USS захватывает
![]() USCGC YOCONA продолжается
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS захватывает |
Оператор | ![]() |
Строитель | Базальт -рок Компания |
Заложено | 28 сентября 1943 года |
Запущен | 8 апреля 1944 года |
Спонсируется | Миссис Луи Перкинс |
Крестовая | 3 ноября 1944 года |
Введено в эксплуатацию | 3 ноября 1944 года |
Выведено из эксплуатации | 28 июня 1946 года |
Поражен | 13 ноября 1946 года |
Идентификация | ARS-26 |
Судьба | Переведен в береговую охрану США, 28 июня 1946 года |
Примечания | USN ЗОЛИ ЗОНА NJAU [ 1 ] |
Общие характеристики | |
Тип | Diver -Class Rescue и Salvage Ship |
Тоннаж | 1441 тонн |
Смещение | 1630 тонн |
Длина | 213 футов 6 в (65,07 м) |
Луч | 39 футов (12 м) |
Черновик | 14 футов 4 в (4,37 м) |
Движитель | дизельные электрические , двойные винты, 2780 л.с. |
Скорость | 15 узлов |
Дополнение | 120 |
Вооружение | Четыре 40 -мм орудий, четыре пулемевания Browning M2 и стрелковые руки |
История | |
![]() | |
Имя | USCGC YOCONA |
Тезка | Река Миссисипи с тем же названием |
Оператор | ![]() |
Приобретенный | 28 июня 1946 года |
Введено в эксплуатацию | 28 июня 1946 года |
Выведено из эксплуатации | 14 июня 1996 г. |
Реклассифицирован | Средний резак на выносливость (WMEC), 1965 |
Переоборудовать | 1946 и 1965 |
Homeport |
|
Идентификация |
|
Девиз |
|
Прозвище (ы) |
|
Судьба | Потол как цель Sinkex, 20 июня 2006 г. |
Примечания | USCG Callsign NNHB. [ 2 ] |
Общие характеристики | |
Тип | Средний резак на выносливость |
Смещение | 1756 тонн |
Длина | 213 футов 6 в (65,07 м) |
Луч | 39 футов (12 м) |
Черновик | 14 футов 4 в (4,37 м) |
Установленная питание | 3030 л.с. |
Движитель | 4 дизели; 3030 л.с.; Двойные винты |
Скорость | 14,6 узлов максимум; 10.3 узлы экономические |
Диапазон | 13 700 миль |
Дополнение | 80 |
Датчики и Системы обработки | Радар: OS-8E |
Вооружение |
|
USS Seapize (ARS -26) был дайвера и спасением и спасением спасением, введенным в эксплуатацию военно -морского флота Соединенных Штатов во время Второй мировой войны . Ее задача состояла в том, чтобы прийти на помощь пораженным судам.
История корабля в флоте США
[ редактировать ]Seaisize был изложен 28 сентября 1943 года компанией Basalt Rock в Напа, штат Калифорния ; Запущен 8 апреля 1944 года. Seaisize Спонсором была спонсирована миссис Луи Перкинс; и заказано в Вальехо, штат Калифорния , 3 ноября 1944 года.
После ремонта и шейкдауна корабль сообщил о службе 11 мая 1945 года в Сан -Франциско , штат Калифорния. 2 июня 1945 года Seeize прибыл с входа в Перл -Харбор , территория Гавайев, с тремя понтонными мостами на буксире. Отчитываясь в Service Force Squadron 2 для службы, Seeize потратил занятый первый месяц в ремонте, проведя эксперименты с радаром , патрулируя и буксировку.
10 июля 1945 года она началась на островах Маршалл с APL-43 на буксире, прибыв в Eniwetok 22 июля 1945 года. Seakize ушел из Eniwetok 4 августа 1945 года с PB-46 на буксире, сопровождаемый USS Avoyel (ATF-150 ) (позже USCGC Avoyel (WMEC-150) ). Они достигли Гуама 13 августа 1945 года.
14 августа 1945 года, все еще буксируя PB-46 , Seakize начался в Convoy для Окинавы Шимы. она была прикреплена там 22 августа 1945 года, она была освобождена от PB-46 На следующем день и помогала в спасении USS Oberrender (DE-344) с 27 августа по 11 сентября 1945 года.
Seazize вышел из Окинавы 17 сентября 1945 года. Прибыв в конвой в Шанхае , Китай, два дня спустя, 19 сентября 1945 года, корабль помог там, занимаясь портом, поиск потерянного якоря и помогая USS Waller (DD-466) в переключении причалов. 10 октября 1945 года Seapize вышел из Шанхая , Китай, в компании с PC-491 для Пусана , Корея . После уничтожения двух рогатых шахт от стрельбы в пути, корабль достиг Пусана, Корея , 13 октября 1945 года. Две подобные шахты были уничтожены Seazize , когда она вернулась в Шанхайский Китай 16 октября 1945 года.
