Исчезнувшие (фильм, 1995 г.)
Исчезнувший | |
---|---|
![]() Рекламный постер Vanished , 1995 год. | |
Жанр | Драма Романтика |
На основе | Исчезла Даниэль Стил [ 2 ] |
Написал | Кэтлин Роуэлл [ 2 ] |
Режиссер | Джордж Качендер [ 2 ] |
В главных ролях | Джордж Гамильтон [ 2 ] Добавить сундук [ 2 ] Роберт Хейс [ 2 ] Морис Годен [ 2 ] |
Музыка | Франсуа Домпьер [ 2 ] |
Страна происхождения | Соединенные Штаты Канада [ 2 ] |
Язык оригинала | Английский |
Производство | |
Исполнительный продюсер | Дуглас С. Крамер [ 2 ] |
Продюсер | Кристофер Морган [ 2 ] |
Место производства | Монреаль [ 3 ] |
Кинематография | Пьер Миньо [ 2 ] |
Редактор | Дебра Карен [ 2 ] |
Время работы | 96 минут |
Производственные компании | ЭнБиСи Продакшнс [ 2 ] Компания Крамер [ 2 ] |
Оригинальный выпуск | |
Сеть | НБК [ 1 ] |
Выпускать | 3 апреля 1995 г. [ 1 ] |
«Исчезнувшие» , также известные как «Исчезнувшие» Даниэль Стил , — американский 1995 года , снятый для телевидения романтический драматический фильм режиссёром Джорджем Качендером , в главных ролях — Джордж Гамильтон , Роберт Хейс и Лиза Ринна . Фильм основан на одноименном романе Даниэль Стил 1993 года . [ 4 ]
Сюжет
[ редактировать ]Мариэль счастлива в браке с Шарлем Делони, и у них есть четырехлетний сын Андре. После посещения родителей Мариэль, которые предупреждают ее о Чарльзе, Мариэль, Чарльз и Андре отправляются в отпуск в Швейцарию. Пока Мариэль встречает сосед, Андре пытается вытащить мяч из озера и в конечном итоге тонет. Чарльз обвиняет Мариэль, и в итоге у нее случается нервный срыв.
Два года спустя Чарльз навещает ее в больнице и говорит, что все еще любит ее, и хотя она признается, что тоже любит его, она говорит, что они не могут восстановить прошлое. Они разводятся, и Мариэль начинает новую жизнь в Нью-Йорке. Там она знакомится с Малкольмом Паттерсоном, единственным человеком, который ее нанял. Осыпав ее подарками и романтическим ужином, Малкольм делает предложение, и после долгих уговоров она соглашается. Вскоре после свадьбы Малкольм и Мариэль начинают пытаться завести ребенка, и когда она не может зачать ребенка, Малкольм явно злится. Она пытается рассказать ему о своем прошлом, но он не слушает и говорит ей никогда не думать о прошлом. Три месяца спустя она навещает его в офисе и знакомится с его новым секретарем г-жой Сондерс. Она объявляет, что беременна.
Малкольм нанимает няню для Мариэль, к ее большому неудовольствию. Когда у них рождается сын Теодор, няня настаивает, что в жизни Тедди важна последовательность. Малкольм начинает готовить поезд к Рождеству. Мариэль пытается рассказать ему о годовщине смерти своего первого сына, но он прерывает ее. На следующий день она идет в церковь и зажигает свечу за Андре одна, однако сталкивается там со своим бывшим мужем Чарльзом. Они говорят о прошлом и обнимаются, свидетелем чего является ее шофер. На следующий день Мариэль ведет Тедди в парк и снова видит Чарльза. Он злится, что Мариэль не упомянула о еще одном сыне, и говорит, что несправедливо, что у нее есть муж, новая жизнь и сын, а у него ничего нет. Затем он спрашивает ее, пойдет ли она на край земли, чтобы найти кого-то, кого она любит, и она спешит прочь.
Той ночью она разговаривает по телефону с Малькольмом и слышит что-то наверху. Она рассказывает Малькольму, который просит ее не волноваться. После того, как они завершают телефонный разговор, она все равно поднимается наверх и видит, что няне с кляпом во рту и связанной, и обнаруживает, что Тедди пропал. Пока в доме идет обыск, детектив Джон Тейлор допрашивает слуг, а шофер рассказывает о том, как видел Мариэль с Чарльзом. Затем Джон задает вопросы Мариэль, и Малкольм ошеломленно слушает, пока она рассказывает о своем прошлом. Мариэль настаивает, что Чарльзу не свойственно обижать ребенка. Полиция обыскивает дом Чарльза и находит там синюю пижаму Тедди. Его арестовывают по подозрению в похищении. Мариэль идет в полицейский участок, и Чарльз настаивает, что не похищал Тедди.
