СС Благословение Империи
История | |
---|---|
Имя | Благословение Империи |
Владелец | Министерство военного транспорта |
Оператор | W Runciman & Co Ltd. |
Порт приписки | ![]() |
Строитель | Bartram & Sons Ltd, Сандерленд |
Номер двора | 298 |
Запущен | 1 октября 1943 г. |
Завершенный | Январь 1944 г. |
Не работает | 19 марта 1945 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Заминирован и потоплен, 19 марта 1945 г. |
Общие характеристики | |
Тоннаж | |
Длина | 431 футов (131,37 м) |
Луч | 56 футов 3 дюйма (17,15 м) |
Глубина | 35 футов 2 дюйма (10,72 м) |
Движение | Паровая машина тройного расширения |
Empire Blessing — грузовое судно , построенное в 1943 году компанией Bartram & Sons Ltd , Сандерленд . Он был построен для Министерства военного транспорта (MoWT) и эксплуатировался под управлением W Runciman & Co Ltd. В марте 1945 года Empire Blessing подорвался на мине в Шельде и затонул.
Описание
[ редактировать ]Empire Blessing представлял собой грузовой корабль водоизмещением 7064 брт . Она была построена компанией Bartram & Sons Ltd, Сандерленд, [ 1 ] под заводским номером 298. Корабль был спущен на воду 1 октября 1943 года и завершен в январе 1944 года. [ 2 ] Ее длина составляла 431 фут (131,37 м), ширина - 56 футов 3 дюйма (17,15 м) и глубина - 35 футов 2 дюйма (10,72 м). [ 3 ] Корабль был оснащен паровой машиной тройного расширения с цилиндрами Диаметр 24 + 1 ⁄ 2 дюйма (62 см), 39 дюймов (99 см) и 70 дюймов (180 см), ход поршня 48 дюймов (120 см). Он был изготовлен компанией Worthington Simpson Ltd, Ньюарк-он-Трент . [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]Эмпайр Блессинг входил в состав ряда конвоев во время Второй мировой войны .
- ПО 220
Конвой ON 220 отплыл из Лох-Эве 15 января 1944 года в Канаду и США. Эмпайр Блессинг отправился с конвоем, но вернулся в Лох-Эве. [ 4 ]
- США 29
Конвой ONS 29 вышел из Обана 13 февраля 1944 года и направился в Канаду и США. [ 5 ]
- НХ 291
Конвой HX 291 покинул Галифакс , Новая Шотландия , 10 мая 1944 года и прибыл в Ливерпуль 27 мая. «Эмпайр Блессинг» везла груз сахара и направлялась в Инвернесс-Ферт в ожидании дальнейших распоряжений. [ 6 ]
Эмпайр Блессинг участвовала в высадке в Нормандии в июне 1944 года. [ 7 ] 19 марта 1945 года «Эмпайр Блессинг» подорвался на мине на реке Шельда в Кнокке , Бельгия. 51 ° 24'N 3 ° 17'E / 51,400 ° N 3,283 ° E ) и затонул. 13 февраля 1954 года судно Seablue (ранее Empire Seablue ) врезалось в затонувший корабль Empire Blessing и затерялось. на берег Хотя были предприняты попытки вывести Seablue , она затонула в 5 морских милях (9,3 км) к западу и юго-западу от Влиссингена , Нидерланды. [ 1 ] [ 2 ]
Официальные цифры и кодовые буквы
[ редактировать ]Официальные номера были предшественниками номеров ИМО . Empire Blessing имела официальный номер в Великобритании 180054 и использовала кодовые буквы GCTW. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Митчелл, У.Х. и Сойер, Л.А. (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd. ISBN 1-85044-275-4 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «1180054» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 25 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с «Регистр Ллойда, пароходы и теплоходы» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 25 ноября 2009 г.
- ^ «Конвои ОН – 1941-1945, Конвои ОН 201 – ОН 2491» . Боевые моряки . Проверено 25 ноября 2009 г.
- ^ «Конвои ОНС – 1943–1945 гг., Конвои ОНС 1–ОНС 51» . Боевые моряки . Проверено 25 ноября 2009 г.
- ^ «КОНВОЙ HX 291» . Боевые моряки . Проверено 25 ноября 2009 г.
- ^ «Опыт Уолтера Беннета» . Би-би-си . Проверено 25 ноября 2009 г.