Jump to content

USCGC Акушнет (WMEC-167)

Акушнет USCGC (WMEC-167)
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США « Шакл»
Оператор ВМС США
Строитель Компания «Базальт Рок»
Заложен 26 октября 1942 г.
Запущен 1 апреля 1943 г.
Спонсор миссис Уокер Кокран
Крещенный 1 апреля 1943 г.
Введен в эксплуатацию 5 февраля 1944 г.
Выведен из эксплуатации 29 июня 1946 г.
Идентификация АРС-9
Судьба Переведен в береговую охрану
Соединенные Штаты
Имя USCGC Акушнет
Тезка Резак доходов Acushnet
Оператор Береговая охрана США
Введен в эксплуатацию 23 августа 1946 г.
Выведен из эксплуатации 11 марта 2011 г.
реклассифицирован (WAGO-167)- 1968 г. (WMEC-167)- 1978 г.
Порт приписки Кетчикан, АК
Идентификация
Девиз Помогите, Спасите, Укрепите!
Псевдоним(а) Команда «А» рыбного хозяйства Аляски
Судьба Приобретено физическим лицом
Статус Ожидает восстановления
Значок
Общие характеристики
Смещение 1720 длинных тонн (1750 т)
Длина 213 футов 6 дюймов (65,07 м)
Луч 39 футов (12 м)
Черновик 14 футов 4 дюйма (4,37 м)
Движение Дизель-электрический , четыре 6-цилиндровых двигателя Фэрбенкса-Морса с оппозитными поршнями, приводящие в движение четыре генератора и электродвигателя, приводящие в движение два вала мощностью 3460 л.с. (2,58 МВт)
Скорость 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час)
Лодки и пристань
судно перевозилось
2
Экипаж 75
Вооружение две 40-мм зенитные артиллерийские установки ; четыре 0,50 кал. пулеметы

USCGC Acushnet (WMEC-167) — катер Береговой охраны США , базировавшийся в Кетчикане, Аляска . Первоначально это был USS ​​Shackle (ARS-9), Diver класса спасательно-спасательный корабль , введенный в эксплуатацию ВМС США для службы во Второй мировой войне . Она отвечала за помощь пострадавшим судам и получила три боевые звезды во время Второй мировой войны, а затем провела долгую карьеру в береговой охране. Acushnet патрулировал воды северной части Тихого океана и был одним из последних кораблей времен Второй мировой войны, находившихся на действительной службе во флоте США после выхода на пенсию в 2011 году.

Служба в ВМС США - с 1944 по 1946 год.

[ редактировать ]

USS Shackle был заложен 26 октября 1942 года компанией Basalt Rock в Напе, Калифорния . Спущенный на воду 1 апреля 1943 года, он спонсировался г-жой Уокер Кокран. Он был введен в строй 5 февраля 1944 года под командованием лейтенанта Чарльза Дж. Дженкинса-младшего. На момент постройки страна находилась в состоянии войны и нуждалась в новых военных кораблях. В результате необходимости были построены три корабля, обозначенные только как «вспомогательные военно-морские силы». Проект занял менее года, чтобы завершить строительство трех спасательных судов, служивших на Тихоокеанском театре военных действий . Все три судна позже стали катерами береговой охраны.

Шекла Первая станция находилась в Перл-Харборе, Гавайи , где она служила спасательным кораблем в западной части Тихого океана на протяжении оставшейся части Второй мировой войны. Шекл Первый год посвятил выполнению масштабных спасательных работ по расчистке обломков в проливах Перл-Харбора и острова Мидуэй . Оставшуюся часть года судно провело на Гуаме , Эниветоке , Тиниане и Сайпане . [1]

