Jump to content

Руфус Т. Буш

Руфус Т. Буш
Рожденный ( 1840-02-22 ) 22 февраля 1840 г.
Умер 15 сентября 1890 г. (15 сентября 1890 г.) (50 лет)
Род занятий Бизнес , Нефтепереработка
Супруг Сара Холл
Дети Венделл Буш
Ирвинг Т. Буш
Родители) Питер Т. Буш
Фиби (Сазерленд) Буш

Руфус Тер Буш (22 февраля 1840 — 15 сентября 1890) — американский бизнесмен, промышленник и яхтсмен . Его выдающиеся показания против практики Standard Oil посредством монопольной скидок на железнодорожные перевозки оставили неизгладимое впечатление, а трансатлантическая океанская гонка 1887 года на его парусной яхте Coronet и его последующее кругосветное плавание на той же яхте вызвали большой интерес в национальной прессе.

Буш и его сын Ирвинг Т. Буш происходят от Яна Боша, уроженца Нидерландов , иммигрировавшего в Новый Амстердам , ныне Нью-Йорк, в 1662 году. [ 1 ] Нет никакой известной связи с английской семьей президентов Джорджа Старшего и Джорджа Буша . [ 2 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Руфус Тер Буш родился в округе Томпкинс , штат Нью-Йорк . Он вырос на ферме своего отца, затем переехал в Мичиган в 1851 году. Окончив среднюю школу Лансинга , проведя два года в Государственном сельскохозяйственном колледже (ныне Университет штата Мичиган ) и окончив в 1861 году Педагогическую школу штата Мичиган (ныне Восточный университет штата Мичиган), Мичиганский университет ) в Ипсиланти , он и его жена в течение двух лет работали школьными учителями. [ 3 ]

Буш начал свой бизнес с продажи швейных машин в Чикаго . [ 1 ] Он ненадолго переехал в Торонто , Онтарио, Канада, для производства машин, а затем перебрался в Нью-Йорк. Он получил большую прибыль, узнав имена и адреса служителей по всей территории Соединенных Штатов и рассылая их прихожанам прямую почтовую рассылку с просьбой продать линию для стирки. [ 3 ]

Масло и стандартное масло

[ редактировать ]

После предприятия по производству прачечных и других коммерческих предприятий, таких как покупка земли в горах Вирджинии , [ 3 ] Буш обратился к нефтепереработке . Он инвестировал в новую фирму Bush & Denslow, которая работала на 25-й улице в сегодняшнем районе Сансет-Парк на набережной Южного Бруклина . [ 3 ] Нефтеперерабатывающий завод был разрушен пожаром в 1881 году и восстановлен в Бэй-Ридж. [ 4 ]

Будучи совладельцем небольшого нефтеперерабатывающего завода, Буш публично свидетельствовал в 1879 году против практики «Стандард Ойл» в виде скидок для железнодорожных компаний, заявив, что «Вся прибыль, которую получила «Стандард Ойл», ушла с железной дороги в виде скидок». Академические историки недавно охарактеризовали показания Буша как примечательные своими «цитируемыми обвинениями», которые впоследствии стали « клише , навсегда включенным» в историю Standard Oil. [ 5 ] Сборщик мусора Ида Тарбелл опубликовала дословные показания Буша о контроле Standard Oil над железнодорожными линиями и последствиях этой дискриминационной практики в своей знаковой книге « История Standard Oil Company» в 1904 году. [ 6 ]

Несмотря на нападки Буша, Бруклинский нефтеперерабатывающий завод Буша и Денслоу был продан компании Standard Oil в 1880-х годах, что позволило Бушу уйти на пенсию очень богатому человеку. Затем «Стандард Ойл» его демонтировала. [ 3 ] устранив еще одного конкурента.

Яхта Коронет

[ редактировать ]
Коронет в гонке, 1893 год.

В 1880-х годах у Буша была паровая яхта . [ 3 ] После выхода на пенсию у него была большая и роскошная парусная яхта Coronet длиной 131 фут , спроектированная для него и построенная в Бруклине. Буш предложил бросить вызов любой другой яхте в трансатлантической гонке на сумму 10 000 долларов (339 111 долларов в 2023 году) . Океанская гонка между « Коронетом» и яхтой «Бесстрашный» в марте 1887 года прославила Буша и победившую «Коронет» — газета «Нью-Йорк Таймс» посвятила этой истории всю свою первую страницу за 28 марта 1887 года. [ 7 ] [ 8 ]

