Верфи Вигор
Предшественник | Верфи Тодд Пасифик |
---|---|
Основан |
|
Количество локаций | 4
|
Родитель | Энергия Индастриал (2011) |
Веб-сайт | энергия |
Vigor Shipyards — нынешняя компания, управляющая бывшей компанией Todd Shipyards после ее приобретения в 2011 году. Компания Todd Shipyards была основана в 1916 году и владела и управляла верфями на западном побережье США , восточном побережье США и в Персидском заливе . Верфи Тодда были важной частью Чрезвычайной программы судостроения во время Второй мировой войны . [ 1 ]
Верфи Вигор
[ редактировать ]В феврале 2011 года Vigor Industrial приобрела Тодда за 130 миллионов долларов США. [ 2 ] Сюда входили операции в Сиэтле, Эверетте и Бремертоне. Сегодня Vigor Shipyards является государственной ремонтной дочерней компанией Vigor Industrial. [ 3 ]
Первоначально Береговая охрана хотела приобрести 25 морских патрульных катеров (OPC) и потратить на них около 8 миллиардов долларов. В апреле 2013 года сообщалось, что Vigor предложил корпус Ulstein X-bow на конкурсе проектов судов OPC. [ 4 ] В случае успеха в заключении контракта Vigor собирала бы суда на своей верфи в Портленде, штат Орегон. Однако в феврале 2014 года USCG объявила, что Bollinger Shipyards , Eastern Shipbuilding и General Dynamics Bath Iron Works получили контракты на проектирование OPC. [ 5 ]
В сентябре 2017 года с Vigor был заключен контракт на производство судна поддержки маневров армии США (легкое) .
Тодд Верфи
[ редактировать ]Компания Todd Shipyards была основана в 1916 году как корпорация William H. Todd Corporation, когда собственность компании Tietjen & Lang Dry Dock Company в Хобокене, штат Нью-Джерси, была куплена в 1916 году синдикатом, возглавляемым Bertron Griscom & Company из Нью-Йорка, и передана под управление Уильяма. Х. Тодд, президент компании Robins Dry Dock & Repair Co., Эри-Бейсин , Бруклин, Нью-Йорк . [ 6 ] За этим приобретением последовало приобретение компании Tebo Yacht Basin, Бруклин, и компании Seattle Construction and Dry Dock Company . [ 7 ]
в Сиэтле Верфь ведет свою историю с 1882 года, когда Роберт Моран открыл судоремонтную мастерскую на пристани Йеслерс-Уорф. Этот цех стал верфью братьев Моран в 1906 году и компанией Seattle Construction & Dry Dock в конце 1911 года.
Верфь выполняла работы по строительству и техническому обслуживанию, в частности, для ВМС США и Королевских военно-морских сил Австралии, Береговой охраны США и паромной компании штата Вашингтон . Ее штаб-квартира и операции находятся на острове Харбор в устье Сиэтле в водного пути Дувамиш . Тодд занял 26-е место среди корпораций США по стоимости производственных контрактов времен Второй мировой войны. [ 8 ] [ 9 ]
длиной 105 футов (32 м) из Диснейленда Марка Твена Корпус речного судна был построен на верфи Todd Shipyards в Сан-Педро, Калифорния, в 1955 году. После окончания школы Фрэнк Синатра работал заклепочником на верфи Todd Shipyard в Хобокене, штат Нью-Джерси. С 1940 по 1945 год, во время Второй мировой войны, компания Todd Shipyards построила или отремонтировала 23 000 кораблей на многих верфях с 57 000 рабочих. Компания Todd Shipyards вышла из-под защиты Главы 11 в 1991 году и продолжает работать на верфи на западном побережье. В 1995 году Тодд расширил свою деятельность и основал дочернюю радиокомпанию под названием Elettra Broadcasting Corporation. Elettra Broadcasting управляла тремя FM-радиостанциями в Кармеле . [ 10 ]
