Jump to content

Порт Констанца

Координаты : 44 ° 10'24 "N 28 ° 38'18" E  /  44,17333 ° N 28,63833 ° E  / 44,17333; 28.63833
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Порт Констанца
Логотип порта Констанца
Карта
Нажмите на карту для полноэкранного просмотра
Расположение
Страна Румыния
Расположение Жудец Констанца
Координаты 44 ° 10'24 "N 28 ° 38'18" E  /  44,17333 ° N 28,63833 ° E  / 44,17333; 28.63833
ООН/ЛОКОД РОКНД [ 1 ]
Подробности
Открыто 1909
Владелец Национальная компания «Администрация морских портов Констанцы»
Тип гавани Натуральный/искусственный
Размер гавани 26,13 км 2 (10,09 квадратных миль)
Земельный участок 12,13 км 2 (4,68 квадратных миль)
Размер 38,26 км 2 (14,77 квадратных миль)
Количество мест спальных 146
Количество пирсов 27
Сотрудники 6,000 [ 2 ]
Главный управляющий Константин Матей
Статистика
судов Прибытие 14,824 (2014)
Годовой тоннаж груза 55 641 910 тонн (2014 г.)
Годовой контейнера объем 668 293 ДФЭ (2014 г.)
Стоимость груза 6 миллиардов долларов США
Пассажиропоток 69 910 человек [ 3 ]
Годовой доход 160 миллионов долларов США
Чистая прибыль 14 миллионов долларов США
Веб-сайт
www.portofconstantza.com

Порт Констанца расположен в Констанце , Румыния, на западном побережье Черного моря , в 179 морских милях (332 км) от пролива Босфор и в 85 морских милях (157 км) от Сулинского рукава, через который река Дунай впадает в море. Он занимает площадь 3926 га (9700 акров), [ 4 ] из которых 1313 га (3240 акров) - земля, а остальные 2613 га (6460 акров) - вода. Два волнолома, расположенные на севере и юге, защищают порт, создавая максимально безопасные условия для портовой деятельности. Нынешняя длина северного волнолома составляет 8344 м (5,185 миль), а южного волнореза — 5560 м (3,45 мили). [ 5 ] Порт Констанца является крупнейшим на Черном море и 17-м по величине в Европе.

Выгодное географическое положение и важность порта Констанца подчеркивается связью с двумя общеевропейскими транспортными коридорами : IV (высокоскоростная железная дорога и автомагистраль) и Панъевропейским коридором VII ( Дунай ). Два порта-спутника, Мидия и Мангалия , расположенные недалеко от порта Констанца, являются частью румынской системы морских портов под руководством Управления морских портов SA.

История порта тесно связана с историей Констанцы. Хотя Констанца была основана во 2 веке нашей эры, старая греческая колония Томис была основана в 6 веке до нашей эры. [ 6 ] Город-порт был организован как торговый центр, чтобы облегчить торговлю между греками и местным населением. Греческое влияние сохраняется до I века до нашей эры, когда территория между Дунаем и Черным морем была занята римлянами . Первые годы римского наместничества записаны Овидием , сосланным в Томис по неизвестным причинам. В последующие сто лет порт претерпел значительное развитие, и город меняет свое название на Констанца в честь римского императора Константина I. [ 6 ]

В византийский период развитие порта остановилось из-за частых вторжений переселенцев, торговля угасла, и торговцы искали другие, более безопасные рынки, такие как Венеция или Генуя, но многие постройки в порту сохранили название Дженовезе в память купцов из итальянского города. После непродолжительного периода, когда порт находился под Румынии властью , регион Добруджа был оккупирован Османской империей . В 1857 году турецкие власти сдали порт и железную дорогу Чернаводэ -Констанца в аренду британской компании «Дунайская и Черноморская железная дорога» и «Kustendge Harbour Company Ltd.». [ 6 ]

