Ганза Перевозчик
История | |
---|---|
Имя |
|
Строитель | Бремер Вулкан , Бремен-Вегезак , Германия |
Номер двора | 1083 |
Запущен | 17 декабря 1988 г. |
Идентификация | Номер ИМО : 8717518 |
Судьба | Списано 18 апреля 2019 г. |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Класс и тип | БВ 1800 |
Тип | Контейнеровоз |
Тоннаж | |
Длина | 176,5 м (579 футов 1 дюйм) |
Луч | 27,5 м (90 футов 3 дюйма) |
Черновик | 10,5 м (34 фута 5 дюймов) |
Движение | Двигатель Burmeister & Wain 7L60MC, 12 180 кВт (16 330 л.с.) |
Скорость | 18 узлов (33 км/ч; 21 миля в час) |
Емкость | 1799 НЕТ |
Hansa Carrier был контейнеровозом . 27 мая 1990 года по пути из Кореи в США судно попало в шторм, в результате которого был потерян 21 40-футовый грузовой контейнер к югу от полуострова Аляска , недалеко от 48 ° с.ш. 161 ° з.д. / 48 ° с.ш. 161 ° з.д. . В пяти из этих грузовых контейнеров содержалось 61 000 кроссовок Nike , каждая из которых имела уникальный серийный номер, который впоследствии позволил четко идентифицировать их как часть разлитого груза. «Великий разлив обуви 1990 года» был одним из нескольких случаев, когда аварии на судах способствовали познанию океанских течений и помогли ученым и исследователям-любителям в их начинаниях.
Значение для океанографии
[ редактировать ]Узнав об аварии, учёный-океанолог Кертис Эббесмайер воспользовался этой возможностью: он установил связи с пляжными туристами и сформировал сеть людей, сообщающих о выходе на берег содержимого этого и других разливов. Используя OSCURS (Моделирование поверхностных течений океана), компьютерный симулятор, разработанный океанографом Джимом Ингрэмом , Эббесмайер отслеживал океаническое движение разлитого судна Hansa Carrier и других обломков, включая 34 000 хоккейных перчаток, смытых с Hyundai Seattle в 1994 году. Разлив Hansa Carrier , отчеты пляжников показали, что первые 200 туфель начали прибывать на северное Вашингтона побережье ближе к Дню Благодарения. 1990 г., примерно через 6 месяцев после разлива. Находки Бичкомбера, сделанные в январе-феврале 1991 года у острова Ванкувер и в марте 1991 года в проливе Королевы Шарлотты, показали, что совокупная масса обуви затем поплыла на север вместе с зимним течением Дэвидсона . Обычный весенний ветер с переходом от южных зимних ветров к северным летним ветрам. Тихого океана Должно быть, это произошло в конце марта 1991 года на северо-западном побережье , поскольку следующая серия подъемов была зарегистрирована к югу от Орегона в апреле и мае, что указывает на то, что резкое изменение направления течений переместило флотилию на юг.
См. также
[ редактировать ]- Северо -Тихоокеанский круговорот — это часть Тихого океана, где произошел разлив.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "8717518 ВОСТОЧНАЯ МУТИАРА" . Containership-info.com . 2012. Архивировано из оригинала 10 июня 2017 года . Проверено 30 августа 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
- Эббсмайер, Кертис К. и Ингрэм, У. Джеймс-младший; Разлив обуви в северной части Тихого океана , Эос (Труды Американского геофизического союза ), 73:361, 1992.