Jump to content

ВПБ-17

17-я патрульно-бомбардировочная эскадрилья
Активный 3 января 1944 г. - 30 января 1946 г.
Страна  Соединенные Штаты Америки
Ветвь  ВМС США
Роль Морской патруль
Размер Эскадрилья
Помолвки Вторая мировая война
Самолет летал
Патруль ПБМ-3Д

VPB-17 патрульная бомбардировочная эскадрилья США ВМС . Эскадрилья была создана как 17-я патрульная эскадрилья (VP-17) 3 января 1944 года, переименована в 17-ю патрульную бомбардировочную эскадрилью (VPB-17) 1 октября 1944 года и расформирована 30 января 1946 года. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]
  • 3 января 1944 года: VP-17 был создан в авиабазе NAS Норфолк , штат Вирджиния, как большая эскадрилья гидросамолетов, летающая на 12 PBM-3D Mariners под оперативным управлением FAW-5. Эскадрилья была передислоцирована 11 января 1944 года в авиабазу Харви-Пойнт , Северная Каролина, для летной подготовки. Дооснащение и обкатка личного состава и техники эскадрильи продолжались до 31 марта 1944 года.
  • 31 марта 1944 г.: VP-17 был временно переведен в авиабазу NAS Ки-Уэст , Флорида, для продолжения летной подготовки с упором на противолодочную борьбу (ПЛО). Эскадрилья вернулась в авиабазу Харви-Пойнт 7 апреля 1944 года.
  • 12 апреля 1944 года. Передовой отряд из 2 офицеров и 45 рядовых направился поездом в авиабазу ВМС Аламеда , Калифорния, чтобы подготовиться к запланированному прибытию остальной части эскадрильи. Остальной личный состав и оборудование эскадрильи прибыли вместе с самолетами эскадрильи 15 мая 1944 года. Началась подготовка к транстихоокеанскому перелету на Гавайи.
  • 18 мая 1944 года: VP-17 начал вылет из NAS Alameda в NAS Kaneohe Bay по графику, все самолеты прибыли к 31 мая. Никаких проблем в пути не возникло. Находясь в NAS Kaneohe Bay, эскадрилья действовала под оперативным управлением FAW-2.
  • 1 июня 1944 г.: После того как эскадрилья разместилась в новом временном штабе, ее быстро привели в боевое состояние и началось патрулирование в районе Гавайских островов. Дополнительная противолодочная подготовка началась 1 июля 1944 года и продолжалась до тех пор, пока эскадрилья не была переброшена в южную часть Тихого океана.
  • 3 сентября 1944 года: VP-17 направил отряд из пяти самолетов в НАБ Эбей , Эниветок, Маршалловы острова, присоединившись к VP-21 и разделив помещения на борту тендера USS Casco . Отряд перешел в оперативное управление ФАВ-1.
  • 11 сентября 1944 года. Отряд из трех самолетов был переброшен в гавань Танапаг при на Сайпане тендерной поддержке военного корабля США « Хэмлин» . Остальная часть эскадрильи NAS Kaneohe Bay присоединилась к этому отряду 17 сентября 1944 года, в результате чего общая численность отряда составила семь самолетов. Поиски секторов, миссии Дамбо (спасательные операции в воздухе и на море) , доставка почты и авиагрузовые миссии на Палау были поручены командиром патрульной эскадрильи FAW-1.
  • 5 октября 1944 года: VPB-17 был временно переведен на тендер USS Curtiss в рамках подготовки к переезду в Улити . Шесть самолетов эскадрильи вылетели в Улити 9 октября 1944 года, временно действуя с небольшого тендера гидросамолетов USS Onslow до прибытия USS Hamlin 13 октября 1944 года. Остальные шесть самолетов эскадрильи прибыли в тот же день. Немедленно было начато противокорабельное патрулирование в окрестностях Улити.
  • 24 декабря 1944 г.: VPB-17 был переведен из Улити обратно в гавань Танапаг на Сайпане. При подготовке к дальнейшему развертыванию было обеспечено необходимое техническое обслуживание и отдых экипажа.
  • 21 января 1945 года: ВПБ-17 направлялся к проливу Коссол , острова Палау. По прибытии эскадрилью оказал поддержку тендерный гидросамолет USS Kenneth Whiting . По прибытии были начаты обыски в секторах и патрулирование против судоходства.