В суде все улики, кажется, указывают на Чарльза. Однако снаружи Джон Тейлор рассказывает Мариэль, что Малкольм знал все о ее прошлом. Позже выяснилось, что Малкольм похитил собственного сына - у него был роман с мисс Сондерс и что он собирался начать новую жизнь с ней и Тедди, и что он женился на Мариэль только для того, чтобы завести ребенка, поскольку Мисс Сондерс была бесплодна. Мариэль и Малкольм разводятся, и Джон показывает, что любит Мариэль, когда она готовится начать новую жизнь с Тедди в Вермонте.
Бросать
[ редактировать ]- Джордж Гамильтон в роли Малкольма Паттерсона [ 2 ]
- Лиза Ринна в роли Мариэль Делони [ 2 ]
- Роберт Хейс , как Джон Тейлор [ 2 ]
- Морис Годен в роли Шарля Делони [ 2 ]
- Алекс Д. Линц, как Тедди [ 2 ]
- Даниэла Акерблом в роли Бриджит Сондерс [ 2 ]
- Рон Ли в роли Тома Армора [ 2 ]
- Домини Блайт [ 2 ]
- Закари Кармель [ 2 ]
- Джейсон Кавальер [ 2 ]
- Андре Кузино [ 2 ]
- Лоуренс Дейн [ 2 ]
- Сьюзан Гловер [ 2 ]
- Роберт Хигден [ 2 ]
- Мэтт Холланд [ 2 ]
- Ричард Ютрас [ 2 ]
- Виктор Найт [ 2 ]
- Шина Ларкин [ 2 ]
- Кэри Лоуренс [ 2 ]
- Шарль Миньо [ 2 ]
- Альберт Миллер [ 2 ]
- Элеонора Ноубл [ 2 ]
- Эрвин Потитт [ 2 ]
- Филип Преттен [ 2 ]
- Шарман Стерджес [ 2 ]
- Власта Врана [ 2 ]
- Кеннет Уэлш [ 2 ]
- Тед Уиттолл [ 2 ]
- Ричард Земан [ 2 ]
Производство
[ редактировать ]Фильм транслировался на канале NBC одновременно с репортажем CBS о мужского баскетбольного турнира первого дивизиона NCAA 1995 года финальной игре , состоявшейся в Сиэтле 3 апреля 1995 года. [ 1 ] С учетом мини-сериала это был четырнадцатый роман о Стиле, выпущенный NBC для телевидения. [ 5 ]
Включение Ринны было первым случаем, когда звезда дневного телевидения была выбрана для фильма о Стиле. Из-за контракта Ринны с «Днями нашей жизни» изначально сказала ей, и времени, когда ей предложили сыграть эту роль, продюсерская группа «Дней» что она не сможет сыграть роль в «Исчезнувшие», как она хотела бы. быть нарушителем договора. В конце концов ситуация разрешилась при участии NBC. [ 6 ] Что касается фильма, Ринна заявила, что зрители, которым нравится дневное мыло, оценят его по достоинству. [ 7 ]
Роль Малкольма Паттерсона до сих пор считалась для Гамильтона редким телевизионным исполнением. [ 8 ]
Прием
[ редактировать ]Фильм получил в основном отрицательные отзывы.
