Jump to content

Военный корабль США Янси

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Военный корабль США Янси (AKA-93) в 1965 году.
Военный корабль США Янси (AKA-93) в 1965 году.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Янси
Тезка Округ Янси, Северная Каролина
Строитель Компания Moore Dry Dock , Окленд, Калифорния
Номер двора 280 [ 1 ]
Заложен 22 мая 1944 г.
Запущен 8 июля 1944 г.
Спонсор Мисс Беверли Бартлетт
Введен в эксплуатацию 11 октября 1944 г.
Выведен из эксплуатации Март 1958 г.
повторно введен в эксплуатацию 17 ноября 1961 г.
Выведен из эксплуатации 20 января 1971 г.
пораженный 1 января 1977 г.
Порт приписки
Почести и
награды
Судьба Затонул как искусственный риф у Морхед-Сити, Северная Каролина, 1990 год.
Общие характеристики
Класс и тип «Андромеда » Ударный грузовой корабль класса
Тип C2-S-B1
Тоннаж 4450 длинных тонн Дедвейт (DWT)
Смещение 13 910 длинных тонн (14 130 т) (при полной загрузке) [ 2 ]
Длина
  • 459 футов 3 дюйма (139,98 м) (общая длина) [ 2 ]
  • 435 футов 0 дюймов (132,59 м) ( лпп ) [ 1 ]
Луч 63 фута (19 м) [ 2 ]
Черновик 26 футов 4 дюйма (8,03 м) [ 2 ]
Движение 1 × паровая турбина [ 3 ]
Скорость 16,5 узлов (30,6 км/ч) [ 2 ]
Лодки и пристань
судно перевозилось
Дополнить 368 [ 2 ]
Вооружение

USS Yancey (AKA-93/LKA-93) «Андромеда», класса ударный грузовой корабль построенный компанией Moore Dry Dock Company из Окленда, штат Калифорния, для ВМС США во время Второй мировой войны . Корабль был назван в честь округа Янси, штат Северная Каролина .

« Янси » Киль был заложен в мае 1944 года, корабль был спущен на воду в июле и вступил в строй в октябре. Корабль во время войны действовал на Тихом океане, участвовал в высадке десанта на Иводзиму в феврале 1945 года и на Окинаву в апреле. После капитуляции Японии в августе Янси находился в Токийском заливе во время подписания Акта о капитуляции Японии 2 сентября. Корабль совершал рейсы, доставляя войска для оккупации Японии, а затем вернулся в Соединенные Штаты в январе 1946 года. Проведя большую часть следующего года на восточном побережье , Янси в ноябре получил приказ вернуться в Тихий океан и принял участие в операции Highjump . экспедиция ВМФ в Антарктиду в январе 1947 года; Ледник Янси был назван в честь корабля.

Проведя большую часть следующего десятилетия на службе в западной части Тихого океана, «Янси» был выведен из эксплуатации в марте 1958 года и помещен в резерв в Олимпии, штат Вашингтон . Янси был возобновлен после Берлинского кризиса 1961 года и вновь введен в эксплуатацию в ноябре. в октябре 1962 года Во время кубинского ракетного кризиса он участвовал в поддержке американской блокады Кубы , а во время интервенции США в Доминиканскую Республику в апреле 1965 года он перевез почти четверть всех эвакуированных из Санто-Доминго . В январе 1970 года Янси попал в туннель моста через Чесапикский залив, из-за чего сооружение было закрыто на несколько недель.

Корабль был выведен из эксплуатации в последний раз в январе 1971 года и исключен из Регистра военно-морских судов в январе 1977 года. После того, как с него лишили спасательных материалов, корабль был затоплен как искусственный риф у побережья Северной Каролины в 1990 году. Корабль не поврежден. и покоится на правом борту на глубине 160 футов (49 м).

