Ирвинг Т. Буш
Ирвинг Тер Буш | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Риджуэй , округ Ленави, Мичиган , США | 12 июля 1869 г.
Умер | 21 октября 1948 г. Нью-Йорк, Нью-Йорк , США | ( 79 лет
Занятие | Бизнес |
Супруги |
|
Родители) | Руфус Т. Буш Сара М. (Холл) Буш |
Ирвинг Тер Буш (12 июля 1869 — 21 октября 1948) — американский бизнесмен. Он был сыном богатого промышленника, владельца нефтеперерабатывающего завода и яхтсмена Руфуса Т. Буша .
Будучи основателем компании Bush Terminal Company , Буш отвечал за строительство огромного Bush Terminal транспортного, складского и производственного комплекса в Сансет-Парке, Бруклин , Нью-Йорк, на территории которого работало более 25 000 человек. Буш также сдал в эксплуатацию знаменитый небоскреб Манхэттена «Буш-Тауэр» на 42-й улице в Нью-Йорке недалеко от Таймс-сквер и профинансировал строительство Дома Буша в Лондоне. Плодовитый автор, его жизнь и творчество привлекли внимание национальной прессы, влиятельных деятелей, крупных издателей и журналистов.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Фамилия Ирвинга Т. Буша происходит от Яна Боша, уроженца Нидерландов , иммигрировавшего в Новый Амстердам (ныне Нью-Йорк) в 1662 году. [1]
Ранние годы
[ редактировать ]Буш родился в Риджуэе , округ Ленави, штат Мичиган , небольшом городке к юго-западу от Детройта . В молодом возрасте Буш переехал со своей семьей в Бруклин, штат Нью-Йорк , в то время независимый город. Когда он был подростком, его отец продал свой нефтеперерабатывающий завод и на набережной в Бруклине компании Standard Oil вышел на пенсию. [2] Буш получил образование в The Hill School , школе-интернате недалеко от Филадельфии , и присоединился к фирме своего отца в 19 лет. [3]
Двухмачтовая шхуна яхта- Coronet , судно длиной 136 футов (41 м), которое Руфус построил в середине 1880-х годов, повлияло на жизнь Ирвинга, поскольку океанская гонка между Coronet и яхтой Dauntless в марте 1887 года сделала Руфуса Т. Буша и победоносная корона — газета «Нью-Йорк Таймс» посвятила этой истории всю свою первую страницу от 28 марта 1887 года. [4] Затем Руфус и Ирвинг совершили кругосветное плавание на « Коронете» в 1888 году. Хотя они путешествовали по суше и не присоединялись к яхте до тех пор, пока она не прибыла в Сан-Диего в 1889 году, «Коронет» была первой зарегистрированной яхтой, пересекшей мыс Горн с востока на запад. [5] Пересекая Тихий океан , «Коронет» остановился в Китае, Калькутте , на Мальте (и в других местах), дав ему возможность увидеть мир, который в то время имели немногие. [6] [7] Коронета была продана перед смертью Руфуса в 1890 году. [4] когда Руфус случайно выпил смертельную дозу аконита . Руфус Т. Буш оставил поместье стоимостью 2 000 000 долларов своей жене и двум сыновьям. [8] Наследники семьи быстро зарегистрировались под названием The Bush Co. [2] Буш, будучи 21-летним клерком в Standard Oil, мог бы жить за счет унаследованного богатства и уйти из деловой жизни. [9]
Кинофильмы
[ редактировать ]Буш был председателем Continental Commerce Co., которая имела эксклюзивные права на продажу Эдисона Томаса кинетоскопа за рубежом. Кинетоскоп был первым средством просмотра кинофильмов. В отличие от более поздних кинопроекторов , кинетоскопы могли показывать движущееся изображение только одному человеку одновременно. Компания Continental Commerce Co. открыла первый лицензированный европейский салон кинетоскопов в Лондоне в 1894 году. [10]
Терминал Буша
[ редактировать ]


Связь Буша с кинофильмами Эдисона была недолгой. Вскоре после этого, в середине 1890-х годов, Буш приступил к планированию и строительству терминала Буша на набережной Бруклина, где располагался бывший нефтеперерабатывающий завод его отца. [12]
