Jump to content

Военный корабль США Уоррик

История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Уоррик
Тезка Округ Уоррик, Индиана
Строитель Компания Moore Dry Dock , Окленд, Калифорния
Заложен 7 апреля 1944 г.
Запущен 29 мая 1944 г.
Введен в эксплуатацию 30 августа 1944 г.
Выведен из эксплуатации 3 декабря 1957 г.
пораженный 1 июля 1961 г.
Почести и
награды
Судьба
Общие характеристики
Класс и тип «Андромеда » класса Ударный грузовой корабль
Тип Тип C2-S-B1
Смещение 13 910 длинных тонн (14 133 т) в полном объеме
Длина 459 футов 1 дюйм (139,93 м)
Луч 63 фута (19 м)
Черновик 26 футов 4 дюйма (8,03 м)
Скорость 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час)
Дополнить 366
Вооружение

USS Warrick (AKA-89) «Андромеда» класса ударный грузовой корабль , находившийся на вооружении ВМС США с 1944 по 1957 год. Он был потоплен как цель в 1971 году.

Уоррик , первоначально звавшийся Черным принцем , был назван в честь округа Уоррик, штат Индиана . Он был заложен по контракту Морской комиссии (корпус MC 1189) 7 апреля 1944 года в Окленде, Калифорния , компанией Moore Dry Dock Co. , спущен на воду 29 мая 1944 года при финансовой поддержке г-жи К. Уэллс Харен, приобретен и одновременно введен в эксплуатацию ВМФ 30 августа 1944 года на западной верфи компании Moore Dry Dock Company.

Вторая мировая война, 1944–1945 гг.

[ редактировать ]

После загрузки запасов на складе военно-морского снабжения в Окленде Уоррик прошел двухнедельную проверку в Сан-Педро , Калифорния, завершив необходимый период ознакомления и обучения 25 сентября. Впоследствии она совершила тренировочную посадку на острове Сан-Клементе, а затем с 13 по 20 октября прошла ремонт и переоборудование. Приняв груз в Уилмингтоне, штат Калифорния , 24-го числа, Уоррик покинул западное побережье в 14:30 следующего дня, направляясь в Манус в Адмиралтействе .

Корабль посетил Манус, Голландия , Финшхафен и залив Лангемак , Новая Гвинея ; и Манус во второй раз, прежде чем она вернулась в Голландию, чтобы разгрузить 333 тонны общего армейского груза. Затем она снова перебралась в Финшхафен, прибыв 1 декабря в 16:35. Там она погрузила 1137 тонн армейской техники — в основном транспортных средств — и на следующий день после Рождества погрузила на борт 17 офицеров и 210 рядовых (армия) в заливе Лангемак. После заправки 27-го числа Уоррик отплыл к Манусу, присоединился к Трайону (APH-1) по пути и встретился с оперативной группой (TG) 77.9 28-го числа.

Уоррик останавливался в Манусе с 29 декабря 1944 года по 2 января 1945 года, а в последний день отправился в залив Лингаен , на северном побережье острова Лусон , на Филиппинах . По пути эскорт ее конвоя обнаружил три контакта с подводными лодками и провел по ним глубинную атаку, но безрезультатно. К счастью, на пути TG 77.9 не было никаких воздушных атак, поскольку американские десантные силы сошлись в заливе Лингаен.

Уоррик достиг пункта назначения в 05:00 11 января и встал на якорь в 08:30. Час спустя он начал разгрузку своего груза, примерно через два дня после того, как первые армейские войска под общим командованием генерала Дугласа Макартура высадились на берег в Лингайене. Уоррик продолжил разгрузку груза на следующий день. Десантные суда LCVP и LCM из Уоррена (APA-53) помогали в разгрузке, продолжая эту задачу до 22:00, когда операция была прекращена из-за двух факторов: был потерян контакт с ее пляжной группой и сам пляж. Сообщается, что он попал под обстрел.

