Jump to content

USCGC Цитрусовые

USCGC Citrus в 1984 году после переоборудования в резак средней прочности.
История
Соединенные Штаты
Имя USCGC Цитрусовые
Строитель
Расходы $853,987
Заложен 29 апреля 1942 г.
Запущен 15 августа 1942 г.
Введен в эксплуатацию 3 апреля 1943 г.
Выведен из эксплуатации 1 сентября 1994 г.
Идентификация
Псевдоним(а) «Сиди и ржавей»
Судьба Передан ВМС Доминиканской Республики.
Доминиканская Республика
Имя Адмирал Хуан Алехандро Акоста
Приобретенный 1995
Выведен из эксплуатации 2012
Идентификация
  • 1995–2006: С-456.
  • 2006-2012: ПА-302
Статус Выведен из эксплуатации
Общие характеристики
Класс и тип Cactus (A) Морской буй
Смещение
Длина 180 футов (55 м)
Луч 37 футов (11 м)
Черновик
  • 12 футов (3,7 м) (1945)
  • 14,6 футов (4,5 м) (1966)
Движение 1 электродвигатель, соединенный с 2 ​​генераторами Westinghouse , приводимыми в движение 2 Cooper-Bessemer типа GND-8 4-тактными дизельными двигателями ; одиночный винт
Скорость
  • 13,0 узлов (24,1 км/ч) устойчивая (1945 г.)
  • 11,9 узлов (22,0 км/ч) устойчивая (1966)
  • 8,3 узла (15,4 км/ч) экономическая (1945)
  • 8,5 узлов (15,7 км/ч) экономическая (1966)
Дополнить
  • 6 офицеров, 74 солдата (1945 г.)
  • 4 офицера, 2 ордера, 47 человек (1966 г.)
Датчики и
системы обработки
  • РЛС: Бк (1943 г.); СЛа-1 (1945 г.)
  • СПС-64(В) (2007 г.)
  • Гидролокатор: ВЕА-2 (1945 г.)
Вооружение

USCGC Citrus (WAGL-300/WLB-300/WMEC-300) — класса Cactus (A), морской буй-тендер построенный в 1942 году в Дулуте, штат Миннесота , и в настоящее время эксплуатируемый ВМС Доминиканской Республики .

Во время Второй мировой войны 180-футовый корабль помогал строить станции ЛОРАН на Алеутских островах . С 1945 по 1979 год Citrus в основном помогал поддерживать средства навигации в Аляски водах . В 1980 году он был переоборудован в катер средней дальности, доставленный в Кус-Бей, штат Орегон .

В 1995 году, после 51 года службы, он был передан ВМС Доминиканской Республики , который ввел его в эксплуатацию Альмиранте Хуана Алехандро Акосты . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

История корабля

[ редактировать ]

После того, как в 1939 году Береговая охрана взяла на себя управление маячной службой США , планы морских буев-тендеров класса USLS Juniper длиной 177 футов (54 м) были изменены до 180 футов (55 м). Они были построены в трех классах. Класс Cactus (A) имел 12 судов, класс Mesquite (B) — шесть, а класс Iris (C) — 20. Двадцать из них были построены на одной из двух верфей в Дулуте, штат Миннесота . [ 2 ]

«Цитрус» был заложен 29 апреля 1942 года на верфи Marine Iron & Shipbuilding Corporation в Дулуте. Спущен на воду 15 августа 1942 года и вступил в строй 3 апреля 1943 года. [ 1 ] [ 2 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

USCGC Citrus первоначально был закреплен за Девятым округом в апреле 1943 года. Имея порт приписки в Детройте , штат Мичиган , катер должен был использоваться для общего обеспечения навигации и ледокольных работ на Великих озерах .

Катер был переведен в сектор Аляска, Северо-Западная морская граница, 15 сентября 1943 года. Строительные работы на Западно-Алеутской цепи Лоран начались во второй половине 1943 года. Начиная с ноября 1943 года люди и материалы начали прибывать на объекты 62 ( Ситка ), 63 ( Амчитка ), и 64 ( Атту ). «Цитрус» и два корабля «Либерти» , SS George Flavel и SS McKenzie , доставили строительные бригады береговой охраны для возведения хижин Квонсет для строительного отряда «А» в заливе Масскр , Атту, и в бухте Бакстер , Адак. Разгрузка в Адаке производилась на стальных баржах понтонного типа размером 5х7 футов. Они прибыли 24 декабря 1943 года. Сильные волны грунта сделали выгрузку техники с катера на баржу опасной. Несмотря на возможность внезапного шквала, к закату обе баржи подошли к берегу. Затем были установлены временные прожекторы, и разгрузочные работы продолжались до 12:00 Рождества . Поскольку шторм усилился, Цитрус не смогла удержаться на якорной стоянке и была вынуждена вернуться в залив Масскр, пока шторм не утих 2 января 1944 года. [ 1 ] [ 4 ]