После победы в гонке на 3000 миль и выигрыша в 10 000 долларов Буш решил продать Coronet и выставить судно на продажу в Англии за 30 000 долларов (1,02 миллиона долларов в 2023 году). [ 9 ] Руфус и его семья (включая его сына Ирвинга Т. Буша ) затем совершили кругосветное путешествие на Короне в 1888 году, остановившись на Гавайях, в Японии, Индии и других местах. Коронет был продан перед смертью Руфуса в 1890 году. [ 8 ]

Пройдя через смену владельцев, Coronet в настоящее время реставрируется в Ньюпорте , штат Род-Айленд . [ нужно обновить ] Это старейшая зарегистрированная яхта в Соединенных Штатах и ​​одна из последних сохранившихся великих парусных яхт девятнадцатого века. [ 8 ] Он сохранил свои тщательно продуманные оригинальные интерьеры и внесен в США Национальный реестр исторических мест (# 04000571). [ нужна ссылка ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Буш умер 15 сентября 1890 года после того, как случайно принял смертельную дозу аконита . Утверждается, что он несколько месяцев страдал от бессонницы и принимал парегорик перед сном вечером с виски. Очевидно, ночью он принял аконит за парегорик и утром был найден мертвым. [ 10 ] Он оставил поместье, оцениваемое в 2 000 000 долларов (67,8 миллиона долларов в 2023 году), жене и двум сыновьям. [ 11 ] Семья быстро объединилась под названием The Bush Co. [ 3 ]

Наследие

[ редактировать ]

Состояние Буша предоставило его сыну Ирвингу Т. Бушу необходимые стартовые деньги для начала строительства терминала Буша на набережной бывшего нефтеперерабатывающего завода Bush & Denslow в Бруклине в 1890-х годах. Помимо прочего, терминал профинансировал строительство Башни Буша , знакового небоскреба на знаменитой 42-й улице рядом с Таймс-сквер в Нью-Йорке, а также здания Буш-хауса в Лондоне, сложного офисного здания, в котором размещалась Всемирная служба Би-би-си с 1941 г. по июль 2012 г.

Яхта Буша Coronet остается одной из последних сохранившихся великих парусных яхт 19 века.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Буш, Руфус Тер» . Национальная циклопедия американской биографии: история Соединенных Штатов, иллюстрированная жизнью основателей, строителей и защитников республики, а также мужчин и женщин, которые выполняют работу и формируют мышление настоящего времени . Том. 14 (Приложение 1). Нью-Йорк: Компания JT White. 1910. с. 102 . Проверено 23 ноября 2008 г.
  2. ^ «Часто задаваемые вопросы о Всемирной службе BBC» . Лондон: Всемирная служба Би-би-си . Проверено 29 ноября 2008 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Ван Бюрен, Денслоу (1891). «Выдающиеся граждане Нью-Йорка: Руфус Т. Буш» . Журнал западной истории . Том. 13, нет. 3. п. 370-379.
  4. New York Times, 19 июля 1881 г. Нефтяной завод в огне.
  5. ^ Олиен, Роджер М.; Хинтон, Дайана Дэвидс; и Олиен, Дайана Дэвидс (2000). Нефть и идеология: культурное творение американской нефтяной промышленности. Чапел-Хилл: Издательство Университета Северной Каролины, стр. 60
  6. ^ Тарбелл, Ида М. (1904). История «Стандард Ойл». Нью-Йорк: McClure, Phillips & Co, с. 199-201.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Коронет перешел черту» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 28 марта 1887 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с «Коронет» . Корабли мира: Историческая энциклопедия . Бостон: Houghton Mifflin Co. 1997. С. 123 . ISBN  0-395-71556-3 .
  9. ^ «Владелец Coronet; глядя на конкурс просто как на коммерческое предприятие» (29 марта 1887 г.). Нью-Йорк Таймс
  10. ^ «Принял яд ради Парегорика: фатальная ошибка известного нью-йоркского владельца яхты», The Seattle Post-intelligencer, том 18, номер 129, 17 сентября 1890 г., стр.2
  11. ^ «Фатальная ошибка Руфуса Т. Буша» (16 сентября 1890 г.). «Нью-Йорк Таймс» , стр. 8
  12. ^ Джексон, Кеннет Т., изд. (1995), Энциклопедия Нью-Йорка, Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета, стр. 171
[ редактировать ]
  • « Буш, Руфус Тер » в Национальной циклопедии американской биографии (1910), полный текст и портрет в Google Книгах.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24cb90f2fad608053ad90352f3529b8e__1719311640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/8e/24cb90f2fad608053ad90352f3529b8e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rufus T. Bush - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)