Jump to content

Военный корабль США Кристабель

Кристабель перед Первой мировой войной
История
Имя Кристабель
Владелец
Порт приписки
Строитель D&W Хендерсон , Глазго
Номер двора 370
Запущен 10 августа 1893 г.
Приобретенный 30 апреля 1917 г.
Введен в эксплуатацию май 1917 г.
Выведен из эксплуатации 19 мая 1919 г.
пораженный около 19 мая 1919 г.
Порт приписки
Идентификация вымпел номер СП-162
Почести и
награды
Дэниел Огастес Джозеф Салливан был награжден Почетной медалью за удержание живых глубинных бомб , разорвавшихся во время боя с немецкой подводной лодкой .
Судьба Продан 30 июня 1919 г.
Общие характеристики
Тип паровая яхта
Тоннаж 248 брт , 103 нрт
Длина 150,0 футов (45,7 м)
Луч 22,0 футов (6,7 м)
Черновик 9 футов 8 дюймов (2,95 м)
Глубина 12,5 футов (3,8 м)
Установленная мощность 53 НХП
Движение двигатель тройного расширения
Скорость 12 узлов (22 км/ч)
Дополнить в ВМС США: 55 офицеров и рядовых.
Вооружение две 3-дюймовые (76-мм) пушки
Броня стальной корпус

USS Christabel (SP-162) — гражданская паровая яхта , построенная в Глазго в 1893 году для шотландского промышленника. К 1910 году у него был американский владелец, он служил патрульным кораблем ВМС США во второй половине Первой мировой войны , а затем был возвращен на гражданскую службу США.

ВМС США купили его в 1917 году, переоборудовали в военный корабль и использовали для патрулирования в Северной Атлантике . Она с честью служила патрульным кораблем отделения , пережив нападение на немецкую подводную лодку . После войны недолгое время служил учебным кораблем , а затем был списан и продан в 1919 году.

Строительство и гражданская служба

[ редактировать ]

Компания D and W Henderson построила Christabel на своей верфи Meadowside в Глазго , Шотландия . Судной номер 370 был спущен на воду 10 августа 1893 года. [ 1 ]

Ее зарегистрированная длина составляла 150,0 футов (45,7 м), ширина - 22,0 фута (6,7 м), а глубина - 12,5 футов (3,8 м). Его тоннаж составлял 248 брт и 103 нрт . У нее была трехцилиндровая паровая машина тройного расширения мощностью л.с. 53 [ 1 ]

Кристабель Первым владельцем был Артур Кеннард из Falkirk Iron Works, который зарегистрировал ее в Глазго. К 1910 году ее владельцем стал Уолтон Фергюсон и она была зарегистрирована в Нью-Йорке . [ 1 ] К 1917 году ее владельцем стал Ирвинг Т. Буш .

Военно-морская служба Первой мировой войны

[ редактировать ]
США Кристабель в порту

ВМС США купили Кристабель у Буша 30 апреля 1917 года, ввели ее в эксплуатацию на военно-морской верфи Нью-Йорка 31 мая 1917 года и направили ее в патрульные эскадрильи США, действующие в европейских водах.

Он был достроен как военный корабль и через месяц введен в строй. Ее основным вооружением были две тяжелые 3-дюймовые (76-мм) пушки. 9 июня 1917 года она покинула Нью-Йорк, чтобы пересечь Атлантику, и в начале июля достигла Бреста, Франция .

До конца войны Кристабель служила в эскорте и патрулировании у западной Франции и приняла участие как минимум в двух действиях против немецких подводных лодок. Одним из них была акция 21 мая 1918 года, когда ей приписали потопление подводной лодки у берегов Испании. Однако позже выяснилось, что подводная лодка была лишь повреждена, но через несколько дней ее интернировали в Испании.

Учебный корабль

[ редактировать ]

После возвращения в Соединенные Штаты в декабре 1918 года он базировался в Нью-Лондоне, штат Коннектикут , и служил в составе резервных противолодочных эскадрилий в качестве учебного противолодочного корабля.

Награды и почести

[ редактировать ]

Будучи офицером на борту « Кристабель» , прапорщик Дэниел Огастес Джозеф Салливан был награжден Почетной медалью за «выдающийся героизм» во время боевых действий 21 мая 1918 . года немецкая подводная лодка. За этот поступок он был награжден Почетной медалью. Офицер палубы лейтенант Дж. Г. Говард Резерфорд Шоу был награжден Военно-морским крестом за «оперативное направление к подводной лодке с намерением таранить, в результате чего удалось сбросить глубинные бомбы в нужное время и в нужном месте, столь серьезно повредив подводную лодку». что она была вынуждена пройти стажировку в Сантандере, Испания , до конца войны».

Вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

Кристабель была выведена из эксплуатации 19 мая 1919 года и продана 30 июня Ассоциации пилотов Саванны Бар в Саванне, Джорджия .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Кристабель» . Корабли шотландской постройки . Каледонский фонд морских исследований . Проверено 6 июля 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 83f5a2d4f2aeea3a4c2f8f2d89a71c2f__1716972600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/2f/83f5a2d4f2aeea3a4c2f8f2d89a71c2f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Christabel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)