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

Yancey был заложен по контракту Морской комиссии (корпус MC 1193) 22 мая 1944 года компанией Moore Dry Dock Company в Окленде, Калифорния . Корабль был спущен на воду 8 июля 1944 года при финансовой поддержке мисс Беверли Бартлетт. В построенном виде Янси имел длину чуть более 459 футов (140 м) и 63 фута (19 м) на траверзе . В полной загрузке он имел водоизмещение 13 910 длинных тонн (14 130 т) и водоизмещение чуть более 26 футов (7,9 м). [ 2 ] Он был оснащен единственной паровой турбиной, способной генерировать мощность на валу 6000 лошадиных сил (4500 кВт). [ 3 ] и во время испытаний достигла максимальной скорости 16,5 узлов (30,6 км/ч). [ 4 ]

Янси был оборудован для перевозки восьми LCM (« Механизированных десантных кораблей »), которые были предназначены для высадки транспортных средств при высадке десанта; один LCP(L) («Десантный корабль личного состава (большой)»); и пятнадцать LCVP («Десантные корабли, транспортные средства, персонал») или катеров Хиггинса. [ 3 ] Янси был оснащен в основном оборонительным вооружением: одна калибра 5 дюймов (130 мм) / 38 двойная артиллерийская установка , четыре сдвоенные 40-миллиметровые (1,6 дюйма) зенитные артиллерийские установки; и шестнадцать 20-миллиметровых (0,79 дюйма) зенитных артиллерийских установок. [ 2 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Корабль был введен в эксплуатацию как USS Yancey (AKA-93) 11 октября 1944 года. После достройки в Сан-Франциско, Калифорния , Янси получила группу лодок из 26 десантных катеров и совершила круиз из Сан-Педро, Лос-Анджелес . После переоборудования и ремонта после обкатки в Сан-Диего, Калифорния , она отплыла в Сан-Франциско для погрузки груза с 18 по 24 ноября. На следующий день Янси отплыла в Перл-Харбор и по прибытии 2 декабря была назначена в 47-ю транспортную дивизию (TransDiv) 16-й транспортной эскадрильи (TransRon). [ 2 ]

Это Джима

[ редактировать ]

Пробыв в Перл-Харборе до 27 января 1945 года, Янси отправился на Марианские острова с частями и грузом 5-й дивизии морской пехоты в составе оперативной группы (TG) 51.12 для поддержки вторжения на Иводзиму . После остановок для топлива и припасов в Эниветоке и репетиций вторжения на Тиниане корабль прибыл к Иводзиме в 06:24 19 февраля, в день «Д», для первоначальной посадки. В ходе почти непрерывных операций в течение первых четырех дней боя Янси потерял только два десантных корабля ( LCVP ): один от минометного огня противника, а другой от сильного прибоя. Янси получила незначительные повреждения при столкновении с Пенсаколой при передаче 8-дюймовых (200-мм) боеприпасов на тяжелый крейсер. [ 2 ]

29 февраля, после того как тактическая ситуация на берегу значительно улучшилась, Янси бросила якорь у «Красного» пляжа, чтобы выгрузить свой генеральный груз. За это время корабль был поражен одним дальнобойным минометным снарядом, но среди экипажа потерь не было. Замедленный из-за ночных воздушных налетов и сильного прибоя, требовавшего разгрузки грузов на LST , LSM и LCT , Янси завершил разгрузку 2 марта. Грузовой корабль вместе с тремя другими транспортами и парой эсминцев-защитников отправился на Сайпан , а затем на Эспириту-Санто , где он присоединился к своим товарищам по эскадрилье TransRon 16 и погрузился в 27-ю пехотную дивизию . [ 2 ]

Янси отплыл 25 марта в составе TG 51.3, назначенного «мобильным резервом» для вторжения на Окинаву . Когда группа направилась к запланированной остановке в Каролинских островах , Янси взял на буксир вышедший из строя LSM и доставил судно в Улити . TransDiv 47 был отделен от TG 51.3 и прибыл у Керама-Ретто 9 апреля, через восемь дней после начала боя. Получив приказ, Янси бросил якорь у пляжей Хагуши 12-го числа. В течение четырех дней разгрузки экипаж пострадал от налетов японской авиации и был задержан, по словам командира корабля, более чем на 15 часов из-за атак. Янси Четвертая 40-миллиметровая (1,6 дюйма) установка заявила о «надежной помощи» истребителю Nakajima Ki-43 «Оскар» , который разбился в 3000 ярдах (2700 м) от корабля. Несмотря на задержки, вызванные воздушными атаками, Янси был первым боевым грузовым кораблем своей группы, завершившим разгрузку, и 16-го числа самостоятельно отплыл к Марианским островам. За время пребывания у берегов Окинавы корабль не потерял ни одной лодки и пострадал трое человек: двое мужчин были ранены шрапнелью, а еще один сломал руку. [ 2 ]