Локации
[ редактировать ]Текущие местоположения Vigor
[ редактировать ]В настоящее время Vigor управляет четырьмя верфями на северо-западе Тихого океана : [ 11 ]
- Сиэтл, Вашингтон (англ. 47 ° 35'10 "с.ш. 122 ° 21'25" з.д. / 47,586 ° с.ш. 122,357 ° з.д. )
- основан на этом месте в 1918 году
- Бремертон, Вашингтон (англ.) 47 ° 33'42 "N 122 ° 38'09" W / 47,561788 ° N 122,635875 ° W )
- Эверетт, Вашингтон (род. 47 ° 58'56 "N 122 ° 13'09" W / 47,98217 ° N 122,21913 ° W )
- недалеко от места бывшей компании Everett-Pacific Shipbuilding & Dry Dock Company
- Портленд, Орегон (англ.) 45 ° 33'57 "с.ш. 122 ° 43'27" з.д. / 45,565746 ° с.ш. 122,724237 ° з.д. )
- на месте бывшей верфи «Лебединый остров»
Расположение верфей Тодда
[ редактировать ]Нью-Йорк
[ редактировать ]
- Тодд Бруклин . Первая верфь Todd Shipyard находилась в Бруклине, штат Нью-Йорк, на набережной района Ред-Хук ( 40°40′17″N 74°00′47″W / 40.6715°N 74.013°W). William H. Todd purchased the Robins Dry Dock & Repair Company in 1916. Robins Dry Dock was founded in 1869, as Handren and Robins. The company was renamed J. N. Robins Co. in 1892 after Handren's death. J. N. Robins Co. merged with the Erie Basin Dry Dock Company, started by Delamater Iron Works, and renamed the Campony Robins Dry Dock & Repair. William H. Todd had worked for both Erie Basin and Robins Dry Dock. Todd and some of his associates also purchased the Tietjen & Lang Dry Dock Company of Hoboken in Weehawken Cove (40 ° 45'31 "N 74 ° 01'26" W / 40,75870 ° N 74,02376 ° W ) и Seattle Construction and Drydock Company на западном побережье. Компания Tebo Yacht Basin была последним из четырех первоначальных приобретений в 1916 году. [ 12 ] Он действовал до 1937 года, когда был продан и стал Sullivan Drydock and Repair Corporation . Верфь Erie Basin была продана в 1986 году компании Rodermond Industries, которая закрылась в 1990-х годах. Гравильный док Ред-Хук длиной 730 футов (220 м), представлял собой док расположенный на территории. [ 13 ] В 1917 году Тодд приобрел верфь Gowanus в Бруклине. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] 1916–1965 [ 17 ] [ 18 ]
- Для ВМС США :
- 9 из 49 «Чибисы» типа тральщиков (1918 - 1919, в Яхтенном бассейне Тебо, [ 19 ] не более трех построенных одновременно)
- конверсия Робинс ДД [ 20 ]
- Борей (AF-8) (1941)
- Уортон (AP-7) (1940)
- Гриффин (AS-13) (ок. 1941 г.)
- преобразование Титджена и Ланга [ 20 ]
- Ларами (АО-16) (1940)
- Барнетт (AP-11) (1940)
- Гарри Ли (AP-17) (1940)
- Полярис (AF-11)
- Хью Л. Скотт (AP-43)
- конверсия (неуточненная) [ 21 ]
- Аппалачи (AGC-1) (1943)
- Чилтон (АПА-38) (1943)
- Бык (АПД-78) (1944 г.)
- Ламар (АПА-47) (1944 г.)
- Эгир (АС-23) (1944 г.)
- Вермилион (АКА-107) (1945)
- Благотворительность (АН-13) (1945)
- Хейвен (AH-12) (1945)
- USAHS Фрэнсис Ю. Снейкс (1945)
- Гошен (АПА-108) снова переоборудован в торговый (1947 г.)