15 февраля 1945 года Шекл отправилась на вторжение на Иводзиму, где успешно выполнила более 44 водолазных и спасательных операций. Одним из них был боевой ремонт военного корабля США «Терри» , пораженного японской береговой батареей. В марте 1945 года Шекл служил подразделением поддержки вторжения на Окинаву . С дня «Д» (1 апреля 1945 г.) по 20 сентября 1945 г. корабль выполнил 55 спасательных операций на более крупных военно-морских кораблях, поврежденных в результате атак камикадзе. За отчетный период было зарегистрировано 108 общих сигналов тревоги. [1]

Шаклу было поручено участвовать в операциях по разминированию в Восточно-Китайском море , где было потоплено или уничтожено более 200 вражеских мин всех типов. Шакл очистил жизненно важную зону дока от обломков затонувшего японского корабля-кабелеукладчика на Йокосука военно-морской базе в Токийском заливе , Япония. В ходе всех этих операций « Шакл» не пострадал и не пострадал. В рамках службы на Тихоокеанском театре военных действий Шекл получила три боевые звезды Второй мировой войны, медаль Победы во Второй мировой войне , медаль Азиатско-Тихоокеанской кампании , медаль американской кампании и медаль военно-морской оккупационной службы .

23 августа 1946 года USS Shackle был принят в состав береговой охраны США как USCGC Acushnet поисково-спасательное судно (WAT-167) и находился в порту приписки в Портленде, штат Мэн .

Перевод в береговую охрану США, 1946 г.

[ редактировать ]

Выведенный из эксплуатации ВМС США в конце Второй мировой войны вместе со своими родственными кораблями USS Seize и USS Escape , он был быстро передан Береговой охране США . Она оставалась в Сан-Диего, Калифорния , пока не была отправлена ​​в Сан-Франциско, Калифорния , где 29 июня она была выведена из эксплуатации и передана Береговой охране. Впервые прибывший в Портленд, штат Мэн , в качестве буксира береговой охраны и переименованный в USCGC Acushnet (WAT-167), он заработал прочную репутацию надежного друга рыбаков и лодочников, терпящих бедствие.

Северо-восточная и Международная служба ледового патруля - 1946–1968 гг.

[ редактировать ]

Находясь в Портленде, Мэн Акушнет стала другом морского сообщества благодаря своим поисково-спасательным работам. Находясь в штате Мэн, Acushnet служил поисково-спасательным судном, а также входил в состав Международного ледового патруля . Акушнет и ее роль в Международном ледовом патруле были освещены в выпуске журнала Life от 22 апреля 1957 года . [2] В сентябре 1947 года Акушнет тушил пожар в Бар-Харборе, штат Мэн. 4 октября 1950 года катер вместе с USCGC Cowslip и USCGC Snohomish освободил судно MV Berwindvale , севшее на мель в реке Кеннебек. [3]

18 февраля 1952 года Акушнет принял участие в одной из десяти наиболее значительных операций по спасению береговой охраны. Танкер Форт - SS Fort Mercer раскололся на две части во время сильного шторма у Кейп-Кода , и Acushnet унес 18 человек с кормы Мерсер в сильном волнении. [4] Корабли дважды столкнулись, и моряки торгового флота прыгнули в безопасное место в Акушнета хвосте . [5]

В 1950 году Акушнет стал активным членом Международного ледового патруля и провел в общей сложности семь месяцев патрулирования, разделяя эту ответственность с катерами «Андроскоггин» и «Эвергрин» . Acushnet Спасательное оборудование было снято в конце 1959 года и заменено поисково-спасательным оборудованием. С 1960 по 1968 год Акушнет выполнил четыре буксировки на расстояние более 950 миль (1530 км), оказал помощь судну, которое разбилось на две части, сопровождал четыре вышедших из строя судна и помог в двух медицинских эвакуациях.

