Jump to content

Корабль типа Р

Военный корабль США Алудра (AF-55) (построенный как SS Matchless, корабль типа R2-S-BV1) в море, 17 сентября 1954 г.
SS Adria (AF-30), корабль типа R1-M-AV3 Adria , 1949 год.

Корабль типа R — это обозначение Морской администрации США (MARAD) для времен Второй мировой войны рефрижератора грузового , также называемого рефрижераторным судном . Корабль типа R использовался во Второй мировой войне, войне в Корее , войне во Вьетнаме и в холодной войне . Суда типа R использовались для перевозки скоропортящихся товаров, требующих перевозки при контролируемой температуре , таких как фрукты, мясо, рыба, овощи, молочные продукты и другие продукты питания. Морская комиссия США заказала для ВМС США 41 новый рефрижераторный корабль . Из-за сложности строительства рефрижераторов в 1944 г. было поставлено только два, в 1945 г. - только 26, а остальные - в 1946–48 гг. Корабли типа 41 Р строились четырьмя группами. Два типа конструкции представляли собой модифицированные корабли типа С1 и два — модифицированные корабли типа С2 . United Fruit Company эксплуатировала многие корабли типа R во время Второй мировой войны. Тип R2-S-BV1 ВМС США класса Alstede стал кораблем-хранилищем , а тип R1-M-AV3 ВМС США класса Adria стал кораблем-хранилищем . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Тип поставки

[ редактировать ]

R2-S-BV1 класса Alstede Судно с запасами дедвейтом 5008 тонн , построенное компанией Moore Dry Dock Company из Окленда, Калифорния, в 1945 году. Использовалось для перевозки замороженного мяса войскам союзников во время Второй мировой войны. Корпус близок к кораблям типа С2-СУ. Водоизмещение: 6319 т (л), длина: 469 футов (143 м), ширина: 63 фута (19 м), осадка: 26 футов (7,9 м), скорость: 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час) макс. ., экипаж: 64 человека, силовая установка: крестообразные турбины, один винт. [ 5 ]

  • SS Matchless переименован в USS Aludra в 1952 году. [ 6 ]
  • SS Flying Dragon списан в 1974 году.
  • SS Ocean Chief переименован в USS Alstede в 1946 году.
  • SS Fleetwood переименован в USS Bellatrix в 1961 году.
  • СС Конкурс отменен в 1973 г.
  • SS Golden Rocket переименован в USS Zelima в 1946 году.
  • SS Golden Eagle , переименованный в USS Arcturus, затонул как цель 24 июля 1997 года.

R2-ST-AU1 дедвейтом 6148 тонн , построенный Gulf Shipbuilding Corporation в Чикасо, штат Алабама , в 1945–1946 годах. Также имелись помещения для двенадцати пассажиров в шести каютах. Принадлежит United Mail Steamship Company. Корабли эксплуатировались United Fruit Company/Great White Fleet. [ 7 ] [ 8 ]

  • СС Фра Берланга списан в 1971 году.
  • СС Сан-Хосе списан в 1976 г.
  • SS Limon позже был продан компании NV Caribbean Shipping в Роттердаме и переименован в SS Talamanca , списан в 1977 году. [ 9 ] [ 10 ]
  • СС Эспарта списан в 1977 г.
  • SS Junior списан в 1975 г.
  • СС Комаягуа списан в 1975 г.

R1-M-AV3 класса Adria Корабль дедвейтом 7435 тонн , построенный компанией Pennsylvania Shipyards, Inc. в Бомонте, штат Техас, в 1944–1945 годах, по корпусу был близок к типу C1-M-AV1. Характеристики: максимальная скорость 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час), длина: 338 футов (103 м), ширина: 50 футов (15 м), осадка: 18 футов (5,5 м), дизельный двигатель, одновинтовой, 1700 л.с. (1300 кВт).

R2-ST-AU1 дедвейтом 6148 тонн , построенный компанией Newport News Shipbuilding в Ньюпорт-Ньюсе, штат Вирджиния, в 1947 году. Двухвинтовой двигатель с двумя турбинами с редуктором мощностью 6600 л.с. (4900 кВт), макс. скорость 18 узлов (33 км/ч; 21 миля в час). Также называется банановой лодкой . Длина 138,82 метра (455 футов 5 дюймов), ширина: 18,67 метра (61 фут 3 дюйма), глубина: 10,83 метра (35 футов 6 дюймов), осадка: 8,28 метра (27 футов 2 дюйма) и охлаждаемый объем: 333 900 кубических футов (9 450 м 3 ). Владелец и оператор United Fruit Steamship Corporation Inc., Нью-Йорк, Нью-Йорк. [ 14 ]

  • СС Парисмина списан в 1977 г.
  • SS Heredia переименован в SS Tanamo , списан в 1977 г.
  • СС Метапан списан в 1977 г.

R1-S-DH1 класса Яке . Дедвейт 5008 тонн , построен в Bethlehem Steel Sparrows Point, штат Мэриленд, в 1947–1948 годах, Двигатель: De Laval Turbine Company Inc., Трентон, Нью-Джерси, 6050 л.с. (4511 кВт), 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час), Длина: 117,66 метра (386 футов 0 дюймов), 9 вышек, 8 лебедок. Для United Fruit Company, Inc., Нью-Йорк, Нью-Йорк. Использовался для перевозки тропических фруктов и овощей во время войны. Самый маленький из кораблей R. Также имелось несколько пассажирских кают.

