USCGC Акушнет (WMEC-167)
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Военный корабль США « Шакл» |
Оператор | ВМС США |
Строитель | Компания «Базальт Рок» |
Заложен | 26 октября 1942 г. |
Запущен | 1 апреля 1943 г. |
Спонсор | миссис Уокер Кокран |
Крещенный | 1 апреля 1943 г. |
Введен в эксплуатацию | 5 февраля 1944 г. |
Выведен из эксплуатации | 29 июня 1946 г. |
Идентификация | АРС-9 |
Судьба | Переведен в береговую охрану |
Соединенные Штаты | |
Имя | USCGC Акушнет |
Тезка | Резак доходов Acushnet |
Оператор | Береговая охрана США |
Введен в эксплуатацию | 23 августа 1946 г. |
Выведен из эксплуатации | 11 марта 2011 г. |
реклассифицирован | (WAGO-167)- 1968 г. (WMEC-167)- 1978 г. |
Порт приписки | Кетчикан, АК |
Идентификация |
|
Девиз | Помогите, Спасите, Укрепите! |
Псевдоним(а) | Команда «А» рыбного хозяйства Аляски |
Судьба | Приобретено физическим лицом |
Статус | Ожидает восстановления |
Значок |
|
Общие характеристики | |
Смещение | 1720 длинных тонн (1750 т) |
Длина | 213 футов 6 дюймов (65,07 м) |
Луч | 39 футов (12 м) |
Черновик | 14 футов 4 дюйма (4,37 м) |
Движение | Дизель-электрический , четыре 6-цилиндровых двигателя Фэрбенкса-Морса с оппозитными поршнями, приводящие в движение четыре генератора и электродвигателя, приводящие в движение два вала мощностью 3460 л.с. (2,58 МВт) |
Скорость | 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час) |
Лодки и пристань судно перевозилось | 2 |
Экипаж | 75 |
Вооружение | две 40-мм зенитные артиллерийские установки ; четыре 0,50 кал. пулеметы |
USCGC Acushnet (WMEC-167) — катер Береговой охраны США , базировавшийся в Кетчикане, Аляска . Первоначально это был USS Shackle (ARS-9), Diver класса спасательно-спасательный корабль , введенный в эксплуатацию ВМС США для службы во Второй мировой войне . Она отвечала за помощь пострадавшим судам и получила три боевые звезды во время Второй мировой войны, а затем провела долгую карьеру в береговой охране. Acushnet патрулировал воды северной части Тихого океана и был одним из последних кораблей времен Второй мировой войны, находившихся на действительной службе во флоте США после выхода на пенсию в 2011 году.
Служба в ВМС США - с 1944 по 1946 год.
[ редактировать ]USS Shackle был заложен 26 октября 1942 года компанией Basalt Rock в Напе, Калифорния . Спущенный на воду 1 апреля 1943 года, он спонсировался г-жой Уокер Кокран. Он был введен в строй 5 февраля 1944 года под командованием лейтенанта Чарльза Дж. Дженкинса-младшего. На момент постройки страна находилась в состоянии войны и нуждалась в новых военных кораблях. В результате необходимости были построены три корабля, обозначенные только как «вспомогательные военно-морские силы». Проект занял менее года, чтобы завершить строительство трех спасательных судов, служивших на Тихоокеанском театре военных действий . Все три судна позже стали катерами береговой охраны.
Шекла Первая станция находилась в Перл-Харборе, Гавайи , где она служила спасательным кораблем в западной части Тихого океана на протяжении оставшейся части Второй мировой войны. Шекл Первый год посвятил выполнению масштабных спасательных работ по расчистке обломков в проливах Перл-Харбора и острова Мидуэй . Оставшуюся часть года судно провело на Гуаме , Эниветоке , Тиниане и Сайпане . [1]
15 февраля 1945 года Шекл отправилась на вторжение на Иводзиму, где успешно выполнила более 44 водолазных и спасательных операций. Одним из них был боевой ремонт военного корабля США «Терри» , пораженного японской береговой батареей. В марте 1945 года Шекл служил подразделением поддержки вторжения на Окинаву . С дня «Д» (1 апреля 1945 г.) по 20 сентября 1945 г. корабль выполнил 55 спасательных операций на более крупных военно-морских кораблях, поврежденных в результате атак камикадзе. За отчетный период было зарегистрировано 108 общих сигналов тревоги. [1]
Шаклу было поручено участвовать в операциях по разминированию в Восточно-Китайском море , где было потоплено или уничтожено более 200 вражеских мин всех типов. Шакл очистил жизненно важную зону дока от обломков затонувшего японского корабля-кабелеукладчика на Йокосука военно-морской базе в Токийском заливе , Япония. В ходе всех этих операций « Шакл» не пострадал и не пострадал. В рамках службы на Тихоокеанском театре военных действий Шекл получила три боевые звезды Второй мировой войны, медаль Победы во Второй мировой войне , медаль Азиатско-Тихоокеанской кампании , медаль американской кампании и медаль военно-морской оккупационной службы .
