Jump to content

Верфи Вигор

(Перенаправлено с Тодда Шипбилдинга )
Верфи Вигор
Предшественник Верфи Тодд Пасифик
Основан
  • 1916 - Корпорация Уильяма Х. Тодда
  • 2011 - Верфи «Вигор»
Количество локаций
4
Родитель Энергия Индастриал (2011)
Веб-сайт энергия .сеть
Слева внизу: Jumbo Ferry M/V Spokane , USS Vandegrift (FFG-48) , USS Halyburton (FFG-40) (в центре), строящийся на 80%, USS Downes (FF-1070) и другие корабли на верфях Todd Shipyards. в Сиэтле, 1983 год.

Vigor Shipyards — нынешняя компания, управляющая бывшей компанией Todd Shipyards после ее приобретения в 2011 году. Компания Todd Shipyards была основана в 1916 году и владела и управляла верфями на западном побережье США , восточном побережье США и в Персидском заливе . Верфи Тодда были важной частью Чрезвычайной программы судостроения во время Второй мировой войны . [ 1 ]

Верфи Вигор

[ редактировать ]

В феврале 2011 года Vigor Industrial приобрела Тодда за 130 миллионов долларов США. [ 2 ] Сюда входили операции в Сиэтле, Эверетте и Бремертоне. Сегодня Vigor Shipyards является государственной ремонтной дочерней компанией Vigor Industrial. [ 3 ]

Первоначально Береговая охрана хотела приобрести 25 морских патрульных катеров (OPC) и потратить на них около 8 миллиардов долларов. В апреле 2013 года сообщалось, что Vigor предложил корпус Ulstein X-bow на конкурсе проектов судов OPC. [ 4 ] В случае успеха в заключении контракта Vigor собирала бы суда на своей верфи в Портленде, штат Орегон. Однако в феврале 2014 года USCG объявила, что Bollinger Shipyards , Eastern Shipbuilding и General Dynamics Bath Iron Works получили контракты на проектирование OPC. [ 5 ]

В сентябре 2017 года с Vigor был заключен контракт на производство судна поддержки маневров армии США (легкое) .

Тодд Верфи

[ редактировать ]

Компания Todd Shipyards была основана в 1916 году как корпорация William H. Todd Corporation, когда собственность компании Tietjen & Lang Dry Dock Company в Хобокене, штат Нью-Джерси, была куплена в 1916 году синдикатом, возглавляемым Bertron Griscom & Company из Нью-Йорка, и передана под управление Уильяма. Х. Тодд, президент компании Robins Dry Dock & Repair Co., Эри-Бейсин , Бруклин, Нью-Йорк . [ 6 ] За этим приобретением последовало приобретение компании Tebo Yacht Basin, Бруклин, и компании Seattle Construction and Dry Dock Company . [ 7 ]

в Сиэтле Верфь ведет свою историю с 1882 года, когда Роберт Моран открыл судоремонтную мастерскую на пристани Йеслерс-Уорф. Этот цех стал верфью братьев Моран в 1906 году и компанией Seattle Construction & Dry Dock в конце 1911 года.

Верфь выполняла работы по строительству и техническому обслуживанию, в частности, для ВМС США и Королевских военно-морских сил Австралии, Береговой охраны США и паромной компании штата Вашингтон . Ее штаб-квартира и операции находятся на острове Харбор в устье Сиэтле в водного пути Дувамиш . Тодд занял 26-е место среди корпораций США по стоимости производственных контрактов времен Второй мировой войны. [ 8 ] [ 9 ]

длиной 105 футов (32 м) из Диснейленда Марка Твена Корпус речного судна был построен на верфи Todd Shipyards в Сан-Педро, Калифорния, в 1955 году. После окончания школы Фрэнк Синатра работал заклепочником на верфи Todd Shipyard в Хобокене, штат Нью-Джерси. С 1940 по 1945 год, во время Второй мировой войны, компания Todd Shipyards построила или отремонтировала 23 000 кораблей на многих верфях с 57 000 рабочих. Компания Todd Shipyards вышла из-под защиты Главы 11 в 1991 году и продолжает работать на верфи на западном побережье. В 1995 году Тодд расширил свою деятельность и основал дочернюю радиокомпанию под названием Elettra Broadcasting Corporation. Elettra Broadcasting управляла тремя FM-радиостанциями в Кармеле . [ 10 ]

Текущие местоположения Vigor

[ редактировать ]

В настоящее время Vigor управляет четырьмя верфями на северо-западе Тихого океана : [ 11 ]

Расположение верфей Тодда

[ редактировать ]
Ведущий церемонии и вице-президент Todd Pacific Shipyards Corporation Ханс К. Шефер выступает во время церемонии крещения и спуска на воду фрегата с управляемыми ракетами USS Reid (FFG-30) в Todd Pacific Shipyards Corp., подразделение Лос-Анджелеса, 1981 год. закрыт в 1989 году.
Скрытые якоря в статье

Нью-Йорк

[ редактировать ]

Бассейн Эри в 1945 году.

