СС Дамбо
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | |
Строитель | Джон Льюис и сыновья |
Запущен | 18 декабря 1944 г. |
Завершенный | февраль 1945 г. |
Не работает | 1968-70 |
Идентификация |
|
Судьба | Списано |
Общие характеристики | |
Тоннаж | |
Длина | 205 футов 0 дюймов (62,48 м) |
Луч | 32 фута 8 дюймов (9,96 м) |
Глубина | 13 футов 7 дюймов (4,14 м) |
Установленная мощность | Паровая машина тройного расширения |
Движение | Винтовой пропеллер |
Дамбо 1051 GRT представлял собой каботажное судно водоизмещением , построенное в 1944 году компанией John Lewis & Sons Ltd, Абердин, под названием Empire Chelsea . Он был построен для Министерства военного транспорта (МВТ). В 1947 году она была продана и переименована в Хамбергейт . Еще одна распродажа в 1955 году привела к тому, что она была переименована в Springwear . В 1959 году она была продана и переименована в Lynnwear . В 1962 году он был продан Панаме и переименован в Дамбо . В 1968 году она была арестована в Испании и продана по решению суда. Затем она села на мель, и продажа была отменена после того, как судно было объявлено полной конструктивной гибелью. В результате очередной продажи возникли планы превратить ее в плавучий ночной клуб , но они не были реализованы, и в 1970 году она была списана.
Описание
[ редактировать ]Корабль был построен компанией John Lewis & Sons Ltd, Абердин. Спущен на воду 18 декабря 1944 года и завершен в феврале 1945 года. [ 1 ]
Корабль имел длину 205 футов 0 дюймов (62,48 м), ширину 32 фута 8 дюймов (9,96 м) и глубину 13 футов 7 дюймов (4,14 м). У нее был GRT 1051 и NRT 586. [ 2 ]
Корабль приводился в движение паровой машиной тройного расширения , которая имела цилиндры диаметром 14 дюймов (36 см) дюймов (57 см), 24 дюйма (61 см) и 40 дюймов (100 см) и ходом 27 дюймов (69 см). [ 2 ]
История
[ редактировать ]Эмпайр Челси был построен для MoWT [ 1 ] Она была передана под управление компании Onesimus Dorey & Sons Ltd, Гернси . [ 2 ] [ 3 ] Были выделены кодовые буквы GDTQ и официальный номер Соединенного Королевства 180987. Ее портом приписки был Абердин. [ 2 ]
В 1947 году компания Empire Chelsea была продана компании Hull Gates Shipping Co Ltd, Халл , и переименована в Humbergate . Она находилась под управлением Craggs & Jenkins Ltd. В 1955 году Humbergate была продана компании Efford Shipping Co Ltd и переименована в Springwear. Она находилась под управлением Springwell Shipping Co Ltd, Лондон . [ 1 ] В результате дальнейшей продажи в 1959 году компании Lynn Shipping Co Ltd в Лондоне она была переименована в Lynnwear . [ 4 ]
В 1962 году Lynnwear была продана компании South Star Corporation в Панаме и переименована в Dumbo . Она была передана под управление V&JA Ensenat, Испания . В октябре 1968 года Дамбо был помещен под арест в Лас-Пальмасе . Позже она была продана на аукционе по решению суда. Победителем торгов стала компания Naviera del Odiel , SA. [ 1 ] Однако 24 ноября 1968 года ее выбросило на берег в Лас-Пальмасе. [ 4 ] Корабль был объявлен конструктивной полной утратой, и предложение о покупке корабля было отозвано Naviera de Odiel. Право собственности на судно перешло к администрации порта Лас-Пальмас. «Дамбо» был снят с мели в мае 1969 года и выброшен на берег. Она была продана на аукционе 10 декабря 1969 года. Ее новый владелец намеревался превратить ее в плавучий ночной клуб, но от этих планов отказались. В конечном итоге корабль был продан дону Мартину Хуанти Мальваресу и сдан на слом в 1970 году. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Митчелл, У.Х. и Сойер, Л.А. (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd. ISBN 1-85044-275-4 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 27 марта 2010 г.
- ^ «Флаг дома, Onesimus Dorey & Sons Ltd (AAA0212)» . Национальный морской музей . Проверено 27 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «ИМПЕРИЯ-С» . Маринерс-Л . Проверено 27 марта 2010 г.