Тони Скотт из Variety заявил, что сюжет был придуман, а развитие фильма предсказуемо, но признал, что поклонники фильмов, снятых по романам Стила, оценят это. Рецензент критиковал героиню Мариэль Делони и, несмотря на очевидную неприязнь к персонажу, к изображению Ринны, хотя они, казалось, были более чем довольны игрой Гамильтона. Комментируя, что Хейс «заслуживает лучшего», и описывая Бриджит как «потрясающую», указывая на свое одобрение актерского мастерства Акерблома, они не пожалели и других аспектов фильма. Режиссура была охарактеризована как безразличная, а сам телеспектакль - как «беглый взгляд на пустую сюжетную линию». В целом персонажи были описаны как картонные, но музыка была сочтена подходящей для «мыльных событий». [ 2 ]
Дэвид Хилтбранд из журнала People заявил, что сюжет заимствован из похищения Линдберга и попытался примешать чувства Альфреда Хичкока . Он описал шоу как поверхностное и нереалистичное, добавил, что музыка кажется «навязчивой», и сравнил драму с « Я не могу поверить, что это не масло! рекламой ». Рецензент поставил фильму оценку D+. [ 9 ]
Бонни Меллек, пишущая для ванкуверской «Провинции» , описала это как альтернативу баскетбольному матчу NCAA для всех, кому нравится «восхитительно запутанный сюжет фильма», утверждая, что есть как мужчины, так и женщины, которым нравятся отрывки из романов Стила, превращенные в телевизионные фильмы. [ 1 ]
Гейл Пеннингтон из Dayton Daily News заявила, что смотреть фильм было хуже, чем смотреть баскетбольный матч, назвав сюжет одновременно «неправдоподобным и неприятным». Пеннингтон заявляет, что у Ринны отсутствует дальность действия, а Годин играет ключевую роль, но что он «[сделал] себя незначительным», говоря, что Гамильтон «рожден, чтобы играть» роль Паттерсона. [ 10 ]
Кирк Найсевонгер из The Anderson Independent-Mail охарактеризовал фильм как бессмысленный и предсказуемый, и больше ему нечего было сказать, кроме описания сюжета и заявления, что Гамильтон сделал все, что мог, со сценарием, который ему дали. [ 11 ]
Стивен Шойер из Wisconsin State Journal дал положительную оценку выступлениям Ринны и Гамильтона, но практически ничего не сказал об остальной части фильма. [ 12 ]
В 2000 году в справочнике Radio Times Film Guide говорилось, что персонажи были картонными, хотя и признавалась попытка Качендера сделать «мелодраматическую чушь и ее картонных персонажей» правдоподобными. [ 13 ] К 2004 году «Гид» назвал фильм «утомительным просмотром». [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Меллек, Бонни (3 апреля 1995 г.). «Восхитительно грязно: альтернатива баскетболу в стальном кино» . Провинция . Ванкувер. п. B2 – через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как Скотт, Тони (3 апреля 1995 г.). «Исчезнувшая Даниэль Стил» . Разнообразие . Запрос 454666734 . Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ Бун, Майк (2 апреля 1995 г.). «Для воскресных развлечений выбор: гений или клоун» . Газета . п. F-2 – через Newspapers.com .
- ^ «Фильм Стила «Исчезнувшие» снимают для NBC » . Новости Индианаполиса . Том. 126. 7 января 1995 г. с. 65 – через Newspapers.com .
- ^ «NBC, Steel разорвет давние связи» . Лидер Времени . № 5967. 2 сентября 1996 г. с. 8-C – через Newspapers.com .
- ^ Боббин, Джей (2 апреля 1995 г.). «Новейшая драма Даниэль Стил: «Исчезнувшие » . Сакраменто Би . п. 8 – через Newspapers.com .
- ^ Гаудас, Джон Н. (25 марта 1995 г.). «Для Лизы Ринны 95-й год был удачным с наградами и фильмами» . Журнал Джерси . Том. 128, нет. 267. с. Т2 – через Newspapers.com .
- ^ Макалистер, Нэнси (2 апреля 1995 г.). «Лиза Ринна и Джордж Хэмилтон играют главные роли в фильме «Исчезнувшие » . Прожектор «Реддинг Рекорд» . п. 3 – через Newspapers.com .
- ^ Хилтбранд, Дэвид (3 апреля 1995 г.). «Даниэль Стил исчезла». Люди . Том. 43, нет. 13.
- ^ Пеннингтон, Гейл (3 апреля 1995 г.). «Исчезнувшая» Даниэль Стил: если бы только так» . Дейтон Дейли Ньюс . Том. 118, нет. 204. с. 11-Б – через Newspapers.com .
- ^ Найсуонгер, Кирк (3 апреля 1995 г.). « Исчезла разочаровывающая адаптация Даниэль Стил» . Андерсон Независимая почта . п. 2-Б – через Newspapers.com .
- ^ Шойер, Стивен (3 апреля 1995 г.). «Чудеса природы Земли сегодня вечером захватят трубку» . Государственный журнал Висконсина . п. 5-C – через Newspapers.com .
- ^ Фейн-Сондерс, Килмени, изд. (2000). Путеводитель по фильмам Radio Times . BBC Worldwide Limited . п. 338. ИСБН 0563537108 .
- ^ Фейн-Сондерс, Килмени, изд. (2004). Путеводитель по фильмам Radio Times . BBC Worldwide Limited . п. 293. ИСБН 056352216X .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Исчез на IMDb
- Исчез в Rotten Tomatoes [ мертвая ссылка ]
- Телевизионные фильмы 1995 года
- фильмы 1995 года
- романтические драмы 1995 года
- Американские романтические драматические фильмы
- Фильмы, снятые в Монреале
- Фильмы Джорджа Качендера
- Фильмы NBC Productions
- Оригинальные фильмы NBC
- Фильмы по произведениям Даниэль Стил
- Англоязычные фильмы 1990-х годов
- Американские фильмы 1990-х годов
- Англоязычные романтические драматические фильмы