Seaise работал вдоль реки Янцзы в Китае, снимая препятствия, спасение, буксировку и поиск, на оставшуюся часть года. 22 октября 1945 года по пути в Кичоу, Китай, корабль был уволен пучком возле маленькой деревни реки Янцзы. Она вернулась в огонь с 40 миллиметровыми раундами и калибром. Один прямой удар был получен на ее предсказательную часть , и на стороне порта было найдено несколько рикошетных хитов, но не было никакого другого повреждения корабля или травм экипажа.
26 и 28 января 1946 года захватили переполнение швартовного буя в районе военно -морского гидросамолета в Лангве, Китай. 11, 18 и 20 февраля 1946 года и 04, 07, 21 и 29 марта 1946 года захватили подводной телефонной кабель от USS San Clemente (AG-79) на военно-морскую операционную базу США в Шанхайском Китае.
Sakize вылетел китайские воды 31 марта 1946 года, якорь на якоре в Йокосуке , Япония , 4 апреля 1946 года. Корабль поднял APL-31 на буксире 8 апреля 1946 года и прошел курс для Гавайских островов , прибыв в Перл-Харбор , территория Гавайев. 26 апреля 1946 года.
Seeize прибыл в Сан -Франциско , штат Калифорния, 4 июня 1946 года. Уволили вывод и переведены в береговую охрану США 28 июня 1946 года, она была поражена из списка военно -морского флота 13 ноября 1946 года. [ 1 ] [ 3 ]
Награды и награды
[ редактировать ]Экипаж Seapize имел право на следующие медали:
- Медаль по обслуживанию Китая (расширена).
- Медаль американской кампании .
- Азиатская медаль кампании .
- Медаль победы Второй мировой войны .
- Медаль военно -морского занятия .
- Медаль национальной обороны .
История корабля в береговой охране США
[ редактировать ]После переиздания она была заказана в качестве USCGC Yocona (WAT-168), названной в честь реки в Миссисипи , и была размещена в Эврике, штат Калифорния, и выполняла обязанности правоохранительных органов, поиска и спасения, спасения и пожарной охраны.
В 1954 году она перешла в Асторию, Орегон и причала в доке на Марин Драйв в городе. В то время как в Астории, штат Орегон, она выполняла поиск и спасение, правоохранительные органы, пожаротушение, промысел, океанографические исследования и спасения. 11 ноября 1955 года, в 50 милях от Lookout Cape, штат Орегон, на 60-70 милях в час, она пошла на помощь инвалидам и тонущей океанской гордости . С слишком тяжелыми морями, чтобы запустить спасательные шлюпки, Yocona маневрировал рядом с рыбацким судном, достаточно близко для того, чтобы весь экипаж тринадцати человек безопасно прыгнул на борт резака.
В ночь на 29 сентября 1959 года она спасла десять выживших от сбитого гидросамолета Марлина США в флоте США , который бросил 110 миль от побережья Орегона. Yocona . была направлена на сцену береговой охраной США UF Albatross Amphibian Это был сломанный инцидент стрелы в том, что с марлином был потерян бомба с глубиной Бетти и никогда не восстановился, хотя он не был оснащен ядерным ядром. [ 4 ]
12 января 1961 года Йокона приняла участие в попытке поиска, спасения и восстановления русалки FV , CG-52301 Triumph , CG-36454 и CG-40564 Off Peacock Spit на мысе разочарование, WA . Спасения были связаны с пятью другими лодками береговой охраны и четыре самолета береговой охраны. Русалка была потеряна с ее командой из двух. Триумф CG-52301, CG-36454 и CG-40564 также были потеряны, и пять береговых человек погибли. [ 5 ]
26 января 1965 года она сопровождала листинг MV Elaine с 180 миль от Астории до языка , Астория Орегон. В 1965 году Yocona была переоборудована и обозначена на резак средней выносливости (WMEC-168). Yocona прошла переоборудование в размере 500 000,00 долларов США; Пересмотрел один основной двигатель, один генератор обслуживания судов и модернизировал каждую крупную инженерную систему. Это обновление 1965 года значительно продлило ее срок службы.
13 сентября 1969 года ее команда отремонтировала двигатель на инвалидах FV Karre в 300 милях к юго -востоку от острова Кодик, Аляска . 6 июня 1970 года она схватила южнокорейский FV Tae Yang 203 и FV Tae Yang 205 за нарушение территориальных вод от Аляски.