23 августа 1946 года USS Shackle был принят в состав береговой охраны США как USCGC Acushnet поисково-спасательное судно (WAT-167) и находился в порту приписки в Портленде, штат Мэн .
- Крупный план USS Shackle на Окинаве во время Второй мировой войны.
- Военный корабль США «Шакл» , около 1944 года.
- Судосборщик (первый класс) Джек Б. Кирч, водолаз-спасатель, ВМС США. Военный корабль США «Шакл» (ARS-9), 1944 год.
- USS Shackle проводит спасательные операции на Окинаве.
Перевод в береговую охрану США, 1946 г.
[ редактировать ]Выведенный из эксплуатации ВМС США в конце Второй мировой войны вместе со своими родственными кораблями USS Seize и USS Escape , он был быстро передан Береговой охране США . Она оставалась в Сан-Диего, Калифорния , пока не была отправлена в Сан-Франциско, Калифорния , где 29 июня она была выведена из эксплуатации и передана Береговой охране. Впервые прибывший в Портленд, штат Мэн , в качестве буксира береговой охраны и переименованный в USCGC Acushnet (WAT-167), он заработал прочную репутацию надежного друга рыбаков и лодочников, терпящих бедствие.
Северо-восточная и Международная служба ледового патруля - 1946–1968 гг.
[ редактировать ]Находясь в Портленде, Мэн Акушнет стала другом морского сообщества благодаря своим поисково-спасательным работам. Находясь в штате Мэн, Acushnet служил поисково-спасательным судном, а также входил в состав Международного ледового патруля . Акушнет и ее роль в Международном ледовом патруле были освещены в выпуске журнала Life от 22 апреля 1957 года . [2] В сентябре 1947 года Акушнет тушил пожар в Бар-Харборе, штат Мэн. 4 октября 1950 года катер вместе с USCGC Cowslip и USCGC Snohomish освободил судно MV Berwindvale , севшее на мель в реке Кеннебек. [3]
18 февраля 1952 года Акушнет принял участие в одной из десяти наиболее значительных операций по спасению береговой охраны. Танкер Форт - SS Fort Mercer раскололся на две части во время сильного шторма у Кейп-Кода , и Acushnet унес 18 человек с кормы Мерсер в сильном волнении. [4] Корабли дважды столкнулись, и моряки торгового флота прыгнули в безопасное место в Акушнета хвосте . [5]
В 1950 году Акушнет стал активным членом Международного ледового патруля и провел в общей сложности семь месяцев патрулирования, разделяя эту ответственность с катерами «Андроскоггин» и «Эвергрин» . Acushnet Спасательное оборудование было снято в конце 1959 года и заменено поисково-спасательным оборудованием. С 1960 по 1968 год Акушнет выполнил четыре буксировки на расстояние более 950 миль (1530 км), оказал помощь судну, которое разбилось на две части, сопровождал четыре вышедших из строя судна и помог в двух медицинских эвакуациях.
Среди Акушнет наиболее примечательных случаев, произошедших с за этот период, можно назвать следующее: в 1960 году она спасла 300-тонное судно USCGC General Greene , которое сильным ветром было отброшено на сто ярдов к берегу. Один из ее наиболее драматичных случаев в Портленде включал спасение всего экипажа из десяти человек с вышедшего из строя морского земснаряда «Картахена» , который дрейфовал в 30-футовом (9,1 м) море и развивал скорость 75 узлов (139 км/ч; 86 миль в час). ветер, в 200 морских милях (370 км; 230 миль) от Кейп-Кода в день Рождества 1961 года. В мае 1963 года Акушнет спас разбившийся вертолет береговой охраны в 600 ярдах (550 м) от пляжа Даксбери, штат Массачусетс.
