Дж. и Р. Пуаллон
![]() Реклама C. & R. Poillon, 1893 г. | |
Основан | 1845 |
---|---|
Основатели | Ричард Пуаллон, Корнелиус К. Пуаллон |
Несуществующий | 1917 |
Штаб-квартира | Бруклин, Нью-Йорк |
C. & R. Poillon XIX века — верфь в Бруклине, Нью-Йорк . В компании работало более 300 рабочих, она владела несколькими верфями и спустила на воду 175 судов. [ 1 ] Компания была одной из самых известных фирм по производству клиперов и последней компанией по производству лодок с деревянным корпусом в Нью-Йорке.
История компании
[ редактировать ]
Ричард Пуаллон (1817–1891), родившийся в Нью-Йорке в 1817 году, был партнером судостроительной фирмы C. & R. Poillon , одной из самых известных фирм по производству клиперов в Нью-Йорке. [ 2 ] Этой профессии он научился у своего отца, который первым владел верфью. В 1845 году он и его брат Корнелиус (1815–1881) открыли офис на Саут-стрит, 224 в Нью-Йорке , с лесным складом и лесопилкой. [ 3 ] [ 1 ] :п3
C. & R. Poillon присутствовал на собрании судовладельцев, торговцев и судостроителей в 1855 году, состоявшемся в Нью-Йорке, чтобы обсудить принятие резолюции об увеличении оплаты за услуги верфи до 2,50 долларов в день. [ 4 ]
Верфь на Бридж-стрит
[ редактировать ]В 1858 году братья приобрели новую верфь на Бридж-стрит в Бруклине. [ 1 ] Верфь «Бридж-стрит» предлагала услуги по строительству, проектированию и ремонту судов всех типов. Верфь также занималась оптовой торговлей лонжеронами , досками , настилами колен и гвоздями . [ 1 ]
Гражданская война в США
[ редактировать ]Во время Гражданской войны в США компания C. & R. Poillon строила паромы и пароходы для гражданских фирм и канонерские лодки . Канонерские лодки USS Winona (1861 г.) , USS New Berne (1862 г.) и USS Grand Gulf (1863 г.) были построены для ВМС США . [ 1 ] :п3
Компания построила пароход «Аякс» (корабль 1864 года) в 1864 году для оказания логистической поддержки армии Союза на атлантическом побережье во время Гражданской войны. После войны братья Пуайон продолжили строить пароходы, военные корабли, лоцманские катера и яхты.
Лоцманские катера, яхты, военные корабли
[ редактировать ]
яхту Sappho В 1867 году компания C. & R. Poillon построила , которая была защитником Кубка Америки . В 1872 году они построили японские военные корабли «Капрон» и «Курода» , первые военные корабли, построенные для японского правительства. [ 1 ]
лоцманский катер EC Knight . 12 августа 1875 года с верфи C&R Poilon у подножия Бридж-стрит был спущен на воду [ 5 ] Лоцманский катер «Нью-Йорк Александр М. Лоуренс» был спроектирован в 1879 году для капитана Майкла Мерфи. Она была одной из самых крупных и быстрых во флоте Сэнди Хук . [ 6 ]
В 1881 году шхуна Norseman была спроектирована Уильямом Таунсендом и построена на верфи C. & R. Poillon для Огдена Гоэлета , который был застройщиком. Яхта Coronet была построена для нефтяного магната Руфуса Т. Буша в 1885 году.
лоцманский катер «Дэвид Т. Лихи» В 1890 году на верфи C&R Poillon был спущен на воду , свидетелями которого стали полторы тысячи человек. Джеймс Д.М. Биб был совладельцем лодки. [ 7 ]
Другие запуски лодок
[ редактировать ]28 марта 1883 года Ричард Пуаллон дал показания в Суде комиссаров Алабамы по искам в связи с потерей лоцманского катера Уильяма Белла во время Гражданской войны, по которым ходатайствовали Джозеф Хендерсон и Джеймс Каллахан. На даче показаний Пуайон сказал, что он 35 лет работал судостроителем, ему 64 года, и он живет в Нью-Йорке . Далее он сказал, что построил от двадцати до тридцати судов и что восстановление « Уильяма Белла» обойдется в 21 600 долларов. 5 июня 1883 года пилоты получили компенсацию за владение « Уильямом Беллом» . [ 8 ]
Верфь Гованус
[ редактировать ]После смерти Корнелиуса 11 июля 1881 года к верфи присоединились Джеймс О. Пуаллон (1849–1922), сын Ричарда и Мэри Уитмор Пуаллон, и его двоюродный брат Ричард Э. Пиз. В 1882 году была куплена вторая верфь в бассейне Гованус в Бруклине, в конце Клинтон-стрит ( 40 ° 40'08 "N 74 ° 00'17" W / 40,6687750 ° N 74,004614650 ° W ). [ 1 ] [ 2 ]
В 1862 году Ричард и его жена Мэри купили дом на 38-й Восточной улице, № 36 в Нью-Йорке. После смерти Ричарда 4 июля 1891 года его жена жила там до своей смерти в 1901 году. Поместье было продано Миддлтону С. Берриллу и его жене Эмили Н. Беррилл. [ 9 ] [ 1 ] : стр.4
Верфь на Бридж-стрит просуществовала до 1904 года, когда она прекратила работу. [ 1 ] Верфь Gowanus была продана верфи Todd Shipyard в 1917 году.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Дом Миддлтона С. и Эмили Нилсон Беррилл» (PDF) . media.nyc.gov . 27 июля 2010 г. Проверено 14 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Умер судостроитель Джеймс О. Пуаллон» . Нью-Йорк Геральд . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 21 июня 1922 г. с. 11 . Проверено 6 января 2021 г.
- ^ Ленг, Чарльз В.; Дэвис, Уильям Т. Статен-Айленд и его жители: история, 1609–1929 гг . Нью-Йорк. п. 456 . Проверено 3 апреля 2021 г.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ «На отложенном совещании корабелов» . Нью-Йорк Дейли Геральд . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 13 января 1855 г. п. 6 . Проверено 15 сентября 2020 г.
- ^ "Запуск" . Нью-Йорк Геральд . 12 августа 1875 г. п. 10 . Проверено 5 октября 2020 г.
- ^ Рассел, Чарльз Эдвард (1929). От Сэнди Хук до 62° . Нью-Йорк: Century Co. OCLC 3804485 .
- ^ «Модель лоцманского катера. Успешный спуск на воду Дэвида Т. Лихи». Нью-Йорк Таймс . 04.09.1890. ПроКвест 94789799 .
- ^ «Смещение Ричарда Пуайона» . www.babel.hathitrust.org . Соединенные Штаты. Иски Суда уполномоченных Алабамы. 28 марта 1883 г. с. 28 . Проверено 4 августа 2021 г.
- ^ «Миддлтон С. и Эмили Нейлсон Беррилл Хаус (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк)» . Библиотека Конгресса . Проверено 14 сентября 2020 г.
