Jump to content

Китайский круг

China Circle относится к экономическим отношениям между материковым Китаем , Гонконгом и Тайванем . [1] Благодаря быстро растущей экономике и развитию иностранных инвестиций в Китай, Китай стал центром азиатского рынка в 1980-х годах. Производственная цепочка Тайваня и Гонконга вскоре объединилась в Китае и образовала новую экономическую сеть, получившую название «Круг Китая». [2]

Роль электронной промышленности

[ редактировать ]

Инвестициям японских компаний в Китае благоприятствуют низкие эксплуатационные расходы. [3] Инвестиции были выгодны как инвестору, так и принимающей стороне. Большинство японских технологических и электронных брендов отдавали предпочтение Китаю в отношении его продуктов и технологий. Круг раскрыл другие возможности в Гонконге и Тайване. Он расширился за счет развития иностранных корпораций в этих регионах. [4] Китайскому кругу было доверено, поскольку он защищает права своих членов. Японские компании были сильны в технологическом внедрении; их сотрудничество с China Circle привлекло огромное внимание и привлекло другие регионы к присоединению к China Circle. [3] Члены China Circle поддержали профсоюз в интересах компаний, производящих электронику. China Circle был создан, когда члены кружка находились в экономически невыгодном положении. Страны поняли важность существования союза с четкими экономическими целями. Японские корпорации в Китае означали, что технологический статус региона должен был улучшиться. Эти технологические компании позволили местному населению взаимодействовать с корпорациями на разных уровнях. [5] Взаимодействие между японской электроникой и местными жителями повлияло на их отношение к технологиям и позволило обмениваться знаниями с другими странами.

Культурное сходство между Японией и членами Китайского кружка позволило японским компаниям легко обосноваться в регионе. Большинство социальных ценностей связывали японских предпринимателей с различными заинтересованными сторонами на рынке China Circle. Китайский круг имел самую сильную переговорную силу благодаря своей коллективности. Культурное сходство с Японией стало дополнительным фактором, позволяющим региону привлечь иностранные бренды. Японские предприниматели обнаружили, что большинство аспектов культуры региона совпадают с японскими культурными артефактами и системами верований. [6] Таким образом, японские бренды не боролись за то, чтобы их сотрудники были культурно компетентны. Интеграция китайских и японских рабочих позволила японскому бренду утвердиться. В 2012 году в Китае действовало 144 000 японских компаний. [7] В эти цифры не включены японские бренды на Тайване. Японские компании, впервые обосновавшиеся в Китайском круге, постепенно переманили в регион другие иностранные бренды. Японские компании повлияли на китайскую экономику. Иностранные коммерческие организации перечислили налоги. Присутствие тысяч японских компаний, работающих в Китае, свидетельствует о гибкости китайского рынка для размещения японского бизнес-сообщества в стране. [7] Китайскому кругу удалось сделать право удобным. Точно так же отличные отношения между различными заинтересованными сторонами (иностранцы) сделали Китай желанным. [8] Культурное единообразие в некоторых аспектах позволило японским предпринимателям чувствовать себя в Китае как дома. «Китайский круг» скомпрометировал соседние страны, имеющие некоторое сходство. Поэтому некоторые японские технологические компании распространили свою деятельность на другие регионы круга. Китайская технологическая промышленность также находилась в зачаточном состоянии. В результате иностранные технологические компании сыграли важную роль в совершенствовании китайских технологических достижений. [3] Культура вместе с доброй волей людей позволили японским брендам продвигаться в Китайском круге. Взаимодействие с кругом позволило предпринимателям рассмотреть другие прибыльные регионы внутри «Китайского круга».

Американские электронные бренды добились успеха на международном рынке. Достижения и благоприятные условия в Китае позволили американцам инвестировать в эти регионы. Edge Electronic Group, Philips Electronics и Electric Vehicles USA, Inc. — американские электронные бренды, вышедшие на китайский рынок и в окружающий мир. Американские бренды были могущественны. Корпорации добились успеха в Китае благодаря благоприятным условиям в регионе. Американские электронные бренды в Китае перечисляли налоги правительству. [9] Налоги с электронных брендов, вложенные в любую из стран Китайского круга, пошли на пользу членам круга. Американские электронные корпорации в регионе нанимали местных жителей. Снижение уровня безработицы помогает большинству домохозяйств в Тайване, Гонконге, Китае. Три страны «Китайского круга» имели близкое географическое расположение. Кругу легко попросить иностранные электронные корпорации инвестировать в страны-члены. [10] Три страны извлекли выгоду из Китайского круга, поскольку он создал взаимопонимание, которое позволило местным жителям из числа членов круга мигрировать в поисках работы. Американские и японские электронные бренды улучшили сплоченность среди членов кружка. Поскольку страны взаимодействовали друг с другом при взаимодействии с иностранными инвесторами, гражданские лица внутри этих стран перемещались вместе с «Китайским кругом» в поисках работы. [10]

