Jump to content

Судостроительная корпорация Персидского залива

Координаты : 30 ° 46'01 ″ с.ш. 88 ° 03'32 ″ з.д.  /  30,767 ° с.ш. 88,059 ° з.д.  / 30,767; -88,059

Gulf Shipbuilding Corporation — бывшая судостроительная корпорация в Чикасо, штат Алабама, в нескольких милях вверх по течению от порта Мобил . После закрытия компании земля стала частью исторического района деревни Чикасо.

30 ° 46'01 ″ с.ш. 88 ° 03'32 ″ з.д.  /  30,767 ° с.ш. 88,059 ° з.д.  / 30,767; -88,059

Судостроительная и автомобильная компания Чикасо

[ редактировать ]

До начала Первой мировой войны компания Tennessee Coal and Iron Company , подразделение US Steel в Бирмингеме, штат Алабама , осознала возможности, которые район Чикасо предоставляет для судостроения благодаря своему расположению и глубоким водным путям. [ 1 ] 17 августа 1917 года компания объявила, что в Чикасо будет построена верфь. [ 2 ] Сталь будет поставляться с в Фэрфилде, штат Алабама . предприятия Tennessee Coal and Iron [ 2 ] Был куплен большой участок земли, в том числе на месте будущего города Чикасо. В целях развития судостроительного бизнеса и вспомогательной инфраструктуры были образованы три компании — Chickasaw Shipbuilding and Car Company , Chickasaw Utilities Company и Chickasaw Land Company. [ 1 ] Компания Federal Shipbuilding построила верфь на двадцать миллионов долларов, предоставленных ВМС США . [ 2 ]

Кипарисовое , болото прилегающее к ручью (Чикасо-Бог или Чикасо-Крик), было осушено, дамбы построены дренажные насосы . и установлены [ 1 ] Одновременно был построен фирменный городок для проживания и обслуживания рабочих верфи.

Прежде чем начать работу на верфи, было объявлено перемирие . Однако перед закрытием Chickasaw Shipbuilding and Car Company изготовила и спустила на воду четырнадцать грузовых судов . [ 3 ] В то время как некоторые жители города уехали в поисках других возможностей после закрытия верфи, оставшиеся жители сформировали сплоченное сообщество. В апреле 1939 года мобильный бизнесмен Бен Мэй приобрел верфь и фирменный город. [ 1 ]

14 грузовых судов для Истмийской пароходной компании ( US Steel )

Судостроительная корпорация Персидского залива

[ редактировать ]
Двор в 1945 году

В июле 1940 года город и верфь были проданы компании Gulf Shipbuilding Corporation, дочерней компании Waterman Steamship Corporation . [ 1 ] И верфь, и город были отремонтированы новым владельцем. Корпорация начала получать первые контракты от Морской комиссии на грузовые суда . Позже последовали контракты ВМС США на постройку новых эсминцев класса «Флетчер» . Из-за масштаба операции большое количество рабочих мигрировало в Чикасо. В период пика производственной активности в компании Gulf Shipbuilding работало от 10 000 до 15 000 рабочих. [ 4 ] [ 5 ] Этот демографический бум потребовал введения квалификационных требований для проживания в объектах недвижимости, принадлежащих компаниям. Только лица, связанные с верфью, могли арендовать дома у компании, в то время как многие предыдущие жильцы были вынуждены покинуть их. [ 1 ] Чтобы еще больше удовлетворить спрос на жилье, федеральное правительство построило жилой комплекс Gulf Homes, другие временные жилищные конструкции и казармы ВМФ . [ 1 ] Также во время Второй мировой войны было построено 36 грузовых кораблей, 7 эсминцев, 1 десантный корабль , а также 27 тральщиков ВМС США и 2 тральщика Королевского флота. После войны количество государственных контрактов сократилось, и на рынке коммерческих судов возник избыток. [ 6 ]

Компания Gulf Shipbuilding производила корабли для Морской комиссии США и ВМС США , а также для Королевского флота Соединенного Королевства . [ 7 ] В конце Второй мировой войны спрос на корабли снизился, и верфь снова закрылась. Ниже представлена ​​краткая информация о кораблях производства Gulf Shipbuilding.

  • в Чикасо, штат Алабама
        • 472...485, присвоено Публич. 77-247, [ 8 ] Контракты МАРКОМ 1709–1722, 15 сентября 1941 г., в [ 9 ]
        • 1602 ... 1614
        • 2826 (по имени Джон Б. Уотерман )
        • 2827 - 2842 (отменено)
        • хаос здесь, похоже, возник из-за того, что компания Gulf заключила контракт на постройку 4 C2 для Waterman Steamship Corp. [ 10 ] в то же время поступили контракты MARCOM, и ранее построенные корабли были реквизированы после выдачи контрактов, и, таким образом, им были присвоены численно большие номера корпусов.
      • например СС Афаундрия [ 11 ]

Инцидент с Грейс Марш

[ редактировать ]