Чтобы побудить железные дороги использовать его автомобильные поплавки (т.е. использовать баржи, которые перевозили железнодорожные вагоны через гавань Нью-Йорка), Бушу пришлось самому заказать десятки вагонов сена из Мичигана. Чтобы показать грузоотправителям, что использование причалов и складов нового терминала может быть прибыльным, Буш занялся банановым бизнесом. В течение двух десятилетий комплекс первоначально высмеивали как «Безумие Буша». [3] имел большой успех. Хотя комплекс был конфискован для использования правительством во время Первой мировой войны помощником министра военно-морского флота Франклином Д. Рузвельтом , Буш выполнил требования правительства. Он даже помог спроектировать Бруклинский армейский терминал для генерала Гетальса в 1918 году. [3] [13]
Буш был назначен главой военного совета порта Нью-Йорк в 1917 году, во время Первой мировой войны . [14] [15] Позже это станет Управлением портов Нью-Йорка и Нью-Джерси . [3]
В этот период до и во время Первой мировой войны Буш спланировал и построил Башню Буша , знаковый 30-этажный неоготический небоскреб на 42-й улице Манхэттена, к востоку от Таймс-сквер. [16] [17] Башня была задумана как выставочное пространство для производителей и грузоотправителей Буш-Терминала и Нью-Йорка. Еще более амбициозным предприятием была попытка Буша объединить коммерческие экспозиции и социальное пространство в Лондоне в Bush House , тщательно продуманном и большом офисном здании, построенном в три этапа в 1920-х годах, но эта концепция не была полностью реализована в этом проекте. [18] Дом Буша стал известен во всем мире как штаб-квартира Всемирной службы Би-би-си , вещающей на многих языках. BBC уехала в 2012 году. [ нужна ссылка ]
Торговая палата штата Нью-Йорк
[ редактировать ]Буш занимал пост президента Торговой палаты штата Нью-Йорк с 1922 года. [19] до 1924 года. [20] До того, как занять эту должность, Буш был председателем исполнительного комитета Торгово-промышленной палаты. [19]
В популярной культуре
[ редактировать ]Forbes в своем первом единоразовом «Списке богатых» 1918 года (до запуска ежегодного списка Forbes 400 в 1982 году) назвал Ирвинга Т. Буша «известным как Терминал Буша» как одного из тех, «несомненно зарабатывающих несколько миллионов в год» и чуть менее богат, чем 30 самых богатых американцев в списке, наряду с Уильямом К. Дюрантом , основателем General Motors , и Уильямом Ригли-младшим , магнатом жевательной резинки и Chicago Cubs . владельцем бейсбольной команды [21]
В 1917 году журнал BC Forbes также поместил Буша рядом с Элбертом Генри Гэри (тезкой Гэри, штат Индиана ). Forbes включил Буша в краткий список известных американских бизнесменов (включая владельца гостиницы Эллсворта Милтона Стэтлера ), которые были примерами того типа бизнесменов, чье «трудолюбивое, усердное и бдительное заложение фундамента» могло привести к успешным предприятиям. [22]
Буш часто упоминался в газетных и журнальных статьях и написал ряд собственных статей, связанных с бизнесом, в том числе в журнале Nation's Business . [23] Еженедельник Харпера , [24] и как президент Нью-Йоркской торговой палаты, статья в Collier's . [25] Даблдей опубликовал свою автобиографию «Работа с миром » в 1928 году. [26]
Вклад в искусство и архитектуру
[ редактировать ]В течение последних десятилетий ученые-архитекторы описывали и критиковали здания, построенные Бушем. Возможно, как выражение голландского происхождения его семьи (и Нью-Йорка), его таунхаус 1905 года на 28 East 64th Street в Манхэттене, построенный фирмой Kirby, Petit & Green , был «ярко якобинским , с высоким, почти фламандский фронтон ». [27]
Буш поручил южнокалифорнийскому архитектору Уоллесу Неффу спроектировать свой зимний дом в Маунтин-Лейк-Эстейтс во Флориде, недалеко от резиденции (а позже и башни ) бывшего делового партнера его отца Эдварда В. Бока . недавно назвала «архитектором звезд» Нефф, которого газета Los Angeles Times , [28] спроектировал несколько домов за пределами Калифорнии. [29]
Он также поручил ландшафтному архитектору Фредерику Лоу Олмстеду-младшему спроектировать территорию поместья во Флориде. Олмстед был известен не только как сын проектировщика Центрального парка , но и, среди множества других достижений, отличался перепроектированием территории Белого дома в 1930 году. [30]
