Судостроительная корпорация Персидского залива
Gulf Shipbuilding Corporation — бывшая судостроительная корпорация в Чикасо, штат Алабама, в нескольких милях вверх по течению от порта Мобил . После закрытия компании земля стала частью исторического района деревни Чикасо.
30 ° 46'01 ″ с.ш. 88 ° 03'32 ″ з.д. / 30,767 ° с.ш. 88,059 ° з.д.
История
[ редактировать ]Судостроительная и автомобильная компания Чикасо
[ редактировать ]До начала Первой мировой войны компания Tennessee Coal and Iron Company , подразделение US Steel в Бирмингеме, штат Алабама , осознала возможности, которые район Чикасо предоставляет для судостроения благодаря своему расположению и глубоким водным путям. [ 1 ] 17 августа 1917 года компания объявила, что в Чикасо будет построена верфь. [ 2 ] Сталь будет поставляться с в Фэрфилде, штат Алабама . предприятия Tennessee Coal and Iron [ 2 ] Был куплен большой участок земли, в том числе на месте будущего города Чикасо. В целях развития судостроительного бизнеса и вспомогательной инфраструктуры были образованы три компании — Chickasaw Shipbuilding and Car Company , Chickasaw Utilities Company и Chickasaw Land Company. [ 1 ] Компания Federal Shipbuilding построила верфь на двадцать миллионов долларов, предоставленных ВМС США . [ 2 ]
Кипарисовое , болото прилегающее к ручью (Чикасо-Бог или Чикасо-Крик), было осушено, дамбы построены дренажные насосы . и установлены [ 1 ] Одновременно был построен фирменный городок для проживания и обслуживания рабочих верфи.
Прежде чем начать работу на верфи, было объявлено перемирие . Однако перед закрытием Chickasaw Shipbuilding and Car Company изготовила и спустила на воду четырнадцать грузовых судов . [ 3 ] В то время как некоторые жители города уехали в поисках других возможностей после закрытия верфи, оставшиеся жители сформировали сплоченное сообщество. В апреле 1939 года мобильный бизнесмен Бен Мэй приобрел верфь и фирменный город. [ 1 ]
14 грузовых судов для Истмийской пароходной компании ( US Steel )
- Чикасо-Сити , Бирмингем-Сити , Мобил-Сити , Энсли-Сити
- Монтгомери-Сити , Тускалуса-Сити , Бессемер-Сити , Фэрфилд-Сити , Сельма-Сити
- Аннистон Сити , Атланта Сити , Мемфис Сити , Ноксвилл Сити , Чаттануга Сити
Судостроительная корпорация Персидского залива
[ редактировать ]В июле 1940 года город и верфь были проданы компании Gulf Shipbuilding Corporation, дочерней компании Waterman Steamship Corporation . [ 1 ] И верфь, и город были отремонтированы новым владельцем. Корпорация начала получать первые контракты от Морской комиссии на грузовые суда . Позже последовали контракты ВМС США на постройку новых эсминцев класса «Флетчер» . Из-за масштаба операции большое количество рабочих мигрировало в Чикасо. В период пика производственной активности в компании Gulf Shipbuilding работало от 10 000 до 15 000 рабочих. [ 4 ] [ 5 ] Этот демографический бум потребовал введения квалификационных требований для проживания в объектах недвижимости, принадлежащих компаниям. Только лица, связанные с верфью, могли арендовать дома у компании, в то время как многие предыдущие жильцы были вынуждены покинуть их. [ 1 ] Чтобы еще больше удовлетворить спрос на жилье, федеральное правительство построило жилой комплекс Gulf Homes, другие временные жилищные конструкции и казармы ВМФ . [ 1 ] Также во время Второй мировой войны было построено 36 грузовых кораблей, 7 эсминцев, 1 десантный корабль , а также 27 тральщиков ВМС США и 2 тральщика Королевского флота. После войны количество государственных контрактов сократилось, и на рынке коммерческих судов возник избыток. [ 6 ]
Компания Gulf Shipbuilding производила корабли для Морской комиссии США и ВМС США , а также для Королевского флота Соединенного Королевства . [ 7 ] В конце Второй мировой войны спрос на корабли снизился, и верфь снова закрылась. Ниже представлена краткая информация о кораблях производства Gulf Shipbuilding.