- Регулус (AF-57) (1953)
Лос-Анджелес и Сан-Франциско
[ редактировать ]
- Todd Pacific Shipyards, подразделение Лос-Анджелеса , Сан-Педро, Калифорния , ( 33 ° 45'11 "N 118 ° 16'48" W / 33,753 ° N 118,280 ° W ) ранее называлась Los Angeles Shipbuilding & Dry Dock Corporation, открытая в 1917 году и закрытая в 1989 году. С 1918 по 1924 год Los Angeles Shipbuilding строила грузовые суда для Управления судоходства США . В 1920 и 1930 годах компания Los Angeles Shipbuilding строила танкеры и паромы . Для Второй мировой войны они построили авианосцы USS Ajax (AR-6) , USS Hector (AR-7) , USS Jason (AR-8) , тендеры для гидросамолетов и тендеры для эсминцев класса «Клондайк» . После войны двор был продан Тодду. Тодд построил фрегат класса «Альенде» на этом месте и в Сиэтле , также были построены эсминец-тендер класса «Шенандоа» и крейсер класса «Лихи» . Верфь была закрыта после завершения Oliver Hazard Perry класса контракта на фрегат и после неудачной попытки выиграть Arleigh Burke класса контракт на эсминец . [ 22 ] Объект теперь является частью порта Лос-Анджелеса и был полностью преобразован в причал 100 / контейнерный терминал Западного бассейна. [ 23 ]
- Тодд Аламеда (подразделение Сан-Франциско), Аламеда, Калифорния . к западу от Вебстер-стрит ( 37 ° 47'26 "с.ш. 122 ° 17'17" з.д. / 37,79057 ° с.ш. 122,28812 ° з.д. ). [ 24 ] Открыт в 1940 году Объединенной машиностроительной компанией . В основном использовавшийся как ремонтный или переоборудованный объект, он был закрыт в 1956 году. [ 25 ] По словам Тодда, верфь Bethlehem Alameda Works к востоку от Вебстер-стрит была арендована Тоддом: [ 26 ] но исследование Инженерного корпуса 1953 года утверждает, что им владел и управлял Вифлеем.
- Верфь № 1 в Ричмонде была новой верфью, построенной для удовлетворения спроса на корабли для Второй мировой войны. Кайзер приобрел предприятие и верфь в Ричмонде для строительства типа океанского корабля на верфях Тодда в 1940 году. Затем Тодд Кайзер построил верфь № 1 для строить океанские корабли. Верфь № 1 была построена на незанятой земле, строительство началось в декабре 1940 года. В апреле 1941 года был заложен киль первого британского океанского корабля. Следующей серией построенных кораблей были корабли «Либерти» с первым килем, заложенным 15 мая 1942 года. Нуждаясь в более быстрых грузовых кораблях, следующей серией построенных кораблей были корабли «Победа» с первым килем, заложенным 17 января 1944 года. После войны в 1946 году двор закрылся. Двор Кайзера Ричмонда № 1 находился по адресу Райт-авеню, 700, Ричмонд, на канале Парр. Теперь на объекте есть общие доки для строительных материалов. Находится в GPS 37 ° 55'15 "N 122 ° 21'47" W / 37,920887 ° N 122,362920 ° W . [ 27 ] [ 28 ] Построено на верфи № 1 Кайзера Ричмонда: * Океанский корабль, 30 грузовых судов, 7 174 брт. (иногда приписывается Todd Shipyards Corporation), * Корабль Liberty, 138 кораблей модели EC2-S-C1, 7 176 брт., * Корабль Victory , 82 корабля модели VC2-S-AP3, 7 612 брт., Известные корабли: Ocean Victory , Ocean Вигор , Шеф Орей , Логан Виктори и Северо-Восточная Победа .