  • 5 февраля 1945 года: VPB-17 снова был переведен в Улити и временно базировался на борту тендера USS Chandeleur .
  • 12 февраля 1945 года: отряд VPB-17 был переброшен южнее на борт тендера USS Orca , действовавшего в заливе Сан-Педро , Филиппины, под оперативным контролем FAW-17. Второй отряд был переброшен в залив Лингаен и временно пришвартовался на борту тендера USS Currituck . Остальная часть эскадрильи прибыла в залив Сан-Педро 20 февраля, а экипажи были переведены на военный корабль США Сан-Пабло .
  • 9 марта 1945 года: VPB-17 был переведен на базу гидросамолетов Джинамок , Филиппины, и к нему присоединился отряд, ранее действовавший из залива Лингаен. База на острове Джинамок была завершена 31 марта 1945 года, предоставив эскадре стоянку и ремонтные помещения на берегу.
  • 11 марта 1945 года: отряд из восьми самолетов был переброшен в Пуэрто-Принсеса , Палаванские острова. Тендерную поддержку по прибытии оказал USS ​​Pocomoke . Отряд оставался до 22 апреля 1945 года, когда он был снова переброшен в залив Лингаен при тендерной поддержке военного корабля США «Танжер» . Отряд из четырех самолетов, оставшихся в Джинамоке, воссоединился с эскадрильей в заливе Лингаен 27 апреля 1945 года.
  • 7 июня 1945 года: ВПБ-17 перебросил отряд в Тави-Тави , Сулу, Филиппины. 14 июня к этой группе присоединились еще три самолета.
  • 15 июня 1945 года: Остальная часть VPB-17 осталась в заливе Лингаен в Порт-Суале , Филиппины, все еще на борту военного корабля США « Танжер» . Из этого места велись ночные поиски и штурмовое патрулирование позиций и кораблей противника до 30 июня, когда остальная часть эскадры присоединилась к отряду в Лингаене. Воссоединенная эскадрилья была передислоцирована на борт USS Currituck .
  • 2 июля 1945 года: одиннадцать самолетов эскадрильи были отправлены обратно в Тави-Тави на борту военного корабля США « Покомок» . Патрули проводились над Баликпапаном , Борнео и Моротаем .
  • 14 сентября 1945 года: VPB-17 был перебазирован в Джинсен , Корея, с борта тендера USS Currituck . Находясь в этом месте, эскадра действовала в составе 7-го флота, участвуя в оккупации союзниками Кореи и побережья Китая. 19-го числа части эскадрильи было приказано перебраться на аэродром Лунгва на реке Вангпо , где к ней присоединилась остальная часть эскадрильи после прибытия военного корабля США « Курритак» 24 сентября 1945 года.
  • 29 сентября 1945 года: ВПБ-17 был переброшен в Таку . Военный корабль США «Курритак» и штаб эскадрильи ушли, оставив половину эскадрильи в Шанхае, а другую половину временно базировать на борту военного корабля США «Баратария» . Эскадра воссоединилась в конце месяца в Таку.
  • 30 января 1946 г.: ВПБ-17 был расформирован в авиабазе ВМС Сан-Диего. [ 1 ]

Задания для самолетов

[ редактировать ]

Эскадрилье были присвоены следующие самолеты, действовавшие на указанные даты: [ 1 ]

Назначение порта приписки

[ редактировать ]

Эскадрилья была приписана к этим портам приписки в указанные даты: [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских эскадрилий морской авиации .

  1. ^ Jump up to: а б с д Робертс, Майкл Д. (2000). Словарь американских эскадрилий морской авиации, том 2, глава 4. Истории патрульных бомбардировочных эскадрилий (VPB) (от VPB-17 до VPB-29) . Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр, Военно-морское ведомство. стр. 418–20 . Проверено 19 июня 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6f342ec94732bbd56a69e423fa8e2036__1721676120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/36/6f342ec94732bbd56a69e423fa8e2036.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VPB-17 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)