Переехав из своего таунхауса на Восточной 64-й улице, Буш жил в 17-этажной башне на 280 Парк-авеню, Манхэттен, Нью-Йорк, спроектированной Уорреном и Уэтмором , архитекторами Центрального вокзала Нью-Йорка, Центрального вокзала Мичигана в Детройте и Отель Royal Hawaiian в Гонолулу . [31] [32]
Как и другие богатые американцы, Буш коллекционировал произведения искусства. Его портрет русской княжны Марии Воронцовой (имя, переведенное на английский язык как Воронцова ) работы Франца Ксавера Винтерхальтера был унаследован его племянницей и был продан на аукционе Sotheby's в 2003 году. [33] Приобретение Бушем портрета Генриха VII работы Жана де Перреаля , работы начала 16 века, попало в новости в 1929 году. [34]
Нью-Йорка В 1922 году Буш стал одним из попечителей-основателей Grand Central Art Galleries , кооператива художников, основанного в том же году Джоном Сингером Сарджентом , Эдмундом Грисеном , Уолтером Лейтоном Кларком и другими. [35] Также в совет директоров входили архитектор Галерей Уильям Адамс Делано ; Роберт В. ДеФорест , президент Метрополитен-музея; Фрэнк Логан, вице-президент Чикагского института искусств; [36] и Кларк. [37]
Личная жизнь
[ редактировать ]Буш был в новостях с юных лет, когда он упоминался в репортажах о плавании Коронета кругосветном . Он женился на Белль Барлоу, от которой у него родились две дочери, Элеонора и Беатрис. Развевшись с ней, он женился на Мод Бирд и имел сына Руфуса, названного в честь отца Ирвинга. [ нужна ссылка ]
Его развод в 1930 году в Рино, штат Невада , и повторный брак через час с дантистом, художницей, светской львицей и филантропом Мэриан Споре Буш попали на первую полосу The New York Times , а также в раздел «Вехи» журнала Time . [38] Ирвинг познакомился с Мэриан, эмигранткой из Мичигана, когда они вместе работали в очереди за хлебом в бедном Бауэри Нью-Йорка в конце 1920-х годов. После свадьбы они жили на Парк-авеню, 280 вместе с племянницей миссис Мэриан Споре Буш Хелен Тунисон, которая после смерти Ирвинга освятила его статую на терминале Буша перед 3000 человек. [39]
Бушу принадлежали две яхты, которые впоследствии служили патрульными катерами в ВМС США. длиной 164 фута (50 м) В 1917 году, во время Первой мировой войны, военно-морской флот купил его паровую яхту «Кристабель» и ввел в эксплуатацию судно как USS Christabel (SP-162) , которое приняло участие как минимум в двух действиях против немецких подводных лодок. Лодки, и одна из них была затоплена. (См. веб-сайт «История военно-морского флота »). Во время одного из таких боев моряк даже получил Почетную медаль. Его более крупная дизельная яхта длиной 185 футов (56 м) Coronet , построенная для него в Германии в 1928 году и зарегистрированная на имя его жены во время Великой депрессии, была куплена ВМФ во время Второй мировой войны и патрулировала Карибское море как военный корабль США. Opal (Pyc-8) перед отправкой в Эквадор в 1943 году, где он был списан в 1960 году.
Наследие
[ редактировать ]Буш оставил после себя терминал Буша, который не только стал моделью интермодальных перевозок, но и обеспечил работой тысячи людей и их семьи. Его Башня Буша на Манхэттене и Дом Буша являются достопримечательностями.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Буш, Руфус» . Национальная циклопедия американской биографии: история Соединенных Штатов, иллюстрированная жизнью основателей, строителей и защитников республики, а также мужчин и женщин, которые выполняют работу и формируют мышление настоящего времени . Том. 14 (Приложение 1). Нью-Йорк: Компания JT White. 1910. с. 102 . Проверено 23 ноября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Денслоу, Ван Бюрен (январь 1891 г.). «Выдающиеся граждане Нью-Йорка: Руфус Т. Буш», Журнал западной истории 13 (3): стр. 370–379.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Умер Ирвинг Т. Буш, основатель терминала; руководитель Большой транспортной базы в Южном Бруклине при содействии армейскому планированию» . Нью-Йорк Таймс . 22 октября 1948 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 25 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Коронет» . Корабли мира: Историческая энциклопедия . Бостон: Хоутон Миффлин . 1997. С. 123 . ISBN 0-395-71556-3 .
