Jump to content

USS захватывает

(Перенаправлен из USS Seapize (ARS-26) )

USCGC YOCONA продолжается
История
Соединенные Штаты
Имя USS захватывает
Оператор  ВМС США
Строитель Базальт -рок Компания
Заложено 28 сентября 1943 года
Запущен 8 апреля 1944 года
Спонсируется Миссис Луи Перкинс
Крестовая 3 ноября 1944 года
Введено в эксплуатацию 3 ноября 1944 года
Выведено из эксплуатации 28 июня 1946 года
Поражен 13 ноября 1946 года
Идентификация ARS-26
Судьба Переведен в береговую охрану США, 28 июня 1946 года
Примечания USN ЗОЛИ ЗОНА NJAU [ 1 ]
Общие характеристики
Тип Diver -Class Rescue и Salvage Ship
Тоннаж 1441 тонн
Смещение 1630 тонн
Длина 213 футов 6 в (65,07 м)
Луч 39 футов (12 м)
Черновик 14 футов 4 в (4,37 м)
Движитель дизельные электрические , двойные винты, 2780 л.с.
Скорость 15 узлов
Дополнение 120
Вооружение Четыре 40 -мм орудий, четыре пулемевания Browning M2 и стрелковые руки
История
Соединенные Штаты
Имя USCGC YOCONA
Тезка Река Миссисипи с тем же названием
Оператор  Береговая охрана США
Приобретенный 28 июня 1946 года
Введено в эксплуатацию 28 июня 1946 года
Выведено из эксплуатации 14 июня 1996 г.
Реклассифицирован Средний резак на выносливость (WMEC), 1965
Переоборудовать 1946 и 1965
Homeport
  • Эврика, Калифорния (1946)
  • Астория, Орегон (1954)
  • Kodiac, Аляска (1983)
Идентификация
  • Ват-168 (1946)
  • WMEC-168 (1965)
Девиз
  • «Гордость за превосходство, мужество и долг» (1984)
  • «50 и все еще доставляя» (1994)
Прозвище (ы)
  • Могущественный YOC
  • Yokie Dokie
  • Йо-ко
  • Не-го-мару
  • Я мама
Судьба Потол как цель Sinkex, 20 июня 2006 г.
Примечания USCG Callsign NNHB. [ 2 ]
Общие характеристики
Тип Средний резак на выносливость
Смещение 1756 тонн
Длина 213 футов 6 в (65,07 м)
Луч 39 футов (12 м)
Черновик 14 футов 4 в (4,37 м)
Установленная питание 3030 л.с.
Движитель 4 дизели; 3030 л.с.; Двойные винты
Скорость 14,6 узлов максимум; 10.3 узлы экономические
Диапазон 13 700 миль
Дополнение 80
Датчики и
Системы обработки
Радар: OS-8E
Вооружение

USS Seapize (ARS -26) был дайвера и спасением и спасением спасением, введенным в эксплуатацию военно -морского флота Соединенных Штатов во время Второй мировой войны . Ее задача состояла в том, чтобы прийти на помощь пораженным судам.

История корабля в флоте США

[ редактировать ]

Seaisize был изложен 28 сентября 1943 года компанией Basalt Rock в Напа, штат Калифорния ; Запущен 8 апреля 1944 года. Seaisize Спонсором была спонсирована миссис Луи Перкинс; и заказано в Вальехо, штат Калифорния , 3 ноября 1944 года.

После ремонта и шейкдауна корабль сообщил о службе 11 мая 1945 года в Сан -Франциско , штат Калифорния. 2 июня 1945 года Seeize прибыл с входа в Перл -Харбор , территория Гавайев, с тремя понтонными мостами на буксире. Отчитываясь в Service Force Squadron 2 для службы, Seeize потратил занятый первый месяц в ремонте, проведя эксперименты с радаром , патрулируя и буксировку.

10 июля 1945 года она началась на островах Маршалл с APL-43 на буксире, прибыв в Eniwetok 22 июля 1945 года. Seakize ушел из Eniwetok 4 августа 1945 года с PB-46 на буксире, сопровождаемый USS Avoyel (ATF-150 ) (позже USCGC Avoyel (WMEC-150) ). Они достигли Гуама 13 августа 1945 года.

14 августа 1945 года, все еще буксируя PB-46 , Seakize начался в Convoy для Окинавы Шимы. она была прикреплена там 22 августа 1945 года, она была освобождена от PB-46 На следующем день и помогала в спасении USS Oberrender (DE-344) с 27 августа по 11 сентября 1945 года.