- в Чикасо, штат Алабама
- Морская комиссия США [ 7 ]
- 30 из 328 типа С2 (30 из 30 С2-С-Е1) универсальных грузовых кораблей (1942 — 1946 гг.)
- 849, 850
- 30 из 328 типа С2 (30 из 30 С2-С-Е1) универсальных грузовых кораблей (1942 — 1946 гг.)
- Морская комиссия США [ 7 ]
- 472...485, присвоено Публич. 77-247, [ 8 ] Контракты МАРКОМ 1709–1722, 15 сентября 1941 г., в [ 9 ]
- 1602 ... 1614
- 2826 (по имени Джон Б. Уотерман )
- 2827 - 2842 (отменено)
- хаос здесь, похоже, возник из-за того, что компания Gulf заключила контракт на постройку 4 C2 для Waterman Steamship Corp. [ 10 ] в то же время поступили контракты MARCOM, и ранее построенные корабли были реквизированы после выдачи контрактов, и, таким образом, им были присвоены численно большие номера корпусов.
- например СС Афаундрия [ 11 ]
- типа Р2 (Р2-СТ-АУ1) Суда-рефрижераторы (с 1945 по 1946 г. поставлено 6 судов)
- бортовые номера: 1648...1653
- типа Р2 (Р2-СТ-АУ1) Суда-рефрижераторы (с 1945 по 1946 г. поставлено 6 судов)
- ВМС США [ 7 ]
- «Флетчер» типа Эсминцы (7 кораблей поставлено с 1943 по 1944 гг.)
- Casa Grande класса Десантные корабли-доки (1 корабль поставлен в 1946 году, еще 2 корабля проданы частным владельцам до сдачи)
- ВМС США [ 7 ]
- В Мэдисонвилле, штат Луизиана (англ. 30 ° 23'55 "N 90 ° 09'19" W / 30,398636 ° N 90,155285 ° W )
- ВМС США
- 11 из 95 Аук класса тральщиков (1942–1945 гг.)
- 16 из 123 Admirable тральщиков класса (1943–1944 гг.)
- Королевский флот [ 7 ]
- «Екатерина» Тральщики типа (2 корабля сданы в 1943 г.)
Инцидент с Грейс Марш
[ редактировать ]За исключением того факта, что эта собственность принадлежала компании «Галф Шипбилдинг», ничто не отличало Чикасо от других городов и пригородов в окрестностях Мобила. Поскольку этот район был свободно доступен и не было четких границ, разделяющих частные и государственные земли, торговые районы Чикасо стали популярными как среди жителей, так и среди нерезидентов города. [ 12 ]
Грейс Марш, Свидетель Иеговы , и ее коллеги начали посещать Чикасо в ноябре 1943 года. Помимо обходов по домам, религиозные деятели раздавали литературу ( «Сторожевая башня» и «Утешение» ) вдоль тротуаров в деловом районе. Начиная с декабря 1943 года Свидетелей арестовывали неоднократно и в конечном итоге обвиняли в незаконном проникновении на территорию . [ 12 ]
В январе 1944 года суд низшей инстанции округа Мобил признал Марша и других Свидетелей виновными в незаконном проникновении на территорию. Апелляция соображения , была подана в окружной суд Тринадцатого судебного округа Алабамы, который отказался учитывать конституционные выдвинутые Маршем, и оставил в силе решение суда низшей инстанции. После дальнейшей апелляции Апелляционный суд Алабамы предоставил certiorari рассмотрение дела в ноябре 1944 года. Решение, принятое в январе 1945 года, подтвердило решение судов низшей инстанции. Ходатайство о повторном слушании в Апелляционном суде и последующее ходатайство в Верховный суд Алабамы были отклонены. [ 12 ]