Американские компании по производству электроники, работающие в China Circle, поняли возможности China Circle. Возможности рынка были неисследованы, и приход американских компаний был стратегическим решением. Выраженный интерес к инвестированию в China Circle показал, что компании нацелены на всех членов China Circle. [1] В то время некоторое электронное оборудование было недоступно на рынке China Circle. Однако американские компании по производству электроники, работающие в этом круге, позволили покупателям региона получить доступ к другим товарам, недоступным на внутреннем рынке. Точно так же американские организации по производству электроники усилили давление на рынки China Circle. [11] У покупателя были альтернативы, которых раньше не было. Таким образом, американские бренды продолжали расти, как и другие отечественные компании. Члены кружка также улучшили качество своей продукции, чтобы она не стала ненужной. Условия китайского рынка подходили для иностранных брендов. Аналогичным образом отечественные компании начали производство электроники. Партнерство между местными и американскими производителями электроники позволило отечественным компаниям по производству электроники в Китайском круге повысить уровень своего производства. [1]

Сильный глобальный статус-кво США и прекрасные дипломатические отношения со странами-членами Китайского круга благоприятствовали американским компаниям по производству электроники. [12] США имели влияние в международных коммерческих отношениях. Таким образом, американские компании, желающие работать в China Circle, столкнулись с ограниченными трудностями при попытке получить доступ к China Circle. [13] Кроме того, безупречные дипломатические отношения между США и государствами-членами China Circle позволили руководству кружка принять американские бренды электроники для работы в China Circle. Торговое взаимодействие между странами-членами Китайского круга и США через американские бренды электроники открыло американский рынок для стран-членов круга. [14] Электронные компании США были коммерческими организациями, целью которых была максимизация прибыли . Точно так же China Circle намеревалась извлечь выгоду из присутствия американских компаний по производству электроники в своем регионе. [15] Таким образом, взаимодействие круга и американских брендов электроники принесло пользу всем участвующим сторонам. Китайский круг боролся за коммерческую выгоду всех своих членов. Американские компании по производству электроники использовали различные места внутри Китайского круга, чтобы обеспечить распространение своих дочерних компаний по всему кругу. Китай выиграл больше, чем другие государства-члены круга, благодаря своему авторитету в регионе. Связка China Circle с американскими электронными компаниями сыграла решающую роль в распространении нынешнего технологического прогресса Китая. [13] Отечественные электронные компании многое позаимствовали у электронных брендов США. Американская электронная промышленность была более развитой, чем китайская электронная промышленность. Таким образом, приход иностранных компаний-производителей электроники в страны-члены Китайского круга оказался удачным для отечественных компаний. [9]

Модель экономического роста

[ редактировать ]

Целью Китайского кружка является улучшение экономического положения как народа, так и страны. Выбранная модель роста отображала намерение круга. Для защиты кружка и интересов членов были привлечены как внутренние, так и внешние игроки. China Circle осознала, что домашнее хозяйство является важной сферой для начала экономического роста. Показатель улучшился на душу населения в домохозяйствах в Гонконге, Тайване и Китае. Сосредоточение внимания на домашнем хозяйстве позволяет заинтересованным сторонам получить важную информацию об экономическом положении семьи. [16] Китай знал, что низкие эксплуатационные расходы в регионе воодушевляют большинство инвесторов. Китайское сообщество выбрало модель экономического роста, направленную на благо семей. Иностранные компании в Китае нанимали местных жителей. Власти хотели изучить влияние этой промышленной деятельности на домохозяйство. Семьи получали электронику от компании. [17] Модель учитывала различные виды деятельности на уровне домохозяйства. Душевой доход домохозяйства, выбранный в качестве модели экономического роста, учитывал экономические интересы отдельных членов круга.