Строительство порта началось 16 октября 1896 года. [ 6 ] когда король Карол I заложил первый шаг к строительству и модернизации порта. Строительные работы были начаты с помощью румынского инженера И.Б. Кантакузино , а последующие разработки приписывались Георге Дуке и Ангелу Салиньи . Порт был построен и впервые открыт в 1909 году и имел адекватные для того времени помещения: 6 резервуаров для хранения нефти , несколько резервуаров для нефти и зернохранилища . Благодаря этим мощностям в 1911 году порт обработал 1,4 миллиона тонн грузов. [ 6 ] В период между двумя мировыми войнами порт был оборудован зерносушилкой и плавучим доком ; было построено новое здание портовой администрации и создана фондовая биржа. В 1937 количество переваленных грузов составило 6 200 000 тонн (6 100 000 длинных тонн; 6 800 000 коротких тонн). [ 6 ]

С 1967 года порт был расширен на юг. строительство канала Дунай-Черное море Большую роль в развитии порта сыграло , открывшегося в 1984 году. После открытия канала порт очень быстро рос и через два десятилетия занимал площадь в 3900 гектаров (9600 акров). Пик грузопотока был достигнут в 1988 году, когда порт обработал 62 200 000 тонн (61 200 000 длинных тонн; 68 600 000 коротких тонн) грузов. [ 6 ] После румынской революции 1989 года значение порта для румынской экономики утратилось , объемы перевозок сокращались, и в 2000 году в порту был зарегистрирован самый низкий объем грузопотоков со времен Второй мировой войны - 30 миллионов тонн грузов. [ 6 ] Грузоперевозки снова начали расти после 2003 года и достигли рекордных 61 838 000 тонн (60 861 000 длинных тонн; 68 165 000 коротких тонн) в 2008 году. [ 7 ] второй по величине грузопоток в истории порта. [ 8 ] Последние терминалы были введены в эксплуатацию в 2004 году ( контейнерный терминал ), 2005 году (пассажирский терминал) и 2006 году ( баржевый терминал ). [ 6 ]

Констанца из космоса, октябрь 2002 г.
Верфь Констанца

Операции

[ редактировать ]

Порт Констанца имеет пропускную способность 100 000 000 тонн (98 000 000 длинных тонн; 110 000 000 коротких тонн) в год и 156 причалов , из которых 140 действующих. Общая длина причала составляет 29,83 км (18,54 мили), а глубина варьируется от 8 до 19 метров. [ 5 ] Эти характеристики сопоставимы с теми, которые предлагают наиболее важные европейские и международные порты, что позволяет принимать танкеры дедвейтом 165 000 тонн дедвейтом и сухогрузы 220 000 тонн . [ 5 ]

Порт Констанца является одновременно морским и речным портом. Ежедневно в порту находятся более 200 речных судов для погрузки, разгрузки или ожидания отправки в эксплуатацию. Соединение порта с рекой Дунай осуществляется через канал Дунай-Черное море, который представляет собой одну из главных сильных сторон порта Констанца. [ 5 ] Важные объемы грузов перевозятся по реке между Констанцей и странами Центральной и Восточной Европы: Болгарией , Сербией , Венгрией, Австрией, Словакией и Германией. Речное движение очень важно для порта Констанца: в 2005 году на его долю пришлось 23,3% от общего объема перевозок, когда в порт зашло 8800 речных судов. [ 5 ]

Соединения

[ редактировать ]

Железнодорожная сеть порта Констанца соединена с румынской и европейской железнодорожной сетью, при этом порт Констанца является начальной и конечной точкой Коридора IV , панъевропейского коридора . Круглосуточное железнодорожное сообщение доставляет большие объемы грузов в наиболее важные экономические районы Румынии и Восточной Европы. Порт Констанца также является важным транспортным узлом коридора ТРАСЕКА , обеспечивающего связь между Европой, Кавказом и Центральной Азией. Общая протяженность железных дорог в порту составляет 300 км (190 миль). [ 9 ]

Десять ворот порта Констанца соединены с дорожной сетью Румынии и Европы через национальные дороги DN39 и DN39A, а также автомагистраль A4 . Соединение с Коридором IV имеет стратегическое значение, связывая порт Констанца со странами Центральной и Восточной Европы, не имеющими выхода к морю. Порт Констанца также расположен недалеко от коридора IX , проходящего через Бухарест . Общая длина дорог в порту составляет 100 км (62 мили). [ 10 ]

Нефтяной терминал имеет семь действующих причалов . Причалы позволяют принимать суда дедвейтом до 165 000 тонн . Соединение между хранилищами и пристанями осуществляется с помощью сети подземных и надземных трубопроводов протяженностью 15 км (9,3 мили). Общая длина трубопроводов составляет 50 км (31 миль). Порт Констанца подключен к национальной трубопроводной системе и основным нефтеперерабатывающим заводам Румынии . [ 11 ] Порт также является отправной и конечной точкой Панъевропейского трубопровода, предназначенного для транспортировки российской и каспийской нефти в Центральную Европу.

