Jump to content

Военный корабль США С-21

Координаты : 43 ° 36'53 "с.ш. 69 ° 59'25" з.д.  /  43,61472 ° с.ш. 69,99028 ° з.д.  / 43,61472; -69,99028

S-21, 1927 год. Коко Соло, Панама, Чехия.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США С-21
Строитель Bethlehem Shipbuilding Corporation , Куинси , Массачусетс
Заложен 19 декабря 1918 г.
Запущен 18 августа 1920 г.
Спонсор миссис Томас Бакстер
Введен в эксплуатацию 24 августа 1921 г.
Выведен из эксплуатации 31 марта 1922 г.
повторно введен в эксплуатацию 14 сентября 1923 г.
Выведен из эксплуатации 14 сентября 1942 г.
Судьба
  • Передан Королевскому флоту 14 сентября 1942 г.
  • Вернулся в состав ВМС США 11 июля 1944 г.
  • Потоплен как цель 23 марта 1945 г.
Великобритания
Имя HMS P.553
Приобретенный 14 сентября 1942 г.
Судьба Вернулся в состав ВМС США 11 июля 1944 г.
Общие характеристики
Класс и тип S-класса Подводная лодка
Смещение
  • Всплыло 854 длинных тонны (868 т)
  • 1062 длинных тонны (1079 т) под водой
Длина 219 футов 3 дюйма (66,83 м)
Луч 20 футов 8 дюймов (6,30 м)
Черновик 15 футов 11 дюймов (4,85 м)
Скорость
  • 14,5 узлов (16,7 миль в час; 26,9 км / ч) на поверхности
  • 11 узлов (13 миль в час; 20 км / ч) под водой
Дополнить 42 офицера и солдата
Вооружение

USS S-21 (SS-126) — подводная лодка первой группы ( S-1 или «Голландия») S-класса ВМС США, находившаяся в строю с 1921 по 1922 год и с 1923 по 1942 год. В 1928 году она произвела первые гравиметрические измерения, когда-либо проведенные на борту американского корабля в море. До Второй мировой войны он действовал в Атлантическом океане , Карибском море и Тихом океане , а после того, как Соединенные Штаты вступили в войну, он действовал у берегов Панамы . Затем она служила в Королевском флоте под позывным HMS P.553 с 1942 по 1944 год.

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

S-21 Киль штат был заложен 19 декабря 1918 года на Bethlehem Shipbuilding Corporation компании верфи Fore River в Куинси , Массачусетс . Он был спущен на воду 18 августа 1920 года при поддержке г-жи Томас Бакстер и вступил в строй 24 августа 1921 года.

История обслуживания

[ редактировать ]

После операций из Нью-Лондона , штат Коннектикут , S-21 была выведена из эксплуатации и возвращена своему строителю 31 марта 1922 года. После того, как она была повторно приобретена ВМФ, S-21 была повторно введена в эксплуатацию в Гротоне , штат Коннектикут , 14 сентября 1923 года. S-21 Затем эксплуатировался. у побережья США северо- восточного . она также посетила Панамский канал , остров Сент-Томас на Виргинских островах США и Тринидад В период с января по апрель 1924 года ; покинул Нью-Лондон 25 ноября 1924 года и посетил Гавайи с 27 апреля по 25 мая 1925 года, а затем вернулся в Нью-Лондон в июле 1925 года; нес службу в районе Панамского канала с февраля по апрель 1926 г.; посетил Кингстон , Ямайка , с 20 по 28 марта 1927 года; и снова работал в районе Панамского канала с февраля по апрель 1928 года.

Первые измерения силы тяжести в море в США

[ редактировать ]

Подводная лодка Королевского военно-морского флота провела первые измерения силы тяжести в море в 1926 году, и впоследствии Научный институт Карнеги предложил Соединенным Штатам провести такие измерения в Карибском море с использованием гравиметра, разработанного доктором Феликсом Андрисом Венингом Майнесом . [ 1 ] Такие измерения требовали стабильности и отсутствия движения, достижимых в море только на борту затопленной подводной лодки. S-21 была выбрана для экспедиции, которая была организована при содействии Национальной академии наук США , Береговой и геодезической службы США . [ 2 ] , Военно-морская обсерватория США предоставившая специальные хронометры, необходимые для гравиметрических наблюдений, и Гидрографическое управление ВМС США . Мейнес сопровождал экспедицию: Элмер Б. Коллинз на борту S-21 представлял Гидрографическое управление ВМС США, а два патрульных корабля класса Eagle USS Eagle 35 и USS Eagle 58 — выступали в качестве тендеров . [ 3 ]