Осенью 1967 года Акушнет отправился на юг, где катер спас кубинского беженца с потерпевшего бедствие 17-футового (5,2 м) прогулочного судна в 50 морских милях (93 км; 58 миль) к югу от Ки-Уэста, Флорида.
- USCGC Acushnet , около 1950-х годов.
- USCGC Acushnet во время проведения международного ледового патруля
Переименован в океанографическое судно - с 1968 по 1971 год.
[ редактировать ]Переименованный в океанографическое судно WAGO-167 8 июля 1968 года и назначенный для океанографических, метеорологических и полярных операций, он приступил к исполнению обязанностей в качестве корабля поддержки исследований. В 1970 финансовом году она подверглась переоборудованию, в ходе которого были внесены изменения в ее корпус и научное оборудование, а на верфи в Сан-Диего, Калифорния , были добавлены исследовательские и складские помещения .
В рамках проекта национального буя для сбора данных NOAA Акушнет три года проработал в Управлении военно-морских исследований и Океанографическом институте Скриппса в Сан-Диего, Калифорния. В качестве своей основной миссии в одиннадцати расширенных операциях до июня 1971 года катер помогал устанавливать буи. Во время службы в WAGO Акушнет участвовал в одной спасательной операции - медицинской эвакуации в 1970 году.
Карибская служба - с 1971 по 1990 год.
[ редактировать ]В июле 1971 года Акушнет перебрался на побережье Мексиканского залива ; и, базируясь в Галфпорте, штат Миссисипи , она продолжила свою океанографическую работу в Национальном центре буев данных , на этот раз помогая Испытательному центру Миссисипи. 24 августа 1971 года Акушнет , которую экипаж ласково называл «Ковчег NOAA», прибыла в Галфпорт с 64 членами экипажа и 100-тонным буем, который был отбуксирован из Сан-Диего в качестве ее первого нового задания по поддержке.
Создавшись в Галфпорте, Acushnet продолжала играть разнообразную и важную роль в поисково-спасательной миссии. Осенью 1973 года катер сыграл важную роль в пожаре Ки-Ларго к югу от Нового Орлеана напротив города Феникс. Acushnet снова был вызван для реагирования после столкновения на реке Миссисипи. Acushnet и катер Dependable были награждены Благодарностью подразделения береговой охраны за тушение пожара на танкере Key Trader после того, как он столкнулся с другим судном, норвежским рудовым судном Baune , и загорелся в реке.
В период с 1975 по 1978 год Акушнет проводила поисково-спасательные исследования в районе шельфа Мексиканского залива, провела первое с середины XIX века бракосочетание на борту судна береговой охраны и впервые изъяла 18 тонн наркотиков. марихуана и 21 контрабандист.
В конце 1978 года катер отправился в патрулирование, чтобы принять участие в Глобальном погодном эксперименте, в рамках которого приняли участие 140 стран по сбору информации о погоде по всему миру. За 82 дня Акушнет преодолел более 18 000 миль (29 000 км) от Перу до Новой Зеландии. За эту операцию Акушнет получил Благодарность подразделения. Кроме того, в 1978 году Acushnet был присвоен статус катера средней прочности (WMEC 167) и ему были официально поручены правоохранительные и поисково-спасательные миссии.
В августе – сентябре 1979 года Мобил, штат Алабама, пострадал от урагана «Фредерик» , когда Акушнет находился там в сухом доке, хотя катер не пострадал. Ее первый патруль из сухого дока был немедленно отменен, и Акушнет отправили забрать выживших после столкновения нефтяного танкера с торговым судном.
С 17 мая по 6 июня 1980 года Акушнет участвовал в крупнейшем иммиграционном кризисе в истории береговой охраны - лодочном подъемнике Мариэль с Кубы. Катер сопровождал судно Red Diamond с 800 беженцами в Ки-Уэст. Кроме того, она оказала помощь 35 лодкам, оказала непосредственную помощь 120 беженцам и заправила топливом два 41-футовых катера береговой охраны. За свои усилия катер получила Премию гуманитарной службы. За время своего пребывания в Галфпорте Акушнет перехватила около 200 кубинских и гаитянских беженцев, вызвав некоторых из них из вод, кишащих акулами.