  • СС Яке списан в 1972 г.
  • СС Сибао Списан в 1975 г.
  • СС Кискейя списан в 1975 г.
  • SS Santo Cerro переименован в SS Castilla в 1969 г., списан в 1975 г.
  • СС Сиксаола списан в 1978 г.
  • СС Тививес списан в 1968 г.
  • СС Хибуэрас списан в 1972 г.
  • СС Улуа списан в 1972 г.
  • СС Моразан списан в 1976 г.

Известные инциденты

[ редактировать ]

Другие рефрижераторы мировой войны

[ редактировать ]
  • Из-за нехватки грузовых рефрижераторов «Первая мировая война» и другие грузовые рефрижераторы использовались во время Второй мировой войны. Корабли «Мицар» -хранилища класса представляли собой шесть пассажирских и грузовых рефрижераторных лайнеров United Fruit, построенных в 1931–33 годах, которые Морская комиссия США реквизировала в 1941–42 годах для войны. Шестью реквизированными кораблями были: USS Antigua , USS Ariel , USS Merak , USS Mizar , USS Talamanca и USS Tarazed . Антигуа , хотя и была реквизирована, так и не была принята в состав ВМФ. [ 16 ]
  • Также у United Fruit Company был реквизирован SS Ulua ; который стал USS ​​Octans . Это был последний рефрижераторный корабль United Fruit Company, принятый на войну; ближе к концу апреля 1943 года в Сан-Франциско. [ 16 ]
  • Датские рефрижераторные суда судоходной компании J. Lauritzen A/S , захваченные в портах США после того, как Германия оккупировала Данию : Australian Reefer ( USS Pontiac ), African Reefer ( USS Roamer ) и Maria ( USS Uranus ). [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]
  • Компания Concrete Ship Constructors Shipyard в Нэшнл-Сити, штат Калифорния, построила три бетонных корабля с рефрижераторными помещениями. Три корпуса кораблей, 45, 46 и 47, были оснащены рефрижераторной вместимостью. [ 23 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Грузовые рефрижераторы типа Р» . Shipbuildinghistory.com .
  2. ^ «Морская комиссия США C5 и суда рефрижераторного типа» . www.usmm.org .
  3. ^ «Подвесные профили судов, спроектированных Морской комиссией» . Drawings.usmaritimecommission.de .
  4. ^ Конструкция R2-S-BV1: Грузовой рефрижераторный корабль-турбина: Буклет по размещению и вместимости, автор США. Морская комиссия, типография правительства США, 1946 г.
  5. ^ «Сухой док Мура» . www.shipbuildinghistory.com .
  6. ^ Jump up to: а б «Указатель фотографий кораблей магазинов» . www.navsource.org .
  7. ^ «Чикасо Судостроение Галф Судостроение Холтер Чикасо» . www.shipbuildinghistory.com .
  8. ^ «LA RUE против UNITED FRUIT CO | 181 F.2d 895 (1950) | 1f2d8951765 | Leagle.com» . Лигл .
  9. ^ «Рефрижераторы — Страница 65 — Кухонные разговоры» . www.kombuisprat.com .
  10. ^ "Фото СС Таламанка " .
  11. ^ «Указатель фотографий кораблей магазинов» . www.navsource.org .
  12. ^ «Указатель фотографий кораблей магазинов» . www.navsource.org .
  13. ^ «Октавия АФ-46» . www.historycentral.com
  14. ^ «Ньюпорт-Ньюс Судостроение, NGSB Ньюпорт-Ньюс» . www.shipbuildinghistory.com .
  15. ^ Кораблекрушения на Аляске: 1750–2010 гг., Капитан Уоррен Гуд, стр. 963.
  16. ^ Jump up to: а б Оливер, Кеннет Г. (1995). Под Южным крестом: хроника старшины военного корабля США Октанс . МакФарланд и компания. стр. 20–21 . ISBN  978-0899509990 .
  17. ^ Морская администрация. «Понтиак» . База данных истории кораблей. Карта статуса судна . Министерство транспорта США, Морская администрация . Проверено 19 сентября 2019 г.
  18. ^ «Указатель фотографий кораблей магазинов» . www.navsource.org .
  19. ^ Морская администрация. «Африканский рефрижератор» . База данных истории кораблей. Карта статуса судна . Министерство транспорта США, Морская администрация . Проверено 19 сентября 2019 г.
  20. ^ «Указатель фотографий кораблей магазинов» . www.navsource.org .
  21. ^ Морская администрация. «Мария Дан» . База данных истории кораблей. Карта статуса судна . Министерство транспорта США, Морская администрация . Проверено 19 сентября 2019 г.
  22. ^ «Указатель фотографий кораблей магазинов» . www.navsource.org .
  23. ^ «Верфь бетонных судостроителей» . www.militarymuseum.org .
[ редактировать ]
  • Фотогалерея Альстеде в NavSource Naval History без национальности или приставки;
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60817e1d7ddf8016fcc9d1acbd918d9b__1717745820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/9b/60817e1d7ddf8016fcc9d1acbd918d9b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Type R ship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)