Jump to content

USS Oberrender

(Перенаправлен из USS Oberrender (DE-344) )

Военный корабль, стоящий прямо в Dazzle Camouflage
USS Oberrender 15 июля 1944 года
История
Соединенные Штаты
Имя Оберрендер
Тезка Томас Олин Оберрендер младший
Строитель Консолидированная стальная корпорация , Оранж, Техас
Заложено 8 ноября 1943 года
Запущен 18 января 1944 года
Введено в эксплуатацию 11 мая 1944 года
Выведено из эксплуатации 11 июля 1945 года
Поражен 25 июля 1945 года
Идентификация Символ классификации корпуса : DE-344
Почести и
награды
3 боевые звезды
Судьба Потол как цель 6 ноября 1945 года
Общие характеристики
Класс и тип Джон С. Батлер - эсскорт эседора
Смещение
Длина 306 футов (93,3 м) ( O/A )
Луч 36 футов 10 в (11,2 м)
Черновик 13 футов 4 в (4,1 м)
Установленная питание 2 котла ; 12 000 SHP (8900 кВт )
Движитель 2 винты; 2 шар -турбины
Скорость 24 узла (44 км/ч; 28 миль в час)
Диапазон 6000 млн. (11 000 км; 6900 миль) со скоростью 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
Дополнение 14 офицеров и 201 вовлеченных мужчин
Датчики и
Системы обработки
  • SL-1 Поиск поверхности радар
  • SA-2 на поисковом радаре
  • QC Series Sonar
Вооружение

USS Oberrender (DE-344) был К. Батлера, Джона эскортом эсминца построенного для военно-морского флота Соединенных Штатов во время Второй мировой войны . Она была названа в честь командира лейтенанта Томаса Олина Оберрендера -младшего, инженерного офицера Light Cruiser USS Juneau , который был убит, когда этот корабль был торпедирован и потоплен во время военно -морского битвы при Гвадалканале в 1942 году.

Установлен в ноябре 1943 года, запущенный в январе 1944 года, и поручил почти четыре месяца спустя, Обиррендер служил на службе сопровождения конвоя в Тихом океане с конца 1944 года, а интерлюдия защищала сопровождающих перевозчиков на ранних стадиях вторжения в Лейте . Она была сильно повреждена взрывом корабля боеприпасов USS Mount Hood в Манусе и была отремонтирована там в течение ноября. Вернувшись на службу в декабре, Оберрендера служила в борьбе с субмарином во время при Окинаве , во время которой она была непоправимо повреждена атакой Камикадзе в начале мая 1945 года битвы .

Эскорты Джона К. Батлера эсминца были разработаны , чтобы удовлетворить потребность в большом количестве дешевых антиловодочных эскорт-судов для океанских колонн , и в результате было мало антиповерхностного вооружения. Класс был частью первоначального требования для 720 сопровождений, которые будут завершены к концу 1944 года, что было значительно уменьшено. [ 1 ]

Вырезанный рисунок военного корабля
Диаграмма военно -морского флота Соединенных Штатов эскорта эсминца

Обернар был длиной 306 футов (93,3 м) в целом с пучком 36 футов 10 дюймов (11,2 м) и черновиком 13 футов 4 дюйма (4,1 м). [ 2 ] Она выдвинула 1 350 тонн (1372 т ) стандарта и 1 745 длинных тонн (1773 т) полной нагрузки , с дополнением 14 офицеров и 201 зачисленных мужчин . [ 3 ]

Корабль был продвинут двумя электрическом с общим видом на паровыми турбинами образовании, питаемыми двумя экспресс -котлами «D» , создавая 12 000 лошадиных сил вала (8900 кВт ) для максимальной скорости 24 узла (44 км/ч; 28 миль в час). [ 4 ] У нее было диапазон 6000 морских миль (11 000 км; 6900 миль) со скоростью 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час). [ 3 ]

Вооружение и датчики

[ редактировать ]

