Джон Стоутон Ньюберри
Джон Стоутон Ньюберри | |
---|---|
![]() Из тома 2 (1915) «Истории Мичигана» Чарльза Мура. | |
Член Палаты представителей США из Мичигана го 1- округа | |
В офисе 4 марта 1879 г. - 3 марта 1881 г. | |
Предшественник | Алфеус С. Уильямс |
Преемник | Генри В. Лорд |
Личные данные | |
Рожденный | Уотервилл, Нью-Йорк , США | 18 ноября 1826 г.
Умер | 2 января 1887 г. Детройт, Мичиган , США | ( 60 лет
Место отдыха | Элмвудское кладбище Детройт, Мичиган |
Гражданство | НАС |
Политическая партия | Виги республиканец |
Супруг (а) | Гарриет Н. Робинсон Хелен П. Хэнди Ньюберри |
Отношения | Уолтер Лумис Ньюберри Генри Борн Джой Джеймс Макмиллан |
Дети | Гарри Р. Ньюберри Трумэн Хэнди Ньюберри Джон С. Ньюберри Хелен Х. Ньюберри |
Альма-матер | Мичиганский университет |
Профессия | Промышленник Политик |
Подпись | ![]() |
Джон Стоутон Ньюберри (18 ноября 1826 — 2 января 1887) — американский промышленник и политик. первым проректором штата Мичиган и представителем США от штата Мичиган Он служил .
Ранняя жизнь [ править ]
Ньюберри родился в Уотервилле, штат Нью-Йорк , в семье Элиху Ньюберри и Роды (Фелпс) Ньюберри. В детстве он переехал со своими родителями в Мичиган, проживая в Детройте , Анн-Арборе и Ромео . Он завершил подготовительное обучение в Академии Ромео и окончил Мичиганский университет в 1848 году как руководитель своего класса. Под влиянием своего дяди Оливера Ньюберри он провел два года в сфере гражданского строительства, работая на Центральной железной дороге Мичигана, строя линию от Каламазу до Нью-Баффало. Затем он берет годичный отпуск, путешествуя в основном на пароходе по Среднему Западу, включая Великие озера, реки Огайо, Миссури и Миссисипи. Во время путешествия он потрясен количеством аварий на лодках из-за отсутствия установленных стандартов и правил. Следовательно, существует ряд дорогостоящих, обширных и сложных исков об ответственности.
По возвращении Ньюберри отказывается от дальнейшей работы на железной дороге в пользу изучения морского права в адвокатских конторах Эммонса и Ван Дайка в Детройте. В кратчайшие сроки он становится признанным морским экспертом Среднего Запада, публикуя отчеты о делах Адмиралтейства в нескольких окружных судах Соединенных Штатов. Ньюберри выигрывает свое первое важное дело, защищая капитана Сэма Уорда, владельца «Огденбурга», в его деле против «Атлантик». Он зарекомендовал себя как ведущий юрист по адмиралтейскому праву на Среднем Западе и основал собственную юридическую практику в Детройте. Находясь в Буффало по юридическим вопросам, он знакомится с Гарриет Ньюэлл Робинсон, на которой женится в 1856 году. В том же году рождается сын Гарри. К сожалению, десять дней спустя умирает его жена, которой меньше года. Он переехал в отель в центре города и некоторое время играл за бейсбольный клуб Детройта. [1] Три года спустя, находясь по делам в Кливленде, Ньюберри знакомится с Хелен Пармели Хэнди, дочерью известного банкира Трумэна Хэнди. Поженившись в 1859 году, они возвращаются в Детройт. В этом союзе родились два сына, Трумэн Хэнди и Джон Стоутон-младший, и одна дочь Хелен Холл.
Карьера [ править ]
Он опубликовал первый том адмиралтейских отчетов о решениях дел, возникающих на западных озерах и реках. [2] В начале 1860-х годов Ньюберри присоединился к фирме по производству железнодорожных вагонов Dean and Eaton, переименовав ее в Newberry, Dean and Eaton Manufacturing Co. Когда в 1864 году к фирме присоединился Джеймс Макмиллан , компания была реорганизована в Michigan Car Company . [3] Вместе с Макмилланом Ньюберри также основал компанию Detroit Car Wheel Company . Он был назначен первым проректором штата Мичиган президентом США Авраамом Линкольном в 1862 году в звании капитана кавалерии. [4] Ньюберри ушел в отставку в 1864 году и занялся несколькими крупными производственными и железнодорожными предприятиями.