China Circle увеличивает доход домохозяйств на душу населения. Модель экономического роста позволяет этим странам улучшить свой экономический статус. Этот круг объединил Тайвань, Гонконг и провинции Южного побережья Китая в мощный блок. [1] Слияние имеет сильную переговорную силу при привлечении иностранцев к экономической инициативе. Эти страны поняли ценность единого голоса для выражения своих экономических желаний. Круг был важен для участников. Китай, Тайвань и Гонконг установили прочные торговые отношения, которые позволили им торговать. [18] Китайский круг позволил странам-членам добиться экономического роста как региона. Китайский круг принес пользу членам кружка на разных уровнях. Переплетение интересов Гонконга, Тайваня и Китая позволило этим странам вовлекать друг друга в экономическую деятельность. Душевой доход домохозяйства, выбранный в качестве модели экономического роста, учитывал экономические интересы отдельных членов круга.

Китайская экономическая зона

[ редактировать ]

Китайская экономическая зона охватывала Тайвань, Гонконг и Китай. Китайский круг представлял китайское экономическое пространство. Китайская экономическая зона имела то же географическое положение и характеристики. [19] Точно так же в регионе было аналогичное экономическое желание, выраженное в китайском кружке. В результате китайскому экономическому пространству легко работать в единстве через свой круг. Китайское экономическое пространство представляло собой совокупность разных стран. Однако географическое положение Китая способствовало экономической деятельности его соседей. В результате Китай сыграл решающую роль в обеспечении того, чтобы его экономическое пространство достигло желаемых результатов. До создания китайского круга у Китая и Тайваня не было идеальных дипломатических отношений. [20] Политические и другие разногласия омрачили дипломатическое взаимодействие между Китаем и Тайванем. Тем не менее, страны стали частью китайского экономического пространства. Регион разделял то же желание при развитии Китайского кольца. В результате Китай и Тайвань отложили в сторону свои разногласия, чтобы позволить китайскому экономическому пространству достичь своих целей. Постоянное взаимодействие и внедрение различных экономических политик позволило Тайваню и Китаю прекратить соперничество. [19] Китайское экономическое пространство имело решающее значение для членов Китайского круга, у которых при объединении были схожие экономические проблемы. Единство сыграло решающую роль в усилении переговорной силы стран-членов круга. Китай был заметной страной в этом круге. Тем не менее, государства-члены отдали приоритет коллективным интересам, чтобы избежать внутренних конфликтов и борьбы за власть.

Связи между двумя сторонами пролива

[ редактировать ]

Политический статус Тайваня поставил под угрозу отношения между страной и Китаем. Тайвань и Китай были ключевыми игроками в «Китайском круге». [21] Раскол Китая на две части в 1949 году стал еще одним камнем преткновения между Тайванем и Китаем. С 1949 года контакты между Тайванем и Китаем были ограниченными, что создавало напряженность между этими спорящими странами. [22] Таким образом, их непонимание наносило ущерб экономическому пространству Китая до образования Китайского круга. [23] Китай переживал политический кризис. Политическая нестабильность угрожала стране. Тайвань и Китай поддерживали ограниченные контакты. Меньшее количество взаимодействий создало напряженность между этими спорящими странами. Идея создать «Китайский кружок» возникла, когда между Тайванем и Китаем были натянутые отношения. [24] Поначалу было сложно записаться в кружок. Таким образом, Тайвань и Китай изначально не вступали друг с другом напрямую из-за враждебных действий. Круг гарантировал, что вражда между странами не поставит под угрозу их деятельность. Были высокие шансы, что круг не сможет достичь своих целей из-за различий между странами. Однако, несмотря на спекуляции, этот круг сыграл решающую роль в оказании помощи спорящим странам в достижении своих экономических целей. [25] Взаимодействие также принесло пользу странам-конкурентам, позволив им достичь удовлетворения, выходящего за рамки экономического процветания. Цель «Китайского круга» требовала коллективного вклада на благо всего региона. [26] Поэтому наличие теплых отношений было требованием для государств круга. Единообразие в Китайском круге способствовало улучшению дипломатических отношений. Отечественные компании также расширили свои услуги на другие страны-члены круга, чтобы максимизировать свою прибыль. [25]

