Военный корабль США Керстин
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Заказал | как корпус Р1-М-АВ3, корпус МС 2198 |
Строитель | Пенсильванские верфи |
Заложен | дата неизвестна |
Запущен | 16 июля 1944 г. |
Приобретенный | 22 января 1945 г. |
Введен в эксплуатацию | 23 февраля 1945 г. |
Выведен из эксплуатации | 12 мая 1950 г. |
пораженный | 16 июня 1950 г. |
Судьба | Списано (дата неизвестна) |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 2120 длинных тонн Дедвейт (DWT) |
Смещение | 3 139 т (л) 6 240 т (л) |
Длина | 338 футов (103 м) |
Луч | 50 футов (15 м) |
Черновик | 18 футов (5,5 м) |
Движение | дизельный двигатель , одновинтовой, 1700л.с. |
Скорость | 12 узлов. (макс) |
Дополнить | 84 |
Вооружение | одна одиночная 3 дюйма (76 мм) двойного назначения артиллерийская установка , шесть одиночных 20-мм артиллерийских установок |
USS Kerstin (AF-34) — Adria грузовой корабль класса , находившийся на вооружении ВМС США с 1945 по 1950 год.
История
[ редактировать ]«Керстин» был спущен на воду 16 июля 1944 года на верфях Пенсильвании в Бомонте, штат Техас , в соответствии с контрактом Морской комиссии США ; спонсируется г-жой У. Б. Таунс; приобретен ВМФ 22 января 1945 г.; и введен в строй 23 февраля 1945 года в Хьюстоне , штат Техас.
Вторая мировая война
[ редактировать ]Отправляясь из Галвестона, штат Техас , 14 марта, Керстин погрузила груз в Мобиле, штат Алабама , и прибыла в Перл-Харбор 14 апреля. Приписанный к 8-й служебной эскадрилье , он взял на борт 1680 тонн охлажденных и сухих продуктов и отплыл 20 апреля, достигнув Эниветока 2 мая. Более 6 месяцев она осуществляла поставки, доставляя замороженные продукты на корабли и базы в Иводзиме , Сайпане , Тиниане , Гуаме , Улити , Манусе , Нумеа и Окленде, Новая Зеландия .
13 июля, направляясь из Сайпана на Иводзиму, она руководила оперативным спасением девяти человек с выведенного из строя бомбардировщика B-29 , который вылетел примерно в 2 милях от ее левого квартала, когда возвращался на Тиниан после налета на Токио. Прежде чем 29 ноября покинуть Сайпан и вернуться в Соединенные Штаты, Керстин проделала путь более 26 000 миль и доставила более 5 500 тонн рефрижераторных грузов.
Послевоенная деятельность
[ редактировать ]Прибыв в Сан-Педро, Калифорния , 20 декабря, Керстин снова был отправлен в Тихий океан 1 января 1946 года для перевозки продовольствия на остров Уэйк , Тараву , Самоа и Маршаллы , а затем вернулся в Сан-Франциско, Калифорния , 24 мая. Отправившись 29 июня для грузовых операций на Дальнем Востоке , Керстин совершила 11 рейсов в Тихий океан в период с июня 1946 по декабрь 1949 года. Направляясь на базы, разбросанные по всему Тихому океану, ее командировки включали четыре рейса на Дальний Восток, три на Марианские острова и Маршалловы острова. и четыре в Перл-Харбор.
Вывод из эксплуатации и судьба
[ редактировать ]Покинув Манильский залив 25 ноября 1949 года, Керстин направилась через Гуам в Сан-Франциско, куда прибыла 22 декабря. После капитального ремонта на военно-морской верфи Мэр-Айленда он выведен из эксплуатации 12 мая 1950 года и передан Морской комиссии. Ее имя было исключено из Регистра военно-морских судов 16 июня. Он был помещен в Морской администрации резервный флот , пришвартован в заливе Суисун , штат Калифорния, и исключен из Регистра военно-морских судов 16 июня 1950 года. Окончательная утилизация: списана на слом (дата неизвестна).
Военные награды и почести
[ редактировать ]Экипаж Керстин имел право на следующие медали:
- Медаль американской кампании
- Медаль за Азиатско-Тихоокеанскую кампанию
- Медаль за победу во Второй мировой войне
- Медаль за оккупационную службу ВМФ (с азиатской застежкой)
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]