Oberrender монтировал основную батарею из двух 5- дюймовых ( 127 мм) /38 калибра , одного вперед и одного кормовой части надстройки , для защиты от поверхностных и воздушных угроз, направленных на систему управления огнем Марка 51. Полем Она также носила четыре 40-миллиметровых (1,6 дюйма) зенитных орудий Bofors (AA) в двух двухсудистых креплениях, супер срывавшись над 5-дюймовым орудием, [ 1 ] Также контролируется системой контроля пожаров MARK 51 и десятью однолидерными 20 -миллиметровыми (0,8 дюймами) световыми пушками AA. Оснащенные тремя 21-дюймовыми (533 мм) центральными торпедными трубками , корабль также имел две стойки с глубинными зарядами , восемь K-gun метателей глубины в и один раствор для хеджирования качестве противосубмаренного оружия. [ 2 ] Она была оснащена сонаром серии QC , [ 3 ] SL-1 Поиск поверхности радар , [ 5 ] и SA-2 на поисковом радаре. [ 6 ]

Строительство и обслуживание

[ редактировать ]

Строительство, шикаун и конвой

[ редактировать ]
Корабль идет в сторону в воду
Запуск родственного корабля в Consolidated Steel, апрель 1944 г.

Изложено консолидированной стальной корпорацией Оранж , штат Техас , 8 ноября 1943 года, Обиррендером (DE-344) была запущена 18 января 1944 года, спонсируемой вдовой ее тезки, лейтенантом Командующим Томасом Олином Оберрендером-младшим. USS Juneau , который был убит во время погружения последнего в военно -морской битве за Гуадалканал . Она была поручена 11 мая 1944 года под командованием лейтенанта Сэмюэля Спенсера , который командовал кораблем на время ее службы. После ввода в эксплуатацию корабль начал выходить в доки Оранж -Сити, а затем тестирование стрелков в Мексиканском заливе . В течение месяца она проводила дальнейшие тренировки и завершила свою подготовительную работу в сухих доках Тодда Галвестона . Обердер Затем был дегрессив , прежде чем плавать на Бермудские острова 28 мая. [ 7 ] После прибытия корабль предпринял круиз с острова, прикрепленный к атлантическому флоту . [ 2 ] [ 8 ]

Корабль с правой стороной в четверть виды с Dazzle Camouflage
Oberrender Off Boston, 15 июля 1944 г.

Для ремонта для исправления недостатков, обнаруженных во время Шакеуна, Оберрендер был заказан во двор Бостонского военно -морского флота . [ 9 ] Ей было приказано в Норфолк ВМС-двор для дальнейшего ремонта в середине июля и оставалась там до 22 июля, когда она начала путешествие в Панамский канал , сопровождая нефтяников Нантахала и танкер Немаскет . Оберрендер прошел канал 1 августа, [ 2 ] После остановки в Арубе . [ 10 ] Назначенная в эскорт -дивизионе (Cortdiv) 69 тихоокеанского флота после выхода из канала, она прибыла в Перл -Харбор 16 августа, сопровождав там Нантахалу и Немаскет . [ 11 ] Работая из Перл -Харбора, Обиррендер провела учебные операции, в том числе упражнения с стрельбой, до 30 августа, когда она отправилась в Эниветок на островах Маршалл , сопровождая колонну вместе с эсмировавшим эскортом ; [ 12 ] Оба вернулись с другим конвоем в Перл -Харбор 18 сентября. С коллегами-эседорусом эскортом Сэмюэлем Б. Робертса и С. Ванном Уолтером Обиррендером сопровождали еще один конвой, связанный с Эниветоком, прибыв в пункт назначения 30 сентября. [ 13 ]

Лейте и Маунт -Худ Взрыв

[ редактировать ]
Три корабля и небольшие лодки в масляном скольжении
Оберрендер виден в правом верхнем углу, рядом с масляным гладким, созданным взрывом Маунт -Худ .

С другими эскортами разрушителя Кортдива 69, Обиррендер уехал в Манус на Адмиралтейских островах 1 октября, прибыв в Харбор Сидлер пять дней спустя. Вместе с эседорсом эсмированием Уолтера С. Ванна и Лерая Уилсона разрушителями , а также , Фрэнксом и Хейли , она покинула Манус 12 октября, сопровождая -адмирала Томаса Спрагу -контр эскорт -носителей на Филиппины для вторжения Лейте . Эскорты эсминцев и эсминцев проверили эскорт -носители зарядного адмирала Феликса Стампа Единина 77.4.2, когда они начали авиаудары против японских позиций в центральных Филиппинах с 17 октября. [ 14 ]

Взгляд на док с близлежащей базой
Док по ремонту суда Ломбрум, где Обердерен был отремонтирован после Маунт -Худ взрыва

