ВМС США Флаер
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Строитель | Компания Moore Dry Dock , Окленд, Калифорния |
Номер двора | 296 |
Заложен | 30 октября 1944 г. |
Запущен | 20 декабря 1944 г. |
В эксплуатации | 9 февраля 1965 г. |
Выведен из эксплуатации | 17 июля 1975 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Продан на слом 27 апреля 1976 г. |
Общие характеристики | |
Тоннаж | |
Смещение |
|
Длина | 459 футов (140 м) [ 2 ] |
Луч | 63,1 футов (19,2 м) [ 2 ] |
Черновик | 28,8 футов (8,8 м) [ 2 ] |
Движение | 2 котла, паровая турбина, одновальная, 6000 л.с. (4474 кВт) |
Скорость | 15,5 узлов (17,8 миль в час; 28,7 км / ч) [ 2 ] |
Емкость | 6 пассажиров в роли American Flyer [ 2 ] |
Экипаж | 54 |
USNS Flyer (T-AG-178) — типа C2-S-B1, грузовое судно построенное для Морской комиссии (MC) под названием Water Witch, находившееся в эксплуатации по чартеру комиссии на нескольких линиях, пока не было приобретено в 1946 году компаниями United States Lines и переименован в American Flyer . После помещения в резервный флот 14 декабря 1964 года этот корабль был передан ВМС США для использования в качестве корабля для глубоководных батиметрических исследований, поддерживающего установку системы звукового наблюдения (SOSUS). ВМС приняли корабль в строй 9 февраля 1965 года, а название «Флайер» 22 марта ему было присвоено . Корабль эксплуатировался в этой роли до 1975 года.
Строительство
[ редактировать ]Water Witch была построена по контракту Морской комиссии на корпус MC № 1209 компанией Moore Dry Dock Company из Окленда, Калифорния , верфь № 296. [ 3 ] Киль был заложен 30 октября 1944 года, а корабль спущен на воду 20 декабря 1944 года при поддержке мисс Маргарет Хелен Финнел. [ 4 ]
При регистрации кораблю был присвоен официальный номер 247417 и сигнал ANQN. В регистрационной информации American Flyer указано, что экипаж состоит из 54 человек. [ 5 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Коммерческий
[ редактировать ]Корабль был построен 14 марта 1945 года и введен в эксплуатацию по соглашению Морской комиссии с пароходной компанией McCormick Steamship Company . 6 июля 1946 года компания Water Witch была зафрахтована без экипажа компанией American South African Lines до 22 октября 1946 года, когда United States Lines приобрела корабль в соответствии с соглашением MC до покупки корабля у Морской комиссии 8 ноября 1946 года за 960 642,42 доллара. 27 декабря 1946 года корабль был переименован в American Flyer . [ 1 ]
10 октября 1962 года право собственности на American Flyer было передано Морской администрации в качестве торгового кредита компании, эксплуатирующей судно по бербоут-чартеру до его доставки резервному флоту реки Джеймс 14 декабря 1964 года. [ 1 ]
Вспомогательный флот
[ редактировать ]Корабль был приобретен ВМС США у Морской администрации (MARAD) на постоянной основе и введен в эксплуатацию 9 февраля 1965 года, а название Flyer . 22 марта 1965 года было присвоено [ 1 ] [ 4 ]
«Флаер» был переоборудован для военно-морской службы в качестве вспомогательного батиметрического исследовательского корабля, получившего обозначение T-AG-178, для выполнения глубоководных исследований океана в рамках проекта «Цезарь » — несекретного прикрытия для установки системы звукового наблюдения (SOSUS). [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ] USNS Flyer эксплуатировался Военно-морской транспортной службой (MSTS) (нынешнее командование военных морских перевозок ) для проекта «Цезарь». На корабле находился гражданский экипаж MSTS из четырнадцати офицеров и тридцати семи матросов. [ 6 ] В состав исследовательской группы войдет штат гражданских специалистов.
Судьба
[ редактировать ]Флайер был исключен из Регистра военно-морских судов 17 июля 1975 года и 22 июля 1975 года передан на хранение Морской администрации резервного флота залива Суисун. 27 апреля Флаер был продан на слом компании American Ship Dismantlers, Inc. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Морская администрация. «Водная ведьма» . База данных истории судов — Карта статуса судна . Министерство транспорта США, Морская администрация . Проверено 13 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Морская администрация. «Американский флаер» . База данных истории судов — Карта статуса судна . Министерство транспорта США, Морская администрация . Проверено 13 ноября 2018 г.
- ^ Колтон, Тим (12 сентября 2014 г.). «Сухой док Мура, Окленд, Калифорния» . История кораблестроения.
- ^ Jump up to: а б Канцелярия начальника военно-морских операций - Отдел истории военно-морского флота (1970 г.). Словарь боевых кораблей американского флота . Том. В. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. п. 524 . Проверено 13 ноября 2018 г.
- ^ Торговые суда США, 1947 год . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство финансов США, Таможенное управление. 1947. с. 20 . Проверено 13 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Флаер USNS» . Журнал «Морские перевозки» . Том. 17, нет. 1. Январь 1967. с. 19 . Проверено 22 февраля 2020 г. .
- ^ «История Интегрированной системы подводного наблюдения (IUSS) 1950–2010 гг.» . IUSS ● Ассоциация выпускников CAESAR . Проверено 13 ноября 2018 г.
В эту статью включена информация, собранная из Регистра военно-морских судов , который, как публикация правительства США, находится в открытом доступе . Запись можно найти здесь .