Возобновив разгрузку 13-го числа, Уоррик завершила возложенные на нее обязанности к 10:15. Взяв лодки на борт с 10:40, Уоррик двинулась к острову Лейте , присоединившись к оперативной группе (TU) 78.11.3, сформированной вокруг горы Мак-Кинли (AGC-7) в 1745. 16 числа она достигла Лейте.

Атакующий грузовой корабль принял на борт два LCVP с ударного транспорта «Оконто» (APA-187) для замены лодок, которые он потерял в заливе Лингаен 17-го числа. Она покинула Филиппины 19-го числа и направилась к Каролинским островам .

Достигнув Улити 23 января, Уоррик заправился топливом из Мерримака (AO-37) 1 февраля, за пять дней до того, как направился к Марианским островам . Прибыв на Гуам 8 февраля, штурмовой грузовой корабль через два дня начал погрузку грузов и выгрузку войск. Ее нагрузка была разнообразной: транспортная рота, взвод тягачей, саперная рота, взвод боевых собак, медицинские роты, артиллерийские части, запасной состав личного состава, а также вода, топливо, пайки и другие припасы. с подразделениями 3-й дивизии морской пехоты Таким образом, Уоррик 17 февраля двинулся в путь на Иводзиму.

В составе ТУ 51.1.1 ударный грузовой корабль участвовал в штурме Иводзимы в составе ТГ 51.1 — Резерва Объединенного экспедиционного корпуса. Под прикрытием четырех эсминцев и двух эскортных эсминцев « Уоррик » направился к острову, который вскоре станет знаменитым, вместе с 31-й и 33-й транспортными дивизиями. Он прибыл в пункт «Эквити» 19-го числа и в последующие дни курсировал в районе боевых действий. «Крыльцо» соответствует ее резервному статусу. 22-го числа она переехала ближе к Иводзиме , но на следующий день все еще лежала там, ожидая приказа. Атакующий грузовой корабль наконец приступил к разгрузке 24 числа в транспортной зоне в четырех милях от юго-восточного побережья Иводзимы.

Уоррик поднял лодки в 07:50 и вскоре после этого начал их спускать. Она направила все свои LCM на помощь в разгрузке ближайших атакующих транспортов. Однако вскоре она узнала по голосовому радио, что меньшие LCVP проявляют тенденцию подниматься и разбиваться на крутых пляжах. Владельцы пляжей, соответственно, отмахивались от LCVP, чтобы пляжи не были засорены обломками многочисленных десантных судов, что затрудняло бы поток припасов, необходимых для продолжения наступления морской пехоты против упорных японских защитников. Таким образом, не имея лихтера, Уоррик приступила к разгрузке своего груза только на следующий день.

Вернувшись из района ночного отхода, штурмовой грузовой корабль поднял шлюпки в 08:10 25-го числа. В то время Уоррик заметил, что было сильное волнение с умеренными и сильными волнами, что в сочетании с хорошим бризом делало условия разгрузки решительно неблагоприятными. LST-731 подошла к борту в 12:45, но при попытке унесла две посадочные лестницы и печь в части обшивки корпуса «Уоррика» в двух местах по правому борту. В 13:15 со второй попытки LST-731 пришвартовалась к борту и начала принимать груз.

В течение следующих двух дней условия на пляже оставались прежними, небольшие десантные суда значительно пострадали от сильных волн, что привело к тому, что многие суда размером с LCM и LCVP были отозваны с плацдарма. Соответственно, LST и LSM использовались в качестве зажигалок для груза. В течение следующих нескольких дней корабль выгрузил свой груз на LCT-692 и LST-731. 2 марта Уоррик отправил три LCM для помощи в разгрузке боеприпасов с SS Columbia Victory . Затем в последующие дни она завершила разгрузку груза на LSM-266 и LSM-238 . Кроме того, она погрузила на берег 23 раненых морских пехотинца, а затем переправила их в Дойен (APA-1) . 6 марта, перебросив дымовые шашки на LST-646 , Уоррик очистил Иводзиму и направился к Марианским островам.