Спутниковые порты

[ редактировать ]
Порт Мангалия

Двумя портами-спутниками Констанцы являются Мидия , расположенная в 25 км (16 миль) к северу от комплекса Констанца, и Мангалия , в 38 км (24 мили) к югу. Оба выполняют жизненно важную функцию в общем плане повышения эффективности основных портовых сооружений, и оба подлежат постоянной модернизации, чтобы удовлетворить растущие потребности грузовладельцев. В 2004 году трафик, достигнутый двумя портами-спутниками, составил 3% от общего трафика, 97% пришлось на порт Констанца. [ 12 ]

Порт Мидия [ 13 ] расположен на побережье Черного моря, примерно в 13,5 морских миль (25,0 км) к северу от Констанцы. Северный и южный волнорезы имеют общую длину 6,7 км (4,2 мили). Порт занимает площадь 834 га (89 800 000 кв. футов), из которых 234 га (25 200 000 кв. футов) занимает земля и 600 га (65 000 000 кв. футов) - вода. Имеется 14 причалов (11 рабочих, три причала принадлежат верфи Констанца ) общей длиной 2,24 км (1,39 мили). В результате проведенных дноуглубительных работ глубина порта увеличена до 9 м (30 футов) у причалов для выгрузки сырой нефти 1–4, что обеспечивает доступ танкерам с максимальной осадкой 8,5 м (28 футов) и дедвейтом 20 000 тонн .

Порт Мангалии [ 13 ] расположен на берегу Черного моря, недалеко от южной границы с Болгарией и более чем в 260 км (160 миль) к северу от Стамбула . Он занимает площадь 142,19 га (15 305 000 кв. футов), из которых 27,47 га (2 957 000 кв. футов) занимает земля и 114,72 га (12 348 000 кв. футов) - вода. Северный и южный волнорезы имеют общую длину 2,74 км (1,70 мили). Имеется 4 причала (2 действующих) общей длиной 540 м (1770 футов). Максимальная глубина составляет 9 м (30 футов).

Статистика

[ редактировать ]

В 2016 году порт Констанца обработал 59 424 821 тонну (58 486 297 длинных тонн; 65 504 652 коротких тонны) грузов и 711 339 двадцатифутовых эквивалентных единиц (TEU). Порт является основным контейнерным узлом на Черном море, и все прямые линии между Азией и Черным морем заходят в Констанцу. Это связано с эффективностью Южного контейнерного терминала Констанцы (CSCT), которым управляет DP World , а также естественным расположением порта с глубокой водой (до 18,5 м (61 фут)) и прямым сообщением с Дунаем. Основными портовыми операторами являются AP Moller-Maersk Group , APM Terminals , Dubai Ports World, SOCEP , Oil Terminal SA и Comvex .

Общая статистика, 2006—2022 гг. [ 14 ] [ 15 ]
Годы 2006 2010 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022
Общий трафик * 57,126,389 47,563,879 56,336,772 59,424,821 58,379,154 61,303,774 66,603,292 60,375,799 67,483,435 75,537,687
Жидкий объем * 14,731,819 11,210,940 12,203,606 13,662,917 13,354,280 14,022,558 14,920,635 12,425,658 12,821,712 18,001,109
Сухие сыпучие материалы * 28,023,866 27,157,391 33,285,131 35,189,409 34,853,978 37,192,770 41,583,345 38,580,780 44,562,451 44,831,522
Общее положение * 4,554,946 3,307,669 3,998,471 3,675,141 3,646,803 3,524,788 3,546,879 3,023,669 3,915,944 4,783,304
Контейнеры (вес брутто) * 9,815,758 5,887,879 6,849,564 6,897,354 6,524,093 6,563,658 6,552,433 6,345,692 6,183,913 7,921,752
Контейнеры (количество) 672,443 353,711 420,793 434,439 413,253 400,832 400,945 389,061 379,139 460,506
Контейнеры (TEU) 1,037,077 556,694 689,012 711,339 696,438 668,016 666,036 643,725 631,946 776,590
Морские суда 5,049 5,202 4,605 4,331 4,093 4,139 4,176 4,031 3,985 4,498
Речные суда 8,180 7,945 9,769 10,185 9,272 9,487 10,395 10,344 10,619 10,890
* цифры в тоннах