После короткой остановки для отдыха и развлечений на Янси Гуаме присоединилась к своей эскадрилье в Ултихи и прошла ремонт котла и интенсивную зенитную подготовку; ее экипаж выиграл множество «пивных призов» из пяти ящиков за попадание в рукава мишени. Снова отправившись в путь 8 мая, Янси провел следующие два месяца, перевозя людей и технику с тыловых баз, заходя в Манус на островах Адмиралтейства ; Финшхафен , Новая Гвинея ; Тулаги ; Голландия , Голландская Новая Гвинея ; и, наконец, Гуйуан , на острове Самар , на Филиппинах . Она присоединилась к TransDiv 47, TransRon 16, в заливе Сан-Педро , залив Лейте , 16 июля и отплыла с остальной частью дивизии в Илоило , на острове Панай , для проведения учений по высадке десанта с США. армии 43-м пехотным полком Разделение . [ 2 ]

Янси находился на Филиппинах, когда известие о капитуляции Японии 15 августа пришло . TransDiv 47 взял на себя провизию в Илоило после отмены учений по запланированному вторжению в Японию; после прибытия в Батангас , Лусон , Филиппины, она погрузила на борт части 1-й кавалерийской дивизии, предназначенной для оккупации Японии . [ 2 ]

После завершения процесса погрузки 23 августа Янси снялся с якоря 25-го числа в составе оперативной группы (TF) 33. Однако кораблям пришлось повернуть назад из-за тропического шторма в окрестностях. Тайфун , задержал оперативную группу всего на день, поскольку корабли пережили шторм в Субик-Бей а вскоре после этого снова отправились в путь. Янси вошел в Токийский залив утром 2 сентября, в день, когда Япония подписала официальный договор о капитуляции на палубе стоящего там на якоре линкора «Миссури» . Вскоре после завершения этих церемоний атакующий грузовой корабль направился в гавань Иокогамы , став третьим кораблем в ее эскадре, вошедшим в этот порт, и первым, начавшим разгрузку. Корабль завершил разгрузку за 19 часов и направился на якорную стоянку у Иокогамы. [ 2 ]

Во время службы во Второй мировой войне Янси была награждена двумя боевыми звездами . [ 2 ]

Пост был

[ редактировать ]

Янси Эскадрилья отправилась в путь 4 сентября 1945 года и направилась через залив Лейте в Замбоангу . началась погрузка частей 41-й армейской пехотной дивизии Там с 16 по 18 сентября Янси . Вскоре после этого и ее сестры переехали в Буго, Минданао , где она получила армейские LCM . После того, как TG 54.28 собрался в заливе Лейте 21 сентября, группа, в которую входил Янси Японии , направилась во Внутреннее море . [ 2 ]

Однако из-за трудностей с тралением высадка, запланированная в районе Куре Хиросима , была отложена; и вместо этого оперативная группа направилась в залив Бакнер на Окинаве. 28 сентября корабль вышел в море, чтобы избежать очередного тайфуна. 1 октября он вернулся и бросил якорь в заливе Бакнер. Двумя днями позже Янси снова направился к японским водам и 5-го числа вошел в Бунго Суйдо , начав долгий и трудный переход вверх по Внутреннему морю по каналу, проложенному через минные поля. На следующее утро, проведя ночь на якоре в очищенном канале, Янси направился к Хиро-Вану, где и произошла высадка. Корабль завершил разгрузку за 48 часов. 9 октября она была отделена от ТрансРона 16 и доложена в CinCPac для выполнения задания. На следующий день Янси преодолел третий тайфун с цепью длиной 130 саженей (240 м) на палубе, вторым якорем, готовым к использованию, и паром на газе. [ 2 ]

Атакующий грузовой корабль, оставшийся после того, как остальная часть ее эскадры была отправлена ​​​​обратно в Соединенные Штаты 11 октября, вместо этого направился в Хайфон , Французский Индокитай, чтобы погрузить на борт китайские войска. После 11-дневной задержки 1027 офицеров и солдат 471-го полка 62-й китайской армии — и один переводчик — поднялись на борт американского судна для перехода в Такао , Формоза . После прибытия все китайские войска были выгружены к 17:00 17 ноября. Отправившись в Манилу , Янси получила приказ отправиться в Соединенные Штаты 25 ноября, через год после того, как она отплыла из Сан-Франциско. Янси взял на себя большую часть военнослужащих армии и флота, возвращающихся в Соединенные Штаты для выписки, и покинул гавань Манилы 27 ноября. Во время путешествия она подняла «вымпел, направляющийся домой», длиной 310 футов (94 м), украшенный 27 звездами. [ 2 ]