- ↑ Ллойд, Барбара, «Во имя Короны, слава XIX века» (20 июня 1999 г.). Нью-Йорк Таймс
- ^ "Где Коронета?" (23 апреля 1889 г.). «Нью-Йорк Таймс» , стр. 5.
- ^ Хронология истории яхты доступна в формате PDF на странице «Backgrounder: Coronet History and Milestones ».
- ^ «Фатальная ошибка Руфуса Т. Буша» (16 сентября 1890 г.). «Нью-Йорк Таймс» , стр. 8
- ^ Копли, FB (октябрь 1913 г.). «Интересные люди: Ирвинг Т. Буш», The American Magazine , 76 (4), стр. 57–59.
- ^ Робинсон, Дэвид , с Мартином Скорсезе (1997). От пипшоу до дворца: рождение американского кино Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета ( ISBN 0231103395 ), с. 44.
- ^ Джексон, Кеннет Т., изд. (1995), Энциклопедия Нью-Йорка . Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета , стр. 171
- ^ «Буш, Ирвинг Т.» . Национальная циклопедия американской биографии: история Соединенных Штатов, иллюстрированная жизнью основателей, строителей и защитников республики, а также мужчин и женщин, которые выполняют работу и формируют мышление настоящего времени . Том. 14 (Приложение 1). Нью-Йорк: Компания JT White. 1910. с. 102 . Проверено 23 ноября 2008 г.
- ^ Хорсли, Картер Б. (12 сентября 1976 г.). «Терминал Буша не должен иметь успеха, но он есть» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 25 октября 2020 г.
- ^ Буш, Ирвинг Т. (февраль 1918 г.). «Организация портовых сооружений Нью-Йорка», Американский обзор обзоров 52 (2):
- ^ «БУШ ВОЗГЛАВЛЯЕТ ВОЕННЫЙ КОМИТЕТ ПОРТА; мобилизует сразу все объекты сторон Нью-Йорка и Нью-Джерси. ГОССЕКРЕТАРЬ БЕЙКЕР ДОВОЛЕН, говорит, что накопленный опыт покажет, как следует управлять портом в мирное время» . Нью-Йорк Таймс . 6 ноября 1917 года . Проверено 25 ноября 2018 г.
- ^ Компания Bush Terminal (1917). Международный выставочный комплекс терминала и клуб покупателей Нью-Йорк, Redfield-Kendrick-Odell Co.
- ^ Стерн, Роберт AM; Гилмартин, Патрик; Меллинз, Томас (1987). Нью-Йорк 1930: архитектура и урбанизм между двумя мировыми войнами . Нью-Йорк: Риццоли. п. 546. ИСБН 978-0-8478-3096-1 . OCLC 13860977 .
- ^ Святой, Эндрю (1984). «Американцы в Лондоне: Рэймонд Худ и здание национального радиатора», AA Files 7 , стр. 37-38.
- ^ Перейти обратно: а б «ПАЛАТА ВЫБИРАЕТ ПРЕЗИДЕНТА БУША; он сменяет Д.П. Кингсли на посту главы Торговой палаты штата Нью-Йорк. ГЭРИ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ Томас У. Ламонт становится председателем финансового комитета, а губернатор Небраски — гостем» . Нью-Йорк Таймс . 5 мая 1922 года . Проверено 25 ноября 2018 г.
- ^ «ЭКЕР ИЗБРАН ГЛАВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ; одноразовый посыльный с зарплатой 4 доллара в неделю, теперь президент крупной коммерческой организации. ПОДАРОК на 3000 долларов СЕКРЕТАРЮ Чарльз Т. Гвинн получает трехмесячный отпуск и повышение по службе - избрано много новых должностных лиц» . Нью-Йорк Таймс . 2 мая 1924 года . Проверено 25 ноября 2018 г.