Seazize вышел из Окинавы 17 сентября 1945 года. Прибыв в конвой в Шанхае , Китай, два дня спустя, 19 сентября 1945 года, корабль помог там, занимаясь портом, поиск потерянного якоря и помогая USS Waller (DD-466) в переключении причалов. 10 октября 1945 года Seapize вышел из Шанхая , Китай, в компании с PC-491 для Пусана , Корея . После уничтожения двух рогатых шахт от стрельбы в пути, корабль достиг Пусана, Корея , 13 октября 1945 года. Две подобные шахты были уничтожены Seazize , когда она вернулась в Шанхайский Китай 16 октября 1945 года.

Seaise работал вдоль реки Янцзы в Китае, снимая препятствия, спасение, буксировку и поиск, на оставшуюся часть года. 22 октября 1945 года по пути в Кичоу, Китай, корабль был уволен пучком возле маленькой деревни реки Янцзы. Она вернулась в огонь с 40 миллиметровыми раундами и калибром. Один прямой удар был получен на ее предсказательную часть , и на стороне порта было найдено несколько рикошетных хитов, но не было никакого другого повреждения корабля или травм экипажа.

26 и 28 января 1946 года захватили переполнение швартовного буя в районе военно -морского гидросамолета в Лангве, Китай. 11, 18 и 20 февраля 1946 года и 04, 07, 21 и 29 марта 1946 года захватили подводной телефонной кабель от USS San Clemente (AG-79) на военно-морскую операционную базу США в Шанхайском Китае.

Sakize вылетел китайские воды 31 марта 1946 года, якорь на якоре в Йокосуке , Япония , 4 апреля 1946 года. Корабль поднял APL-31 на буксире 8 апреля 1946 года и прошел курс для Гавайских островов , прибыв в Перл-Харбор , территория Гавайев. 26 апреля 1946 года.

Seeize прибыл в Сан -Франциско , штат Калифорния, 4 июня 1946 года. Уволили вывод и переведены в береговую охрану США 28 июня 1946 года, она была поражена из списка военно -морского флота 13 ноября 1946 года. [ 1 ] [ 3 ]

Награды и награды

[ редактировать ]

Экипаж Seapize имел право на следующие медали:

История корабля в береговой охране США

[ редактировать ]

После переиздания она была заказана в качестве USCGC Yocona (WAT-168), названной в честь реки в Миссисипи , и была размещена в Эврике, штат Калифорния, и выполняла обязанности правоохранительных органов, поиска и спасения, спасения и пожарной охраны.

В 1954 году она перешла в Асторию, Орегон и причала в доке на Марин Драйв в городе. В то время как в Астории, штат Орегон, она выполняла поиск и спасение, правоохранительные органы, пожаротушение, промысел, океанографические исследования и спасения. 11 ноября 1955 года, в 50 милях от Lookout Cape, штат Орегон, на 60-70 милях в час, она пошла на помощь инвалидам и тонущей океанской гордости . С слишком тяжелыми морями, чтобы запустить спасательные шлюпки, Yocona маневрировал рядом с рыбацким судном, достаточно близко для того, чтобы весь экипаж тринадцати человек безопасно прыгнул на борт резака.

В ночь на 29 сентября 1959 года она спасла десять выживших от сбитого гидросамолета Марлина США в флоте США , который бросил 110 миль от побережья Орегона. Yocona . была направлена ​​на сцену береговой охраной США UF Albatross Amphibian Это был сломанный инцидент стрелы в том, что с марлином был потерян бомба с глубиной Бетти и никогда не восстановился, хотя он не был оснащен ядерным ядром. [ 4 ]

12 января 1961 года Йокона приняла участие в попытке поиска, спасения и восстановления русалки FV , CG-52301 Triumph , CG-36454 и CG-40564 Off Peacock Spit на мысе разочарование, WA . Спасения были связаны с пятью другими лодками береговой охраны и четыре самолета береговой охраны. Русалка была потеряна с ее командой из двух. Триумф CG-52301, CG-36454 и CG-40564 также были потеряны, и пять береговых человек погибли. [ 5 ]

26 января 1965 года она сопровождала листинг MV Elaine с 180 миль от Астории до языка , Астория Орегон. В 1965 году Yocona была переоборудована и обозначена на резак средней выносливости (WMEC-168). Yocona прошла переоборудование в размере 500 000,00 долларов США; Пересмотрел один основной двигатель, один генератор обслуживания судов и модернизировал каждую крупную инженерную систему. Это обновление 1965 года значительно продлило ее срок службы.