Борьба с наркотиками в оставшуюся часть 80-х годов оказалась успешной. В 1980 году Акушнет изъял 52 тонны марихуаны. В период с сентября по ноябрь того же года Acushnet конфисковала марихуану на 7 судах общим весом более 76 тонн. Между 1987 и 1989 годами у Acushnet было еще два изъятия марихуаны и гашишного масла на сумму более 1,5 миллионов долларов: MV Blind Melon. [6] и шлюп Stormy Weather . [ нужна ссылка ]
Служба на Западном побережье - с 1990 по 1998 год.
[ редактировать ]Акушнет переехал в Юрику, штат Калифорния, в июле 1990 года. Во время сентябрьского патрулирования наблюдатель заметил в воде плавающие объекты. Этими «объектами» были три члена экипажа рыболовного судна «Мисс Пэтти» , которое перевернулось прежде, чем оно смогло обратиться за помощью по радио. Во время операции «Песчаная ловушка» в июле 1991 года Акушнет перехватил парусное судно «Малекула», перевозившее двенадцать тонн гашиша из Индокитая. Катер вытащил 32 тюка из горящей и тонущей Малекулы , несмотря на попытки контрабандистов затопить парусник.
В октябре 1991 года Акушнет совершила свое первое путешествие в воды Аляски. Катер был отвлечен на две недели для координации усилий по борьбе с загрязнением окружающей среды, когда 518-футовый Hyundai № 12 сел на мель возле островов Шумагина. Она также отреагировала на сигнал бедствия, сделанный рыболовным судном «Тонкин» в заливе Аляски, спасая одного человека из команды из пяти человек из штормовых и холодных вод во время пятидневных поисков. Катер координировал поиск с участием нескольких рыбацких лодок и танкера, находившихся в этом районе. В результате были спасены еще три члена экипажа.
Патрульная служба Аляски / Берингова моря - с 1999 по 2011 год.
[ редактировать ]Поскольку большинство Акушнета патрулей стали патрулями Аляски, в 1998 году она переехала в Кетчикан, Аляска , где работала в правоохранительных органах, рыболовстве и поисково-спасательных операциях на Аляске. Это значительно сократило время перехода до Берингова моря.
23 февраля 2007 года Acushnet был признан «старейшим катером, введенным в эксплуатацию» во флоте после вывода из эксплуатации USCGC Storis . Она носит золотые номера корпуса, чтобы показать это отличие, и формальный титул «Королевы флота». появились письма редактору Его планировалось вывести из эксплуатации в конце 2008 года. В марте 2008 года в газетах Boston Herald и Maine Sunday Telegram с призывом к Бостону и Портленду рассмотреть Acushnet в качестве возможного корабля-музея. Вывод из эксплуатации в 2008 году был отменен, и Acushnet продолжила патрулирование на Аляске.
В октябре 2008 года Acushnet участвовал в поисково-спасательных работах после того, как судно для ловли трески Katmai на Алеутских островах затонуло . Во время операции она была показана в 5-м сезоне реалити-шоу « Смертельный улов» , хотя на кадрах был показан из USCGC Алекс Хейли .
Вывод из эксплуатации
[ редактировать ]11 марта 2011 года Acushnet был выведен из эксплуатации и уволен с действительной военной службы после более чем 67 лет службы. [7] USCGC Smilax сменил Acushnet и стал старейшим катером береговой охраны.Бюджет Береговой охраны на 2010 год предусматривал, что 2014 году обязанности Acushnet в возьмет на себя новый катер быстрого реагирования . [8] Катер на замену, USCGC John McCormick , прибыл в Кетчикан в 2017 году. [9]
В марте 2011 года Acushnet была продана GSA с аукциона как лишнее имущество.