Отправившись оттуда на Соломоновы острова , атакующий грузовой корабль достиг Тулаги 18 марта. До конца боевых действий Уоррик выполняла свою жизненно важную, но непривлекательную роль поддержки. Она переправляла лодки с Гуама и Мануса на остров Флорида и в Новую Гвинею; перевезли армейские грузы и войска из Нумеа , Новой Каледонии и Новой Гвинеи в Лейте, Себу и Манилу на Филиппинах; и доставил обратных пассажиров в Манус. Окончание боевых действий в середине августа застало корабль в Финшхафене, Новая Гвинея.

Межвоенные годы, 1945–1950.

[ редактировать ]

Между окончанием Второй мировой войны на Тихом океане и началом Корейской войны (промежуток времени чуть меньше пяти лет) Уоррик действовал в основном в западной части Тихого океана и на Дальнем Востоке. Вскоре после капитуляции Японии атакующий грузовой корабль совершил два рейса из Филиппин в Хонсю , Япония, заходя в порты Аомори , Сасебо и Йокосука , перевозя людей и технику для поддержки оккупации родины бывшего врага. Она участвовала в операции «Ковер-самолет » — возвращении уволенных моряков, морских пехотинцев, летчиков и солдат в Соединенные Штаты — а позже поддержала оккупацию Китая и Кореи, посетив порты от Циндао до Гонконга ; и от Шанхая до Сасебо. Кроме того, в те «межвоенные» годы штурмовой грузовой корабль поднимал грузы в такие места, как остров Джонстон , Тарава , Понапе и Кваджалейн . Помимо выполнения важнейших логистических функций, корабль также принимал участие в учениях вместе с флотом.

Корея и Тихоокеанский флот, 1950–1957 гг.

[ редактировать ]

Когда части Северокорейской народной армии пересекли 38-ю параллель на территорию Южной Кореи в 04:00 25 июня 1950 года, они спровоцировали Корейскую войну. В это время Уоррик находился в порту Сан-Франциско . он отплыл к Маршаллам 1 июля прибыл в порт Эниветок и 14 июля . Впоследствии она вернулась через Перл-Харбор на западное побережье Соединенных Штатов 8 августа. 16 июля, когда он был направлен в западную часть Тихого океана, он получил приказ пришвартоваться в Центре военно-морского снабжения в Окленде для загрузки в качестве корабля снабжения флота для западной части Тихого океана.

Пришвартованный в центре снабжения с 10 по 24 августа, Уоррик загрузил сбалансированную сухую провизию, достаточную для 20 000 человек на 90 дней; запасы судовых запасов; одежда и небольшие магазины; материалы для общих магазинов; и палубный груз баллонов с газом. Когда задача была выполнена, она отплыла на Дальний Восток, оставив Сан-Франциско 24 августа.

По пути направляясь в Сасебо, Япония, Уоррик прибыл в этот порт 9 сентября и с 10 по 23 сентября выполнял обязанности корабля снабжения флота. Присоединенный к TF 79 11 сентября, ударный грузовой корабль отплыл в недавно захваченный порт Инчхон , Северная Корея , 23 сентября, менее чем через 10 дней после того, как американские десантные силы атаковали этот порт .

Выполнив свои обязанности по доставке запасов в Инчхоне с 25 сентября по 1 октября, атакующий грузовой корабль отправился в путь для пополнения кораблей TF 77. Вступив в контакт с оперативной группой быстрых авианосцев, построенной вокруг авианосца Valley Forge (CV-45) , Уоррик получил 2 октября в 11:43 и приступил к перегрузке груза через 12 минут. Доставив груз, почту, напалм и десантные цистерны, Уоррик взял курс на встречу с другими военными в зоне боевых действий у западного побережья Кореи.