13 сентября 1969 года ее команда отремонтировала двигатель на инвалидах FV Karre в 300 милях к юго -востоку от острова Кодик, Аляска . 6 июня 1970 года она схватила южнокорейский FV Tae Yang 203 и FV Tae Yang 205 за нарушение территориальных вод от Аляски.

В середине 1970-х годов Йокона развернула пять экологических буев для национального управления океанических и атмосферных ресурсов США (NOAA) из залива Аляски в Сан-Диего , штат Калифорния. Буи были разработаны для сбора данных о погоде и море на станции и передачи информации через спутник в Национальный центр службы погоды (NWS) в Новом Орлеане , штат Луизиана. Процесс привязки буя был трудным из -за глубины моря, которая была мили. Большинство буев были нефункциональными или потеряны в течение года или двух после развертывания.

В апреле 1978 года Yocona захватил звезду MV Helena после того, как команда -интернат Yocona обнаружила на борту десять тонн марихуаны. Звезда Хелены шла в территориальных водах США, пока не показывая флаг, который ускорил посадку.

В августе 1983 года она была переведена в Кодиак, Аляска для поиска и спасения, правоохранительных органов, пожарной охраны, промыслового патруля и спасения. 19 января 1987 года она отбуксировала инвалидов FV Seattle Star в залив Уналаска , Аляска. 26 января 1987 года она оказала медицинскую помощь FV Pacific Enterprise . 27 января 1987 года она помогала MV Sempest с мыса Панкофф после того, как Tempest вызвал взрыв. 7 февраля 1987 года она боролась с пожаром на борту FV Amatuli в 45 милях к востоку от мыса Панкофф, Аляска. 8 февраля 1987 года она помогала FV Fukuyoshi Maru № 85 20 августа 1987 года, она задержала 66-футовую конституцию FV в заливе Петерсон, Аляска, за использование незаконного рыболовного снаряжения.

Находясь на трехнедельном патруле на Аляске в феврале 1988 года, она спасла заземленную последнюю границу FV в Константинской гавани, остров Амхитка , Аляска. После сначала поместив на военно-морской авиационной станции США Адак, чтобы освободить ее, она отбуксировала судно в голландскую гавань , Аляска.

На следующий день, 28 февраля 1988 года, она боролась с пожаром в грузовом схватке на рыбном корабле Tempest , который был закреплен в Акутан заливе , Аляска. USCGC Firebush (WLB-393) также ответил; и HC-130 Hercules бросил пожарное снаряжение в Йокону . Тридцать девять из 49 членов экипажа на борту «Буря» были благополучно эвакуированы, в то время как остальные оставались на борту, чтобы помочь в борьбе с пожаром. Через 26 часов пожар был погашен.

В 1989 году Йокона была в Сьюарде, Аляска, помогая очистить разлив масла SS Exxon Valdez . В то время как в порту, некоторые из команд USCGC Planetree (WLB-307) нарисовали «йо-мама» на транце Йоконы . Эта шутка была замечена BMow на следующий день, хотя Yocona пережила это прозвище на время ответа разлива.

Йокона провел 153 правоохранительных органа. Пятьдесят шесть для катания на лодках, и одиннадцать для Закона о сохранении и управлении Магнусон-Стюзенсом . Кроме того, Йокона продолжал обеспечивать соблюдение иммиграционных законов США. Yocona выполнила 10 поисковых и спасательных миссий, которые включали судно, спасенное от заземления. Из уроков, извлеченных во время Аляски патруля , Йокона внес свой вклад в 17 -й район береговой охраны. Эта информация была использована для планирования оценки угроз и улучшения разведывательных продуктов.

В марте 1995 года Yocona получила награду Pacific Area Cuttter Achievement Achievement Achievement в Сан -Диего , штат Калифорния, с общим средним рейтингом 98%. В ноябре 1995 года Йокона участвовала в обмене правоохранительными органами рыболовства с российскими морскими пограничными сотрудниками, которые участвовали в учебном посещении в Кодиаке, Аляска .

В своем последнем патрулировании до того, как ее выведут из эксплуатации, Йокона была награждена своей пятой победой Береговой охраны, заслуживающей благодарности подразделения , с помощью оперативного отличительного устройства , за: «Исключительно достойное обслуживание при содействии безопасности жизни в море и обеспечивая соблюдение сложных магнузон-стендских рыбных рыбных средств и управления. Закон в период с 19 мая 1994 года по 30 мая 1996 года ».