Среди Акушнет наиболее примечательных случаев, произошедших с за этот период, можно назвать следующее: в 1960 году она спасла 300-тонное судно USCGC General Greene , которое сильным ветром было отброшено на сто ярдов к берегу. Один из ее наиболее драматичных случаев в Портленде включал спасение всего экипажа из десяти человек с вышедшего из строя морского земснаряда «Картахена» , который дрейфовал в 30-футовом (9,1 м) море и развивал скорость 75 узлов (139 км/ч; 86 миль в час). ветер, в 200 морских милях (370 км; 230 миль) от Кейп-Кода в день Рождества 1961 года. В мае 1963 года Акушнет спас разбившийся вертолет береговой охраны в 600 ярдах (550 м) от пляжа Даксбери, штат Массачусетс.

Осенью 1967 года Акушнет отправился на юг, где катер спас кубинского беженца с потерпевшего бедствие 17-футового (5,2 м) прогулочного судна в 50 морских милях (93 км; 58 миль) к югу от Ки-Уэста, Флорида.

Переименован в океанографическое судно - с 1968 по 1971 год.

[ редактировать ]

Переименованный в океанографическое судно WAGO-167 8 июля 1968 года и назначенный для океанографических, метеорологических и полярных операций, он приступил к исполнению обязанностей в качестве корабля поддержки исследований. В 1970 финансовом году она подверглась переоборудованию, в ходе которого были внесены изменения в ее корпус и научное оборудование, а на верфи в Сан-Диего, Калифорния , были добавлены исследовательские и складские помещения .

В рамках проекта национального буя для сбора данных NOAA Акушнет три года проработал в Управлении военно-морских исследований и Океанографическом институте Скриппса в Сан-Диего, Калифорния. В качестве своей основной миссии в одиннадцати расширенных операциях до июня 1971 года катер помогал устанавливать буи. Во время службы в WAGO Акушнет участвовал в одной спасательной операции - медицинской эвакуации в 1970 году.

Карибская служба - с 1971 по 1990 год.

[ редактировать ]

В июле 1971 года Акушнет перебрался на побережье Мексиканского залива ; и, базируясь в Галфпорте, штат Миссисипи , она продолжила свою океанографическую работу в Национальном центре буев данных , на этот раз помогая Испытательному центру Миссисипи. 24 августа 1971 года Акушнет , которую экипаж ласково называл «Ковчег NOAA», прибыла в Галфпорт с 64 членами экипажа и 100-тонным буем, который был отбуксирован из Сан-Диего в качестве ее первого нового задания по поддержке.

Создавшись в Галфпорте, Acushnet продолжала играть разнообразную и важную роль в поисково-спасательной миссии. Осенью 1973 года катер сыграл важную роль в пожаре Ки-Ларго к югу от Нового Орлеана напротив города Феникс. Acushnet снова был вызван для реагирования после столкновения на реке Миссисипи. Acushnet и катер Dependable были награждены Благодарностью подразделения береговой охраны за тушение пожара на танкере Key Trader после того, как он столкнулся с другим судном, норвежским рудовым судном Baune , и загорелся в реке.

В период с 1975 по 1978 год Акушнет проводила поисково-спасательные исследования в районе шельфа Мексиканского залива, провела первое с середины XIX века бракосочетание на борту судна береговой охраны и впервые изъяла 18 тонн наркотиков. марихуана и 21 контрабандист.

В конце 1978 года катер отправился в патрулирование, чтобы принять участие в Глобальном погодном эксперименте, в рамках которого приняли участие 140 стран по сбору информации о погоде по всему миру. За 82 дня Акушнет преодолел более 18 000 миль (29 000 км) от Перу до Новой Зеландии. За эту операцию Акушнет получил Благодарность подразделения. Кроме того, в 1978 году Acushnet был присвоен статус катера средней прочности (WMEC 167) и ему были официально поручены правоохранительные и поисково-спасательные миссии.

В августе – сентябре 1979 года Мобил, штат Алабама, пострадал от урагана «Фредерик» , когда Акушнет находился там в сухом доке, хотя катер не пострадал. Ее первый патруль из сухого дока был немедленно отменен, и Акушнет отправили забрать выживших после столкновения нефтяного танкера с торговым судном.