Ньюберри был избран кандидатом от республиканской партии в 46-м Конгрессе США , работая в 1-м избирательном округе Мичигана с 4 марта 1879 года по 3 марта 1881 года. [5] Он отказался баллотироваться на переизбрание в 1880 году. Он занимал должность директора Детройтской и Кливлендской паронавигационной компании, железной дороги Детройта, Бэй-Сити и Алпены , а также Детройтского национального банка . [6]
Смерть и наследие [ править ]
Ньюберри умер в Детройте 2 января 1887 года и был похоронен на кладбище Элмвуд . Его похороны стали поводом для многих дань уважения, но похороны, предложенные его старым другом Ромео и однокурсником по университету, были, вероятно, лучшими. Судья Дж. Логан Чипман восхвалял: «Г-н Ньюберри, как и все великие люди, обладал неукротимой волей, энергией, великой железной силой, которая характеризовала всю его жизнь». Его состояние оценивалось примерно в 4,5 миллиона долларов, включая инвестиции в более чем пятьдесят различных компаний. Благотворительным организациям он оставил 650 тысяч долларов.
Деревня Ньюберри, штат Мичиган , названа в честь Ньюберри, как следствие делового интереса конгрессмена к железной дороге Детройта, Макинака и Маркетта . [6] Несколько улиц в деревне были названы в честь членов семьи Ньюберри.
Впечатляющее здание в романском стиле было построено из местного полевого камня на территории кампуса Мичиганского университета в период с 1888 по 1891 год. Почти половина стоимости здания была покрыта подарком Хелен Х. Ньюберри, и в знак признания этого здание было названо Ньюберри-холла в честь . ее мужа. [7]

Знаменитый мемориальный орган Ньюберри был построен в его честь в Йельском университете , который его сын Трумэн окончил в 1885 году.
Семейная жизнь [ править ]
Ньюберри был племянником Уолтера Лумиса Ньюберри и Оливера Ньюберри. [8] [9]
Ньюберри женился в 1855 году на Гарриет Н. Робинсон. Она умерла в следующем году, через 10 дней после рождения сына Харри Р. Ньюберри. [10] 6 октября 1859 года он женился на Хелен П. Хэнди, дочери Трумэна П. Хэнди , известного финансиста и банкира в Кливленде. У них было трое детей: Трумэн Хэнди Ньюберри , Джон С. Ньюберри и Хелен Х. Ньюберри. Его дочь была замужем за Генри Борном Джоем , президентом компании Packard Motor Car Company . [6] [11]
Ссылки [ править ]
- ^ Моррис, Питер; Рычек, Уильям Дж. (2012). Пионеры бейсбола, 1850–1870: клубы и игроки, которые распространили спорт по всей стране . МакФарланд. п. 182. ИСБН 9780786490011 .
- ^ Ханнан, Кэрин; Герман, Дженнифер Л. (2008). Мичиганский биографический словарь . Североамериканский книжный расст. п. 163. ИСБН 9781878592958 .
- ^ Данбар, Уиллис Ф.; Мэй, Джордж С. (1995). Мичиган: История штата Росомаха, 3-е исправленное изд . Гранд-Рапидс: Уильям Б. Эрдманс. стр. 413–414.
- ^ WS Джордж и компания (1879 г.). Красная книга для... Законодательного собрания штата Мичиган . WS Джордж и компания. п. 507.
- ^ Херрингшоу, Томас Уильям (1914). Национальная библиотека американской биографии Херрингшоу . Американская ассоциация издателей. п. 288.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Уайтхаус, Роберт Трит (1915). Закон о судебной власти штата Мичиган 1915 года и Закон о канцелярии Нью-Джерси 1915 года . Каллаган и компания. стр. 87–90.
- ^ Чмура, Майкл и Консолинг, Кристина М., «Вспоминая Мичиганский университет», авторские права Turner Publishing Company, 2010 г., стр. 19.
- ^ Дэвис, Пит (2014). Американская дорога: история эпического трансконтинентального путешествия на заре эпохи автомобилей . Генри Холт и компания. п. 19. ISBN 9781466862821 .
- ^ Уилсон, Джеймс Грант; Фиске, Джон (1888). Циклопедия американской биографии Эпплтона: Лодж – Пикенс . Д. Эпплтон и компания. п. 502.
- ^ Моррис, Питер; Рычек, Уильям Дж. (2012). Пионеры бейсбола, 1850–1870: клубы и игроки, которые распространили спорт по всей стране . МакФарланд. п. 182. ИСБН 9780786490011 .
- ^ Коллинз, Си. У. (1914). Успешные люди Мичигана: сборник полезных биографических очерков выдающихся людей . Си. У. Коллинз. п. 115.
Внешние ссылки [ править ]
- Конгресс США. «Джон Стоутон Ньюберри (id: N000061)» . Биографический справочник Конгресса США .
- Джон Стоутон Ньюберри в Find a Grave