Jump to content

USS Herald утра

USS Herald утра
История
Соединенные Штаты
Имя Вестник утра
Строитель Moore Dry Dock Company
Запущен 14 августа 1943 года
Введено в эксплуатацию 22 апреля 1944 года
В эксплуатации 1944
Почести и
награды
5 боевых звезд для Второй мировой войны службы
Судьба Сброшен, 1973
Общие характеристики
Длина 459 футов 2 в (139,95 м)
Луч 63 фута (19 м)
Черновик 25 футов 9 дюймов (7,85 м)
Движитель
  • 1 × Electric Electric Steam Turbine
  • 2 × Foster и Wheeler D-тип котлы, 450 фунтов на квадратный дюйм (3100 кПа) 750 °
  • Двойной электрический электрический основной редукторы
  • 3 × 300 кВт (400 л.с.) 120 В/240 В.
  • 1 винт, 6000 SHP (4500 кВт)
Дополнение 28 офицеров, 375 зачисленных
Вооружение
  • 1 × сингл 5 "/38 кал.
  • 4 × одиночные 3 "/50 кал двойные цели

USS Herald of Morning была C2-S-B1, морской комиссией который служил в тяжелом бою в Тихоокеанском театре во время Второй мировой войны в качестве торговца и судно ВМС США .

Корабль история

[ редактировать ]

Она была доставлена ​​30 ноября 1943 года в линии Соединенных Штатов по контракту на администрацию военного судоходства (WSA). [ 1 ] Корабль совершил одну поездку на Гавайские острова как торговое грузовое судно, прежде чем его захватил в начале 1944 года военно -морским флотом для превращения в вспомогательный транспорт. Корабль был преобразован для службы военно -морского флота в United Engineering Company в Аламеда , штат Калифорния . С тех пор она была назначена AP-173 . [ 2 ]

Служба ВМС США

[ редактировать ]

После короткого круиза с шакандом корабль загрузил войска и припасы и отправился на Гавайские острова 2 мая 1944 года. Прибыв шесть дней спустя, геральд утреннего участия в области амфибийных тренировок для предстоящего вторжения в Мариан. Важный шаг в историческом Кампания по прыжкам с острова в сторону Японии. Корабли отправились в Маршаллы 1 июня. Вестник утра был назначен в резервную группу и прибыл в Сайпан 16 июня, на следующий день после приземления вице -адмирала Тернера. Транспорт выгрузила ее припасы, высадил войска и вышел на пенсию в Эниветок 26 июня. Там она осталась с 1–13 июля, прежде чем отправиться обратно в Перл -Харбор, чтобы загрузить больше войск для прицела в Тихом океане. После Второй мировой войны «Вестник утра» был назначен на оккупационную службу на Дальнем Востоке . Она была выведена из эксплуатации с военно -морской службы 9 августа 1946 года и впоследствии была помещена в резервный флот национальной обороны .

Торговая служба

[ редактировать ]

В 1948 году корабль был продан пастовой компании Waterman , которая парусная спорта в качестве SS Citrus Packer . В 1950 году два члена экипажа Citrus Packer были убиты засадой северокорейского снайпера . В отчете говорилось, что двое мужчин покинули корабль, когда он пришвартовался в Инчоне 1 октября, и больше никогда не видели. Четыре дня спустя, когда корабль отплыл, оба были пропали без вести в властях армии США . Когда судно прибыло в Йокогаму, шкипер был уведомлен о том, что их тела были найдены. Она отплыла в виде цитрусовых упаковщиков до 1958 года, когда ее продали в американскую пароходную компанию Gulf-South в роли SS Gulf Trader .

По состоянию на 30 июля 1969 года корабль был объявлен «не подчиненным», согласно делу Апелляционного суда Американского округа США , в ходе которого Longshoreman был ранен во время погрузки и хранения груза. Он был награжден 75 000 долларов в качестве убытков. [ 3 ] [ 4 ] Она была списана в 1973 году.

Награды судов

[ редактировать ]

Вестник утра получил пять звезд битвы за службу Второй мировой войны. [ 5 ]

Боевая лента
Медаль американской кампании Медаль азиат-Тихоокеанской кампании (6 наград) Медаль победы Второй мировой войны
Медаль военно -морского флота Филиппинское президентское подразделение цитирование Филиппинская медаль освобождения (3 награды)

Общественный достояние Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей .

  1. ^ «Вестник утра» . www.marad.dot.gov . Архивировано с оригинала 2016-11-04.
  2. ^ «Транспорт (AP) фотоиндекс» .
  3. ^ «415 F2d 316 Anderson v. SS Gulf Trader» . 1969. с. 316
  4. ^ "Джордж Андерсон, Истец-Аппелле, против Трейдера СС, ее двигателей, снастей, мебели и одежды, ответчика, и Gulf & South American Steamship Co., Inc., ответчика-апеллянта, и New Orleans Stevedoring Company, ответчика-вмешательства-ответчика-ответчик , 415 F.2d 316 (5th Cir. 1969) » .
  5. ^ «USS Herald of Morning (AP-173)» . Digicom.bpl.lib.me.us . Получено 18 февраля 2024 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6c28fe40cb540a1e4416ac047779d2a__1708274760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/2a/d6c28fe40cb540a1e4416ac047779d2a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Herald of the Morning - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)