Руфус Т. Буш
Руфус Т. Буш | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 15 сентября 1890 г. | (50 лет)
Род занятий | Бизнес , Нефтепереработка |
Супруг | Сара Холл |
Дети | Венделл Буш Ирвинг Т. Буш |
Родители) | Питер Т. Буш Фиби (Сазерленд) Буш |
Руфус Тер Буш (22 февраля 1840 — 15 сентября 1890) — американский бизнесмен, промышленник и яхтсмен . Его выдающиеся показания против практики Standard Oil посредством монопольной скидок на железнодорожные перевозки оставили неизгладимое впечатление, а трансатлантическая океанская гонка 1887 года на его парусной яхте Coronet и его последующее кругосветное плавание на той же яхте вызвали большой интерес в национальной прессе.
Буш и его сын Ирвинг Т. Буш происходят от Яна Боша, уроженца Нидерландов , иммигрировавшего в Новый Амстердам , ныне Нью-Йорк, в 1662 году. [ 1 ] Нет никакой известной связи с английской семьей президентов Джорджа Старшего и Джорджа Буша . [ 2 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Руфус Тер Буш родился в округе Томпкинс , штат Нью-Йорк . Он вырос на ферме своего отца, затем переехал в Мичиган в 1851 году. Окончив среднюю школу Лансинга , проведя два года в Государственном сельскохозяйственном колледже (ныне Университет штата Мичиган ) и окончив в 1861 году Педагогическую школу штата Мичиган (ныне Восточный университет штата Мичиган), Мичиганский университет ) в Ипсиланти , он и его жена в течение двух лет работали школьными учителями. [ 3 ]
Буш начал свой бизнес с продажи швейных машин в Чикаго . [ 1 ] Он ненадолго переехал в Торонто , Онтарио, Канада, для производства машин, а затем перебрался в Нью-Йорк. Он получил большую прибыль, узнав имена и адреса служителей по всей территории Соединенных Штатов и рассылая их прихожанам прямую почтовую рассылку с просьбой продать линию для стирки. [ 3 ]
Масло и стандартное масло
[ редактировать ]После предприятия по производству прачечных и других коммерческих предприятий, таких как покупка земли в горах Вирджинии , [ 3 ] Буш обратился к нефтепереработке . Он инвестировал в новую фирму Bush & Denslow, которая работала на 25-й улице в сегодняшнем районе Сансет-Парк на набережной Южного Бруклина . [ 3 ] Нефтеперерабатывающий завод был разрушен пожаром в 1881 году и восстановлен в Бэй-Ридж. [ 4 ]
Будучи совладельцем небольшого нефтеперерабатывающего завода, Буш публично свидетельствовал в 1879 году против практики «Стандард Ойл» в виде скидок для железнодорожных компаний, заявив, что «Вся прибыль, которую получила «Стандард Ойл», ушла с железной дороги в виде скидок». Академические историки недавно охарактеризовали показания Буша как примечательные своими «цитируемыми обвинениями», которые впоследствии стали « клише , навсегда включенным» в историю Standard Oil. [ 5 ] Сборщик мусора Ида Тарбелл опубликовала дословные показания Буша о контроле Standard Oil над железнодорожными линиями и последствиях этой дискриминационной практики в своей знаковой книге « История Standard Oil Company» в 1904 году. [ 6 ]
Несмотря на нападки Буша, Бруклинский нефтеперерабатывающий завод Буша и Денслоу был продан компании Standard Oil в 1880-х годах, что позволило Бушу уйти на пенсию очень богатому человеку. Затем «Стандард Ойл» его демонтировала. [ 3 ] устранив еще одного конкурента.
