Jump to content

Исчезнувшие (фильм, 1995 г.)

Исчезнувший
Рекламный постер Vanished , 1995 год.
Жанр Драма
Романтика
На основе Исчезла Даниэль Стил [ 2 ]
Написал Кэтлин Роуэлл [ 2 ]
Режиссер Джордж Качендер [ 2 ]
В главных ролях Джордж Гамильтон [ 2 ]
Добавить сундук [ 2 ]
Роберт Хейс [ 2 ]
Морис Годен [ 2 ]
Музыка Франсуа Домпьер [ 2 ]
Страна происхождения Соединенные Штаты
Канада [ 2 ]
Язык оригинала Английский
Производство
Исполнительный продюсер Дуглас С. Крамер [ 2 ]
Продюсер Кристофер Морган [ 2 ]
Место производства Монреаль [ 3 ]
Кинематография Пьер Миньо [ 2 ]
Редактор Дебра Карен [ 2 ]
Время работы 96 минут
Производственные компании ЭнБиСи Продакшнс [ 2 ]
Компания Крамер [ 2 ]
Оригинальный выпуск
Сеть НБК [ 1 ]
Выпускать 3 апреля 1995 г. ( 03.04.1995 ) [ 1 ]

«Исчезнувшие» , также известные как «Исчезнувшие» Даниэль Стил , — американский 1995 года , снятый для телевидения романтический драматический фильм режиссёром Джорджем Качендером , в главных ролях — Джордж Гамильтон , Роберт Хейс и Лиза Ринна . Фильм основан на одноименном романе Даниэль Стил 1993 года . [ 4 ]

Мариэль счастлива в браке с Шарлем Делони, и у них есть четырехлетний сын Андре. После посещения родителей Мариэль, которые предупреждают ее о Чарльзе, Мариэль, Чарльз и Андре отправляются в отпуск в Швейцарию. Пока Мариэль встречает сосед, Андре пытается вытащить мяч из озера и в конечном итоге тонет. Чарльз обвиняет Мариэль, и в итоге у нее случается нервный срыв.

Два года спустя Чарльз навещает ее в больнице и говорит, что все еще любит ее, и хотя она признается, что тоже любит его, она говорит, что они не могут восстановить прошлое. Они разводятся, и Мариэль начинает новую жизнь в Нью-Йорке. Там она знакомится с Малкольмом Паттерсоном, единственным человеком, который ее нанял. Осыпав ее подарками и романтическим ужином, Малкольм делает предложение, и после долгих уговоров она соглашается. Вскоре после свадьбы Малкольм и Мариэль начинают пытаться завести ребенка, и когда она не может зачать ребенка, Малкольм явно злится. Она пытается рассказать ему о своем прошлом, но он не слушает и говорит ей никогда не думать о прошлом. Три месяца спустя она навещает его в офисе и знакомится с его новым секретарем г-жой Сондерс. Она объявляет, что беременна.

Малкольм нанимает няню для Мариэль, к ее большому неудовольствию. Когда у них рождается сын Теодор, няня настаивает, что в жизни Тедди важна последовательность. Малкольм начинает готовить поезд к Рождеству. Мариэль пытается рассказать ему о годовщине смерти своего первого сына, но он прерывает ее. На следующий день она идет в церковь и зажигает свечу за Андре одна, однако сталкивается там со своим бывшим мужем Чарльзом. Они говорят о прошлом и обнимаются, свидетелем чего является ее шофер. На следующий день Мариэль ведет Тедди в парк и снова видит Чарльза. Он злится, что Мариэль не упомянула о еще одном сыне, и говорит, что несправедливо, что у нее есть муж, новая жизнь и сын, а у него ничего нет. Затем он спрашивает ее, пойдет ли она на край земли, чтобы найти кого-то, кого она любит, и она спешит прочь.

