USCGC Мальва
USCGC Mallow идет в гавани Гонолулу
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Мальва |
Тезка | Мальва растение |
Строитель | Зенит Дредж Корпорейшн |
Заложен | 10 октября 1943 г. |
Запущен | 9 декабря 1943 г. |
Введен в эксплуатацию | 6 июня 1944 г. |
Выведен из эксплуатации | 15 мая 1997 г. |
Судьба | Продан на металлолом |
Общие характеристики | |
Класс и тип | «Ирис» класса Буй тендер |
Смещение | 935 длинных тонн (950 т) |
Длина | 180 футов (55 м) |
Луч | 47 футов 1 дюйм (14,35 м) |
Черновик | 12 футов (3,7 м) |
Движение | 1 электродвигатель, соединенный с 2 генераторами Westinghouse, приводимыми в движение 2 4-тактными дизелями Cooper Bessemer типа GND-8; одиночный винт |
Скорость |
|
Дополнить |
|
Вооружение |
|
USCGC . Mallow (WLB-396) — Iris класса буй-тендер , принадлежавший Береговой охране США, спущенный на воду 9 декабря 1943 года и вошедший в строй 6 июня 1944 года [ 1 ]
Дизайн
[ редактировать ]Буй Iris -тендеры класса были построены после Mesquite буй-тендеров класса . Маллоу Строительство обошлось в 926 926 долларов, а его общая длина составляла 180 футов (55 м). На момент постройки она имела ширину 37 футов (11 м) и осадку до 12 футов (3,7 м), хотя в 1966 году она была увеличена до 14 футов 7 дюймов (4,45 м). Первоначально она имела водоизмещение. 935 длинных тонн (950 т; 1047 коротких тонн); в 1966 году он был увеличен до 1026 длинных тонн (1042 т; 1149 коротких тонн). Он приводился в движение одним электродвигателем. Он был подключен к двум генераторам Westinghouse , которые приводились в движение двумя четырехтактными дизельными двигателями Cooper Bessemer GND-8. У нее был один винт. [ 2 ]
Буйковые тендеры класса Iris имели максимальную устойчивую скорость 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час), хотя в 1966 году она снизилась примерно до 11,9 узлов (22,0 км/ч; 13,7 миль в час). Для экономичной и эффективной работы они имели первоначально работать со скоростью 8,3 узла (15,4 км/ч; 9,6 миль в час), хотя в 1966 году она увеличилась до 8,5 узлов (15,7 км/ч; 9,8 миль в час). В 1945 году на кораблях было шесть офицеров и семьдесят четыре члена экипажа. ; в 1966 году это число уменьшилось до двух прапорщиков, четырех офицеров и сорока семи солдат. В 1945 году они были оснащены радиолокационной системой SL1 и гидроакустической системой QBE-3A. Их вооружение состояло из одной пушки калибра 3 дюйма/50 и двух 20-мм пушек. 80 орудий, две мышеловки, две гусеницы глубинных бомб и четыре Y-пушки в 1945 году они были сняты в 1966 году; [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ] радиопозывной Международный USCGC Мальва (WLB-396) [ 1 ] | |||
ноябрь | Оскар | Дельта | Оскар |
После ввода в строй в июне 1944 года «Мэллоу» был направлен в 12-й округ береговой охраны и базировался в Сан-Франциско , где использовался для ATON в Тихом океане до конца Второй мировой войны . [ 1 ] После войны, начиная с сентября 1946 года, она находилась в Астории, штат Орегон . В феврале 1958 года Маллоу помог Юме отбуксировать Тиниан в 6 милях к югу от банка Swiftsure. В феврале 1989 года она помогала собирать обломки после крушения рейса 811 United Airlines у Гавайев. [ 1 ] «Мэллоу» был сдан на слом в истоке реки Викомико в Солсбери, штат Мэриленд.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «USCG Маллоу» . USCG . Береговая охрана США . Проверено 28 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Мальва» . Береговая охрана США . Проверено 24 августа 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Исторический американский инженерный рекорд (HAER) № HI-61, « Катер береговой охраны США MALLOW, Гонолулу, округ Гонолулу, Гавайи », 1 фотография, 6 страниц данных, 1 страница с подписями к фотографиям