Лос-Анджелес и Сан-Франциско

[ редактировать ]

  • Тодд Аламеда (подразделение Сан-Франциско), Аламеда, Калифорния . к западу от Вебстер-стрит ( 37 ° 47'26 "с.ш. 122 ° 17'17" з.д.  /  37,79057 ° с.ш. 122,28812 ° з.д.  / 37,79057; -122,28812 ). [ 24 ] Открыт в 1940 году Объединенной машиностроительной компанией . В основном использовавшийся как ремонтный или переоборудованный объект, он был закрыт в 1956 году. [ 25 ] По словам Тодда, верфь Bethlehem Alameda Works к востоку от Вебстер-стрит была арендована Тоддом: [ 26 ] но исследование Инженерного корпуса 1953 года утверждает, что им владел и управлял Вифлеем.
  • Верфь № 1 в Ричмонде была новой верфью, построенной для удовлетворения спроса на корабли для Второй мировой войны. Кайзер приобрел предприятие и верфь в Ричмонде для строительства типа океанского корабля на верфях Тодда в 1940 году. Затем Тодд Кайзер построил верфь № 1 для строить океанские корабли. Верфь № 1 была построена на незанятой земле, строительство началось в декабре 1940 года. В апреле 1941 года был заложен киль первого британского океанского корабля. Следующей серией построенных кораблей были корабли «Либерти» с первым килем, заложенным 15 мая 1942 года. Нуждаясь в более быстрых грузовых кораблях, следующей серией построенных кораблей были корабли «Победа» с первым килем, заложенным 17 января 1944 года. После войны в 1946 году двор закрылся. Двор Кайзера Ричмонда № 1 находился по адресу Райт-авеню, 700, Ричмонд, на канале Парр. Теперь на объекте есть общие доки для строительных материалов. Находится в GPS 37 ° 55'15 "N 122 ° 21'47" W  /  37,920887 ° N 122,362920 ° W  / 37,920887; -122,362920 . [ 27 ] [ 28 ] Построено на верфи № 1 Кайзера Ричмонда: * Океанский корабль, 30 грузовых судов, 7 174 брт. (иногда приписывается Todd Shipyards Corporation), * Корабль Liberty, 138 кораблей модели EC2-S-C1, 7 176 брт., * Корабль Victory , 82 корабля модели VC2-S-AP3, 7 612 брт., Известные корабли: Ocean Victory , Ocean Вигор , Шеф Орей , Логан Виктори и Северо-Восточная Победа .

Пьюджет-Саунд, Вашингтон

[ редактировать ]

Хьюстон / Галвестон

[ редактировать ]

  • Тодд Галвестон, Техас ( род. 29 ° 18'55 "с.ш. 94 ° 47'38" з.д.  /  29,3154 ° с.ш. 94,794 ° з.д.  / 29,3154; -94,794 ) открылся в 1934 году. Тодд взял на себя управление сухим доком и строительством Галвестона на острове Пеликан . В 1943 году Тодд взял на себя управление соседней верфью Gray's Iron Works и переименовал ее в Todd Galveston Drydocks, Inc. Для Великой Отечественной войны завод Т1 строил танкеры Т1-М-А1 . После войны они построили три парома для Техаса. В 1949 году Тодд перенес основное производство на верфь Brown Shipbuilding в Хьюстоне арендованную ими . Верфь Pelican Island Galveston использовалась только для ремонта судов, а в 1965 году также начала переоборудование танкеров под названием Todd Shipyards Corporation, Galveston Division . Тодд Галвестон строил корабли типа C6 . Верфь Тодда Галвестона перешла в главу 11 и закрылась в 1990 году. Верфь была продана. На верфи располагались два плавучих сухих дока типа «Панамакс», которые были переведены на Алабамский судостроительный завод и Бендерский судостроительный завод. В 1993 году остаток Тодда Галвестона на острове Пеликан был продан порту Галвестона . Сейчас это часть Newpark Marine, компания Gulf Copper управляет там морской ремонтной верфью. Юго-западная верфь теперь имеет боковую верфь. [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ]