В начале февраля 1944 года пятидневный шторм пронесся над районом залива Масскейр со скоростью ветра до 125 миль в час (201 км/ч). В Атту Цитрус без человеческих жертв снял девять человек с затопленного армейского буксира, а затем артиллерийским огнем потопил затонувший буксир. Цитрус также помог вывести корабль «Либерти» с пляжа после того, как его выбросило на берег сильным штормом. Цитрус прибыл в Кетчикан 7 февраля 1944 года. [ 1 ]

20 февраля «Цитрус» был отправлен на помощь «Мэри Ди» , которая села на мель на рифе Пойнт-Сент-Албан. При содействии USCGC Hemlock и LT-151 . Мэри Д. была повторно спущена на воду. Выбросив часть груза, она могла продолжить путь в Кетчикан. 27 февраля 1944 года «Цитрус» был отправлен на помощь армейскому буксиру USAT ST-169, терпящему бедствие в проливе Чатем после потери буксира.

17 октября 1944 года «Цитрус» покинул Петербург, чтобы оказать помощь ATS Brunswick, севшему на мель в районе Врангель-Нарроуз . Цитрус вытащил ее на плаву, и последняя продолжила путь своим ходом. Цитрус провел, выполняя функции по навигации, логистике и сопровождению судов в водах Юго-Западной Аляски. Оставшуюся часть войны [ 1 ]

Послевоенный

[ редактировать ]

С конца войны до 29 июня 1964 года «Цитрус» продолжал дислоцироваться в Кетчикане и выполнять навигационные функции. 9 сентября 1948 года Цитрус помог MV Caledonia в заливе Айдахо. С 29 по 31 октября 1948 года тендер помогал миссии USNS Santa Cruz . [ 1 ]

С 13 по 19 февраля 1950 года Цитрус искал пропавший самолет ВВС США возле Врангеля-Нарроуз . В течение 25–27 августа 1950 года катер оказывал помощь барже «Биско 3» у гавани Ратц и рыболовному судну «Вермей» у мыса Музон , а также буксировал моторную шаланду «Чичагоф» у мыса Чакон. [ 1 ]

19 мая 1951 года Цитрус сопровождал USCGC White Holly в Кетчикан после того, как последний ударился о камень. 25 мая 1951 года Citrus помогал рыболовному судну Dolores возле мыса Гарднер, а с 21 по 27 июля 1951 года Citrus искал пропавший канадский самолет Douglas DC-4 . [ 1 ]

15–19 января 1952 года Цитрус сопровождал USCGC Cahoone в Ситку. 8 июня 1952 года катер отбуксировал рыболовное судно «Пионер» в Кетчикан и 13 августа 1952 года оказал помощь рыболовному судну «Хобо» возле острова Линкольн . Десять дней спустя, 23 августа 1952 года, «Цитрус» оказал помощь рыболовному судну «Чинук» в канале Бем . [ 1 ]

24 августа 1953 года он помог буксиру «Сатурн» вернуть потерянный буксир на 56 ° 25 'северной широты, 14 ° 28' западной долготы. Затем Цитрус провел 25–30 августа 1953 года в поисках, поиске и буксировке шаланды в Кетчикан. 13 октября 1953 года «Цитрус» оказал помощь приземлившемуся APL-55 возле Опасной реки. [ 1 ]

С 30 июня 1964 по 1979 год «Цитрус» дислоцировался в Кадьяке , Аляска, и действовал оттуда в поддержку средств навигационного оборудования. 12 февраля 1965 года она обнаружила два советских рыболовных судна в 5,5 км от территории США. После того как она уведомила их, что они вошли в территориальные воды США , они ушли. [ 1 ]

8 марта 1965 года экипаж «Цитруса » потушил пожар на теплоходе « Калайх» у берегов Аляски и отбуксировал его на Кадьяк. 3 мая 1965 года «Цитрус» перевез моряка с советского рыболовного судна «Чуркзн» на остров Кадьяк. [ 1 ]

6 февраля 1967 года рыболовное судно «Астронавт» потерпело крушение у побережья острова Акутан на Алеутских островах . Четверо членов ее экипажа достигли берега и выжили. Два катера – по одному с судов «Мед Б» и «Меньшиков» – потерпели крушение, пытаясь добраться до них; все четыре члена экипажа на борту яликов выжили и присоединились к астронавта четырем членам экипажа на пляже. Рыболовное судно American Star спасло четверых из них, а самолет сбросил палатки и спальные мешки остальным четверым . В конце концов, Цитрус прибыл на место происшествия и спас их. [ 5 ]

