USS Herald утра
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Вестник утра |
Строитель | Moore Dry Dock Company |
Запущен | 14 августа 1943 года |
Введено в эксплуатацию | 22 апреля 1944 года |
В эксплуатации | 1944 |
Почести и награды | 5 боевых звезд для Второй мировой войны службы |
Судьба | Сброшен, 1973 |
Общие характеристики | |
Длина | 459 футов 2 в (139,95 м) |
Луч | 63 фута (19 м) |
Черновик | 25 футов 9 дюймов (7,85 м) |
Движитель |
|
Дополнение | 28 офицеров, 375 зачисленных |
Вооружение |
|
USS Herald of Morning была C2-S-B1, морской комиссией который служил в тяжелом бою в Тихоокеанском театре во время Второй мировой войны в качестве торговца и судно ВМС США .
Корабль история
[ редактировать ]Она была доставлена 30 ноября 1943 года в линии Соединенных Штатов по контракту на администрацию военного судоходства (WSA). [ 1 ] Корабль совершил одну поездку на Гавайские острова как торговое грузовое судно, прежде чем его захватил в начале 1944 года военно -морским флотом для превращения в вспомогательный транспорт. Корабль был преобразован для службы военно -морского флота в United Engineering Company в Аламеда , штат Калифорния . С тех пор она была назначена AP-173 . [ 2 ]
Служба ВМС США
[ редактировать ]После короткого круиза с шакандом корабль загрузил войска и припасы и отправился на Гавайские острова 2 мая 1944 года. Прибыв шесть дней спустя, геральд утреннего участия в области амфибийных тренировок для предстоящего вторжения в Мариан. Важный шаг в историческом Кампания по прыжкам с острова в сторону Японии. Корабли отправились в Маршаллы 1 июня. Вестник утра был назначен в резервную группу и прибыл в Сайпан 16 июня, на следующий день после приземления вице -адмирала Тернера. Транспорт выгрузила ее припасы, высадил войска и вышел на пенсию в Эниветок 26 июня. Там она осталась с 1–13 июля, прежде чем отправиться обратно в Перл -Харбор, чтобы загрузить больше войск для прицела в Тихом океане. После Второй мировой войны «Вестник утра» был назначен на оккупационную службу на Дальнем Востоке . Она была выведена из эксплуатации с военно -морской службы 9 августа 1946 года и впоследствии была помещена в резервный флот национальной обороны .
Торговая служба
[ редактировать ]В 1948 году корабль был продан пастовой компании Waterman , которая парусная спорта в качестве SS Citrus Packer . В 1950 году два члена экипажа Citrus Packer были убиты засадой северокорейского снайпера . В отчете говорилось, что двое мужчин покинули корабль, когда он пришвартовался в Инчоне 1 октября, и больше никогда не видели. Четыре дня спустя, когда корабль отплыл, оба были пропали без вести в властях армии США . Когда судно прибыло в Йокогаму, шкипер был уведомлен о том, что их тела были найдены. Она отплыла в виде цитрусовых упаковщиков до 1958 года, когда ее продали в американскую пароходную компанию Gulf-South в роли SS Gulf Trader .
Судьба
[ редактировать ]По состоянию на 30 июля 1969 года корабль был объявлен «не подчиненным», согласно делу Апелляционного суда Американского округа США , в ходе которого Longshoreman был ранен во время погрузки и хранения груза. Он был награжден 75 000 долларов в качестве убытков. [ 3 ] [ 4 ] Она была списана в 1973 году.
Награды судов
[ редактировать ]Вестник утра получил пять звезд битвы за службу Второй мировой войны. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей .
- ^ «Вестник утра» . www.marad.dot.gov . Архивировано с оригинала 2016-11-04.
- ^ «Транспорт (AP) фотоиндекс» .
- ^ «415 F2d 316 Anderson v. SS Gulf Trader» . 1969. с. 316
- ^ "Джордж Андерсон, Истец-Аппелле, против Трейдера СС, ее двигателей, снастей, мебели и одежды, ответчика, и Gulf & South American Steamship Co., Inc., ответчика-апеллянта, и New Orleans Stevedoring Company, ответчика-вмешательства-ответчика-ответчик , 415 F.2d 316 (5th Cir. 1969) » .
- ^ «USS Herald of Morning (AP-173)» . Digicom.bpl.lib.me.us . Получено 18 февраля 2024 года .