В середине 1970-х годов Йокона развернула пять экологических буев для национального управления океанических и атмосферных ресурсов США (NOAA) из залива Аляски в Сан-Диего , штат Калифорния. Буи были разработаны для сбора данных о погоде и море на станции и передачи информации через спутник в Национальный центр службы погоды (NWS) в Новом Орлеане , штат Луизиана. Процесс привязки буя был трудным из -за глубины моря, которая была мили. Большинство буев были нефункциональными или потеряны в течение года или двух после развертывания.
В апреле 1978 года Yocona захватил звезду MV Helena после того, как команда -интернат Yocona обнаружила на борту десять тонн марихуаны. Звезда Хелены шла в территориальных водах США, пока не показывая флаг, который ускорил посадку.
В августе 1983 года она была переведена в Кодиак, Аляска для поиска и спасения, правоохранительных органов, пожарной охраны, промыслового патруля и спасения. 19 января 1987 года она отбуксировала инвалидов FV Seattle Star в залив Уналаска , Аляска. 26 января 1987 года она оказала медицинскую помощь FV Pacific Enterprise . 27 января 1987 года она помогала MV Sempest с мыса Панкофф после того, как Tempest вызвал взрыв. 7 февраля 1987 года она боролась с пожаром на борту FV Amatuli в 45 милях к востоку от мыса Панкофф, Аляска. 8 февраля 1987 года она помогала FV Fukuyoshi Maru № 85 20 августа 1987 года, она задержала 66-футовую конституцию FV в заливе Петерсон, Аляска, за использование незаконного рыболовного снаряжения.
Находясь на трехнедельном патруле на Аляске в феврале 1988 года, она спасла заземленную последнюю границу FV в Константинской гавани, остров Амхитка , Аляска. После сначала поместив на военно-морской авиационной станции США Адак, чтобы освободить ее, она отбуксировала судно в голландскую гавань , Аляска.
На следующий день, 28 февраля 1988 года, она боролась с пожаром в грузовом схватке на рыбном корабле Tempest , который был закреплен в Акутан заливе , Аляска. USCGC Firebush (WLB-393) также ответил; и HC-130 Hercules бросил пожарное снаряжение в Йокону . Тридцать девять из 49 членов экипажа на борту «Буря» были благополучно эвакуированы, в то время как остальные оставались на борту, чтобы помочь в борьбе с пожаром. Через 26 часов пожар был погашен.
В 1989 году Йокона была в Сьюарде, Аляска, помогая очистить разлив масла SS Exxon Valdez . В то время как в порту, некоторые из команд USCGC Planetree (WLB-307) нарисовали «йо-мама» на транце Йоконы . Эта шутка была замечена BMow на следующий день, хотя Yocona пережила это прозвище на время ответа разлива.
Йокона провел 153 правоохранительных органа. Пятьдесят шесть для катания на лодках, и одиннадцать для Закона о сохранении и управлении Магнусон-Стюзенсом . Кроме того, Йокона продолжал обеспечивать соблюдение иммиграционных законов США. Yocona выполнила 10 поисковых и спасательных миссий, которые включали судно, спасенное от заземления. Из уроков, извлеченных во время Аляски патруля , Йокона внес свой вклад в 17 -й район береговой охраны. Эта информация была использована для планирования оценки угроз и улучшения разведывательных продуктов.
В марте 1995 года Yocona получила награду Pacific Area Cuttter Achievement Achievement Achievement в Сан -Диего , штат Калифорния, с общим средним рейтингом 98%. В ноябре 1995 года Йокона участвовала в обмене правоохранительными органами рыболовства с российскими морскими пограничными сотрудниками, которые участвовали в учебном посещении в Кодиаке, Аляска .
В своем последнем патрулировании до того, как ее выведут из эксплуатации, Йокона была награждена своей пятой победой Береговой охраны, заслуживающей благодарности подразделения , с помощью оперативного отличительного устройства , за: «Исключительно достойное обслуживание при содействии безопасности жизни в море и обеспечивая соблюдение сложных магнузон-стендских рыбных рыбных средств и управления. Закон в период с 19 мая 1994 года по 30 мая 1996 года ».