Верфь Хьюстона (справа) в 1944 году, Brown SB , позже Тодд Хьюстон (слева)
  • Объекты (MCc-ESP-3, MCc-ESP-604, MCc-19054): 13 081 267,95 долларов США.
  • 208 EC2-S-C1 (построен июль 1941 г. - март 1945 г.)
    • MCc-ESP-12, $34 586 494,42
      • Сэм Хьюстон (MC-95) ... Джозеф Т. Робинсон (MC-119)
      • построен только на путях с 1 по 6
    • MCc-ESP-602, $16 447 537,33
      • Стивен Ф. Остон (MC-265) ... Стивен К. Фостер (MC-276)
      • построен только на путях 7, 8, 9
    • MCc-ESP-603, $33 333 892,35
      • Уильям Юстис (MC-828) ... Э.А. Педен (MC-859)
    • MCc-13099, $32 293 383,60
      • Сэм Хьюстон II (MC-1936) ... Генри Остин (MC-1966)
    • MCc-15923, $91 389 292,53
      • Чарльз Морган (MC-2420) ... Исаак Ван Зандт (MC-2431)
      • Джон Г. Тод (MC-2908) ... Эдвард Н. Хинтон (MC-3003)
  • 14 Т1-М-БТ2 (поставлены июль 1945 г. - декабрь 1945 г.)
    • DA-MCc-859, $12 983 883,50
      • Тараскон (MC-2636) ... Тавета (MC-2649)
  • Общая сумма гонораров и прибыли, полученной по всем контрактам «затраты плюс»: 7 510 000 долларов США.
Заложен первый киль
Способ Дата
1 23 октября 1941 г.
2 23 октября 1941 г.
3 25 июля 1941 г.
4 25 июля 1941 г.
5 18 июля 1941 г.
6 18 июля 1941 г.
7 23 октября 1941 г.
8 30 декабря 1941 г.
9 30 декабря 1941 г.
Свобода
Ян февраль Мар апрель Может июнь июль август Сентябрь октябрь ноябрь декабрь Общий
1942 1 2 4 2 3 5 4 4 4 5 34
1943 5 6 6 6 7 6 6 7 4 7 7 5 72
1944 5 6 8 6 8 8 6 7 7 8 8 7 84
1945 8 7 3 18