Оберрендер пропустил битву при заливе Лейте из -за отделения 24 октября, чтобы охватить движение авианосцев эскорта от единицы задания 77.4.1 в Моротаи [ 2 ] взять на борт самолета. После заправки в заливе Сан -Педро , Лейте , она вернулась в единицу задания 77.4.2 29 октября для путешествия обратно в Манус. [ 14 ] После прибытия в Манус корабль оставался на якоре в гавани Сейдлер, а 10 ноября составлял 1100 ярдов (1000 м) от корабля боеприпасов USS Mount Hood , когда последний взорвался. Она была сильно повреждена фрагментами и взрывающими боеприпасами из результирующего пожара, и ее пришлось отбуксировать в док -док -ремонт суда Ломбрум для ремонта, который длился до конца месяца. [ 15 ] Оберрендер потерял пропавшего без вести моряк, один убитый и семнадцать ранены в взрыве. [ 16 ]

Лингайенский залив, эскорт и патрульная обязанность

[ редактировать ]

В то время как Оберрендер находился под ремонтом, Cortdiv69 был прикреплен к целевой группе 79 седьмого флота . После завершения ремонта она отправилась в Борген-Бей у Кейп Глостер на антилокорный патруль в начале декабря. Вернувшись в гавань Seeadler 11 декабря в рамках экрана для Task Group 79.4, эскорт эсминца провел там тренировку по стрельбе и по пути в залив Хуон , где она патрулировала с 18 декабря. С Tass Group 79.2, Обердерендера вернулась в гавань Seeadler 21 декабря, оставаясь там до последнего дня года, когда она отправилась в вторжение в Лингенский залив в рамках экрана для группы Task. [ 17 ] Опять же, без результата, она привлекла Mitsubishi A6M Zero , нападающую на конвой транспортов. [ 18 ]

Карта Филиппин со стрелами, обозначающими движение сил
Подход к Лингайенскому заливу, январь 1945 г.

Рассматривая службу на борьбе с подставной патрульной станцией в Персидском заливе Лингайен в период с 9 до 12 января, Оберрендер избежал уведомления о японских пилотах Камикадзе , чьи атаки повредили Лерай Уилсон и эскорта эсминца Гиллигана , также на линии патрулирования. В конце этого периода она отправилась с Джиллиганом и эсминцем, сопровождающим Ричард В. Суэзенс в залив Сан -Педро. Три эскорта действовали как часть экрана для посадочного корабля, танки целевых групп 78 и 79 до прибытия в бухту 17 января. На следующий день Оберрендер уехал в Холландию , Нидерланды, Новая Гвинея , в рамках экрана для двух подразделений атакующих грузовых кораблей , в том числе группы 78.6. [ 19 ] Занятная группа была перенесена на Биак по пути, и после прибытия туда она закрепила в соседней лагуне Mios Woendi до 27 января, когда она начала трехдневный патруль у Biak, прежде чем вернуться в Миос Венди. [ 20 ]

Oberrender стал частью экрана для Task Group, известной как третья группа подкрепления Lingayen, 1 февраля. Последний отправился из Биака с его транспортом, перевозив 41 -й пехотной дивизии через два дня, и она продолжила показать группу задач, которая разгрузила свои войска в Мангарин -Бей на Миндоро 9 февраля. После разгрузки группа задач и ее экрана продолжали в заливе Сан -Педро, где она растворилась 12 февраля, оставив Обердеренд в Анкоре в ожидании нового задания. Три дня спустя она отправилась в Улити на островах Кэролайн , как часть экрана для транспортировки атаки групп задач 78.5; Корабль прибыл туда 19 февраля и оставался на якоре до 2 марта, [ 21 ] Когда она участвовала в антилокоренной подготовке с подводной лодкой Skipjack . [ 22 ]

На следующий день Обиррендер покинул Улити, выступив в рамках экрана для трех флотов нефтяников во время их путешествия в Анкоридж Таррагуны возле залива Сан -Педро, который был достигнут 7 марта. Закрепленная в заливе в течение нескольких дней, она стала частью Task Group 51.1 в подготовке к вторжению в Окинаву , а 10 марта приняла участие в упражнениях по стрельбе по зенитному увольнению. С группой задач корабль провел репетиции для посадки в заливе Лейте с 14 по 16 марта, а затем вернулся в Анкоридж. [ 22 ]