После выдачи запасов ветеранскому эсминцу «Флетчер» (DDE-445) с 23:35 2 октября по 00:40 3 октября Уоррик взял обратный курс на Сасебо и прибыл в этот порт 4 октября. Она выполняла там свои обязанности по выдаче запасов кораблям с 5 по 8 октября, а затем вернулась в Инчхон для круглосуточного пополнения запасов кораблей TF 90 с 11 по 14 октября. «За эффективное выполнение работы в сложных условиях, — писал позже командир Уоррика , — Уоррик получил «молодца». "

Вернувшись еще раз в Сасебо, занятое судно снабжения проследовало в залив Бакнер на Окинаве , куда оно прибыло 24-го числа. Она пополнила запасы гидросамолета Salisbury Sound (AV-13) перед тем, как отправиться в Килунг , Формоза , 25-го числа. Перейдя на Пескадорские острова 28-го числа, он прибыл 29-го числа, чтобы пополнить запасы небольшого тендера для гидросамолетов Floyds Bay (AVP-40) на якорной стоянке Шочи Ван . На пути к Окинаве в 13.26 29 октября корабль получил по радио сообщения о продвижении тайфуна «Рубин». Предупрежденный о критической зоне, атакующий грузовой корабль оставался в проливе Формоза до раннего утра 30-го числа, пытаясь определить развитие шторма. Когда она точно проложила курс тайфуна, показав, что ей явно ничего не угрожает, корабль возобновил путешествие к исходному пункту назначения.

Взяв на борт груз в заливе Бакнер, Уоррик вернулся в Сасебо и зашел в порт 3 ноября. Она разгрузила груз, доставленный с Окинавы, и выгрузила остатки запасов своего флота в Сасебо, прежде чем 16 ноября отправиться в путь, снова направляясь к западному побережью Соединенных Штатов.

было мало покоя Уоррику Однако . Не успела она вернуться домой, как получила приказ подготовиться к еще одному развертыванию в Корее. Соответственно, она погрузила провизию, одежду и небольшие припасы; отгружать товары из магазина; универсальные магазины; и отправили груз в период с 3 по 23 декабря и погрузили 135 военнослужащих армии и ВВС для перевозки в Сасебо. Отправившись из Сан-Франциско за два дня до Рождества 1950 года, Уоррик достиг Сасебо 9 января 1951 года, пришвартовавшись рядом с кораблем с запасами «Поллукс» (АКС-4) по прибытии.

Уоррик оставалась в Сасебо, выполняя свои обязанности в качестве корабля снабжения флота, до середины февраля. Приняв на борт около 800 тонн пустых латунных гильз для отправки обратно в Соединенные Штаты и разгрузив запасы сухих продуктов и одежды в Йокосуке с 16 по 18 февраля, Уоррик 19 февраля отплыл в Соединенные Штаты.

В течение следующих четырех лет распорядок дня Уоррика мало изменился. Он регулярно действовал в западной части Тихого океана, перевозя грузы, и заходил в знакомые порты, такие как Сасебо и Йокосука, а также Гонконг и Манила. Между ними во время транстихоокеанских путешествий корабль делал обычные остановки в Перл-Харборе и Сан-Франциско.

Проведя всю свою активную карьеру на Тихоокеанском флоте , Уоррик отправилась в свой последний круиз на Восток, отправившись из Сан-Франциско 28 января 1957 года. Ее маршрут путешествия включал Йокосука, Гонконг, Сасебо и Субик-Бей, прежде чем она вернулась. в Сан-Франциско 30 марта.

Вывод из эксплуатации и утилизация

[ редактировать ]

Уоррик был переведен в резерв в Астории, штат Орегон , 4 августа 1957 года, а грузовой корабль «рабочая лошадка» был выведен из эксплуатации 3 декабря 1957 года. Исключенный из списков ВМФ 1 июля 1961 года, Уоррик был передан Морской администрации для стоянки на стоянке. заповедник в Олимпии, штат Вашингтон . Вновь приобретенный ВМФ 20 апреля 1971 года для использования в качестве корабля-мишени , корабль был торпедирован и потоплен ударной подводной лодкой «Триггер» (SS-564) в 100 милях от мыса Флэттери, штат Вашингтон , на глубине 1400 саженей воды 28 мая 1971 года.

Уоррик (AKA-89) получила две боевые звезды за службу во Второй мировой войне и одну за войну в Корее.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aec481ecc07f043666ba5f2565bcb825__1684875480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/25/aec481ecc07f043666ba5f2565bcb825.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Warrick - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)