  1. ^ Jump up to: а б «Сухой док Тодда Сиэтла Моран, Сиэтл, сухой док Vigor Industrial» .
  2. ^ «Vigor завершает покупку Todd Shipyards за 130 миллионов долларов» . Деловой журнал Пьюджет-Саунд . 15 февраля 2011 г.
  3. ^ «Компании» . Вигор Индастриал . Архивировано из оригинала 26 апреля 2013 г. Проверено 6 июня 2013 г.
  4. ^ «Новый катер береговой охраны вызывает жесткую конкуренцию среди судостроителей» . Журнал национальной обороны. Апрель 2013. Архивировано из оригинала 1 апреля 2013 года . Проверено 29 марта 2017 г.
  5. ^ КАВАС, КРИСТОФЕР П. (14 февраля 2014 г.). «Три фирмы выиграли контракты на проектирование нового катера береговой охраны США» . www.defensenews.com . Правительственные СМИ Ганнетта. Архивировано из оригинала 15 февраля 2014 года . Проверено 14 февраля 2014 г.
  6. ^ «Вести верфи» . Международная морская инженерия . 21 (июль 1916 г.). Нью-Йорк/Лондон: Aldrich Publishing Co.: 349 июля 1916 г. Проверено 27 октября 2021 г.
  7. ^ «Вести верфи» . Международная морская инженерия . 21 (октябрь 1916 г.). Нью-Йорк/Лондон: Aldrich Publishing Co.: 476, октябрь 1916 г .. Проверено 27 октября 2021 г.
  8. ^ Пек, Мертон Дж; Шерер, Фредерик М (1962). Процесс приобретения оружия: экономический анализ . Гарвардская школа бизнеса . п. 619.
  9. ^ Герман, Артур. Кузница свободы: как американский бизнес добился победы во Второй мировой войне, стр. 121, 124, 133, 137, 202, Random House, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 2012. ISBN   978-1-4000-6964-4 .
  10. ^ Вильгельм, Стив (29 мая 2005 г.). «Todd Shipyards продолжает строительство спустя почти 90 лет» . Деловой журнал Пьюджет-Саунд .
  11. ^ «Вигор Верфи» . Вигор Индастриал . Архивировано из оригинала 24 марта 2013 года . Проверено 6 июня 2013 г.
  12. ^ «Вести верфи» . Международная морская инженерия . Октябрь 1916 года.
  13. ^ «Тодд Верфи, Сухой док Робинс» .
  14. ^ «Тодд закрывает верфь в Хобокене и переносит работы в Бруклин» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 января 2019 г.
  15. ^ «Todd Shipyards Corporation — основана в 1916 году как William H. Todd Corporation. Она была образована в результате покупки и слияния нескольких верфей в районе Нью-Йорка, включая Tietjen & Lang Dry Dock Co., которая была куплена Тоддом в том же году. Расположена в бухте Уихокен через этот участок проходит городская линия Хобокен-Уихокен. Компания использовала адрес Хобокена во всей своей литературе и называлась Семнадцатая улица и Парк-авеню, а затем называлась Tietjen & Lang Plant, а затем Todd Hoboken Dry Docks, Inc., а затем и позже. Todd Shipyards, подразделение Хобокен, закрыто 1 сентября 1965 года. Todd стала национальной компанией с верфями во всех основных судостроительных регионах и сыграла значительную роль в судостроении и ремонте во время Второй мировой войны» . hoboken.pastperfectonline.com . Проверено 13 января 2019 г.
  16. ^ «История корпорации Todd Shipyards – FundingUniverse» . www.fundinguniverse.com . Проверено 13 января 2019 г.
  17. ^ «Hudson Reporter - Дни фабрик и судостроения. Взгляд на промышленное прошлое Хобокена» . www.hudsonreporter.com . Архивировано из оригинала 16 июня 2010 г.
  18. ^ «Сухой док Салливана» .
  19. ^ «Последние открытия» . Международная морская инженерия . Октябрь 1918 г. с. 608.
  20. ^ Jump up to: а б Законопроект об ассигнованиях военно-морского ведомства на 1942 год . Типография правительства США. 1941. с. 247.
  21. ^ grep (Тодд + Бруклин) через navsource.org
  22. ^ «Подразделение Тодда Лос-Анджелеса» . GlobalSecurity.org . Проверено 15 июля 2012 г.
  23. ^ «Контейнерные мощности» . Порт Лос-Анджелеса . —Показан вид с воздуха на причал 100, бывшее местонахождение Тодда — Сан-Педро.
  24. ^ Портовая серия . Типография правительства США. 1953.
  25. ^ Герман, Артур. Кузница свободы: как американский бизнес добился победы во Второй мировой войне, с. 124, 178, Рэндом Хаус, Нью-Йорк, 2012 г. ISBN   978-1-4000-6964-4 .
  26. ^ «Подразделение Тодда Сан-Франциско» . GlobalSecurity.org . Проверено 15 июля 2012 г.
  27. ^ «Кайзер Перманенте №1» . Shipbuildinghistory.com . Проверено 11 февраля 2021 г.
  28. ^ «Ричмондские верфи» . www.globalsecurity.org . Проверено 11 февраля 2021 г.
  29. ^ «Тодд Такома Сухой док Тодда Сиэтл-Такома Судостроение» . Shipbuildinghistory.com . Проверено 13 января 2019 г.
  30. ^ «Скиннер и Эдди» .
  31. ^ «Todd Pacific Shipyards заключила сделку на строительство авианосцев ВМФ | The Seattle Times» . archive.seattletimes.com .
  32. ^ «СОВМЕСТНЫЙ ПРЕСС-РЕЛИЗ, ВЫПУЩЕННЫЙ TODD SHIPYARDS AND VIGOR INDUSTRIAL LLC» . www.sec.gov .
  33. ^ «Todd Shipyards получила контракт ВМФ на строительство Бремертона на сумму 5,2 миллиона долларов» . Оффшорная энергетика . 10 июля 2006 г.
  34. ^ "Дом" . Everettshiprepair.com .
  35. ^ «Корпорация Todd Pacific Shipyards объявляет о выпуске U» . www.sec.gov .
  36. ^ «Крупнейший судостроитель штата покупает верфь Эверетт» . HeraldNet.com . 21 января 2008 г.
  37. ^ «Тодд Галвестон» .
  38. ^ Jump up to: а б «Коричневое судостроение» .
  39. ^ «Юго-Западная верфь» .
  40. ^ Исследование прибылей верфи . Типография правительства США. 1946. с. 497.
  41. ^ «Бюро кораблей, аэрофотоснимки верфей США, 1943-1945 годы» .
  42. ^ Jump up to: а б «Тодд Хьюстон Судостроение» .
  43. ^ Исследование прибылей верфи . Типография правительства США. 1946. с. 500.
  44. ^ «Тодд Хьюстон» .
  45. ^ «Джонсонский металлургический завод» .
  46. ^ «Судостроение Новой Англии» .
  47. ^ «Чарльстон Шипбилдинг» .
  48. ^ «Судостроение Нью-Джерси» .
  49. ^ «Восьмой военно-морской округ (Кокрейновская коллекция)» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5ccb816d938b7978feb2c23b49fc3b50__1705949820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/50/5ccb816d938b7978feb2c23b49fc3b50.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vigor Shipyards - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)