В 2022 году Acushnet была приобретена компанией Blue Water Overwatch, LLC, чтобы стать флагманом их программы обучения. Acushnet в настоящее время находится на реставрации в Анакортесе, штат Вашингтон, а в 2023 году запланировано дополнительное техническое обслуживание в сухом доке. [10]
Награды и почести
[ редактировать ]Компания Acushnet неоднократно получала награды за выдающиеся услуги. Среди ее украшений:
- Цитирование президентского подразделения
- Премия министра транспорта за выдающиеся достижения
- 2 награды подразделения береговой охраны
- 6 наград за заслуги перед подразделением береговой охраны
- Лента E береговой охраны
- Награда к 200-летию подразделения береговой охраны
- Медаль американской кампании
- Медаль за Азиатско-Тихоокеанскую кампанию с 3 боевыми звездами
- Медаль за победу во Второй мировой войне
- Медаль за оккупационную службу ВМФ с застежкой «Азия».
- 4 медали за службу национальной обороны
- Медаль за службу в глобальной войне с терроризмом
- 2 медали за гуманитарную службу
- Лента «Транспорт 9-11»
- 2 ленты Службы специальных операций
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Брошюра к пятидесятилетию USCGC Acushnet USCGC «Более 50 лет службы» , 1994 г.
- ↑ Жизнь (1957, 22 апреля) Ледяная угроза в Северной Атлантике: Международный патруль согревает все суда от худшего вторжения больших айсбергов за последние годы. Жизнь Том 42, № 16, страницы 56-58
- ^ Шейна, Роберт (1990). Катеры и суда береговой охраны США, 1946–1990 гг . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. п. 49. ИСБН 0-87021-719-4 .
- ^ « Спасение Форта Мерсер и Пендлтона » . Сайт USCG . Проверено 16 апреля 2011 г.
- ^ Тугиас, Майкл, Самое смелое спасение береговой охраны на море.
- ^ Шейна, Роберт Л. (1990). Катеры и суда береговой охраны США: 1946–1990 гг . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. п. 49. ИСБН 0-87021-719-4 .
23 декабря 87 г. был конфискован PC Blind Melon N of Cuba с 18 тюками марихуаны на борту.
- ^ «Бегич ставит под сомнение кандидатуру береговой охраны по поводу выхода на пенсию катера» . Империя Джуно . 16 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 г. Проверено 3 декабря 2011 г.
Сенатор США Марк Бегич требует от Береговой охраны учесть пробел в морской безопасности, который может возникнуть между выводом из эксплуатации катера Acushnet и прибытием нового катера «быстрого реагирования».
- ^ «Сенатор от Аляски ставит под сомнение кандидатуру береговой охраны по поводу выхода на пенсию катера» . Fairbanks Daily News-Miner . 15 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2011 г. Проверено 3 декабря 2011 г.
Согласно предложенному администрацией Обамы бюджету на 2011 федеральный финансовый год, весной 2011 года базирующийся в Кетчикане Acushnet будет выведен из эксплуатации. Новый катер быстрого реагирования не ожидается в Кетчикане до 2014 года.
- ^ «Обновление приобретения: 21-й катер быстрого реагирования Комиссии береговой охраны» (пресс-релиз). Управление закупок (CG-9), Береговая охрана США, Министерство внутренней безопасности США. 13 апреля 2017 г. Проверено 25 марта 2023 г.
Береговая охрана ввела в эксплуатацию 21-й катер быстрого реагирования (FRC) «Джон Маккормик» в своем порту приписки в Кетчикане, Аляска, 12 апреля.
- ^ «USCGC Acushnet WMEC 167 (в отставке) Флагман Blue Water. Смотрите | Facebook» . www.facebook.com . Проверено 28 марта 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- История кандалов и акушнета
- NavSource Online: Архив фотографий служебного корабля - Скоба ARS-9 - WAT-167 / WAGO-167 / WMEC-167 Acushnet
- Веб-сайт подразделения USCGC Acushnet
- Страница «Модель кораблестроителя» с чертежами плана корабля.
- Фотографии на пикриле
- «Ледяная угроза в Северной Атлантике: Международный патруль спасает все суда от худшего за последние годы вторжения больших айсбергов» . Жизнь . Том. 42, нет. 16. 22 апреля 1957. стр. 56–58.
- Исторический американский инженерный рекорд (HAER) № AK-49, « USS SHACKLE, ARS 9, Кетчикан, район Кетчикан-Гейтвей, АК », 33 фотографии, 10 измеренных чертежей, 35 страниц данных, 2 страницы с подписями к фотографиям