21 марта Task Group 51.1, известная как Атака Западных островов, отправилась на острова Керама , которые она должна была обеспечить до вторжения в Окинаву . Оберрендер был включен в экран группы задач с единицей задачи 51.1.13, в который также входили Ричард В. Суэзенс и Аберкромби из Cortdiv 69, а также эсминцы , Sproston , Isherwood , William D. Porter , Charles J. Badger и Kimberly of of Эскадрилья эсминца 49. [ 23 ] Они прибыли в район Керама Ретто 26 марта, и в то время как войска быстро обеспечили острова, Обердерс был помещен в патрулирование против субмаренного патруля. В ночь на 29 марта ее взгляды заметили японского бомбардировщика G4M Бетти , летящий над транспортами, который она сопровождала на ночь. Это было Обердера первое японское японское самолетное наблюдение за кампании . Она бесплодно выпустила 20 -мм туры на самолете, который не атаковал. [ 24 ]

Карта Окинавы с окружающими линиями, обозначающими радарные местоположения
Радарные пикетные станции во время битвы при Окинаве. Внешний экран анти-субмарены, где был атакован Оберрендер , начался на полуострове Мотобу , обошел Керама Ретто и закончился юго-восточной Окинавой. [ 25 ]

Когда вторжение на Окинаву началось 1 апреля, известное как L-Day, единица задач была распущена, а задача 51.5 под руководством капитана Фредерика Мосбруггера приняла контроль над экраном, в водах, окружающих остров, включая Обердеренс на антирубмарином патруле. Воздушные атаки стали более частыми, но она оставалась нетронутой, уезжала с нуля и D3A Val Dive -бомбардировщика со своим огнем AA в двух отдельных действиях 2 апреля. День спустя корабль стоял рядом с коллегой -эспорт -эскортом, был поврежден бомбой, и она временно покинула свою патрульную станцию, чтобы сопровождать транспорт атаки Кентона в залив Хагуши . Оберрендер покинул Окинаву, чтобы сопровождать атаку, возвращающиеся в Сайпан 5 апреля, вернувшись на Окинаву после остановки в Улити 17 апреля. [ 26 ]

В связи с окрестностями Окинавы она и коллега по эскорту Англии работали в качестве антилопонковой группы охотников за охотником за то, что в течение следующих нескольких дней в одном случае уволив свой еж (оружие) в нескольких контактах, которые оказались школами рыбы. Вернувшись на свою патрульную станцию ​​отдельно от Англии в конце апреля, Обиррендер ненадолго вернулась на острова Керама для пополнения от 30 апреля, а затем возобновила свою станцию ​​позже в тот же день. [ 27 ] В течение следующих нескольких дней рутина патрулирования была нарушена эскортом транспортов от пляжа Хагуши в залив Накусукуку 2 мая и бесплодным взаимодействием с бомбардировщиком G3M Nell . [ 28 ]

Вид на корабль с извращенным корпусом
Повреждение бокового борта возле Forwerroom

Расположенный с внешним анти-субмаренным экраном к западу от острова 9 мая, Oberrender отправился в общие кварталы после получения отчета о приближающейся атаке Камикадзе в 18:40. Получив одинокий японский самолет на своем радаре через десять минут, она увеличилась до скорости . Ее взгляды увидели самолет в 18:52, и он вошел в погружение в сторону корабля. Одно из его крыльев была оторвана от ее зенитного пожара, заставляя самолет повернуть вправо, но он все еще врезался в крепление по правым 20 мм, уничтожая последнее. Бомба, несущая самолет, проникла в главную палубу и взорвалась в передней огне , [ 29 ] выбивая силу и оставив ее мертвым в воде. Взрыв сильно повредил корабль и чуть не сломал ее пополам, [ 30 ] Взорвать правый корпус на улицу на четверть ее длины и подняться по главной палубе. [ 31 ] В ходе нападения восемь человек были убиты и пятьдесят три ранены; [ А ] Убитые были либо в переднем огненном огне, либо на 20 мм, в которое врезался самолет. [ 33 ] Оберрендер перенесла ее раненые, чтобы спасти патрульный ремесленный эскорт PCE (R) -855 и была отбуксирована в Керама Ретто флотом Tug Tekesta . [ 34 ] Объявляется конструктивной полной потерей, [ 32 ] Она была выведена из эксплуатации 11 июля и ударила из Реестра военно -морских судов 25 июля. Ее исправное оборудование было удалено, а Халк использовался в качестве цели для борьбы с борьбой, который был потоплен 6 ноября 1945 года. [ 2 ] [ 31 ]