После остановки в Перл-Харборе для ремонта котла и выгрузки армейских пассажиров Янси отплыла в Бальбоа , зона Панамского канала , прибыв туда в последний день года; она была последним кораблем, прошедшим через Панамский канал в 1945 году. 6 января 1946 года Янси миновал Кристобаль , зону канала, направляясь в Луизиану . После короткой остановки в Новом Орлеане атакующий грузовой корабль проследовал через Джексонвилл, Флорида , в Норфолк , куда он прибыл 29 января. Менее чем через месяц, 27 февраля, Янси достиг Филадельфийской военно-морской верфи . отплыл дальше на север и на следующий день [ 2 ]

В течение следующих нескольких месяцев «Янси» проходил там регулярный капитальный ремонт, а затем работал у восточного побережья и в западной Атлантике . В это время она посетила Байонну, штат Нью-Джерси ; Бермудские острова ; Сан-Хуан, Пуэрто-Рико ; Гуантанамо-Бэй, Куба ; Бальбоа, Зона канала; Джексонвилл, Флорида; и сделал обратные визиты в Норфолк, Байонну и Бермудские острова. Кроме того, корабль посетил верфь ВМС Нью-Йорка и Дэвисвилл, штат Род-Айленд , прежде чем с 9 ноября его предварительно причислили к TF 68. [ 2 ]

Операция «Прыжок в высоту»

[ редактировать ]

В соответствии с новым приказом Янси вернулась на западное побережье, пройдя через Кристобаль и Панамский канал. После прибытия в Сан-Педро, Калифорния, Янси явился на службу в TF 68, был переведен в Силы обслуживания Тихоокеанского флота и 11 ноября доставлен в Сан-Франциско. На следующий день она перебралась в Порт-Уенеме, штат Калифорния , где начала погрузку грузов для операции Highjump — экспедиции ВМС США в Антарктиду . [ 2 ]

Покинув порт Уэнеме 2 декабря, Янси двинулся на юг, направился к Антарктиде и провел Рождество в море. Два дня спустя она увидела свои первые айсберги — видимое свидетельство того, что она входила в полярные широты. 28-го числа она увидела северную границу паковых льдов Антарктики и провела следующие два дня, исследуя ледовую обстановку. Он заправился топливом с авианосца USS Canisteo в 10 морских милях (19 км) к югу от острова Скотт в Антарктиде, предположительно став первым кораблем, совершившим дозаправку на ходу ниже Полярного круга . [ 2 ]

Пройдя через паковый лед в течение последующих недель, Янси наконец прибыла в Китовый залив в Антарктиде, пришвартовавшись к шельфовому льду 18 января 1947 года. Впоследствии, 6 февраля, отправившись из этого «порта» в район к северу от льдины, штурмовой грузовой корабль вошел в паковый лед 9-го числа. В течение следующих трех дней она проталкивалась через льдины, простиравшиеся на ширину почти 275 морских миль (509 км). [ 2 ]

13 февраля «Янси» присоединился к ТУ 68.1.2, в состав которого также входил ледокол береговой охраны «Нортвинд» , буксирующий ударный грузовой корабль «Меррик» . В течение недели корабли пережили жестокий шторм, который оправдал – по крайней мере, для моряков Янси – Антарктику как «Самое бурное море в мире». Янси прибыл в Порт-Чалмерс в Новой Зеландии 22 февраля и покинул этот порт 5 марта, направляясь в Самоа . [ 2 ]

Впоследствии, выйдя из Паго-Паго 27 марта и направляясь на Гавайи с YTL-153 на буксире, ударный грузовой корабль прибыл в Перл-Харбор 14 апреля. Вскоре он направился к западному побережью Соединенных Штатов и 2 мая 1947 года достиг Порт-Уэнеме. Там Янси высадил подразделение строительного батальона (« Сиби ») и выгрузил груз TF 68. Таким образом, ее служба в TF 68 завершилась 15 мая, и Янси прибыла на службу в 12-й отдел обслуживания (ServDiv). Вскоре после этого Янси перебралась в Сан-Педро, а затем 20 мая направилась на остров Терминал , Калифорния, для ограниченной доступности. После периода ремонта и переоборудования Янси вернулся в Порт-Уэнеме, чтобы загрузить груз, предназначенный для отправки в Перл-Харбор и Гуам. [ 2 ]

Корейская война

[ редактировать ]
UCGC Northwind буксирует Янси в сторону менее опасного льда во время операции Deep Freeze, 1956–1957 гг.