Пьюджет-Саунд, Вашингтон
[ редактировать ]- Подразделение Тодда Такома, Комменсмент-Бэй , Такома, Вашингтон, открылось в 1917 году для строительства кораблей проекта 1014 для Управления судоходства США. Верфь работала как часть Todd Dry Dock & Construction, пока не была закрыта после Первой мировой войны в 1924 году. Верфь вновь открылась в партнерстве с Kaiser Shipbuilding в 1939 году как Seattle-Tacoma Shipbuilding Corporation . На верфи было построено 56 Bogue и Commencement Bay, классов эскортных авианосцев а также различные вспомогательные средства. В 1942 году Тодд выкупил долю Кайзера, и верфь в конечном итоге стала частью Todd Pacific Shipyards. Продан ВМС после Второй мировой войны, а затем продан порту Такома в 1959 году. Сегодня это район промышленного развития залива Комменсмент. [ 29 ]
- Todd Dry Dock & Construction Co., Сиэтл, Вашингтон ( 47 ° 35'10 "N 122 ° 21'25" W / 47,586 ° N 122,357 ° W ) была основана в 1916 году, когда Тодд купил Seattle Construction & Dry Dock Co. Ltd. Seattle Construction & Dry Dock Co. Ltd. была в прошлом Компания Seattle Dry Dock & Shipbuilding Company, основанная Робертом Мораном и его братьями как судоремонтная мастерская в Сиэтл, 1882 год. Двор был уничтожен пожаром в 1889 году, а затем перестроен в компанию Moran Brothers Company . Во время Второй мировой войны верфь построила 45 Gleaves , Fletcher , Allen M. Sumner и Gearing класса эсминцев под названием Seattle-Tacoma Shipbuilding Corporation . После войны верфь была переименована в Todd Shipyards Corp., Seattle Division . Для ВМС США построены эсминцы типа «Чарльз Ф. Адамс» , фрегаты типа «Нокс» , фрегаты типа «Оливер Хазард Перри» , катера типа «Гамильтон» . Сейчас двор принадлежит и управляется компанией Vigor. [ 1 ] [ 30 ]
- Верфь Тодда Бремертона в Бремертоне, Вашингтон ( 47 ° 33'42 "N 122 ° 38'09" W / 47,561788 ° N 122,635875 ° W ) — судоремонтный завод-спутник. Рядом с военно-морской верфью Пьюджет-Саунд . Верфь Todd Bremerton работает над кораблями ВМС США. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ]
- Верфь Тодда Эверетта в 2008 году Туд приобрел Everett Shipyard, Inc. в Эверетте, штат Вашингтон ( 47 ° 59'22 "N 122 ° 13'10" W / 47,989347 ° N 122,219381 ° W ). Предприятие Everett Ship Repair & Drydock, Inc. продолжит работы по ремонту судов. С 1960 года верфь обслуживает паромы штата Вашингтон и ВМС США. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]
Хьюстон / Галвестон
[ редактировать ]
- Тодд Галвестон, Техас ( род. 29 ° 18'55 "с.ш. 94 ° 47'38" з.д. / 29,3154 ° с.ш. 94,794 ° з.д. ) открылся в 1934 году. Тодд взял на себя управление сухим доком и строительством Галвестона на острове Пеликан . В 1943 году Тодд взял на себя управление соседней верфью Gray's Iron Works и переименовал ее в Todd Galveston Drydocks, Inc. Для Великой Отечественной войны завод Т1 строил танкеры Т1-М-А1 . После войны они построили три парома для Техаса. В 1949 году Тодд перенес основное производство на верфь Brown Shipbuilding в Хьюстоне арендованную ими . Верфь Pelican Island Galveston использовалась только для ремонта судов, а в 1965 году также начала переоборудование танкеров под названием Todd Shipyards Corporation, Galveston Division . Тодд Галвестон строил корабли типа C6 . Верфь Тодда Галвестона перешла в главу 11 и закрылась в 1990 году. Верфь была продана. На верфи располагались два плавучих сухих дока типа «Панамакс», которые были переведены на Алабамский судостроительный завод и Бендерский судостроительный завод. В 1993 году остаток Тодда Галвестона на острове Пеликан был продан порту Галвестона . Сейчас это часть Newpark Marine, компания Gulf Copper управляет там морской ремонтной верфью. Юго-западная верфь теперь имеет боковую верфь. [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ]
- Todd Houston Shipbuilding в Хьюстоне, штат Техас, была аварийной верфью, которой управляли компании Todd Shipbuilding Corp. и Kaiser Corp. для строительства кораблей для Второй мировой войны. Компания была официально основана 6 января 1941 года. [ 40 ] Верфь была построена в Айриш-Бенд (бывший остров в Хьюстонском судоходном канале ). 29°44′36″N 95°10′48″W / 29.743268°N 95.179876°W . [ 41 ] Во время войны Тодд Хьюстон нанял 23 000 рабочих, построил 208 кораблей «Либерти» и 14 танкеров Т1-М-БТ2 . В 1946 году, после войны, двор закрылся. В 1949 году верфь Brown Shipbuilding в Хьюстоне, ныне Todd's, стала называться Todd Houston. [ 42 ]
- Объекты (MCc-ESP-3, MCc-ESP-604, MCc-19054): 13 081 267,95 долларов США.