Постоянная статистика

Терминалы

[ редактировать ]
Верфь Констанца
Порт Томис

Годовая пропускная способность наливных грузов [ 16 ] Терминал имеет вместимость 24 000 000 тонн (24 000 000 длинных тонн; 26 000 000 коротких тонн) для разгрузки и 10 000 000 тонн (9 800 000 длинных тонн; 11 000 000 коротких тонн) для погрузки. Он специализируется на импорте сырой нефти , дизельного топлива , газа и экспорте нефтеперерабатывающих и химических продуктов. Терминал имеет девять причалов, а основным оператором является Oil Terminal SA. Компания Rompetrol инвестировала 175 миллионов долларов США в новый нефтяной терминал , построенный в 2008 году, с годовой мощностью 24 000 000 тонн (24 000 000 длинных тонн; 26 000 000 коротких тонн). [ 17 ]

Есть два специализированных терминала по переработке железной руды , бокситов , угля и кокса с 13 причалами. [ 18 ] емкость хранения 4 700 000 тонн (4 600 000 длинных тонн; 5 200 000 коротких тонн) одновременно и годовая пропускная способность около 27 000 000 тонн (27 000 000 длинных тонн; 30 000 000 коротких тонн). Терминал имеет 10 причалов со складами для фосфора 36 000 тонн (35 000 длинных тонн; 40 000 коротких тонн), карбамида 30 000 тонн (30 000 длинных тонн; 33 000 коротких тонн) и химических продуктов 48 000 тонн (47 000 длинных тонн; 53 000 коротких тонн). Годовая пропускная способность составляет 4 200 000 тонн (4 100 000 длинных тонн; 4 600 000 коротких тонн). [ 19 ] Есть два зерновых терминала в Северной Констанце и Южной Констанце с общей годовой пропускной способностью 5 000 000 тонн (4 900 000 длинных тонн; 5 500 000 коротких тонн). [ 20 ] Северный терминал Констанцы имеет пять причалов, емкость хранения 1 080 000 тонн (1 060 000 длинных тонн; 1 190 000 коротких тонн) в год и годовую пропускную способность 2 500 000 тонн (2 500 000 длинных тонн; 2 800 000 коротких тонн). Южный терминал Констанцы имеет один причал, емкость хранения 1 000 000 тонн (980 000 длинных тонн; 1 100 000 коротких тонн) в год и годовую пропускную способность 2,5 миллиона тонн. Для охлажденных продуктов терминал имеет один причал и годовую мощность хранения 17 000 тонн (17 000 длинных тонн; 19 000 коротких тонн). Терминал имеет один причал, органические масла хранятся в семи резервуарах емкостью 25 000 тонн (25 000 длинных тонн; 28 000 коротких тонн) каждый, а патока выгружается непосредственно на корабли, железнодорожные вагоны или танкеры . [ 21 ]

Для цемента и строительных материалов имеются два терминала с семью причалами, емкостью хранения 40 000 тонн и годовой пропускной способностью 4 миллиона тонн. [ 22 ] Также имеется частный цементный терминал испанской компании Ceminter International с годовой пропускной способностью 1 миллион тонн. [ 23 ] В 2006 году построен один лесной терминал с одним причалом и годовой пропускной способностью 600 000 тонн (590 000 длинных тонн; 660 000 коротких тонн) в год. [ 24 ] или 850 000 кубических метров (30 000 000 куб футов) в год, эксплуатируется Kronospan .