В течение следующего десятилетия Янси работал между портами западного побережья и передовыми базами в западной части Тихого океана (WestPac), включая порты Японии, Кореи и Филиппин. В этот период она также поддерживала действия Организации Объединенных Наций (ООН) в Корее, поддерживая первоначальные попытки противостоять наступлению Северной Кореи ; в первом контрнаступлении ООН в начале 1951 года; и на заключительных этапах деятельности, предшествовавших перемирию летом 1953 года. Янси была награждена тремя боевыми звездами за свою в Корейской войне . службу [ 2 ]

В декабре 1957 года, прослужив непрерывно с 1944 года, Янси был деактивирован в Сан-Франциско. Выведена из эксплуатации в марте 1958 года. [ 2 ] и вошел в резервный флот в Олимпии, штат Вашингтон , 11 октября 1960 года. [ 4 ]

Повторный ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

После Берлинского кризиса 1961 года Янси по был возобновлен в рамках предложения президента Джона Ф. Кеннеди созданию ВМС США. 17 ноября 1961 года Янси был повторно введен в строй в Портленде, штат Орегон . Корабль отправился из Сан-Диего 12 января 1962 года и 2 февраля достиг Норфолка, своего нового назначенного порта приписки, став новым членом 12-й амфибийной эскадрильи (PhibRon). В течение следующих месяцев Янси принимал участие в различных учениях. и маневры. [ 2 ]

Янси участвовал в операции «Фиблекс» весной 1962 года, действуя на дорогах Рузвельта и Вьекесе , Пуэрто-Рико . Позже она зашла в порт Шарлотта-Амалия , Сент-Томас , Виргинские острова , прежде чем вернулась на Рузвельт-Роудс, перегрузила оборудование и погрузила морских пехотинцев, которые должны были вернуться в Морхед-Сити, Северная Каролина . Впоследствии, вернувшись в Норфолк 2 мая, Янси ненадолго зашел в Чарльстон, Южная Каролина , чтобы взять на себя дополнительные десантные суда, прежде чем вернуться в регион Тайдуотер , чтобы провести остаток мая. [ 2 ]

Впоследствии, посетив Бостон и Рокленд, штат Мэн , Янси участвовала в учениях на лодках-амфибиях в Провинстауне, штат Массачусетс , прежде чем 24 июля отправиться в путь в Дэвисвилл, штат Род-Айленд. Там она погрузила подразделение Seabee и его оборудование и направилась на восток, в Роту, Испания . Выгрузив одно судно Seabee и погрузив другое, Янси затем ненадолго остановилась в Гибралтаре , прежде чем зайти в Лиссабон на обратном этапе своего путешествия в Соединенные Штаты. Высадив корабли и разгрузив оборудование в Дэвисвилле, Янси направилась обратно в Норфолк, достигнув порта приписки 18 августа 1962 года. [ 2 ]

17 октября Янси снова отплыл из Норфолка и направился в Морхед-Сити, чтобы загрузить морскую пехоту и оборудование для операции PhiBrigLex (учения десантной бригады), запланированной на Вьекес, Пуэрто-Рико. По прибытии штурмовой грузовой корабль немедленно загрузился и отправился на соединение с остальными кораблями эскадры. Вскоре она пробилась сквозь ураган Элла , из-за которого ей пришлось изменить курс, чтобы избежать самой серьезной части шторма. [ 2 ]

Кубинский ракетный кризис и операции в Доминиканской Республике

[ редактировать ]

23 октября 1962 года президент Кеннеди приказал ввести военно-морской карантин Кубы в ответ на присутствие советских ракет на территории этого островного государства. Янси отправился в поддержку американских операций в Карибском бассейне и оставался на станции до тех пор, пока ракеты не были удалены и напряженность не снизилась. В течение следующих нескольких лет Янси регулярно отправлялся в Средиземное море для участия в совместных учениях с силами НАТО . [ 2 ]