За исключением того факта, что эта собственность принадлежала компании «Галф Шипбилдинг», ничто не отличало Чикасо от других городов и пригородов в окрестностях Мобила. Поскольку этот район был свободно доступен и не было четких границ, разделяющих частные и государственные земли, торговые районы Чикасо стали популярными как среди жителей, так и среди нерезидентов города. [ 12 ]

Грейс Марш, Свидетель Иеговы , и ее коллеги начали посещать Чикасо в ноябре 1943 года. Помимо обходов по домам, религиозные деятели раздавали литературу ( «Сторожевая башня» и «Утешение» ) вдоль тротуаров в деловом районе. Начиная с декабря 1943 года Свидетелей арестовывали неоднократно и в конечном итоге обвиняли в незаконном проникновении на территорию . [ 12 ]

В январе 1944 года суд низшей инстанции округа Мобил признал Марша и других Свидетелей виновными в незаконном проникновении на территорию. Апелляция соображения , была подана в окружной суд Тринадцатого судебного округа Алабамы, который отказался учитывать конституционные выдвинутые Маршем, и оставил в силе решение суда низшей инстанции. После дальнейшей апелляции Апелляционный суд Алабамы предоставил certiorari рассмотрение дела в ноябре 1944 года. Решение, принятое в январе 1945 года, подтвердило решение судов низшей инстанции. Ходатайство о повторном слушании в Апелляционном суде и последующее ходатайство в Верховный суд Алабамы были отклонены. [ 12 ]

В мае 1945 года была подана апелляция в Верховный суд США. Суд принял ходатайство и заслушал устные аргументы в течение года ( Марш против Алабамы , 326 US 501 (1946)). Адвокаты Марша утверждали, что «конституционные запреты, применимые к муниципальным постановлениям», должны применяться и к Gulf Shipbuilding, поскольку она де-факто действовала как муниципальная корпорация в своих отношениях с общественностью. Суд разделил 5–3 в пользу Марша. В своем решении судья Хьюго Блэк написал, что самым важным соображением было то, что Чикасо похож на «любой другой американский город». Суд постановил, что некоторые фундаментальные свободы (свобода слова , печати и религии ) имеют преимущество перед правами собственности . [ 12 ]

Регистрация Чикасо

[ редактировать ]

В начале 1946 года компания Leedy Investment Company приобрела весь городок за один миллион долларов. [ 1 ] Нынешним жильцам была предоставлена ​​возможность приобрести дома, которые они арендовали. Многие предыдущие жители также купили дома и вернулись в город. Город Чикасо был зарегистрирован 12 ноября 1946 года. [ 1 ] В 1979 году Halter Marine возобновила работу судостроительного предприятия, чтобы предоставлять служебные суда и буксиры для быстро развивающейся морской индустрии . [ 13 ] Возрождение было недолгим, и в 1983 году предприятие снова закрылось. Бывшая верфь теперь служит небольшим перевалочным пунктом для генеральных грузов. [ 13 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «История Чикасо» . Город Чикасо . Архивировано из оригинала 7 июня 2007 г. Проверено 12 июня 2007 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Верфь Чикасо, Чикасо, Алабама» . GlobalSecurity.org . Проверено 10 июня 2007 г.
  3. ^ «Чикасо Судостроительная и Автомобильная Компания» . ООО «Морские Бизнес Стратегии» . Архивировано из оригинала 16 декабря 2006 г. Проверено 12 июня 2007 г.
  4. ^ Кроненберг, Аллен (1995). Вперёд к могучему конфликту: Алабама и Вторая мировая война . Издательство Университета Алабамы. ISBN  978-0-8173-0737-0 .
  5. ^ Роджерс, Уильям Уоррен (1994). Алабама: История штата Глубокий Юг . Издательство Университета Алабамы. ISBN  978-0-8173-0712-7 .
  6. ^ «Бывшая площадка Gulf Shipbuilding Corp» . Проверено 23 августа 2016 г. .
  7. ^ Перейти обратно: а б с д «Галф Шипбилдинг Корпорейшн» . ООО «Морские Бизнес Стратегии» . Архивировано из оригинала 9 апреля 2007 г. Проверено 12 июня 2007 г.
  8. ^ Pacific Marine Review, ноябрь 1941 г., стр. 69
  9. ^ Алфавитный список крупных контрактов на военные поставки, совокупный, с июня 1940 г. по сентябрь 1945 г., том 2, D–J .
  10. ^ Pacific Marine Review, декабрь 1941 г., стр. 60
  11. ^ SS Afoundria (стр. 151) - Проверено 25 июля 2019 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д Ньютон, Мерлин Оуэн (1995). Вооруженные Конституцией: Свидетели Иеговы в Алабаме и Верховный суд США, 1939–1946 гг . Издательство Университета Алабамы. ISBN  978-0-8173-0736-3 .
  13. ^ Перейти обратно: а б «Холтер Марин – Чикасо» . ООО «Морские Бизнес Стратегии» . Архивировано из оригинала 16 декабря 2006 г. Проверено 12 июня 2007 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 037ee7052f6a90e1190a88fa57008b0f__1716906360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/0f/037ee7052f6a90e1190a88fa57008b0f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gulf Shipbuilding Corporation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)