Есть два терминала роро с двумя причалами: один на севере Констанцы со складом на 4800 автомобилей, а другой на юге Констанцы со складом на 1800 автомобилей. [ 25 ] Существует также частный терминал RORO только для автомобилей, принадлежащих Romcargo Maritim, с вместимостью 6000 автомобилей, который занимает площадь 2,5 га (6,2 акра) в Северной Констанце. [ 26 ] Паромный терминал имеет один причал , используемый для погрузки и разгрузки железнодорожных вагонов, локомотивов и грузовых автомобилей . Пропускная способность терминала составляет 1 тонну в год (0,98 длинных тонн; 1,1 коротких тонн). [ 27 ] Имеется два контейнерных терминала на 14 причалов, [ 28 ] один в Северной Констанце с двумя причалами и площадью 11,4 га (1 230 000 квадратных футов), и один в Южной Констанце с 12 причалами с наиболее важным Южным контейнерным терминалом Констанцы. [ 29 ]

Hutchison Whampoa была заинтересована в инвестировании около 80 миллионов долларов США в новый контейнерный терминал емкостью 650–700 000 двадцатифутовых эквивалентных единиц (TEU), расположенный в Южной Констанце на земельном участке площадью 35 га (3 800 000 квадратных футов). Терминал был построен в 2010 году. [ 30 ]

Пассажирский терминал, расположенный в Северной Констанце, имеет годовую пропускную способность 100 000 человек. [ 31 ] В 2014 году порт посетило 92 пассажирских судна, на борту которых находилось около 69 910 туристов. [ 32 ]

Баржевый . терминал имеет один причал и расположен на юге Констанцы, на восточном берегу канала Дунай-Черное море Длина причала составляет 1,2 км (0,75 мили), а глубина воды составляет семь метров. [ 33 ] Буксирный . терминал имеет один причал и расположен на юге Констанцы, на западном берегу канала Дунай-Черное море Длина причала составляет 300 м (980 футов), а глубина воды - пять метров. Оба терминала имеют годовую пропускную способность 10 000 000 тонн (9 800 000 длинных тонн; 11 000 000 коротких тонн). [ 33 ]

крупнейший терминал сжиженного нефтяного газа открыла в порту Мидия В 2010 году компания Octagon Gas (СУГ) в Румынии после первоначальных инвестиций в размере 12 миллионов евро. Терминал занимает площадь 24 000 м². 2 (260 000 кв. футов) и складской площадью 4 000 м². 3 (140 000 куб. футов) в 10 резервуарах 400 м 3 (14 000 куб. футов) каждый. На терминале также было построено новый причал длиной 120 м (390 футов). [ 34 ]

