Jump to content

Открытие маршрута Юг-Север

Символом открытия маршрута Юг-Север ( 打通南北航线 ) стал переход корабля «Лимин» ( 黎明轮 ) из Чжаньцзяна , провинция Гуандун , в Циндао , Шаньдун , 5 апреля 1968 года. Материковый Китай возобновил использование собственных судов для морских перевозок. транспорт и судоходство между северными и южными портами.

В 1949 году, после раскола Тайваньского пролива и участия КНР в Корейской войне , Китайская республика при поддержке правительства США начала военные блокады Тайваньского пролива . Это было частью политики Гуаньби . КНР, не имея возможности начать военную контратаку, могла лишь нанимать иностранные корабли для осуществления судоходства, тем самым нарушая судоходство собственных судов между северными и южными портами материкового Китая.

В мае 1966 года премьер-министр Чжоу Эньлай Госсовета утвердил отчет Министерства связи об открытии маршрута север-юг. 25 апреля 1968 года «Лиминг» (黎明轮, «Рассвет») совершил следующее путешествие: [добавить изображение/карту]

  1. Сначала он поплыл на юг из провинции Гуандун Чжаньцзян , войдя в море Сулу из пролива Балабак .
  2. вышел В Тихий океан вдоль северного побережья Минданао через проливы Суригао , пролив Сан-Бернардино.
  3. Затем он повернул на северо-восток к японскому побережью и вошел в Восточно-Китайское море через пролив Дайю . [1]
  4. 8 мая «Лимин» прибыл в порт Циндао , преодолев 4533 морских мили . [2]
  5. Со 2 по 14 июня он вернулся в Чжаньцзян обратным маршрутом.

С 22 сентября по 4 октября тем же маршрутом следовал «Цзюцзян» (九江, Девятая река), принадлежащий Гуандунскому океанскому пароходству. 22 октября Чжоу Эньлай официально одобрил открытие маршрута север-юг. [1]

В феврале 1972 года Никсон посетил Китай, сигнализируя о разрядке в американо-китайских отношениях . В октябре « Учжишань» Басуо порт отправился из Хайнань порта Далянь в , что значительно сократило маршрут с севера на юг. В июле 1974 года «Янминшань» ( 阳明山轮 ) отправился из порта Чжаньцзян в Циндао, еще больше сократив маршрут. [2]

Однако, поскольку материковые корабли обычно не могут проходить через Тайваньский пролив, маршруту Юг-Север долгое время приходилось обходить Тихий океан. Лишь в 1979 году судоходство возобновилось через Тайваньский пролив .

  1. ^ Jump up to: а б Чжо Дунмин. « с Гу Фушанем, бывшим капитаном корабля «Известняк»» - версия журнала Guangzhou Ocean Magazine (на упрощенном китайском языке) (выпуск 10 за 2006 г., общий выпуск 414). Интернет Комплекс «Лай Мин» - интервью -01 -20 Проверено 11 марта 2017 г. - через веб-сайт COSCO Shipping Special Transportation Co., Ltd.
  2. ^ Jump up to: а б Чжун Мин, У Сяоцюн (12 августа 2010 г.). «Устные архивы очевидцев воспроизводят легенду о возобновлении судоходства в Тайваньском проливе» (на упрощенном китайском языке) Сеть архивов Нинбо, источник: Информационная сеть архивов Китая, «Китай». Архив новостей» от 12 августа 2010 г. Ежедневно • Выпуск 2040 • Третье издание. Архивировано из оригинала 21 января 2018 г. Проверено 11 марта 2017 г.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 13fd9baeb963f2ce83523381f59695e1__1720291860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/e1/13fd9baeb963f2ce83523381f59695e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Opening of the South-North route - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)