Ранние китайские династии нарушали требования отношений между двумя сторонами пролива. Династии были обязаны обмениваться своей культурой с Тайванем. [26] К сожалению, Тайвань выполнил это условие, тогда как китайские династии сохранили свою культуру. В результате Тайвань почувствовал себя преданным. Недовольство поставило под угрозу тайваньско-китайские отношения. [27] Таким образом, развитие Китайского круга было яркой идеей, зародившейся, когда Тайвань и Китай все еще были в ссоре. Эти две страны сыграли решающую роль в слиянии. Таким образом, разжигания вражды к Китайскому кругу удалось избежать из-за ее последствий. Все слияние и невиновные участники оказались под угрозой. [28] Урегулирование дипломатических разногласий ради процветания Китайского круга было выгодным решением как для Тайваня, так и для Китая и самого круга. Члены кружка поняли ценность слияния. В результате кружок был полон решимости устранить соперничество между Тайванем и Китаем. Коммерческая цель представляла собой жизненно важное задание, требующее коллективных обязательств.

  1. ^ Jump up to: а б с д Нотон, Барри (1997). «Китайский круг» . Брукингс . Архивировано из оригинала 19 мая 2021 г. Проверено 19 мая 2021 г.
  2. ^ Нотон, Барри (2007). «Китайская экономика» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 26 мая 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Эрнст, Дитер (1997). «Партнеры China Circle? Азиатские производственные сети японских фирм по производству электроники» . дои : 10.2139/ssrn.43300 . S2CID   110266102 . ССРН   43300 .
  4. ^ Клаф, РД (2019). Отношения Тайвань-КНР . Рутледж. стр. 215–234.
  5. ^ Хеллейнер, Э; Ван, Х (2018). «За пределами традиции китайского IPE: коренные корни раннего китайского экономического национализма» . Китайский журнал международной политики . 11 (4): 451–483. дои : 10.1093/cjip/poy016 .
  6. ^ Лин, СС (2021). Анализ взаимосвязи между идентичностью и демократизацией на Тайване и Гонконге в тени Китая. В книге «Демократизация, национальная идентичность и внешняя политика в Азии» . Рутледж. стр. 119–138.
  7. ^ Jump up to: а б Песня, Л; Чжоу, Ю; Херст, Л. (2019). Китайская экономическая трансформация . АНУ Пресс. стр. 332–336.
  8. ^ Вонг, С; Лук-порей; Кларк, Х (2019). «Приток иммигрантов и политика поколений: сравнительное исследование Гонконга и Тайваня» . Электоральные исследования . 58 : 84–93. doi : 10.1016/j.electstud.2018.12.008 . hdl : 10397/95245 . ISSN   0261-3794 . S2CID   158462112 .
  9. ^ Jump up to: а б Беннетт, Дэвид; Кирит Вайдья; Хунъюй Чжао; Синмин Ван; Хую Пин (1996). «Электронная промышленность Китая и глобализированный рынок технологий» . дои : 10.13140/RG.2.1.4730.6089 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  10. ^ Jump up to: а б Равски, Томас Дж; Ли, Лилиан М (1992). «Китайская история в экономической перспективе» . публикация.cdlib.org . Архивировано из оригинала 9 сентября 2012 г. Проверено 19 мая 2021 г.
  11. ^ Фонг, BCH; Ву, Дж. М.; Натан, Эй Джей (2020). Фонг, Брайан CH; У, Цзе-мин; Натан, Эндрю Дж. (ред.). Влияние Китая и перетягивание каната между центром и периферией в Гонконге, Тайване и Индо-Тихоокеанском регионе (1-е изд.) . Рутледж. дои : 10.4324/9781003088431 . ISBN  9781003088431 . S2CID   228919100 .
  12. ^ Мейзланд, Л. (2021). «Почему китайско-тайваньские отношения настолько напряжены» . Совет по международным отношениям . Архивировано из оригинала 10 мая 2021 г. Проверено 19 мая 2021 г.
  13. ^ Jump up to: а б Ян, Ю (2019). Теория трех кругов и периоды стратегических возможностей Китая . Спрингер, Сингапур. стр. 65–88.
  14. ^ Вонг, Вай Квок Бенсон (08 апреля 2019 г.). «Связующие узы: общность политических судеб Гонконга и Тайваня» . Азиатские исследования в области образования и развития . 8 (2): 137–148. дои : 10.1108/AEDS-07-2018-0117 . ISSN   2046-3162 . S2CID   159225966 .