Яхта Коронет
[ редактировать ]В 1880-х годах у Буша была паровая яхта . [ 3 ] После выхода на пенсию у него была большая и роскошная парусная яхта Coronet длиной 131 фут , спроектированная для него и построенная в Бруклине. Буш предложил бросить вызов любой другой яхте в трансатлантической гонке на сумму 10 000 долларов (339 111 долларов в 2023 году) . Океанская гонка между « Коронетом» и яхтой «Бесстрашный» в марте 1887 года прославила Буша и победившую «Коронет» — газета «Нью-Йорк Таймс» посвятила этой истории всю свою первую страницу за 28 марта 1887 года. [ 7 ] [ 8 ]
После победы в гонке на 3000 миль и выигрыша в 10 000 долларов Буш решил продать Coronet и выставить судно на продажу в Англии за 30 000 долларов (1,02 миллиона долларов в 2023 году). [ 9 ] Руфус и его семья (включая его сына Ирвинга Т. Буша ) затем совершили кругосветное путешествие на Короне в 1888 году, остановившись на Гавайях, в Японии, Индии и других местах. Коронет был продан перед смертью Руфуса в 1890 году. [ 8 ]
Пройдя через смену владельцев, Coronet в настоящее время реставрируется в Ньюпорте , штат Род-Айленд . [ нужно обновить ] Это старейшая зарегистрированная яхта в Соединенных Штатах и одна из последних сохранившихся великих парусных яхт девятнадцатого века. [ 8 ] Он сохранил свои тщательно продуманные оригинальные интерьеры и внесен в США Национальный реестр исторических мест (# 04000571). [ нужна ссылка ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Буш умер 15 сентября 1890 года после того, как случайно принял смертельную дозу аконита . Утверждается, что он несколько месяцев страдал от бессонницы и принимал парегорик перед сном вечером с виски. Очевидно, ночью он принял аконит за парегорик и утром был найден мертвым. [ 10 ] Он оставил поместье, оцениваемое в 2 000 000 долларов (67,8 миллиона долларов в 2023 году), жене и двум сыновьям. [ 11 ] Семья быстро объединилась под названием The Bush Co. [ 3 ]
Наследие
[ редактировать ]Состояние Буша предоставило его сыну Ирвингу Т. Бушу необходимые стартовые деньги для начала строительства терминала Буша на набережной бывшего нефтеперерабатывающего завода Bush & Denslow в Бруклине в 1890-х годах. Помимо прочего, терминал профинансировал строительство Башни Буша , знакового небоскреба на знаменитой 42-й улице рядом с Таймс-сквер в Нью-Йорке, а также здания Буш-хауса в Лондоне, сложного офисного здания, в котором размещалась Всемирная служба Би-би-си с 1941 г. по июль 2012 г.
Яхта Буша Coronet остается одной из последних сохранившихся великих парусных яхт 19 века.
-
Терминал Буша в Нью-Йорке был крупнейшим промышленным объектом такого рода: железнодорожные пути длиной более 40 миль могли принимать до 50 000 грузовых вагонов одновременно. [ 12 ]
-
Буш-Тауэр , новаторский небоскреб в центре Манхэттена, внесенный в Национальный реестр исторических мест и достопримечательность Нью-Йорка.
-
Дом Буша , изначально международный торговый центр, и на момент постройки самое дорогое здание в мире.
-
Газета New York Times посвятила всю первую полосу своего выпуска от 27 марта 1887 года победе Коронета в ее знаменитой трансатлантической гонке. [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Буш, Руфус Тер» . Национальная циклопедия американской биографии: история Соединенных Штатов, иллюстрированная жизнью основателей, строителей и защитников республики, а также мужчин и женщин, которые выполняют работу и формируют мышление настоящего времени . Том. 14 (Приложение 1). Нью-Йорк: Компания JT White. 1910. с. 102 . Проверено 23 ноября 2008 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы о Всемирной службе BBC» . Лондон: Всемирная служба Би-би-си . Проверено 29 ноября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Ван Бюрен, Денслоу (1891). «Выдающиеся граждане Нью-Йорка: Руфус Т. Буш» . Журнал западной истории . Том. 13, нет. 3. п. 370-379.
- ↑ New York Times, 19 июля 1881 г. Нефтяной завод в огне.
- ^ Олиен, Роджер М.; Хинтон, Дайана Дэвидс; и Олиен, Дайана Дэвидс (2000). Нефть и идеология: культурное творение американской нефтяной промышленности. Чапел-Хилл: Издательство Университета Северной Каролины, стр. 60
- ^ Тарбелл, Ида М. (1904). История «Стандард Ойл». Нью-Йорк: McClure, Phillips & Co, с. 199-201.
- ^ Перейти обратно: а б «Коронет перешел черту» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 28 марта 1887 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Коронет» . Корабли мира: Историческая энциклопедия . Бостон: Houghton Mifflin Co. 1997. С. 123 . ISBN 0-395-71556-3 .
- ^ «Владелец Coronet; глядя на конкурс просто как на коммерческое предприятие» (29 марта 1887 г.). Нью-Йорк Таймс
- ^ «Принял яд ради Парегорика: фатальная ошибка известного нью-йоркского владельца яхты», The Seattle Post-intelligencer, том 18, номер 129, 17 сентября 1890 г., стр.2
- ^ «Фатальная ошибка Руфуса Т. Буша» (16 сентября 1890 г.). «Нью-Йорк Таймс» , стр. 8
- ^ Джексон, Кеннет Т., изд. (1995), Энциклопедия Нью-Йорка, Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета, стр. 171
Внешние ссылки
[ редактировать ]- « Буш, Руфус Тер » в Национальной циклопедии американской биографии (1910), полный текст и портрет в Google Книгах.
- 1840 рождений
- 1890 смертей
- Жители округа Томпкинс, штат Нью-Йорк.
- Бизнесмены из Лансинга, штат Мичиган
- Выпускники Мичиганского государственного университета
- Выпускники Университета Восточного Мичигана
- Американские бизнесмены в нефтяной промышленности
- Стандартное масло
- Бывшие владельцы яхт Нью-Йорка
- Американская деловая биография, незавершенные записи о рождении 1840-х годов.