Той ночью она разговаривает по телефону с Малькольмом и слышит что-то наверху. Она рассказывает Малькольму, который просит ее не волноваться. После того, как они завершают телефонный разговор, она все равно поднимается наверх и видит, что няне с кляпом во рту и связанной, и обнаруживает, что Тедди пропал. Пока в доме идет обыск, детектив Джон Тейлор допрашивает слуг, а шофер рассказывает о том, как видел Мариэль с Чарльзом. Затем Джон задает вопросы Мариэль, и Малкольм ошеломленно слушает, пока она рассказывает о своем прошлом. Мариэль настаивает, что Чарльзу не свойственно обижать ребенка. Полиция обыскивает дом Чарльза и находит там синюю пижаму Тедди. Его арестовывают по подозрению в похищении. Мариэль идет в полицейский участок, и Чарльз настаивает, что не похищал Тедди.

В суде все улики, кажется, указывают на Чарльза. Однако снаружи Джон Тейлор рассказывает Мариэль, что Малкольм знал все о ее прошлом. Позже выяснилось, что Малкольм похитил собственного сына - у него был роман с мисс Сондерс и что он собирался начать новую жизнь с ней и Тедди, и что он женился на Мариэль только для того, чтобы завести ребенка, поскольку Мисс Сондерс была бесплодна. Мариэль и Малкольм разводятся, и Джон показывает, что любит Мариэль, когда она готовится начать новую жизнь с Тедди в Вермонте.

Производство

[ редактировать ]

Фильм транслировался на канале NBC одновременно с репортажем CBS о мужского баскетбольного турнира первого дивизиона NCAA 1995 года финальной игре , состоявшейся в Сиэтле 3 апреля 1995 года. [ 1 ] С учетом мини-сериала это был четырнадцатый роман о Стиле, выпущенный NBC для телевидения. [ 5 ]

Включение Ринны было первым случаем, когда звезда дневного телевидения была выбрана для фильма о Стиле. Из-за контракта Ринны с «Днями нашей жизни» изначально сказала ей, и времени, когда ей предложили сыграть эту роль, продюсерская группа «Дней» что она не сможет сыграть роль в «Исчезнувшие», как она хотела бы. быть нарушителем договора. В конце концов ситуация разрешилась при участии NBC. [ 6 ] Что касается фильма, Ринна заявила, что зрители, которым нравится дневное мыло, оценят его по достоинству. [ 7 ]

Роль Малкольма Паттерсона до сих пор считалась для Гамильтона редким телевизионным исполнением. [ 8 ]

Фильм получил в основном отрицательные отзывы.

Тони Скотт из Variety заявил, что сюжет был придуман, а развитие фильма предсказуемо, но признал, что поклонники фильмов, снятых по романам Стила, оценят это. Рецензент критиковал героиню Мариэль Делони и, несмотря на очевидную неприязнь к персонажу, к изображению Ринны, хотя они, казалось, были более чем довольны игрой Гамильтона. Комментируя, что Хейс «заслуживает лучшего», и описывая Бриджит как «потрясающую», указывая на свое одобрение актерского мастерства Акерблома, они не пожалели и других аспектов фильма. Режиссура была охарактеризована как безразличная, а сам телеспектакль - как «беглый взгляд на пустую сюжетную линию». В целом персонажи были описаны как картонные, но музыка была сочтена подходящей для «мыльных событий». [ 2 ]

Дэвид Хилтбранд из журнала People заявил, что сюжет заимствован из похищения Линдберга и попытался примешать чувства Альфреда Хичкока . Он описал шоу как поверхностное и нереалистичное, добавил, что музыка кажется «навязчивой», и сравнил драму с « Я не могу поверить, что это не масло! рекламой ». Рецензент поставил фильму оценку D+. [ 9 ]

Бонни Меллек, пишущая для ванкуверской «Провинции» , описала это как альтернативу баскетбольному матчу NCAA для всех, кому нравится «восхитительно запутанный сюжет фильма», утверждая, что есть как мужчины, так и женщины, которым нравятся отрывки из романов Стила, превращенные в телевизионные фильмы. [ 1 ]