С 17 мая по 6 июня 1980 года Акушнет участвовал в крупнейшем иммиграционном кризисе в истории береговой охраны - лодочном подъемнике Мариэль с Кубы. Катер сопровождал судно Red Diamond с 800 беженцами в Ки-Уэст. Кроме того, она оказала помощь 35 лодкам, оказала непосредственную помощь 120 беженцам и заправила топливом два 41-футовых катера береговой охраны. За свои усилия катер получила Премию гуманитарной службы. За время своего пребывания в Галфпорте Акушнет перехватила около 200 кубинских и гаитянских беженцев, вызвав некоторых из них из вод, кишащих акулами.

Борьба с наркотиками в оставшуюся часть 80-х годов оказалась успешной. В 1980 году Акушнет изъял 52 тонны марихуаны. В период с сентября по ноябрь того же года Acushnet конфисковала марихуану на 7 судах общим весом более 76 тонн. Между 1987 и 1989 годами у Acushnet было еще два изъятия марихуаны и гашишного масла на сумму более 1,5 миллионов долларов: MV Blind Melon. [6] и шлюп Stormy Weather . [ нужна ссылка ]

Служба на Западном побережье - с 1990 по 1998 год.

[ редактировать ]

Акушнет переехал в Юрику, штат Калифорния, в июле 1990 года. Во время сентябрьского патрулирования наблюдатель заметил в воде плавающие объекты. Этими «объектами» были три члена экипажа рыболовного судна «Мисс Пэтти» , которое перевернулось прежде, чем оно смогло обратиться за помощью по радио. Во время операции «Песчаная ловушка» в июле 1991 года Акушнет перехватил парусное судно «Малекула», перевозившее двенадцать тонн гашиша из Индокитая. Катер вытащил 32 тюка из горящей и тонущей Малекулы , несмотря на попытки контрабандистов затопить парусник.

В октябре 1991 года Акушнет совершила свое первое путешествие в воды Аляски. Катер был отвлечен на две недели для координации усилий по борьбе с загрязнением окружающей среды, когда 518-футовый Hyundai № 12 сел на мель возле островов Шумагина. Она также отреагировала на сигнал бедствия, сделанный рыболовным судном «Тонкин» в заливе Аляски, спасая одного человека из команды из пяти человек из штормовых и холодных вод во время пятидневных поисков. Катер координировал поиск с участием нескольких рыбацких лодок и танкера, находившихся в этом районе. В результате были спасены еще три члена экипажа.

Патрульная служба Аляски / Берингова моря - с 1999 по 2011 год.

[ редактировать ]

Поскольку большинство Акушнета патрулей стали патрулями Аляски, в 1998 году она переехала в Кетчикан, Аляска , где работала в правоохранительных органах, рыболовстве и поисково-спасательных операциях на Аляске. Это значительно сократило время перехода до Берингова моря.

23 февраля 2007 года Acushnet был признан «старейшим катером, введенным в эксплуатацию» во флоте после вывода из эксплуатации USCGC Storis . Она носит золотые номера корпуса, чтобы показать это отличие, и формальный титул «Королевы флота». появились письма редактору Его планировалось вывести из эксплуатации в конце 2008 года. В марте 2008 года в газетах Boston Herald и Maine Sunday Telegram с призывом к Бостону и Портленду рассмотреть Acushnet в качестве возможного корабля-музея. Вывод из эксплуатации в 2008 году был отменен, и Acushnet продолжила патрулирование на Аляске.

В октябре 2008 года Acushnet участвовал в поисково-спасательных работах после того, как судно для ловли трески Katmai на Алеутских островах затонуло . Во время операции она была показана в 5-м сезоне реалити-шоу « Смертельный улов» , хотя на кадрах был показан из USCGC Алекс Хейли .

Вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

11 марта 2011 года Acushnet был выведен из эксплуатации и уволен с действительной военной службы после более чем 67 лет службы. [7] USCGC Smilax сменил Acushnet и стал старейшим катером береговой охраны.Бюджет Береговой охраны на 2010 год предусматривал, что 2014 году обязанности Acushnet в возьмет на себя новый катер быстрого реагирования . [8] Катер на замену, USCGC John McCormick , прибыл в Кетчикан в 2017 году. [9]

В марте 2011 года Acushnet была продана GSA с аукциона как лишнее имущество.

В 2022 году Acushnet была приобретена компанией Blue Water Overwatch, LLC, чтобы стать флагманом их программы обучения. Acushnet в настоящее время находится на реставрации в Анакортесе, штат Вашингтон, а в 2023 году запланировано дополнительное техническое обслуживание в сухом доке. [10]

Награды и почести

[ редактировать ]

Компания Acushnet неоднократно получала награды за выдающиеся услуги. Среди ее украшений:

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Брошюра к пятидесятилетию USCGC Acushnet USCGC «Более 50 лет службы» , 1994 г.
  2. Жизнь (1957, 22 апреля) Ледяная угроза в Северной Атлантике: Международный патруль согревает все суда от худшего вторжения больших айсбергов за последние годы. Жизнь Том 42, № 16, страницы 56-58
  3. ^ Шейна, Роберт (1990). Катеры и суда береговой охраны США, 1946–1990 гг . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. п. 49. ИСБН  0-87021-719-4 .
  4. ^ « Спасение Форта Мерсер и Пендлтона » . Сайт USCG . Проверено 16 апреля 2011 г.
  5. ^ Тугиас, Майкл, Самое смелое спасение береговой охраны на море.
  6. ^ Шейна, Роберт Л. (1990). Катеры и суда береговой охраны США: 1946–1990 гг . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. п. 49. ИСБН  0-87021-719-4 . 23 декабря 87 г. был конфискован PC Blind Melon N of Cuba с 18 тюками марихуаны на борту.
  7. ^ «Бегич ставит под сомнение кандидатуру береговой охраны по поводу выхода на пенсию катера» . Империя Джуно . 16 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 г. Проверено 3 декабря 2011 г. Сенатор США Марк Бегич требует от Береговой охраны учесть пробел в морской безопасности, который может возникнуть между выводом из эксплуатации катера Acushnet и прибытием нового катера «быстрого реагирования».
  8. ^ «Сенатор от Аляски ставит под сомнение кандидатуру береговой охраны по поводу выхода на пенсию катера» . Fairbanks Daily News-Miner . 15 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2011 г. Проверено 3 декабря 2011 г. Согласно предложенному администрацией Обамы бюджету на 2011 федеральный финансовый год, весной 2011 года базирующийся в Кетчикане Acushnet будет выведен из эксплуатации. Новый катер быстрого реагирования не ожидается в Кетчикане до 2014 года.
  9. ^ «Обновление приобретения: 21-й катер быстрого реагирования Комиссии береговой охраны» (пресс-релиз). Управление закупок (CG-9), Береговая охрана США, Министерство внутренней безопасности США. 13 апреля 2017 г. Проверено 25 марта 2023 г. Береговая охрана ввела в эксплуатацию 21-й катер быстрого реагирования (FRC) «Джон Маккормик» в своем порту приписки в Кетчикане, Аляска, 12 апреля.
  10. ^ «USCGC Acushnet WMEC 167 (в отставке) Флагман Blue Water. Смотрите | Facebook» . www.facebook.com . Проверено 28 марта 2023 г.
[ редактировать ]
Предшественник Королева флота береговой охраны США
2007-2011
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 762bc40c3b2544cf515408af004e3267__1708382100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/67/762bc40c3b2544cf515408af004e3267.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USCGC Acushnet (WMEC-167) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)