С 24 по 26 января 1968 года экипаж «Цитруса» тушил пожар на японском теплоходе «Сейфу Мару» в Датч-Харборе , Аляска. 9 августа 1968 года она оказала помощь терпящему бедствие теплоходу «Данцлер» после того, как Данцлер сел на мель, и сопровождала Данцлера от залива Кука до Гомера , Аляска. [ 1 ]

USCGC Citrus после переоборудования в нож средней прочности

1 апреля 1969 года Цитрус доставил пациента с рыболовного судна Zulyo Maru у берегов Аляски. 8 мая 1970 года она отбуксировала вышедшее из строя рыболовное судно «Ширли Роуз» на Кадьяк. 20 октября 1970 года экипаж «Цитруса » спас 31 человека с приземлившегося парома «Тустумена» недалеко от Кадьяка. [ 1 ]

19 января 1974 года Цитрус искал пропавших без вести членов экипажа рыболовного траулера «Джон и Олаф» в заливе Аляска .

27 февраля 1979 года «Цитрус» столкнулся с затопленным объектом в проливе Узинки между островом Кадьяк и островом Спрус . Пострадавших нет, но корабль получил значительные повреждения. В марте 1979 года Citrus был переоборудован в катер средней прочности . [ 1 ]

Фреза средней прочности

[ редактировать ]
MV Pacific Star после тарана USCG Citrus

После преобразования в катер средней выносливости Цитрус портом приписки стал Кус-Бей, штат Орегон . Задача катера заключалась в первую очередь в обеспечении правопорядка и поисково-спасательных операциях. Ее основная правоохранительная деятельность заключалась в захвате отечественных и иностранных рыболовных судов. [ 1 ]

После попытки отправить абордаж для поиска наркотиков 1 января 1985 года Цитрус был протаранен панамским пароходом Pacific Star в 680 милях (1094 км) к юго-западу от Сан-Диего . «Пасифик Стар» был затоплен экипажем. 1000 фунтов (454 кг) марихуаны . Семь членов экипажа были спасены и изъято [ 1 ] [ 6 ] [ 7 ]

Награды и почести

[ редактировать ]

За 51 год службы Цитрус была награждена четырьмя Благодарностями подразделения , тремя Благодарностями подразделения , двумя медалями за службу в Арктике , Медалью обороны США , Медалью за победу во Второй мировой войне , Медалью американской кампании , Азиатско-Тихоокеанской медалью и Национальной медалью . Медаль за службу в обороне . [ 1 ]

Доминиканский флот

[ редактировать ]

Первоначально Citrus был передан ВМС Мексики , но в поставке было отказано в феврале 1995 года. Citrus был передан ВМС Доминиканской Республики 16 сентября 1995 года и переименован в Almirante Juan Alejandro Acosta (C-456). Он был перевооружён 102-мм пушкой ДП 45 калибра , двумя одиночными 20-мм пушками Oerlikon и четырьмя 7,62-мм (0,30 дюйма) пулемётами М60 . [ 1 ] [ 3 ] Acosta был выведен из эксплуатации ВМС Доминиканской Республики в 2012 году.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с «Цитрусовые, 1942» . Катера, плавсредства и корабли армии и флота с экипажем береговой охраны . Береговая охрана США . Архивировано из оригинала 2 октября 2022 года . Проверено 26 апреля 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Тендеры 180-футовых буев береговой охраны США (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия : Служба национальных парков . Сентябрь 2003 года.
  3. ^ Jump up to: а б Вертхайм, Эрик (2007). Руководство Военно-морского института по боевым флотам мира . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. п. 163. ИСБН  978-1-59114-955-2 .
  4. ^ «Береговая охрана на войне: IV ЛОРАН» (PDF) . береговой охраны США Офис историка . Архивировано (PDF) из оригинала 30 апреля 2021 года . Проверено 26 апреля 2023 г.
  5. ^ alaskashipwreck.com Кораблекрушения на Аляске (A)
  6. ^ «Январь» . Ежедневная хронология истории береговой охраны . Береговая охрана США . 1985. Архивировано из оригинала 9 июня 2011 года.
  7. ^ Розен, Дэйв. «Краткая история разведывательного отдела USCG PACAREA» (PDF) . Береговая охрана США . Архивировано (PDF) из оригинала 7 мая 2021 года . Проверено 26 апреля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c092c2ffd1c3aebb9ecab67fffdbdf6__1683980640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/f6/6c092c2ffd1c3aebb9ecab67fffdbdf6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USCGC Citrus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)