Порт Чжаньцзян
Порт Чжаньцзян | |||
---|---|---|---|
китайский | Чжаньцзян Порт | ||
|
Порт Чжаньцзян — естественная глубоководная гавань на юго-востоке Китая . Он был спроектирован и реконструирован как первый современный порт Китая, реализация проекта началась в 1956 году. После почти 50 лет строительства существующие 39 причалов способны обрабатывать контейнеры, генеральные и навалочные грузы, прибывающие в порт. Он также имеет помещения для опасных грузов, нефти, химикатов, жидких химикатов, хранения, упаковки, коммерческих и транзитных пассажиров, паромов, экспедирования грузов, экспедиторов, морских перевозок, таможенных складов и экспорта. С 2004 года порт стал узлом наземного, морского и воздушного транспорта. [ 1 ]
Порт Чжаньцзян также является штаб-квартирой Южного морского флота ВМС Народно-освободительной армии .
География
[ редактировать ]Порт Чжаньцзян расположен на самой южной оконечности провинции Гуандун материкового Китая. Он расположен в Чжаньцзян городе уровня префектуры . Это северо-восток от полуострова Лэйчжоу ( французский : Péninsule de Luichow ) и расположен в заливе Гуанчжоу . Это естественный глубоководный порт, защищенный островом, который образует естественный барьер, в результате чего здесь широкие и спокойные воды.
История
[ редактировать ]Порт Чжаньцзян был небольшим рыболовным портом, пока французы не оккупировали этот район в 1898 году. Французы называли его Форт Баярд и надеялись превратить его в свободный порт, однако этот район был очень бедным, что препятствовало этому. Французы оставались у власти до тех пор, пока японцы не завоевали эту территорию в 1943 году во время Второй мировой войны . После войны его вернули французам, но в 1946 году генерал Шарль де Голль передал его Китаю. [ 1 ]
В 1984 году он стал открытым городом, привлекающим иностранные инвестиции и стимулирующим международное промышленное развитие. [ 1 ]
Портовая инфраструктура
[ редактировать ]С 1999 года тремя основными строительными проектами были строительство терминала сырой нефти емкостью 300 000 тонн в 2002 году, терминала железной руды емкостью 250 000 тонн в 2005 году и глубоководного канала. суда дедвейтом до 280 тысяч тонн В порту могут приниматься . В 2006 году порт обработал более 35,5 млн тонн генеральных грузов, 182 тыс. TEU в контейнерах и более 50 млн тонн внутренних грузов. [ 1 ]
Портовый терминал
[ редактировать ]- зернохранилища для сыпучих грузов Терминал
- Нефтяной терминал емкостью 300 000 тонн
- Железорудный терминал мощностью 250 000 тонн
Справочные источники
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Порт Чжаньцзян» . Источник мирового порта . Проверено 31 января 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]21 ° 10'38 ″ с.ш. 110 ° 24'55 ″ в.д. / 21,1771 ° с.ш. 110,4153 ° в.д.