Jump to content

Min Ping Yu No. 5202

Мин Пин Ю № 5202 Кораблекрушение
Родное имя Minping Fishing № 5202 Кораблекрушение
Английское имя Мин Пин Ю № 5202 Кораблекрушение
Дата 13 августа 1990 г.
Время 22:08 (UTC+8)
Расположение 13 морских миль к северу от Килунга , провинция Тайвань.
Причина Поражен ROCS Wen Shan PF-834.
Участники 50 жителей провинции Фуцзянь репатриируются, ВМС Китайской Республики
Летальные исходы 21

«Мин Пин Ю № 5202» — 50-футовое рыболовное судно материкового Китая из поселка Байцин [ чж ] , уезда Пинтань , провинции Фуцзянь. [1] [2] он затонул 13 августа 1990 года, в результате чего утонул 21 человек после того, как его сбил тайваньский военный корабль ROCS Wen Shan PF-834 во время операции по репатриации нелегальных иммигрантов из материкового Китая. Из 50 находившихся на борту китайцев с материкового Китая 29 были спасены ВМС Тайваня . Это была вторая трагедия в репатриации нелегальных иммигрантов из материкового Китая менее чем за месяц после с номером 5540 Мин Пин Юя инцидента .

Рыбаки из провинции Фуцзянь, насчитывающие тысячи человек каждый год, пробирались через пролив на Тайвань после отмены военного положения на Тайване в 1987 году, поскольку в то время экономика Тайваня была намного лучше, чем экономика материкового Китая. Поскольку правительство Китайской Республики отказалось от каких-либо контактов с правительством КНР, правительство Китайской Республики репатриировало их на захваченных рыбацких лодках материкового Китая. Тайваньские власти приказали запирать депортированных в опечатанных трюмах, чтобы они не могли заставить корабль вернуться на Тайвань. 21 июля 1990 года 25 нелегалов из материкового Китая погибли от удушья на рыбацком судне « Мин Пин Ю № 5540» в ходе операции по репатриации, вызвавшей возмущение в материковом Китае и на Тайване.

В ответ на критику со стороны тайваньской общественности 13 августа власти Тайваня организовали громкую репатриацию. Законодателям и средствам массовой информации было предложено стать свидетелями репатриации нелегальных иммигрантов из материкового Китая. Перед операцией по репатриации законодатели, в том числе Чо Шоу-конг , Линь Чэн-чи и Стелла Чоу, посетили центр задержания «Цзинлу» и поговорили с нелегальными иммигрантами из материкового Китая, которые будут репатриированы в рамках этой операции. Судно с 50 нелегальными иммигрантами из материкового Китая отправилось из порта Наньфангао Суао города уезда Илань на Тайване и сопровождалось тайваньскими военно-морскими судами. [3]

Инцидент

[ редактировать ]

В 22:08 13 августа в 13 морских милях к северу от Килунга рыболовное судно было сбито сопровождавшим его фрегатом ROCS Wen Shan PF-834 и разломилось на две части. Задняя часть лодки затонула. [4] За этим последовала спасательная операция ВМС Тайваня, в результате которой было спасено 29 человек. На следующий день в 16:00 их доставили обратно в военный порт Килунг, где была проведена пресс-конференция. [4] По словам капитана фрегата, лодка ускорилась и свернула влево перед фрегатом, в результате чего фрегат врезался в лодку, а выжившие рассказали, что фрегат врезался в лодку, поворачивая, чтобы избежать встречи с тайваньским рыбацким судном. Выжившие также обвинили ВМС Тайваня в задержке спасательной операции, которая привела к большему количеству смертей, что капитан ВМФ отрицал. [5] Выжившие также рассказали, что людей держали в опечатанных трюмах, но перед инцидентом их открыли, иначе жертв было бы больше. [6] Позже тайваньские военные не разрешили выжившим высказаться перед СМИ, пока их снова держали в центре заключения. [1]

Последствия

[ редактировать ]

Правительство Тайваня подверглось резкой критике за две операции по репатриации, в результате которых менее чем за месяц погибло 46 человек. Премьер Китайской Республики Хау Пэй-цун заявил, что репатриация является вопросом национальной безопасности и общественность должна поддержать военных. [7] Организации Красного Креста Тайваня и материкового Китая подписали Цзиньмэньское соглашение и взяли на себя миссию по репатриации 12 сентября 1990 года.

Кораблекрушение вызвало общественное возмущение в Пинтане, провинция Фуцзянь, поскольку это был второй инцидент, унесший жизни многих людей оттуда. Заместитель директора Управления по делам Тайваня округа Пинтань Сюэ Лайцзинь заявил, что это не несчастный случай, а результат постоянного жестокого обращения правительства Тайваня с нелегальными иммигрантами из материкового Китая. [2]

Расследование, проведенное Контрольным Юанем, показало, что фрегат не смог соблюдать дистанцию ​​с рыбацким судном, а ВМФ не проводил активно спасательную операцию после кораблекрушения и не предпринял все усилия по спасению лодки для сохранения доказательств, поэтому Ответственность за кораблекрушение несет ВМФ. [8]

См. также

[ редактировать ]
  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Агентство новостей Синьхуа процитировало сообщение тайваньской газеты, в котором говорилось, что власти Тайваня пытались скрыть правду, когда военный корабль протаранил и потопил рыболовное судно на материке. Военные изолировали выживших от внешнего мира » . -08-24. стр. 2.
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б что трагедия столкновения кораблей не была случайностью». «Официальные лица Минпинтана обвиняют власти Тайваня в том ,
  3. ^ «Судно, репатриировавшее безбилетных пассажиров, случайно столкнулось с Minping Fishing, и корабль сопровождения затонул. Двадцать один человек пропал без вести. До столкновения с Minping Fishing эскорт не смог избежать ночного моря, и море было в замешательстве, поэтому только двадцать девять люди пропали без вести». Overseas Chinese Daily . 15 августа 1990 г., стр. 11.
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Тайваньский военный корабль протаранил и разбил на две части тайваньский репатриационный корабль на материк, в результате чего трагически утонул 21 человек. Общество было шокировано и потребовало, чтобы власти взяли на себя ответственность за улучшение операций по репатриации Та Кунг Пао » . 15. п. 1.
  5. ^ «Дискуссия о спасении безбилетных пассажиров на острове Минпиню № 5202 и причинах столкновения» . Китайская телекомпания 14 августа 1990 г. Проверено 12 августа 2019 г.
  6. ^ «Тайваньский пролив тонет: «Пять соглашений без соглашения» Цзиньмэнь достигли шести консенсусов » . Сеть Тайваньского пролива , 12 сентября 2010 г.
  7. ^ «Безбилетные пассажиры с материка должны быть репатриированы. Хао Куй заявил, что эта политика остается неизменной. Командующий военно-морским округом проинформировал наблюдательный комитет о деталях, заявив, что план рыболовства Минпина ускользнул от наблюдения и отклонился от маршрута. Overseas Chinese Daily 1990». -08-16. стр. 11.
  8. ^ «В отчете тайваньского расследования по делу о столкновении с репатриацией ответственность лежит на военно-морском флоте» , 06 февраля 1991 г., стр. 5.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 49c405ca726f43dbe1fed88c0ab6e0b5__1720302600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/b5/49c405ca726f43dbe1fed88c0ab6e0b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Min Ping Yu No. 5202 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)