- 208 EC2-S-C1 (построен июль 1941 г. - март 1945 г.)
- MCc-ESP-12, $34 586 494,42
- Сэм Хьюстон (MC-95) ... Джозеф Т. Робинсон (MC-119)
- построен только на путях с 1 по 6
- MCc-ESP-602, $16 447 537,33
- Стивен Ф. Остон (MC-265) ... Стивен К. Фостер (MC-276)
- построен только на путях 7, 8, 9
- MCc-ESP-603, $33 333 892,35
- Уильям Юстис (MC-828) ... Э.А. Педен (MC-859)
- MCc-13099, $32 293 383,60
- Сэм Хьюстон II (MC-1936) ... Генри Остин (MC-1966)
- MCc-15923, $91 389 292,53
- Чарльз Морган (MC-2420) ... Исаак Ван Зандт (MC-2431)
- Джон Г. Тод (MC-2908) ... Эдвард Н. Хинтон (MC-3003)
- MCc-ESP-12, $34 586 494,42
- 14 Т1-М-БТ2 (поставлены июль 1945 г. - декабрь 1945 г.)
- DA-MCc-859, $12 983 883,50
- Тараскон (MC-2636) ... Тавета (MC-2649)
- DA-MCc-859, $12 983 883,50
- Общая сумма гонораров и прибыли, полученной по всем контрактам «затраты плюс»: 7 510 000 долларов США.
|
|
- Тодд Хьюстон на берегу Буффало-Байу ( 29 ° 44'54 "с.ш. 95 ° 10'37" з.д. / 29,7483 ° с.ш. 95,177 ° з.д. ) был открыт в 1949 году, когда Тодд взял на себя управление верфью Brown Shipbuilding в Гринс-Байу. [ 38 ] Тодд управлял верфью как мастерской по строительству и ремонту барж . Тодд закрыл предприятие в 1987 году, продав его верфи Platzer. Верфь вернулась к компании Brown, которая переименовала ее в Brown & Root, строительный комплекс для морской буровой промышленности, который закрылся в 2004 году. Сейчас на этом месте находится Brown Shipbuilding Industrial. [ 44 ]
Другой
[ редактировать ]- Тодд, Новый Орлеан , в 1934 году Тодд присоединился к компании Johnson Iron Works в Новом Орлеане, чтобы построить и отремонтировать верфь под названием Todd-Johnson Dry Docks . Тодд взял на себя управление верфью и в 1987 году продал ее компании Port of New Orleans , которая сдала ее в аренду компании Avondale Ship Repair. В [ 45 ]
- Корпорация Todd-Bath Iron Shipbuilding Corporation в Южном Портленде, штат Мэн, открылась в 1940 году как аварийная верфь для строительства грузовых судов класса Ocean для Великобритании. В двух дворах 43 ° 39'11 "N 70 ° 14'18" W / 43,653027 ° N 70,238267 ° W , построили корабли Либерти, закрывающиеся после войны. Корпорация была переименована в New England Shipbuilding в 1943 году после того, как Кайзер продал свои акции корпорации. Во время войны в судостроении Новой Англии работало 30 000 рабочих. [ 46 ]
- Орегонская судостроительная компания из Портленда, штат Орегон (англ. 45 ° 37'52 "с.ш. 122 ° 47'02" з.д. / 45,6312 ° с.ш. 122,7838 ° з.д. ), открытый Тоддом и Кайзером как аварийная площадка времен Второй мировой войны. Построенный в 1941 году, он открылся с 8 судоходными путями, а в связи с большим спросом на суда увеличился до 8 судоходных путей. Вскоре после открытия верфи Кайзер выкупил долю Тодда в верфи. На верфи строились корабли «Либерти» и «Победа» . Двор закрылся после войны.
