GRN&LS)  
Аллеган – Голландия 23 мили (37 км) ГХ  
Маскегон – Биг-Рапидс 51,2 мили (82,4 км) ГХ  
Мирс Харт 3,3 мили (5,3 км) C&WM Разветвлен к югу от Пентвотера.
Фрутпорт – Маскегон 13,5 миль (21,7 км) Гранд-Рапидс и Лейк-Шор (C&MLS)  
Белое Облако Кусающе 17 миль (27 км) Уайт Ривер (WR) Сдан в аренду

Первой новой линией C&WM было расширение на 37 миль (60 км) на юг от Нью-Баффало до Ла-Кросса, штат Индиана , которое открылось в ноябре 1882 года. В 1884 году C&WM купила железную дорогу Уайт-Ривер , которую она ранее арендовала и которая контролировала Линия длиной 29,86 миль (48,06 км) от Уайт-Клауда до Болдуина (где она соединялась с Флинтом и Пере-Маркеттом ). В 1890 году C&WM продлила линию на север от Болдуина еще на 74 мили (119 км) до Траверс-Сити . 28 февраля 1891 года компания C&WM создала линию Чикаго и Северный Мичиган , чтобы продлить линию еще на 78,5 миль (126,3 км) до Бэй-Вью , и эту задачу она выполнила 17 июля 1892 года; компания также построила ветку длиной 9,8 миль (15,8 км) от Вильямсбурга до Элк-Рапидс . [ 3 ] : 42–43  [ 4 ] : 49 

В 1897 году C&WM заключила соглашение с Уильямом Олденом Смитом о строительстве железнодорожной линии на юго-восток от Рапид-Сити через Калкаску до северного округа Миссоки . Компания Олдена, Grand Rapids, Kalkaska and Southeastern Railroad , завершила строительство дороги в 1898 году и, начиная со следующего года, была сдана в аренду C&WM. Преемник C&WM, Pere Marquette, официально объединил GRK&S в 1903 году.

В 1899 году C&WM объединилась с железной дорогой Флинт и Пере-Маркетт, а также с Детройтской, Гранд-Рапидс и Западной железной дорогой, чтобы сформировать железную дорогу Пере-Маркетт . Однако позже передача собственности в Индиане была признана недействительной, и C&WM продолжала существовать как недействующая дочерняя компания в этом штате. [ 5 ] до 12 марта 1917 года, в то же время, когда железная дорога Пер-Маркетт взяла на себя управление железной дорогой Пере-Маркетт. [ 6 ]

Сегодня остаются в использовании только линии от Нью-Баффало до Голландии, от Голландии до Гамильтона , от Гранд-Рапидса до Лудингтона, от Валгаллы до Манисти и от Грауна до Вильямсбурга, при этом остальная часть пути вырвана, большая часть ее была демонтирована в период с 1982 по 1983 год. когда железная дорога Чесапика и Огайо отказалась от большей части своих бывших путей C&WM.

  1. ^ Карты железнодорожной почты Гэлбрейта, Мичиган. Опубл. Чикаго 1897, около 1898 года. Библиотека Конгресса. Доступ осуществлен в апреле 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Мичиганская железнодорожная комиссия (1882 г.). Годовой отчет . стр. 89–96.
  3. ^ Айви, Пол (1919). Железнодорожная компания Пере Маркетта . Лансинг, Мичиган: Историческая комиссия Мичигана. OCLC   66109442 .
  4. ^ Мейнц, Грейдон М. (1992). Мичиганские железные дороги и железнодорожные компании . Ист-Лансинг, Мичиган: Издательство Мичиганского государственного университета . ISBN  978-0-87013-318-3 .
  5. ^ Комиссия по межштатной торговле , 130 ICC 497 (1927), Протокол оценки № 260: Pere Marquette Railroad Company et al.
  6. ^ Комиссия по торговле между штатами , Ежегодный отчет о статистике железных дорог в Соединенных Штатах за год, закончившийся 31 декабря 1917 года , стр. 502
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c6eac35a4d4da3566904170f6ce839b2__1719801840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/b2/c6eac35a4d4da3566904170f6ce839b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chicago and West Michigan Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)