Гейл Пеннингтон из Dayton Daily News заявила, что смотреть фильм было хуже, чем смотреть баскетбольный матч, назвав сюжет одновременно «неправдоподобным и неприятным». Пеннингтон заявляет, что у Ринны отсутствует дальность действия, а Годин играет ключевую роль, но что он «[сделал] себя незначительным», говоря, что Гамильтон «рожден, чтобы играть» роль Паттерсона. [ 10 ]

Кирк Найсевонгер из The Anderson Independent-Mail охарактеризовал фильм как бессмысленный и предсказуемый, и больше ему нечего было сказать, кроме описания сюжета и заявления, что Гамильтон сделал все, что мог, со сценарием, который ему дали. [ 11 ]

Стивен Шойер из Wisconsin State Journal дал положительную оценку выступлениям Ринны и Гамильтона, но практически ничего не сказал об остальной части фильма. [ 12 ]

В 2000 году в справочнике Radio Times Film Guide говорилось, что персонажи были картонными, хотя и признавалась попытка Качендера сделать «мелодраматическую чушь и ее картонных персонажей» правдоподобными. [ 13 ] К 2004 году «Гид» назвал фильм «утомительным просмотром». [ 14 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Меллек, Бонни (3 апреля 1995 г.). «Восхитительно грязно: альтернатива баскетболу в стальном кино» . Провинция . Ванкувер. п. B2 – через Newspapers.com .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как Скотт, Тони (3 апреля 1995 г.). «Исчезнувшая Даниэль Стил» . Разнообразие . Запрос 454666734 . Проверено 2 мая 2024 г.
  3. ^ Бун, Майк (2 апреля 1995 г.). «Для воскресных развлечений выбор: гений или клоун» . Газета . п. F-2 – через Newspapers.com .
  4. ^ «Фильм Стила «Исчезнувшие» снимают для NBC » . Новости Индианаполиса . Том. 126. 7 января 1995 г. с. 65 – через Newspapers.com .
  5. ^ «NBC, Steel разорвет давние связи» . Лидер Времени . № 5967. 2 сентября 1996 г. с. 8-C – через Newspapers.com .
  6. ^ Боббин, Джей (2 апреля 1995 г.). «Новейшая драма Даниэль Стил: «Исчезнувшие » . Сакраменто Би . п. 8 – через Newspapers.com .
  7. ^ Гаудас, Джон Н. (25 марта 1995 г.). «Для Лизы Ринны 95-й год был удачным с наградами и фильмами» . Журнал Джерси . Том. 128, нет. 267. с. Т2 – через Newspapers.com .
  8. ^ Макалистер, Нэнси (2 апреля 1995 г.). «Лиза Ринна и Джордж Хэмилтон играют главные роли в фильме «Исчезнувшие » . Прожектор «Реддинг Рекорд» . п. 3 – через Newspapers.com .
  9. ^ Хилтбранд, Дэвид (3 апреля 1995 г.). «Даниэль Стил исчезла». Люди . Том. 43, нет. 13.
  10. ^ Пеннингтон, Гейл (3 апреля 1995 г.). «Исчезнувшая» Даниэль Стил: если бы только так» . Дейтон Дейли Ньюс . Том. 118, нет. 204. с. 11-Б – через Newspapers.com .
  11. ^ Найсуонгер, Кирк (3 апреля 1995 г.). « Исчезла разочаровывающая адаптация Даниэль Стил» . Андерсон Независимая почта . п. 2-Б – через Newspapers.com .
  12. ^ Шойер, Стивен (3 апреля 1995 г.). «Чудеса природы Земли сегодня вечером захватят трубку» . Государственный журнал Висконсина . п. 5-C – через Newspapers.com .
  13. ^ Фейн-Сондерс, Килмени, изд. (2000). Путеводитель по фильмам Radio Times . BBC Worldwide Limited . п. 338. ИСБН  0563537108 .
  14. ^ Фейн-Сондерс, Килмени, изд. (2004). Путеводитель по фильмам Radio Times . BBC Worldwide Limited . п. 293. ИСБН  056352216X .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd614abbcea23924b2a88bd2dc62415c__1725191760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/5c/fd614abbcea23924b2a88bd2dc62415c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vanished (1995 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)