Цитация (частичная) Пятая США Береговая охраня | |
---|---|
... Йокона провела 153 правоохранительных органов, в результате чего было принято 56 и 11 нарушений по закону о рыболовстве. Кроме того, Йокона продолжал останавливать нелегальных инопланетян во время посадки. Йокона успешно преследовал десять случаев поиска и спасения, которые включали судно, спасенное от заземления. Как эксперты по патрулированию Аляски, ценные данные Yocona в семнадцатом округе обычно использовались для планирования оценки угроз и улучшения разведывательных продуктов для всех резаков. В марте 1995 года Yocona получил награду Pacific Area Cuttter Achievement Achievement Award в Сан -Диего, штат Калифорния, с общим средним рейтингом 98%. В ноябре 1995 года Йокона участвовала в профессиональном обмене правоохранительных органов с российскими пограничными сотрудниками в рамках учебного визита в Кодиаке, Аляска. Yocona также завершила доступность сухой док -станции в полмиллиона, пересмотрела один основной двигатель и один генератор услуг судов и модернизировал каждую крупную инженерную систему в течение периода. Эти достижения позволили 52-летним плюс-резакам выполнить все оперативные обязательства вовремя ... |
После четырех лет службы военно -морского флота США и пятидесятилетней службы береговой охраны США Yocona была выведена из эксплуатации 14 июня 1996 года. В июне 1999 года Йокона был сфотографирован г -ном Льюисом из флота Национальной ассоциации Tug Sailors (NAFTS), связанных на севере Сторона острова Форд в Перл -Харборе , Гавайи, и, как предположительно, должна была стать музейным кораблем. [ 1 ] [ 3 ]
Музейное усилие не прошло успешно, и Йокона была возвращена в военно -морской флот США, который будет использован в качестве военно -морской цели стрелки в Гуаме , запланированной в 2006 году. Йокона была потоплена во время упражнений на флоте 20 июня 2006 года. [ 6 ]
Награды и награды
[ редактировать ]Yocona : была награждена следующими украшениями устройства
- Благодарность Береговой охраны с эксплуатационным отличительным устройством и 4 звездами награды . За периоды:
- 1 июня 1977 года по 31 мая 1978 года.
- 1 июля 1979 года по 1 мая 1981 года.
- 9 июня 1983 года по 11 июня 1983 года.
- 1 августа 1992 года по 18 мая 1994 года.
- 19 мая 1994 года по 30 мая 1996 года.
- Береговая охрана заслуженная подразделение с эксплуатационным отличительным устройством и 3 звезды награды . За периоды:
- 18 февраля 1988 - 29 февраля 1988 года.
- 1 августа 1988 - 1 августа 1990 года.
- 10 января 1989 - 12 января 1989 года.
- 1 марта 1991 - 1 мая 1992 года.
Экипаж Йоконы был уполномочен следующими индивидуальными украшениями:
- Медаль национальной обороны 3 награды за службу во время корейского, Вьетнама и первых войн в Персидском заливе.
- Гуманитарная медаль 2 награды.
- Специальная операционная лента 2 награды.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Береговая охрана США (USCGC) по существительному названию: Нантакет в Зиннию» . Semperparatus.com . Архивировано из оригинала 9 мая 2021 года . Получено 30 июня 2015 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Yocona, 1946. ARS-26; WMEC / WAT-168 EX-SEIZE» (PDF) . Офис историка USCG . Архивировано из оригинала (PDF) 21 мая 2017 года . Получено 30 июня 2015 года .
- ^ Гибсон, Джеймс Н. (1996). Ядерное оружие Соединенных Штатов - иллюстрированная история . Atglen, Pennsylvania: Schiffer Publishing Ltd. p. 214. ISBN 0-7643-0063-6 Полем LCCN 96-67282 .
- ^ «Триумф, 1935» (PDF) . Офис историка USCG . Архивировано из оригинала (PDF) 1 мая 2017 года.
- ^ «Программа Sinkex - 2006 Упражнения» (PDF) . Navsea . Архивировано из оригинала (PDF) 19 марта 2012 года . Получено 30 июня 2015 года .
Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
Эта статья включает в себя материалы общественного достояния с веб -сайтов или документов Береговой охраны Соединенных Штатов .
- «Офис историка береговой охраны Соединенных Штатов» . Министерство внутренней безопасности США . Архивировано из оригинала 16 сентября 2008 года.
- Шейна, Роберт (1982). Береговая охрана США и ремесло Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: издательство военно -морского института США.
- Шейна, Роберт (1990). Американская береговая охрана резак и ремесло, 1946-1990 . Аннаполис, Мэриленд: издательство военно -морского института США.
- Медали и руководство по награждениям (PDF) . Береговая охрана Соединенных Штатов. Май 2008 года. Архивировано из оригинала (PDF) 13 января 2016 года . Получено 30 июня 2015 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея USS захвачена на Navsource Naval History
- Колтон, Тим. «Базальт -рок -компания» . Материал судостроения .