Оберрендер получил три звезды битвы за службу Второй мировой войны, [ 2 ] Каждый для ее участия в приземлениях Лейте, Лингайенской посадке залива, а также в нападении и оккупации Окинавы. [ 35 ]

  1. ^ Данфс заявляет, что жертвы составили 24, [ 2 ] Но в отчете о послеоперационном действии Морисон и Спенсера указывается цифра, представленная в основном тексте. [ 32 ] [ 33 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Friedman 1982 , с. 141, 149.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Danfs Oberrender .
  3. ^ Jump up to: а беременный в Friedman 1982 , p. 421.
  4. ^ Bauer & Roberts 1991 , p. 235.
  5. ^ Фридман 1981 , с. 149
  6. ^ Фридман 1981 , с. 146
  7. ^ Спенсер 1944a , с. 1–2.
  8. ^ Спенсер 1944b , с. 1–2.
  9. ^ Спенсер 1944c , с. 1
  10. ^ Спенсер 1944c , с. 2–3.
  11. ^ Спенсер 1944d , с. 1–3.
  12. ^ Спенсер 1944d , с. 3–4.
  13. ^ Спенсер 1944E , с. 1–4.
  14. ^ Jump up to: а беременный Spencer 1944f , с. 1–5.
  15. ^ Спенсер 1944G , с. 1–2.
  16. ^ USS MOUNT HOOD Совет по взрыву по взрыву 1944 г. , с. 35–38.
  17. ^ Спенсер 1944H , с. 1–4.
  18. ^ Спенсер 1945a , p. 3
  19. ^ Спенсер 1945a , с. 3–4.
  20. ^ Спенсер 1945a , с. 5–6.
  21. ^ Спенсер 1945b , с. 1–5.
  22. ^ Jump up to: а беременный Spencer 1945c , с. 1–2.
  23. ^ Morison 1960 , p. 375.
  24. ^ Спенсер 1945c , с. 3–5.
  25. ^ Morison 1960 , p. 178.
  26. ^ Спенсер 1945d , с. 1–4.
  27. ^ Спенсер 1945d , с. 5–7.
  28. ^ Спенсер 1945E , с. 1–2.
  29. ^ Спенсер 1945f , с. 9
  30. ^ Спенсер 1945f , с. 25
  31. ^ Jump up to: а беременный Стерн 2010 , с. 269
  32. ^ Jump up to: а беременный Morison 1960 , с. 268–269.
  33. ^ Jump up to: а беременный Spencer 1945f , с. 29–30.
  34. ^ Rielly 2010 , с. 263.
  35. ^ Бюро военно -морского персонала 1948 , с. 51–52, 132.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бауэр, К. Джек; Робертс, Стивен С. (1991). Регистр кораблей ВМС США, 1775–1990 гг.: Основные комбатанты . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. ISBN  978-0-313-26202-9 .
  • Украшения, медали, ленты, значки ВМС США, корпуса морской пехоты и береговой охраны 1861–1948 . NAVPERS 15790. Washington, DC: Bureau of Naval Personnel. 1948. OCLC   2504188 .
  • Фридман, Норман (1981). Военно -морской радар . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  978-0-85177-238-7 .
  • Фридман, Норман (1982). США, эсминцы: иллюстрированная история дизайна . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  978-0-87021-733-3 .
  • Морисон, Сэмюэль Элиот (1960). История военно -морских операций Соединенных Штатов во Второй мировой войне . Тол. XIV: Победа в Тихом океане, 1945. Бостон, Массачусетс: Литтл, Браун. OCLC   7649498 .
  • «Обердерендер (DE-344)» . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морская история и команда наследия . 18 апреля 2016 года . Получено 20 октября 2018 года .
  • Rielly, Robin (2010). Камикадзея атаки Второй мировой войны: полная история японских ударов самоубийств по американским кораблям, самолетами и другими средствами . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company. ISBN  978-0-7864-4654-4 .
  • Стерн, Роберт С. (2010). Огонь с неба: выживание угрозы Камикадзе . Барнсли, Южный Йоркшир: ручка и меч. ISBN  978-1-8483-2038-3 .

Военные документы

[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e97930be18a7406fd8101e53ce872c4f__1720914180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/4f/e97930be18a7406fd8101e53ce872c4f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Oberrender - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)