Военный корабль США Октавия
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Заказал | как корпус Р1-М-АВ3, корпус МС 2338 |
Заложен | 22 ноября 1944 г. |
Запущен | 18 января 1945 г. |
Приобретенный | 31 мая 1945 г. |
Введен в эксплуатацию | 19 июня 1945 г. |
Выведен из эксплуатации | 12 августа 1946 г. |
пораженный | 8 октября 1946 г. |
Идентификация | Номер ИМО : 5395151 |
Судьба |
|
Общие характеристики | |
Тоннаж | 2120 длинных тонн Дедвейт (DWT) |
Смещение | 3 139 т (л) 6 240 т (эт) |
Длина | 338 футов (103 м) |
Луч | 50 футов (15 м) |
Черновик | 18 футов (5,5 м) |
Движение | дизельный двигатель , одновинтовой, 1700л.с. |
Скорость | 12 узлов. (макс) |
Дополнить | 84 |
Вооружение | одна одиночная диаметром 3 дюйма (76 мм) двойного назначения артиллерийская установка , шесть одиночных калибра 20 мм. артустановок |
USS Octavia (AF-46) — Adria класса грузовой корабль , находившийся на вооружении ВМС США с 1945 по 1946 год. Он был продан в коммерческую эксплуатацию в 1972 году и списан в 2006 году.
История
[ редактировать ]Octavia была заложена как MC Hull 2338 по контракту Морской комиссии 22 ноября 1944 года компанией Pennsylvania Shipyards , Inc., Бомонт, Техас ; назван Октавией 6 декабря 1944 г.; спущен на воду 18 января 1945 г.; спонсируется г-жой Дж. Линскотт; приобретен ВМФ во временное пользование у Морской комиссии 31 мая 1945 г.; и вступил в строй 19 июня 1945 г.
Вторая мировая война
[ редактировать ]После завершения шейкдауна «Октавия» вылетела из Галвестона, штат Техас , 12 июля 1945 года в Перл-Харбор , пройдя через Панамский канал и Сан-Педро, Калифорния . С конца августа до первой недели декабря она совершила два рейса туда и обратно между большой гавайской базой и Маршалловыми островами . Октавия вернулась на западное побережье США для обслуживания и прибыла в Сиэтл, штат Вашингтон , 18 декабря. 8 января 1946 года с полной загрузкой припасов он отплыл в Субик-Бей , Манилу и Самар на Филиппинах и вернулся в Сиэтл 26 марта. После двух последних рейсов в Перл-Харбор «Октавия» прибыла в залив Сан-Франциско 30 мая .
Вывод из эксплуатации и судьба
[ редактировать ]Выведенная из эксплуатации 12 августа, «Октавия» в тот же день была передана Управлению военного судоходства и 8 октября исключена из списка ВМФ . Переименованный в Yardarm Knot , он стоял на якоре в заливе Суисун, штат Калифорния , в составе резервного флота Морской администрации . В 1972 году она была продана Морской администрацией. В какой-то момент между 1972 и 1985 годами его переоборудовали в рыбозавод. В 1985 году была зарегистрирована компания Yardarm Knot Inc. для приобретения теплохода Yardarm Knot , которое на тот момент несколько лет простаивало в Лейк-Вашингтоне, Сиэтл, Вашингтон. [ 1 ] Yardarm Knot Inc. эксплуатировала его в качестве основного судна более десяти лет, перевозя через свои технологические линии более миллиона фунтов рыбы в день в пиковые нагрузки. В 1999 году Yardarm Knot прекратил свою деятельность и снова был продан в 2004 году. [ 1 ] Переименованный в Momma , он был отправлен на слом в Аланг, Индия, в августе 2006 года. [ 2 ] Текущее состояние: Списан в 2006 году.
Военные награды и почести
[ редактировать ]Экипаж «Октавии» имел право на следующие медали:
- Медаль американской кампании
- Медаль за Азиатско-Тихоокеанскую кампанию
- Медаль за победу во Второй мировой войне
- Медаль за оккупационную службу ВМФ (с азиатской застежкой)
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- ^ Jump up to: а б [1] , Yardarm Knot Inc. | О нас
- ^ [2] , Резюме капитана, который отправил т/х Momma, ранее называвшееся Yardarm Knot, на свалку в Индии.
Внешние ссылки
[ редактировать ]