USNS Белоголовый орлан
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Белоголовый орлан |
Владелец | Морская комиссия США |
Оператор |
|
Строитель | Сухой док Мура, Окленд, Калифорния. |
Номер двора | 217 |
Запущен | 7 мая 1942 г. |
Завершенный | Доставлено: 28 мая 1943 г. |
В эксплуатации | как USNS Bald Eagle (T-AF-50) |
Не работает | 1970 |
Идентификация | Официальный номер в США: 243368 |
Судьба | Списан в 1973 году. |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 6 178 брт , 3 474 нрт , 8 371 дедвейт [ 1 ] |
Смещение | 6 556 т (л) 13 893 т (эт) |
Длина | 459 футов 2 дюйма (139,95 м) |
Луч | 63 фута (19 м) |
Черновик | 25 футов 9 дюймов (7,85 м) |
Движение | крестообразные турбины , одиночный винт |
Скорость | 15,5 узлов. |
Емкость | 323 309 куб футов (9 155,1 м 3 ) рефрижераторные грузы |
Экипаж | 55 |
Вооружение | никто |
USNS Bald Eagle (T-AF-50) — грузовой корабль типа C2-S-B1 Морской комиссии , доставленный Управлению военного судоходства (WSA) в мае 1943 года. Корабль эксплуатировался транспортными компаниями-агентами WSA до июля 1948 года, когда был поставлен на прикол. некоторое время находился в резервном флоте Джеймс-Ривер перед началом операции в армии США в октябре. ВМФ Когда в 1950 году Военно-морская транспортная служба (MSTS) взяла на себя все военное морское судоходство, корабль был передан для работы в качестве одного из шести грузовых рефрижераторов флота MSTS до июля 1970 года под названием USNS Bald Eagle . Корабль был окончательно передан под охрану Морской комиссии в сентябре 1971 года и продан на металлолом в 1973 году.
История
[ редактировать ]Bald Eagle был построен под Морской комиссии номером 217 типа C2-S-B1 по контракту № 186 Морской комиссии в компании Moore Dry Dock Company , Окленд, Калифорния . Он был доставлен Управлению военного судоходства 28 мая 1943 года и получил официальный номер США 243368. С момента поставки до 9 сентября 1946 года компания United States Lines эксплуатировала корабль в качестве агента WSA. В этот день компания Pacific Far East Lines эксплуатировала корабль по бербоут-чартеру до 2 мая 1947 года. С тех пор несколько компаний выступали в качестве агентов, пока корабль не вошел в состав Резервного флота 30 июля 1948 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
4 октября корабль был передан армии США по бербоут-чартеру для использования в качестве армейского транспорта. В 1950 году с организацией Министерства обороны весь такой транспорт был передан Военно-морской транспортной службе. Bald Eagle был переведен 1 марта 1950 года для работы в качестве одного из шести грузовых рефрижераторов MSTS с обозначением T-AF-50. Корабль имел экипаж из 55 человек и имел объем 323 309 куб футов (9 155,1 м3). 3 ) холодильной/замороженной грузовой мощности, совершающей регулярные рейсы между восточным побережьем США и северной Европой. [ 1 ] [ 3 ]
16 июля 1970 года белоголовый орлан был выведен из эксплуатации и передан под стражу Морской комиссии с постоянным переводом 1 сентября. 1 марта 1973 года корпус был продан компании Andy International, Inc. за 75 666,66 долларов и физически доставлен из резервного флота Джеймс-Ривер на слом 1 июня. [ 1 ]
Военные награды и почести
[ редактировать ]Экипаж Белоголового орлана имел право на следующие медали:
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Морская администрация. «Белоголовый орлан» . База данных истории кораблей. Карта статуса судна . Министерство транспорта США, Морская администрация . Проверено 17 апреля 2021 г.
- ^ Колтон, Тим (12 сентября 2014 г.). «Сухой док Мура, Окленд, Калифорния» . История судостроения . Проверено 17 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Особое приветствие к 17-летию кораблей, которые выполняют свою работу — грузовых судов» . Морской транспорт . Том. 16, нет. 10. Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морская транспортная служба. Октябрь 1966 г. с. 9 . Проверено 17 апреля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]