- Тодд Чарльстон , с 1946 по 1949 год Тодд работал для ВМС США в компании Charleston Dry Dock & Machine Company в качестве ремонтной мастерской. Двор располагался в Чарльстоне, Южная Каролина , на реке Купер. 32 ° 47'19 "N 79 ° 55'28" W / 32,788711 ° N 79,924533 ° W . [ 47 ] 32.788711, -79.924533
- Судостроительная компания Нью-Джерси по запросу ВМС США во время Второй мировой войны Тодд взял на себя управление судостроительной компанией Нью-Джерси для строительства LCI. Десантный корабль LCI(L) в 1942 году, после войны верфь закрылась. Двор находился в Перте Амбой, штат Нью-Джерси. 40 ° 32'05 "N 74 ° 15'16" W / 40,53469 ° N 74,25446 ° W , сейчас на этом месте находится асфальтовый завод Chevron. [ 48 ]
- Тодд Мобил Сухой док , Алабама. В 1936 году эта ремонтная верфь была сдана в аренду близлежащей компании Alabama Drydock and Shipbuilding Company и разобрана. [ 49 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Сухой док Тодда Сиэтла Моран, Сиэтл, сухой док Vigor Industrial» .
- ^ «Vigor завершает покупку Todd Shipyards за 130 миллионов долларов» . Деловой журнал Пьюджет-Саунд . 15 февраля 2011 г.
- ^ «Компании» . Вигор Индастриал . Архивировано из оригинала 26 апреля 2013 г. Проверено 6 июня 2013 г.
- ^ «Новый катер береговой охраны вызывает жесткую конкуренцию среди судостроителей» . Журнал национальной обороны. Апрель 2013. Архивировано из оригинала 1 апреля 2013 года . Проверено 29 марта 2017 г.
- ^ КАВАС, КРИСТОФЕР П. (14 февраля 2014 г.). «Три фирмы выиграли контракты на проектирование нового катера береговой охраны США» . www.defensenews.com . Правительственные СМИ Ганнетта. Архивировано из оригинала 15 февраля 2014 года . Проверено 14 февраля 2014 г.
- ^ «Вести верфи» . Международная морская инженерия . 21 (июль 1916 г.). Нью-Йорк/Лондон: Aldrich Publishing Co.: 349 июля 1916 г. Проверено 27 октября 2021 г.
- ^ «Вести верфи» . Международная морская инженерия . 21 (октябрь 1916 г.). Нью-Йорк/Лондон: Aldrich Publishing Co.: 476, октябрь 1916 г .. Проверено 27 октября 2021 г.
- ^ Пек, Мертон Дж; Шерер, Фредерик М (1962). Процесс приобретения оружия: экономический анализ . Гарвардская школа бизнеса . п. 619.
- ^ Герман, Артур. Кузница свободы: как американский бизнес добился победы во Второй мировой войне, стр. 121, 124, 133, 137, 202, Random House, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 2012. ISBN 978-1-4000-6964-4 .
- ^ Вильгельм, Стив (29 мая 2005 г.). «Todd Shipyards продолжает строительство спустя почти 90 лет» . Деловой журнал Пьюджет-Саунд .
- ^ «Вигор Верфи» . Вигор Индастриал . Архивировано из оригинала 24 марта 2013 года . Проверено 6 июня 2013 г.
- ^ «Вести верфи» . Международная морская инженерия . Октябрь 1916 года.
- ^ «Тодд Верфи, Сухой док Робинс» .
- ^ «Тодд закрывает верфь в Хобокене и переносит работы в Бруклин» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 января 2019 г.
- ^ «Todd Shipyards Corporation — основана в 1916 году как William H. Todd Corporation. Она была образована в результате покупки и слияния нескольких верфей в районе Нью-Йорка, включая Tietjen & Lang Dry Dock Co., которая была куплена Тоддом в том же году. Расположена в бухте Уихокен через этот участок проходит городская линия Хобокен-Уихокен. Компания использовала адрес Хобокена во всей своей литературе и называлась Семнадцатая улица и Парк-авеню, а затем называлась Tietjen & Lang Plant, а затем Todd Hoboken Dry Docks, Inc., а затем и позже. Todd Shipyards, подразделение Хобокен, закрыто 1 сентября 1965 года. Todd стала национальной компанией с верфями во всех основных судостроительных регионах и сыграла значительную роль в судостроении и ремонте во время Второй мировой войны» . hoboken.pastperfectonline.com . Проверено 13 января 2019 г.