  15. ^ Ли, Итан; Чжан, Энью (01 марта 2017 г.). «Изменение тайваньской идентичности и отношения между двумя сторонами пролива: анализ президентских выборов в Тайване после 2016 года» . Журнал китайской политической науки . 22 (1): 17–35. дои : 10.1007/s11366-016-9452-9 . ISSN   1874-6357 . S2CID   151317832 .
  16. ^ Шреста, Пракаш Кумар (2013). «Экономическое развитие в Южной и Восточной Азии: эмпирическое исследование модели развития Восточной Азии» . Журнал Азиатско-Тихоокеанского развития . 20 (2): 1–28. doi : 10.18356/33b97c0a-en .
  17. ^ Лю, Шучэн (2017). Китайский экономический рост и колебания . Рутледж. дои : 10.4324/9781315708430 . ISBN  978-1-315-70843-0 .
  18. ^ Ву, Л (2020). Развитие экономической истории в Китайской Народной Республике . Спрингер, Сингапур. стр. 595–622.
  19. ^ Jump up to: а б Рэндал, Джонс; Кинг, Роберт Э; Кляйн, Майкл (1993). «Экономическая интеграция между Гонконгом. Тайванем и прибрежными провинциями КИТАЯ» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 7 декабря 2012 г.
  20. ^ Кабестан, Жан-Пьер (2017). «Политика Пекина в отношении президента Цай Ин-вэня и будущее отношений между двумя сторонами пролива» . Журнал дипломатии и международных отношений .
  21. ^ дел, Министерство иностранных дел (19 мая 2021 г.). Министерство иностранных дел http://www.taiwan.gov.tw/content_3.php . Проверено 19 мая 2021 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  22. ^ Т, Ч (2015). «Непреодолимый разрыв? Китайско-тайваньский раскол с 1949 года» . Индостан Таймс . Архивировано из оригинала 07.11.2015 . Проверено 19 мая 2021 г.
  23. ^ Цай, Дун-цзе; Лю, Тони Тай-тин (01 апреля 2017 г.). «Отношения между двумя берегами пролива и региональная интеграция: обзор эпохи Ма Инцзю (2008–2016 гг.)» . Журнал текущих событий Китая . 46 (1): 11–35. дои : 10.1177/186810261704600102 . ISSN   1868-1026 . S2CID   54636676 .
  24. ^ Чан, Минь-Хуа; Жербье, Бернар (2013). «Экономические отношения между двумя берегами пролива: последние события и последствия для Тайваня» . Обзор регулирования – Капитализм, институты, полномочия . 13 .
  25. ^ Jump up to: а б Кларк, Кэл (2007), Горовиц, Шейл; Эй, Великобритания; Тан, Александр К. (ред.), «Экономическая интеграция между Китаем и Тайванем: никаких последствий для сферы идентичности и безопасности» , «Идентичность и изменения в восточноазиатских конфликтах: примеры Китая, Тайваня и Корей» , Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан США, стр. 71–90, номер документа : 10.1057/9780230603134_4 , ISBN.  978-0-230-60313-4 , получено 19 мая 2021 г.
  26. ^ Jump up to: а б Шреер, Бенджамин (2017). «Двусторонний меч принуждения: отношения между двумя сторонами пролива после выборов на Тайване 2016 года» . Азиатская политика и политика (на корейском языке). 9 (1): 50–65. дои : 10.1111/aspp.12290 . ISSN   1943-0787 .
  27. ^ Крумбейн, Фредерик (01 сентября 2020 г.). «Пробел в области прав человека в Тайваньском проливе: как Китай подталкивает Тайвань к США» . Тихоокеанский обзор . 35 (3): 383–414. дои : 10.1080/09512748.2020.1812699 . ISSN   0951-2748 . S2CID   225334021 .
  28. ^ Цзян, И-хуа (3 октября 2017 г.). «Национальная идентичность Тайваня и отношения между двумя сторонами пролива» . Издательство Калифорнийского университета : 19–41. дои : 10.1525/luminos.38.b . ISBN  9780520295988 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e8e210f3e053fdc554e6fac9fa4384b1__1715795100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/b1/e8e210f3e053fdc554e6fac9fa4384b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
China Circle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)