Экспедиция отправилась из Хэмптон-Роудс , штат Вирджиния , 4 октября 1928 года и следовала по маршруту, который привел ее в Ки-Уэст , штат Флорида ; Галвестон , Техас ; Гуантанамо , Куба ; Штатов Виргинские острова Соединенных ; и Пуэрто-Рико с возвращением на Хэмптон-Роудс 30 ноября 1928 года. Первая из 49 станций гравитационного измерения, занятых S-21, находилась в 36 ° 56'42 "N 076 ° 19'19" W  /  36,94500 ° N 76,32194 ° W  / 36,94500; -76.32194 . Гравитационные измерения сопровождались звуковым зондированием глубины , результаты которого были опубликованы на карте, составленной Гидрографическим управлением ВМС США. [ 3 ] Измерения гравитации использовались для определения формы Земли , и особый интерес представляли значительные отрицательные гравитационные аномалии, обнаруженные экспедицией. [ 2 ]

Результаты экспедиции, особенно отрицательные аномалии, вызвали интерес ко второй гравиметрической экспедиции США на море, результатом которой стала гравитационная экспедиция ВМС и Принстона в Вест-Индию в 1932 году с использованием подводной лодки USS S-48 (SS-159) и третья попытка измерений в 1936–1937 годах — гравиметрическая исследовательская экспедиция — с использованием подводной лодки USS Barracuda (SS-163) . [ 4 ]

Вернувшись из гравиметрической экспедиции, S-21 возобновила работу из Нью-Лондона вдоль северо-восточного побережья США. Она также служила в районе Панамского канала с марта по апрель 1929 года и снова с января по февраль 1930 года.

Вылетев из Нью-Лондона 22 октября 1930 года, S-21 проследовал транзитом через Панамский канал и Калифорнию в Перл-Харбор , Гавайи, и прибыл туда 7 декабря 1930 года. С 1931 по 1938 год S-21 работал из Перл-Харбора с 18 ноября 1932 года. по 24 января 1934 г. находился в резерве.

Вылетев из Перл-Харбора 15 октября 1938 года, S-21 проследовала транзитом через Калифорнию и Панамский канал в Филадельфию , штат Пенсильвания , и прибыла 11 декабря 1938 года. После капитального ремонта она прибыла в Нью-Лондон 25 марта 1939 года. Она осталась в Нью-Лондоне с частичным экипажем. с 1 июня 1939 г. по 1 сентября 1940 г., когда он вернулся в полную строй с полным экипажем.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну после нападения Японии на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года. 9 декабря 1941 года S-21 стартовал из Нью-Лондона, направляясь в зону Панамского канала . Прибыв 19 декабря 1941 года, она до мая 1942 года проводила оборонительное военное патрулирование на подходах к Панамскому каналу в Тихом океане , хотя ее второй такой патруль, запланированный на 24 января — 7 февраля 1942 года, был отменен, чтобы позволить ей участвовать в поисково-спасательных операциях. операции с подводной лодкой USS S-26 , затонувшей в ночь на 24 января после того, как преследователь подводных лодок PC-460 случайно протаранил ее во время работы судов без навигационных огней во избежание обнаружения противником.

В июне 1942 года S-21 вернулся в Нью-Лондон. 14 сентября 1942 года выведен из эксплуатации .

Королевский флот

[ редактировать ]

В день вывода из эксплуатации С-21 была передана Великобритании . Как HMS P.553 , он служил в Королевском флоте, пока не вернулся в ВМС США в Филадельфии 11 июля 1944 года.

Утилизация

[ редактировать ]

После ее возвращения ВМС США использовали С-21 в качестве мишени . Он был затоплен на глубине 150 футов (46 м) в Атлантическом океане у мыса Элизабет , штат Мэн , 23 марта 1945 года. [ 5 ]

  1. ^ Взвешивание Земли с подводной лодки: Гравитационное путешествие военного корабля США S-21. Архивировано 7 июня 2014 года в Wayback Machine , в: History of Geophysicals , vol. 5, Американский геофизический союз, 1994.
  2. ^ Jump up to: а б Картер, MS (2002). «Путешествие американской подводной лодки S-21 1928 года и ее вклад в измерение гравитации». Тезисы весеннего собрания АГУ . 2002 : U42B–06. Бибкод : 2002AGUSM.U42B..06C .
  3. ^ Jump up to: а б Пинзель, Марк И. (1982). 150 лет службы на морях - иллюстрированная история Океанографического управления ВМС США с 1830 по 1980 год . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. п. 233. Глава 4 «Гравитация на море»
  4. ^ http://www.history.navy.mil/danfs/b3/barracuda-ii.htm | Словарь американских боевых кораблей: Барракуда II
  5. ^ «USS S-21 (SS-126)» . Охота за затонувшими кораблями Новой Англии . Проверено 24 февраля 2021 г.

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

[ редактировать ]

43 ° 36'53 "с.ш. 69 ° 59'25" з.д.  /  43,61472 ° с.ш. 69,99028 ° з.д.  / 43,61472; -69,99028

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cbda7846fbbb4b1d9fc4ff6dde95e672__1725454080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/72/cbda7846fbbb4b1d9fc4ff6dde95e672.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS S-21 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)