- ^ «История корпорации Todd Shipyards – FundingUniverse» . www.fundinguniverse.com . Проверено 13 января 2019 г.
- ^ «Hudson Reporter - Дни фабрик и судостроения. Взгляд на промышленное прошлое Хобокена» . www.hudsonreporter.com . Архивировано из оригинала 16 июня 2010 г.
- ^ «Сухой док Салливана» .
- ^ «Последние открытия» . Международная морская инженерия . Октябрь 1918 г. с. 608.
- ^ Jump up to: а б Законопроект об ассигнованиях военно-морского ведомства на 1942 год . Типография правительства США. 1941. с. 247.
- ^ grep (Тодд + Бруклин) через navsource.org
- ^ «Подразделение Тодда Лос-Анджелеса» . GlobalSecurity.org . Проверено 15 июля 2012 г.
- ^ «Контейнерные мощности» . Порт Лос-Анджелеса . —Показан вид с воздуха на причал 100, бывшее местонахождение Тодда — Сан-Педро.
- ^ Портовая серия . Типография правительства США. 1953.
- ^ Герман, Артур. Кузница свободы: как американский бизнес добился победы во Второй мировой войне, с. 124, 178, Рэндом Хаус, Нью-Йорк, 2012 г. ISBN 978-1-4000-6964-4 .
- ^ «Подразделение Тодда Сан-Франциско» . GlobalSecurity.org . Проверено 15 июля 2012 г.
- ^ «Кайзер Перманенте №1» . Shipbuildinghistory.com . Проверено 11 февраля 2021 г.
- ^ «Ричмондские верфи» . www.globalsecurity.org . Проверено 11 февраля 2021 г.
- ^ «Тодд Такома Сухой док Тодда Сиэтл-Такома Судостроение» . Shipbuildinghistory.com . Проверено 13 января 2019 г.
- ^ «Скиннер и Эдди» .
- ^ «Todd Pacific Shipyards заключила сделку на строительство авианосцев ВМФ | The Seattle Times» . archive.seattletimes.com .
- ^ «СОВМЕСТНЫЙ ПРЕСС-РЕЛИЗ, ВЫПУЩЕННЫЙ TODD SHIPYARDS AND VIGOR INDUSTRIAL LLC» . www.sec.gov .
- ^ «Todd Shipyards получила контракт ВМФ на строительство Бремертона на сумму 5,2 миллиона долларов» . Оффшорная энергетика . 10 июля 2006 г.
- ^ "Дом" . Everettshiprepair.com .
- ^ «Корпорация Todd Pacific Shipyards объявляет о выпуске U» . www.sec.gov .
- ^ «Крупнейший судостроитель штата покупает верфь Эверетт» . HeraldNet.com . 21 января 2008 г.
- ^ «Тодд Галвестон» .
- ^ Jump up to: а б «Коричневое судостроение» .
- ^ «Юго-Западная верфь» .
- ^ Исследование прибылей верфи . Типография правительства США. 1946. с. 497.
- ^ «Бюро кораблей, аэрофотоснимки верфей США, 1943-1945 годы» .
- ^ Jump up to: а б «Тодд Хьюстон Судостроение» .
- ^ Исследование прибылей верфи . Типография правительства США. 1946. с. 500.
- ^ «Тодд Хьюстон» .
- ^ «Джонсонский металлургический завод» .
- ^ «Судостроение Новой Англии» .
- ^ «Чарльстон Шипбилдинг» .
- ^ «Судостроение Нью-Джерси» .
- ^ «Восьмой военно-морской округ (Кокрейновская коллекция)» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Судостроительные компании США
- Компании, базирующиеся в Сиэтле
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1916 году.
- Американские компании, основанные в 1916 году.
- Компании, подавшие заявление о банкротстве по главе 11 в 1987 году.
- Частные компании США
- Судостроение в Вашингтоне (штат)
- Верфи Вигор
- Верфи Нью-Джерси