Военный корабль США Малабар
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Заказал | как корпус R1-M-AV3, корпус MC 2201 |
Заложен | 17 июля 1944 г. |
Запущен | 17 сентября 1944 г. |
Приобретенный | 24 февраля 1945 г. |
Введен в эксплуатацию | 8 марта 1945 г. |
Выведен из эксплуатации | 20 июня 1955 г. |
пораженный | 1 июля 1960 г. |
Судьба | продано путем продажи MARAD , 27 июля 1977 г. |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 2120 длинных тонн Дедвейт (DWT) |
Смещение | 3 139 т (л) 6 240 т (эт) |
Длина | 338 футов (103 м) |
Луч | 50 футов (15 м) |
Черновик | 18 футов (5,5 м) |
Движение | дизельный двигатель , одновинтовой, 1700л.с. |
Скорость | 12 узлов. (макс) |
Дополнить | 84 |
Вооружение | одна одиночная диаметром 3 дюйма (76 мм) двойного назначения артиллерийская установка , шесть одиночных калибра 20 мм. артустановок |
USS Malabar (AF-37) — Adria грузовой корабль класса , находившийся на вооружении ВМС США с 1945 по 1955 год. Он был списан в 1977 году.
История
[ редактировать ]«Малабар» был заложен по контракту Морской комиссии компанией Pennsylvania Shipyards , Inc., Бомонт, Техас , 17 июля 1944 года; спущен на воду 17 сентября 1944 г.; спонсируется г-жой В. Р. Бреннан; приобретен ВМФ у Морской комиссии 24 февраля 1945 г.; переоборудован компанией Tennessee Coal & Iron Dock, Хьюстон, Техас , в рефрижераторный корабль ; и вступил в строй 8 марта 1945 г.
Вторая мировая война
[ редактировать ]После штурма в Мексиканском заливе , «Малабар» покинул Галвестон, штат Техас и направился в Перл-Харбор 28 марта с остановкой в Мобиле, штат Алабама , для погрузки продовольствия для Тихоокеанского флота США и прибыл в Перл-Харбор 1 мая. Приписанный к 8-й служебной эскадрилье , корабль Service Force отплыл 11-го числа к Марианским островам через Эниветок , Маршаллс , чтобы разгрузить половину своего груза на Сайпане с 27 по 31 мая.
1 июня она продолжила свой путь к Вулканическим островам и прибыла на Иводзиму через 3 дня. Ее задача по доставке продовольствия 53 кораблям была прервана тайфуном 6 июня. После полутора дней борьбы со штормом «Малабар» наконец встал на якорь и выгрузил остатки своих запасов на береговую базу армии США .
12 июня Малабар вернулся в Перл-Харбор, снова через Сайпан, на 12-дневный ремонт, вызванный тайфуном. 30 июня он отправился во второй рейс в Эниветок и, вернувшись в Перл-Харбор, отсутствовал один день, когда 15 августа японцы сдались.
Послевоенные операции
[ редактировать ]Он вылетел из Перл-Харбора 27-го числа в Японию через Эниветок и прибыл в Токийский залив 17 сентября. Затем Малабар поставил рекордное количество кораблей — 157 за 9 дней. После обслуживания в Перле с 13 по 27 октября он вернулся в центральную часть Тихого океана, потопив по пути две мины. 16 ноября он достиг реки Янцзы и явился в CTU 67.2.3 для выполнения обязанностей по снабжению из Шанхая до 4 декабря, когда он отправился в Сиэтл, штат Вашингтон , прибыв 22-го числа.
Малабар покинул Сан-Педро, Калифорния , на Филиппины 21 февраля 1946 года, бросив якорь в Манильском заливе 22 марта на месячную службу, а затем отправился из Самара , 16 апреля, на восточное побережье США через Сан-Франциско, Калифорния , и зону Панамского канала . Она прибыла в Байонну, штат Нью-Джерси , 1 июля, чтобы провести остаток года, путешествуя вдоль Атлантического побережья и Карибского моря от Арджентии, Ньюфаундленд , до Бермудских островов .
Операции на восточном побережье
[ редактировать ]3 января 1947 года Малабар отправился с Бермудских островов в Европу и прибыл в Касабланку , Французское Марокко , 14-м числом, чтобы разгрузить свой груз. После остановки в Неаполе, Италия , она вернулась на восточное побережье США позже в том же месяце, чтобы продолжить свои военные операции между заливом Гуантанамо, Куба ; Норфолк, Вирджиния ; и Аргентина, чередующиеся с ежегодными поездками с поставками в Европу в течение следующих 8 лет.
Вывод из эксплуатации и судьба
[ редактировать ]«Малабар» был переведен в резерв в Галвестоне, штат Техас, 20 июня 1955 года, а затем выведен из эксплуатации 26 сентября. Он оставался там в составе Атлантического резервного флота до тех пор, пока 1 июля 1960 года его не исключили из списка ВМФ . Окончательное решение: он был продан в результате продажи MARAD 27 июля 1977 года, ее судьба неизвестна.
Военные награды и почести
[ редактировать ]В записях ВМФ не указано, что боевые звезды были вручены Малабару . Однако ее экипаж имел право на следующие медали:
- Медаль за службу в Китае (расширенная)
- Медаль американской кампании
- Медаль за Азиатско-Тихоокеанскую кампанию
- Медаль за победу во Второй мировой войне
- Медаль за оккупационную службу ВМФ (с азиатской застежкой)
- Медаль за службу национальной обороны
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]