- ^ Форбс, Британская Колумбия (2 марта 1918 г.). «Вот список наших самых богатых граждан и их состояния». Форбс . Перепечатано на Forbes.com как «Первый богатый список» от 27 сентября 2002 г., по состоянию на 7 декабря 2008 г.
- ^ Forbes, Британская Колумбия (1917) Ключи к успеху: личная эффективность . Переиздано Kessinger Publishing, 2003 г. ( на Amazon.com ), стр. 241.
- ^ Буш, Ирвинг Т. (апрель 1927 г.) «Почему бы не заставить наши идеалы работать?» 15 (4) п. 56
- ↑ Буш, Ирвинг Т. (19 февраля 1922 г.). «Когда мечты сбываются», Harper's Weekly : The Independent 97 (3663)
- ↑ Ответ на статью Буша в Collier находится в журнале Nation's Business (март 1923 г.), стр. 40
- ^ Буш, Ирвинг Т. (1928). Работа с Миром . Гарден-Сити, Нью-Йорк Даблдей, Доран и Ко. , с. 311
- ^ Стерн, Роберт AM; Гилмартин, Грегори; Массенгейл, Джон Монтегю (1983). Нью-Йорк 1900: столичная архитектура и урбанизм, 1890–1915 . Нью-Йорк: Риццоли. п. 346. ИСБН 0-8478-0511-5 . ОСЛК 9829395 .
- ^ Район, Рут (2 октября 2005 г.). «Нефф, но хватит» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 5 ноября 2023 г.
- ^ Нефф, Уоллес (1989) Уоллес Нефф, 1895-1982: Романтика региональной архитектуры . Сан-Марино, Калифорния: Библиотека и художественная галерея Генри Э. Хантингтона, ISBN 0-87328-128-4 , с. 128
- ^ Номер проекта фирмы Олмстед для резиденции Ирвинга Т. Буша - 07428. Планы: 1925–1926 годы и переписка 1925–1928 годов. Лоулисс, Люси, Кэролайн Лафлин и Лорен Мейер (2008). Основной список дизайнерских проектов фирмы Олмстед, 1857–1979 гг. (2-е издание) Вашингтон, округ Колумбия : Национальная ассоциация парков Олмстеда, Служба национальных парков, стр. 160
- ^ «280 Парк-авеню, Нью-Йорк» на Emporis.com»
- ^ Манхэттен: Парк-авеню - 48-я улица (1922 г.), идентификатор изображения 722218F, Цифровая галерея Нью-Йоркской публичной библиотеки. Показывает 290 Park Avenue (на западной стороне Парк-авеню между 48-й и 49-й улицами) и 280 Park за ней.
- ^ «Принцесса Мария Всилевна Воронцова» в Ормонде, Ричарде и Блэкетт-Орде, Кэрол, (1988) Франц Ксавер Винтерхальтер и дворы Европы, 1830-70 (Лондон: Национальная портретная галерея), с. 232 и «Княжна Мария Васильевна Воронцова». Архивировано 13 октября 2007 года в Wayback Machine (каталог в формате PDF доступен онлайн).
- ↑ Портрет Генриха VII, приобретенный Бушем» (13 января 1929 г.), The New York Times , стр. 6)
- ^ «Ассоциация галерей художников и скульпторов начинает работу», The New York Times , 19 декабря 1922 г.
- ^ «Фрэнк Г. Логан (1851-1937)», Бюллетень Чикагского института искусств.
- ^ http://www.aaa.si.edu/collections/collection/grancent.htm%7C1934 Каталог Grand Central Art Galleries
- ^ «Ирвинг Т. Буш женится на мисс Мэриан Споре в Рино через час после того, как его жена получила указ о разводе», The New York Times , 10 июня 1930 г., стр. 1:6; «Вехи », Время , понедельник, 16 июня 1930 г.
- ^ «Мемориал основателю терминала Буша» (21 июня 1950 г.). «Нью-Йорк Таймс» , стр. 55
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Бычий Буш» . Время . 9 декабря 1929 года. Архивировано из оригинала 5 мая 2008 года . Проверено 14 августа 2008 г. в Тайм журнале
- «Буш, Ирвинг Т.» в Национальной циклопедии американской биографии (1910), полный текст и портрет в Google Книгах.
- Работа со всем миром на WorldCat
- Статуя Ирвинга Т. Буша и административное здание на терминале Буша в том виде, в котором оно существует сегодня.