  1. ^ "UNLOCODE (RO) - РУМЫНИЯ" . service.unece.org . Проверено 27 апреля 2020 г.
  2. ^ «Каждый пятый работник румынских портов работает нелегально» (на румынском языке). www.telegrafonline.ro. 23 февраля 2007 г.
  3. ^ «Почти 70 000 туристов прибыли в прошлом году на круизах в порт Констанца» (на румынском языке). Медиафакс. 19 января 2015 года . Проверено 26 февраля 2015 г.
  4. ^ «Общая информация» (на румынском языке). www.portofconstantza.com. 24 января 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и «Обзор / Общая информация / Морской порт» (на румынском языке). www.portofconstantza.com. 28 января 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Исторический порт» (на румынском языке). www.portofconstantza.com. 23 января 2009 г.
  7. ^ «Обзор / Статистика порта / Общая статистика и цифры за 2003–2008 годы» (на румынском языке). www.portofconstantza.com. 25 января 2009 г.
  8. ^ «Порт Констанца работает на половину мощности» (на румынском языке). www.romanialibera.ro. 27 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 28 марта 2008 г. Проверено 4 января 2009 г.
  9. ^ «Соединения / Интермодальные / Железнодорожные перевозки» (на румынском языке) . Проверено 28 января 2009 г.
  10. ^ «Соединения / Интермодальные перевозки / Дорога» (на румынском языке) . Проверено 28 января 2009 г.
  11. ^ «Соединения/Интермодальные перевозки/Трубопроводы» (на румынском языке) . Проверено 28 января 2009 г.
  12. ^ «Обзор / Общая информация / Спутниковые порты» (на румынском языке). www.portofconstantza.com. 28 января 2009 г. Проверено 28 января 2009 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Презентация/Общая информация/Спутниковые порты» (на румынском языке). www.portofconstantza.com. 24 января 2009 г.
  14. ^ «Презентация / Статистика порта / Общая статистика 2005-2013 гг.» (на румынском языке). www.portofconstantza.com. 14 августа 2016 г.
  15. ^ «Годовой отчет» . порт константца . www.portofconstantza.com . Проверено 31 мая 2023 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  16. ^ «КОНСТАНТА ПРОСМОТР В 360° / порт Констанца» (на румынском языке). Палата торговли, промышленности, сельского хозяйства и судоходства Констанцы. 24 января 2009 г. Архивировано из оригинала 11 декабря 2008 г.
  17. ^ «ROMPETROL ИНВЕСТИРУЕТ В ТЕРМИНАЛ НА ЧЕРНОМ МОРЕ» (на румынском языке). www.e-transport.ro. 08.12.2008. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г.
  18. ^ «Руда, уголь, кокс» (на румынском языке). www.portofconstantza.com. 24 января 2009 г.
  19. ^ «Терминал химикатов и удобрений» (на румынском языке). Палата торговли, промышленности, сельского хозяйства и судоходства Констанцы. 24 января 2009 г. Архивировано из оригинала 11 декабря 2008 г.
  20. ^ «Зерновой терминал» (на румынском языке). Палата торговли, промышленности, сельского хозяйства и судоходства Констанцы. 24 января 2009 г. Архивировано из оригинала 11 декабря 2008 г.
  21. ^ «Терминал органических масел и патоки» (на румынском языке). Палата торговли, промышленности, сельского хозяйства и судоходства Констанцы. 24 января 2009 г. Архивировано из оригинала 11 декабря 2008 г.
  22. ^ «Терминал цемента и строительных материалов» (на румынском языке). Палата торговли, промышленности, сельского хозяйства и судоходства Констанцы. 24 января 2009 г. Архивировано из оригинала 11 декабря 2008 г.
  23. ^ «Цементный терминал в порту Констанца» (на румынском языке). Добрый день, Констанца. 26 марта 2008 г.
  24. ^ «Терминал лесоматериалов в порту Констанца» (на румынском языке). www.stirilocale.ro. 15 мая 2006 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  25. ^ «Автомобильный терминал» (на румынском языке). Палата торговли, промышленности, сельского хозяйства и судоходства Констанцы. 24 января 2009 г. Архивировано из оригинала 11 декабря 2008 г.
  26. ^ «Терминал исключительно для автомобилей в порту Констанца» (на румынском языке). www.standard.ro. 09.01.2008. [ постоянная мертвая ссылка ]
  27. ^ «Паромный терминал» (на румынском языке). Палата торговли, промышленности, сельского хозяйства и судоходства Констанцы. 24 января 2009 г. Архивировано из оригинала 11 декабря 2008 г.
  28. ^ «Контейнерные терминалы» (на румынском языке). Палата торговли, промышленности, сельского хозяйства и судоходства Констанцы. 24 января 2009 г. Архивировано из оригинала 11 декабря 2008 г.
  29. ^ «Терминал/Контейнер» (на румынском языке). www.portofconstantza.com. 24 января 2009 г.
  30. ^ «Hutchinson Port Holdings заинтересована в инвестировании в порт Констанца» (на румынском языке). www.wall-street.ro. 31 октября 2008 г.
  31. ^ «Новый терминал в порту Констанца» (на румынском языке). www.cotidianul.ro. 23 ноября 2005 г.
  32. ^ «Почти 70 000 туристов прибыли в прошлом году на круизах в порт Констанца» (на румынском языке). Медиафакс. 19 января 2015 года . Проверено 26 февраля 2015 г.
  33. ^ Jump up to: а б «Баржевый и буксирный терминалы в порту Констанца-Юг вступили в эксплуатацию» (на румынском языке). www.cugetliber.ro. 2 августа 2008 г.
  34. ^ «Терминал / Gaz Petrolier Lichefiat» (на румынском языке). portofconstantza.com. 2010 . Проверено 2 января 2011 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a0b9e821818c8dfecda424d2b724d672__1724592360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/72/a0b9e821818c8dfecda424d2b724d672.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Port of Constanța - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)