Цитация (частичная) Пятая США Береговая охраня

... Йокона провела 153 правоохранительных органов, в результате чего было принято 56 и 11 нарушений по закону о рыболовстве. Кроме того, Йокона продолжал останавливать нелегальных инопланетян во время посадки. Йокона успешно преследовал десять случаев поиска и спасения, которые включали судно, спасенное от заземления. Как эксперты по патрулированию Аляски, ценные данные Yocona в семнадцатом округе обычно использовались для планирования оценки угроз и улучшения разведывательных продуктов для всех резаков. В марте 1995 года Yocona получил награду Pacific Area Cuttter Achievement Achievement Award в Сан -Диего, штат Калифорния, с общим средним рейтингом 98%. В ноябре 1995 года Йокона участвовала в профессиональном обмене правоохранительных органов с российскими пограничными сотрудниками в рамках учебного визита в Кодиаке, Аляска. Yocona также завершила доступность сухой док -станции в полмиллиона, пересмотрела один основной двигатель и один генератор услуг судов и модернизировал каждую крупную инженерную систему в течение периода. Эти достижения позволили 52-летним плюс-резакам выполнить все оперативные обязательства вовремя ...

После четырех лет службы военно -морского флота США и пятидесятилетней службы береговой охраны США Yocona была выведена из эксплуатации 14 июня 1996 года. В июне 1999 года Йокона был сфотографирован г -ном Льюисом из флота Национальной ассоциации Tug Sailors (NAFTS), связанных на севере Сторона острова Форд в Перл -Харборе , Гавайи, и, как предположительно, должна была стать музейным кораблем. [ 1 ] [ 3 ]

Музейное усилие не прошло успешно, и Йокона была возвращена в военно -морской флот США, который будет использован в качестве военно -морской цели стрелки в Гуаме , запланированной в 2006 году. Йокона была потоплена во время упражнений на флоте 20 июня 2006 года. [ 6 ]

Награды и награды

[ редактировать ]

Yocona : была награждена следующими украшениями устройства

Экипаж Йоконы был уполномочен следующими индивидуальными украшениями:

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Фото-архив: USCGC Yocona (WMEC-168) EX USCGC YOCONA (WAT-168) (1946–1965) USS Seapize (ARS-26) (1944–1946)» . Navsource Военно -морская история . Получено 30 июня 2015 года .
  2. ^ «Береговая охрана США (USCGC) по существительному названию: Нантакет в Зиннию» . Semperparatus.com . Архивировано из оригинала 9 мая 2021 года . Получено 30 июня 2015 года .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Yocona, 1946. ARS-26; WMEC / WAT-168 EX-SEIZE» (PDF) . Офис историка USCG . Архивировано из оригинала (PDF) 21 мая 2017 года . Получено 30 июня 2015 года .
  4. ^ Гибсон, Джеймс Н. (1996). Ядерное оружие Соединенных Штатов - иллюстрированная история . Atglen, Pennsylvania: Schiffer Publishing Ltd. p. 214. ISBN  0-7643-0063-6 Полем LCCN   96-67282 .
  5. ^ «Триумф, 1935» (PDF) . Офис историка USCG . Архивировано из оригинала (PDF) 1 мая 2017 года.
  6. ^ «Программа Sinkex - 2006 Упражнения» (PDF) . Navsea . Архивировано из оригинала (PDF) 19 марта 2012 года . Получено 30 июня 2015 года .

Общественный достояние Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь . Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния с веб -сайтов или документов Береговой охраны Соединенных Штатов .

  • «Офис историка береговой охраны Соединенных Штатов» . Министерство внутренней безопасности США . Архивировано из оригинала 16 сентября 2008 года.
  • Шейна, Роберт (1982). Береговая охрана США и ремесло Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: издательство военно -морского института США.
  • Шейна, Роберт (1990). Американская береговая охрана резак и ремесло, 1946-1990 . Аннаполис, Мэриленд: издательство военно -морского института США.
  • Медали и руководство по награждениям (PDF) . Береговая охрана Соединенных Штатов. Май 2008 года. Архивировано из оригинала (PDF) 13 января 2016 года . Получено 30 июня 2015 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3a9c7dcaf49d2b826a9a326cad9ad4ad__1726302420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/ad/3a9c7dcaf49d2b826a9a326cad9ad4ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Seize - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)