Jump to content

Военный корабль США: побег

USS Escape (ARS-6) на озере Тимса, 1974 г.
Побег на озере Тимса, 1974 год.
История
Соединенные Штаты
Строитель Компания «Базальт Рок»
Заложен 24 августа 1942 г.
Запущен 22 ноября 1942 г.
Введен в эксплуатацию 20 ноября 1943 г.
Выведен из эксплуатации 20 июля 1946 г.
В эксплуатации
  • USCGC Побег (WMEC-6),
  • 1 сентября 1978 г.
Не работает 29 июня 1995 г.
пораженный 29 июня 1995 г.
Судьба Продан на металлолом в августе 2009 г.
Общие характеристики
Тоннаж 1441 тонна
Смещение 1630 тонн
Длина 213 футов 6 дюймов (65,07 м)
Луч 39 футов (12 м)
Черновик 14 футов 4 дюйма (4,37 м)
Движение дизель-электрический , двухвинтовой, 2780 л.с.
Скорость 15 узлов (28 км/ч)
Дополнить 120
Вооружение две 40-мм зенитные артиллерийские установки ; четыре 0,5 дюйма (12,7 мм) . пулеметы

USS Escape (ARS-6) Diver класса спасательно-спасательный корабль , введенный в эксплуатацию ВМС США для службы во Второй мировой войне . Она отвечала за помощь пострадавшим судам.

Escape (ARS-6) был запущен 22 ноября 1942 года компанией Basalt Rock Company в Напе, Калифорния ; спонсируется г-жой Дж. Э. Бреннер; и вступил в строй 20 ноября 1943 г.

Служба времен Второй мировой войны

[ редактировать ]

Escape отплыл из Сан-Диего, Калифорния , 31 декабря 1943 года в Норфолк, Вирджиния , где с 4 февраля он базировался для выполнения общих спасательных работ и буксировки. С 10 июля по 9 сентября он выполнял аналогичные обязанности за пределами Бермудских островов , а 12 сентября вышел в море из Норфолка, чтобы спасти ураганом выведенного из строя SS George Ade . Она достигла пострадавшего корабля 15-го числа и благополучно доставила его в порт, несмотря на еще один сильный шторм, в котором она сама была повреждена.

С 31 декабря 1944 года по 4 июня 1945 года Escape снова действовал с Бермудских островов , за это время оказав помощь трем большим кораблям, поврежденным сильным волнением на море. 11 августа она отправилась из Норфолка в Тихий океан , но с окончанием военных действий ее приказы были изменены, и после буксировки шаланд из Коко-Соло , зона Панамского канала , в Тампу, Флорида , она отплыла в Дэвисвилл, Род-Айленд , для швартовые буи. Их она заложила в Джексонвилле, Флорида , в октябре.

Конец войны в Европе

[ редактировать ]

Escape отплыл из Ки-Уэста, Флорида , 8 ноября 1945 года для сопровождения, а затем буксировки « Гоффредо Мамели» в Таранто . Он вернулся в Норфолк 22 января 1946 года, а 20 июля 1946 года был выведен из эксплуатации и помещен в резерв в Ориндже, штат Техас .

Повторный ввод в эксплуатацию во время Корейской войны

[ редактировать ]

Вновь введенный в эксплуатацию 12 июля 1951 года, Escape был доставлен в Норфолк для спасения и буксировки флота вдоль восточного побережья, а с 1954 года поочередно проводил годы в Карибском бассейне , базируясь в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико .

26 января 1960 года «Побег» начал операцию «Скай-Хук» . Находясь на станции, ее перенаправили на остров Кулебра , Пуэрто-Рико , для оказания помощи Джонасу Ингрэму (DD-938), который сел на мель.

Проект Меркурий

[ редактировать ]

30 января 1960 года Escape стартовал для оказания помощи в проекте «Меркурий» — программе космических полетов США. Она продолжала оказывать существенную поддержку флоту до конца 1960 года.

1 сентября 1978 года выведен из эксплуатации и поставлен на прикол в Резервный флот национальной обороны .

Трансфер в береговую охрану

[ редактировать ]
Побег в цветах береговой охраны.

Escape был передан береговой охране США и введен в эксплуатацию USCGC Escape (WMEC-6) 1 сентября 1978 года. Он служил в береговой охране до 29 июня 1995 года, когда был возвращен в состав ВМФ.

Окончательный вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

Escape был выведен из эксплуатации и возвращен под стражу ВМФ 29 июня 1995 года. 29 июня 1995 года он был исключен из Регистра военно-морских судов , и ее титул был передан Морской администрации (MARAD). Затем он был поставлен на прикол в резервном флоте национальной обороны , группа Джеймс Ривер, Форт Юстис, Вирджиния . Окончательная реализация: продана на металлолом компании Bay Bridge Enterprises в августе 2009 года.

Военные награды и почести

[ редактировать ]

Экипаж Escape имел право на следующие медали:

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

[ редактировать ]
  • Фотогалерея Escape в NavSource Naval History
  • [1] История судостроения компании «Базальт Рок» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1eccb9ffaeb7e799e6232c2a5d3c6eae__1680857460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/ae/1eccb9ffaeb7e799e6232c2a5d3c6eae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Escape - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)