В апреле 1965 года Янси был направлен в Доминиканскую Республику для поддержки операции Power Pack — кодового названия интервенции США в Доминиканскую Республику. Атакующий грузовой корабль прибыл в Санто-Доминго столицу 30 апреля. Янси погрузил около 600 эвакуированных из 21 страны. Среди находившихся на борту корабля была дочь Уильяма Тэпли Беннета-младшего , посла США в Доминиканской Республике ; посол Бельгии в Доминиканской Республике; шестнадцать монахинь Доминиканского ордена ; и несколько больших семей. и команда Янси Офицеры покинули свои каюты, чтобы освободить место для пассажиров-женщин и детей, и многие спали на палубах корабля во время перехода в Сан-Хуан, Пуэрто-Рико. Одна из пассажирок родила ребенка во время короткого путешествия и дала сыну второе имя Янси в честь корабля. [ 2 ]

Высадив пассажиров в Сан-Хуане 1 мая, корабль принял на себя припасы, необходимые американским сухопутным войскам в Санто-Доминго: бензин, масло и боеприпасы. 2 мая она пришвартовалась в Санто-Доминго и обменяла свой груз на еще 450 эвакуированных, которые должны были быть доставлены в Сан-Хуан. В целом Янси перевез почти четверть тех, кто бежал из Доминиканской Республики. Вскоре после этого она вернулась в Норфолк и возобновила свою работу по тренировкам и плаванию от восточного побережья до Карибского бассейна. 1 января 1969 года Янси был переименован в LKA-93 . [ 2 ]

Инцидент с мостом и туннелем через Чесапикский залив

[ редактировать ]

21 января 1970 года Янси стоял на якоре возле одного участка моста-туннеля через Чесапикский залив недалеко от Норфолка. Подгоняемая ветром во время снежного шторма, порывы которого достигали 50 миль в час (80 км/ч), Янси вытащила якоря и врезалась в мост, выведя его из строя на несколько недель. Военно-морской флот запустил бесплатный трансфер для пассажиров, которые обычно пользовались этим маршрутом, с использованием вертолетов и десантных средств . В момент столкновения на мосту не было транспортных средств, никто не пострадал. Несколько месяцев спустя корабль был отправлен в Средиземное море. [ 2 ]

После возвращения в Соединенные Штаты в середине 1970 года Янси перешел в неактивный статус в Норфолке 1 октября того же года. Корабль был выведен из эксплуатации в Норфолке 20 января 1971 года и вошел в на реке Джеймс зону стоянки резервного флота национальной обороны . [ 2 ] Янси был исключен из Регистра военно-морских судов 1 января 1977 года. [ 5 ] Судно оставалось во флоте Джеймс-Ривер до 16 августа 1984 года, когда оно было отозвано для снятия с него полезного оборудования ВМС США. Он снова вошёл в состав флота год спустя, 28 августа 1985 года, но в последний раз был выведен из эксплуатации 15 декабря 1989 года, чтобы подготовиться к затоплению в качестве искусственного рифа. [ 6 ]

В 1990 году судно было затоплено как искусственный риф у Морхед-Сити, Северная Каролина , и покоится правым бортом на глубине 160 футов (49 м). [ 7 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б « Янси (6120740)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 17 апреля 2009 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль «Янси» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 17 апреля 2009 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Приоло, Гэри П. (16 ноября 2007 г.). «АКА/LKA-93 Янси» . Фотоархив амфибий . Интернет-ресурс NavSource . Проверено 17 апреля 2009 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Карточка дежурства 1 (лицевая сторона)» . Система управления имуществом и архивной документации (PMARS) . Морская администрация США . 4 августа 1961 года. Архивировано из оригинала (скан записи) 26 апреля 2012 года . Проверено 17 апреля 2009 г.
  5. ^ «ЯНСИ (LKA 93) (бывший MC 1193, AKA 93)» . Регистр военно-морских судов . Военно-морское ведомство , Командование морских систем ВМФ . Проверено 17 апреля 2009 г.
  6. ^ «Карта дежурства 2 (лицевая сторона)» . Система управления имуществом и архивной документации (PMARS) . Морская администрация США . 15 декабря 1989 года. Архивировано из оригинала (скан записи) 26 апреля 2012 года . Проверено 17 апреля 2009 г.
  7. ^ Худи, Пол М. (2007). «Янси» . www.reckdiving.com . Проверено 17 апреля 2009 г.

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 20053639aaffc17a74d409fd65c5e76b__1680637080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/6b/20053639aaffc17a74d409fd65c5e76b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Yancey - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)