Военный корабль США Гранд Галф
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Заказал | как вперед |
Строитель | Верфь C. & R. Poillon , Бруклин, Нью-Йорк |
Запущен | 28 марта 1863 г. |
Приобретенный | 14 сентября 1863 г. |
Введен в эксплуатацию | 28 сентября 1863 г. |
Выведен из эксплуатации | 10 ноября 1865 г. |
Судьба | Продано 30 ноября 1865 г. |
Общие характеристики | |
Смещение | 1200 тонн |
Длина | 210 футов 4 дюйма (64,11 м) |
Луч | 34 фута 6 дюймов (10,52 м) |
Черновик | 20 футов 6 дюймов (6,25 м) |
Движение |
|
Скорость | 11,5 узлов (21,3 км/ч; 13,2 миль в час) |
Вооружение |
|
USS Grand Gulf — винтовой пароход с деревянным корпусом, приобретенный ВМС Союза во время Гражданской войны в США . Она эффективно выполняла блокаду и захватила несколько Конфедерации участников блокады .
История обслуживания
[ редактировать ]Корнелиус и Ричард Пуаллон построили Onward на своей верфи у подножия Бридж-стрит в Бруклине , Нью-Йорк . Он был спущен на воду в Ист-Ривер 28 марта 1863 года. [ 1 ] Он был куплен ВМС США у Пуаллонов 14 сентября 1863 года за 190 000 долларов. [ 2 ] Он был введен в эксплуатацию как USS Grand Gulf 28 сентября 1863 года, комдр. Командует Джордж Рэнсом. «Гранд Галф» вышел в море из Нью-Йорка 11 октября и 9 дней спустя присоединился к Североатлантической блокадной эскадре у Уилмингтона, Северная Каролина . Два ее выхода к морю у Бофорта и реки Кейп-Фир сделали Уилмингтон одним из самых важных и трудных для блокады портов Конфедерации. Он оставался там на блокадном дежурстве с перерывами на ремонт на Нью-Йорка и военно-морских верфях Норфолка до 4 октября 1864 года.
21 ноября 1863 года при содействии армейского транспорта Фултона Гранд - Галф захватил блокадника Банши с генеральным грузом контрабанды из Нассау . У побережья Каролины, в Гранд-Галф , 6 марта 1864 года был захвачен британский пароход «Мэри Энн», пытавшийся прорвать блокаду с грузом хлопка и табака ; захватив груз и 82 пассажира и членов экипажа, «Гранд Галф» посадил призовой экипаж на пароход и отправил его в Бостон, штат Массачусетс . Второй британский корабль, «Молодая Республика» , попал в плен в Гранд-Залив после дикой погони 6 мая 1864 года, когда оба корабля шли на полной скорости, а блокадный бегун выбрасывал за борт тюк за тюком драгоценного хлопка и даже якорную цепь в тщетной попытке спастись. облегчить корабль. Гранд-Галф получил около 253 тюков хлопка, а также 54 заключенных. Две недели спустя контр-адмирал Сэмюэл Филлипс Ли написал Рэнсому письмо, в котором поздравил его с получением приза; «Каждый захват, осуществленный блокадниками, лишает врага значительной части «сил войны» и равен захвату двух поездов с припасами у повстанческой армии».
Вернувшись в Нью-Йорк 4 августа 1864 года, ей было приказано отправиться на поиски рейдера Конфедерации CSS Таллахасси , как сообщили в Лонг-Айленд-Саунд . Однако 17 августа она отказалась от попыток отбуксировать в порт снятый с мачты бриг « Биллоу» и потребовать ее в качестве приза. Биллоу был захвачен Таллахасси ; затонул, но не затонул. Grand Gulf покинул Нью-Йорк 23 сентября, чтобы сопроводить калифорнийский пароход Ocean Queen в Аспинуолл (ныне Колон), Панама , прибыв туда 3 октября и вернувшись в Нью-Йорк 16 октября. С 24 октября по 16 ноября она и Ocean Queen повторили путешествие. Однажды из Нью-Йорка по внешнему переходу «Гранд Галф» , сама сильно протекавшая, взяла на буксир тонущий британский барк «Линден» . Затем она отправилась на военно-морскую верфь Нью-Йорка для капитального ремонта.
С броненосным военным кораблем « Каско» на буксире «Гранд-Галф» вышел в море 8 марта 1865 года; Прибыв на Хэмптон-Роудс 12 марта, она покинула там Каско и 17 марта отплыла, чтобы присоединиться к блокирующему флоту Западного залива у Галвестона, штат Техас . Она достигла Галвестона 4 апреля и оставалась на блокадном дежурстве до 25 июня, когда она направилась вверх по реке Миссисипи в Новый Орлеан, штат Луизиана . Там она служила тюремным кораблем и местом для военных трибуналов до 18 октября, когда она переправилась из Нового Орлеана в Нью-Йорк, штат Нью-Йорк . «Гранд Галф» прибыл в Нью-Йорк 2 ноября 1865 года. Он был выведен из эксплуатации 10 ноября и продан 30 ноября компании C. Comstock & Co за 86 000 долларов. [ 2 ] Позже она была перепродана компании William F. Feld & Co. из Бостона. Переименован в «Генерал Грант» ; Корабль ходил в Торговой Бостонской и Новоорлеанской пароходной компании. [ 3 ] курсирующий между Бостоном и Новым Орлеаном. Она сгорела и затонула на пристани в Новом Орлеане 9 апреля 1869 года. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- ^ "Запуск" . Бруклин Дейли Игл . 27 марта 1863 г. с. 3.
- ^ Перейти обратно: а б Соединенные Штаты. Военно-морской архив; Соединенные Штаты. Управление военно-морского учета и библиотека. Официальные отчеты военно-морских сил Союза и Конфедерации в войне за восстание . Библиотека Корнеллского университета. Вашингтон, правительство. Распечатать. Выключенный.
- ^ «Законодательное собрание Массачусетса» . Ежедневные вечерние новости Фолл-Ривер . 23 января 1866 года.
- ^ «Пароход сгорел» . Звездная Трибьюн . 10 апреля 1869 г. с. 4.