В мае 1945 года была подана апелляция в Верховный суд США. Суд принял ходатайство и заслушал устные аргументы в течение года ( Марш против Алабамы , 326 US 501 (1946)). Адвокаты Марша утверждали, что «конституционные запреты, применимые к муниципальным постановлениям», должны применяться и к Gulf Shipbuilding, поскольку она де-факто действовала как муниципальная корпорация в своих отношениях с общественностью. Суд разделил 5–3 в пользу Марша. В своем решении судья Хьюго Блэк написал, что самым важным соображением было то, что Чикасо похож на «любой другой американский город». Суд постановил, что некоторые фундаментальные свободы (свобода слова , печати и религии ) имеют преимущество перед правами собственности . [ 12 ]
Регистрация Чикасо
[ редактировать ]В начале 1946 года компания Leedy Investment Company приобрела весь городок за один миллион долларов. [ 1 ] Нынешним жильцам была предоставлена возможность приобрести дома, которые они арендовали. Многие предыдущие жители также купили дома и вернулись в город. Город Чикасо был зарегистрирован 12 ноября 1946 года. [ 1 ] В 1979 году Halter Marine возобновила работу судостроительного предприятия, чтобы предоставлять служебные суда и буксиры для быстро развивающейся морской индустрии . [ 13 ] Возрождение было недолгим, и в 1983 году предприятие снова закрылось. Бывшая верфь теперь служит небольшим перевалочным пунктом для генеральных грузов. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «История Чикасо» . Город Чикасо . Архивировано из оригинала 7 июня 2007 г. Проверено 12 июня 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Верфь Чикасо, Чикасо, Алабама» . GlobalSecurity.org . Проверено 10 июня 2007 г.
- ^ «Чикасо Судостроительная и Автомобильная Компания» . ООО «Морские Бизнес Стратегии» . Архивировано из оригинала 16 декабря 2006 г. Проверено 12 июня 2007 г.
- ^ Кроненберг, Аллен (1995). Вперёд к могучему конфликту: Алабама и Вторая мировая война . Издательство Университета Алабамы. ISBN 978-0-8173-0737-0 .
- ^ Роджерс, Уильям Уоррен (1994). Алабама: История штата Глубокий Юг . Издательство Университета Алабамы. ISBN 978-0-8173-0712-7 .
- ^ «Бывшая площадка Gulf Shipbuilding Corp» . Проверено 23 августа 2016 г. .
- ^ Перейти обратно: а б с д «Галф Шипбилдинг Корпорейшн» . ООО «Морские Бизнес Стратегии» . Архивировано из оригинала 9 апреля 2007 г. Проверено 12 июня 2007 г.
- ^ Pacific Marine Review, ноябрь 1941 г., стр. 69
- ^ Алфавитный список крупных контрактов на военные поставки, совокупный, с июня 1940 г. по сентябрь 1945 г., том 2, D–J .
- ^ Pacific Marine Review, декабрь 1941 г., стр. 60
- ^ SS Afoundria (стр. 151) - Проверено 25 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Ньютон, Мерлин Оуэн (1995). Вооруженные Конституцией: Свидетели Иеговы в Алабаме и Верховный суд США, 1939–1946 гг . Издательство Университета Алабамы. ISBN 978-0-8173-0736-3 .
- ^ Перейти обратно: а б «Холтер Марин – Чикасо» . ООО «Морские Бизнес Стратегии» . Архивировано из оригинала 16 декабря 2006 г. Проверено 12 июня 2007 г.
- Блум, Недра (октябрь 2006 г.). «Чикасо» . Ежемесячный журнал Mobile Bay . Проверено 14 июня 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- «Карта с указанием подразделения и окрестностей Чикасо (Chickasaw Land Company)» . Карты Алабамы . Проверено 12 июня 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- «Аэрофотокарта Чикасо 1960 года» . Карты Алабамы . Архивировано из оригинала 26 мая 2011 г. Проверено 12 июня 2007 г.
- «Аэрофотокарта верфи Чикасо в 1950 году» . Карты Алабамы . Архивировано из оригинала 26 мая 2011 г. Проверено 12 июня 2007 г.