Jump to content

ВМС США Флаер

История
Соединенные Штаты
Имя
  • Водяная ведьма (1944–1946)
  • Американский флаер (1946–1965)
  • Флаер (1965–1975)
Строитель Компания Moore Dry Dock , Окленд, Калифорния
Номер двора 296
Заложен 30 октября 1944 г.
Запущен 20 декабря 1944 г.
В эксплуатации 9 февраля 1965 г.
Выведен из эксплуатации 17 июля 1975 г.
Идентификация
  • Официальный номер: 247417. [ 1 ]
  • Сигнал: ANQN
Судьба Продан на слом 27 апреля 1976 г.
Общие характеристики
Тоннаж
Смещение
  • 7300 длинных тонн (7417 т) легких
  • 11 000 длинных тонн (11 177 т) в полном объеме
Длина 459 футов (140 м) [ 2 ]
Луч 63,1 футов (19,2 м) [ 2 ]
Черновик 28,8 футов (8,8 м) [ 2 ]
Движение 2 котла, паровая турбина, одновальная, 6000 л.с. (4474 кВт)
Скорость 15,5 узлов (17,8 миль в час; 28,7 км / ч) [ 2 ]
Емкость 6 пассажиров в роли American Flyer [ 2 ]
Экипаж 54

USNS Flyer (T-AG-178) типа C2-S-B1, грузовое судно построенное для Морской комиссии (MC) под названием Water Witch, находившееся в эксплуатации по чартеру комиссии на нескольких линиях, пока не было приобретено в 1946 году компаниями United States Lines и переименован в American Flyer . После помещения в резервный флот 14 декабря 1964 года этот корабль был передан ВМС США для использования в качестве корабля для глубоководных батиметрических исследований, поддерживающего установку системы звукового наблюдения (SOSUS). ВМС приняли корабль в строй 9 февраля 1965 года, а название «Флайер» 22 марта ему было присвоено . Корабль эксплуатировался в этой роли до 1975 года.

Строительство

[ редактировать ]

Water Witch была построена по контракту Морской комиссии на корпус MC № 1209 компанией Moore Dry Dock Company из Окленда, Калифорния , верфь № 296. [ 3 ] Киль был заложен 30 октября 1944 года, а корабль спущен на воду 20 декабря 1944 года при поддержке мисс Маргарет Хелен Финнел. [ 4 ]

При регистрации кораблю был присвоен официальный номер 247417 и сигнал ANQN. В регистрационной информации American Flyer указано, что экипаж состоит из 54 человек. [ 5 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Коммерческий

[ редактировать ]

Корабль был построен 14 марта 1945 года и введен в эксплуатацию по соглашению Морской комиссии с пароходной компанией McCormick Steamship Company . 6 июля 1946 года компания Water Witch была зафрахтована без экипажа компанией American South African Lines до 22 октября 1946 года, когда United States Lines приобрела корабль в соответствии с соглашением MC до покупки корабля у Морской комиссии 8 ноября 1946 года за 960 642,42 доллара. 27 декабря 1946 года корабль был переименован в American Flyer . [ 1 ]

10 октября 1962 года право собственности на American Flyer было передано Морской администрации в качестве торгового кредита компании, эксплуатирующей судно по бербоут-чартеру до его доставки резервному флоту реки Джеймс 14 декабря 1964 года. [ 1 ]

[ редактировать ]

Корабль был приобретен ВМС США у Морской администрации (MARAD) на постоянной основе и введен в эксплуатацию 9 февраля 1965 года, а название Flyer . 22 марта 1965 года было присвоено [ 1 ] [ 4 ]

«Флаер» был переоборудован для военно-морской службы в качестве вспомогательного батиметрического исследовательского корабля, получившего обозначение T-AG-178, для выполнения глубоководных исследований океана в рамках проекта «Цезарь » — несекретного прикрытия для установки системы звукового наблюдения (SOSUS). [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ] USNS Flyer эксплуатировался Военно-морской транспортной службой (MSTS) (нынешнее командование военных морских перевозок ) для проекта «Цезарь». На корабле находился гражданский экипаж MSTS из четырнадцати офицеров и тридцати семи матросов. [ 6 ] В состав исследовательской группы войдет штат гражданских специалистов.

Флайер был исключен из Регистра военно-морских судов 17 июля 1975 года и 22 июля 1975 года передан на хранение Морской администрации резервного флота залива Суисун. 27 апреля Флаер был продан на слом компании American Ship Dismantlers, Inc. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Морская администрация. «Водная ведьма» . База данных истории судов — Карта статуса судна . Министерство транспорта США, Морская администрация . Проверено 13 ноября 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Морская администрация. «Американский флаер» . База данных истории судов — Карта статуса судна . Министерство транспорта США, Морская администрация . Проверено 13 ноября 2018 г.
  3. ^ Колтон, Тим (12 сентября 2014 г.). «Сухой док Мура, Окленд, Калифорния» . История кораблестроения.
  4. ^ Jump up to: а б Канцелярия начальника военно-морских операций - Отдел истории военно-морского флота (1970 г.). Словарь боевых кораблей американского флота . Том. В. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. п. 524 . Проверено 13 ноября 2018 г.
  5. ^ Торговые суда США, 1947 год . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство финансов США, Таможенное управление. 1947. с. 20 . Проверено 13 ноября 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Флаер USNS» . Журнал «Морские перевозки» . Том. 17, нет. 1. Январь 1967. с. 19 . Проверено 22 февраля 2020 г. .
  7. ^ «История Интегрированной системы подводного наблюдения (IUSS) 1950–2010 гг.» . IUSS ● Ассоциация выпускников CAESAR . Проверено 13 ноября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d79d2d6c0771d2ac3110d099118964df__1723395180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/df/d79d2d6c0771d2ac3110d099118964df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USNS Flyer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)