Jump to content

Военный корабль США «Гектор» (AR-7)

Военный корабль США «Гектор» (AR-7) в 1985 году.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США «Гектор»
Тезка Гектор
Строитель Лос-Анджелесская судостроительная компания и компания сухих доков , Сан-Педро , Калифорния
Запущен 11 ноября 1942 г.
Введен в эксплуатацию 7 февраля 1944 г.
Выведен из эксплуатации 31 марта 1987 г.
пораженный 1 июля 1994 г.
Идентификация АР-7
Почести и
награды
Судьба 20 апреля 1989 г. Сдан в аренду Пакистану и переименован в Моавин . Вернулся под стражу в США в Сингапуре в 1994 году и сдан на слом в Индии.
Общие характеристики
Класс и тип «Вулкан» класса Ремонтный корабль
Смещение 9140/16200 тонн
Длина 529 футов 6 дюймов (161,39 м)
Луч 73 фута 6 дюймов (22,40 м)
Черновик 23 фута 4 дюйма (7,11 м)
Скорость 19 узлов (35 км/ч; 22 мили в час)
Дополнить 1,108
Вооружение

USS Hector (AR-7) ремонтный корабль , служивший в ВМС США с 1944 по 1987 год и PNS Moawin в ВМС Пакистана с 1989 по 1994 год.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Hector был спущен на воду 11 ноября 1942 года компанией Los Angeles Shipbuilding and Dry Dock Company , Сан-Педро , Калифорния , при поддержке г-жи Шайлер Ф. Хелм. Hector был введен в строй 7 февраля 1944 года. Hector имел два винта (гребные винты) и два машинных отделения. Котлы производили давление пара 400 фунтов на квадратный дюйм. Помимо прочего, среди ремонтных мастерских на борту были литейная, механическая мастерская, брезентовая мастерская, ремонт оптики, ремонт насосов/клапанов, сварка, ремонт дизелей, аквалангистов, ремонт радиотехники и, возможно, другие. Наверху имелось два крана для подъема предметов на корабль и спускания с него. Экипаж состоял из 1108 офицеров и рядового состава. [ 1 ] Водоизмещение составляло 9140 тонн. Длина составляла 529 футов 6 дюймов. Ширина составляла 73 фута 6 дюймов. Скорость фланга составляла 19 узлов.

После обкатки вдоль западного побережья новый ремонтный корабль отправился в Тихий океан и достиг Перл-Харбора 9 апреля 1944 года. Он оставался в Перл-Харборе, производя ремонт различных кораблей, в первую очередь десантных кораблей , пока не отправился в Эниветок 5 июня. Прибыв туда 13 июня, Гектор провел лето в Эниветоке, а затем отплыл в Улити 30 сентября . Самый большой ремонт за всю войну она получила 27 октября в Улити, когда крейсер USS Houston , дважды торпедированный японскими подводными лодками , буксировался рядом. помешал сильный сезон тайфунов , из-за которого он дважды выходил в море в поисках безопасности, Несмотря на то, что Гектору ему удалось отремонтировать «Хьюстон» к концу года , а также оказать помощь многим другим меньшим судам.

Гектор покинул Улити 16 февраля 1945 года и пять дней спустя направился в Таррагону , залив Лейте , для ремонта кораблей, пока бушевала битва за Филиппины. Выполнив эту задачу, она вернулась в Улити 30 марта и продолжила свой путь на Сайпан 22 мая. После окончания войны 1 сентября Гектор остался в Тихом океане, чтобы подготовить различные корабли к возвращению в Соединенные Штаты .

Корейская война

[ редактировать ]

Покинув Сайпан 21 января 1946 года, Гектор 3 февраля достиг Лонг-Бич, Калифорния . Прослужив там ремонтным кораблем, он отправился в свой первый круиз по Вест-Пак 7 мая 1947 года, тем самым перейдя на график мирного времени, прерванный 3 года спустя началом Корейской войны . «Гектор» отплыл в Йокосуку 18 сентября 1950 года. Оттуда он продолжил путь в Инчхон, Корея , и прибыл к месту вторжения в Инчхон 25 сентября. До конца Корейской войны Гектор чередовал ремонтную службу на корейском побережье и в Японии с обычной службой за пределами Лонг-Бич. В 1954 году ей была вручена Знак боевой эффективности за 1953–1954 годы, а в 1955 году она была награждена такой же наградой за 1954–1955 годы.

После этого, как и перед Корейской войной, Гектор чередовал четырех-шестимесячную службу и учения вдоль побережья Калифорнии с 6- и 8-месячными круизами WestPac. Во время этих круизов ремонтный корабль, выполняющий функции поддержки и обслуживания обороны США в Тихом океане и Азии, посетил такие порты, как Йокосука, Гонконг , Шанхай , Гуам и Эниветок. Периодически выступая флагманом 1-й и 3-й служебных эскадрилий, Гектор также был крупным участником программы ВМФ «Люди людям» в Азии. Ее развертывание в западной части Тихого океана продолжалось до 1960-х годов.

Гектор работал на Дальнем Востоке от Японии до Филиппин с июня 1963 года по январь 1964 года. После оказания услуг по ремонту кораблей в Лонг-Бич в течение оставшейся части 1964 года и первых шести месяцев 1965 года он прошел капитальный ремонт в Лонг-Бич в июле. 1965 г. и февраль 1966 г. для увеличения ремонтных возможностей. После этого она возобновила работу флота из Лонг-Бич до отбытия на Дальний Восток 5 августа. Позже в том же месяце она прибыла в Субик-Бей и в течение следующих шести месяцев ремонтировала и обслуживала корабли на Филиппинах, Тайване и в Японии. Она вернулась на Западное побережье в марте 1967 года, и до середины 1967 года Гектор продолжал поддерживать высокую готовность и предоставлять ремонтные услуги в Лонг-Бич.

Гектор отправился в ВЕСТПАК через Перл-Харбор 3 января 1972 года и прибыл в Сасебо 26 января, где служил флагманом COMSERVGRU THREE. Во время обслуживания флота во время этого развертывания Гектор посетил Вунгтау, Вьетнам, Гонконг, Дананг, Вьетнам, Субик-Бэй, Окинава, и Килунг, Тайвань. 26 августа Гектор был освобожден от должности флагмана COMSERVGRU THREE, вылетел из Сасебо в США и прибыл в Лонг-Бич 9 сентября 1972 года.

В 1972 году Гектор был награжден Благодарностью подразделения, которая, в частности, гласила следующее: За достойную службу с 26 января по 25 августа 1972 года при непосредственной поддержке боевых операций Седьмого флота США в Юго-Восточной Азии. Военный корабль США «Гектор» внес существенный вклад в успех этих операций, оказав жизненно важные услуги по ремонту флота Соединенным Штатам и дружественным военно-морским силам, действующим в Республике Вьетнам. Во время этого развертывания Гектор также получил Почетную грамоту Республики Вьетнам и три дополнительные медали за службу во Вьетнаме. Гектор обслуживал флот по мере необходимости в различных портах и ​​местах. Гектор обеспечивал техническое обслуживание, а также ремонт повреждений кораблей, полученных в результате боевых действий, в частности, эсминцев USS Higbee , USS Joseph Strauss и USS Buchanan .

1974 год начался с Гектора в Сасебо, Япония, и после посещения Йокосуки это командирование закончилось ее возвращением в Лонг-Бич в середине февраля. В марте Гектора порт приписки был перенесен на остров Мэр, Вальехо, Калифорния. В апреле она прошла капитальный ремонт в Ричмонде, штат Калифорния, и в том же году посетила Сан-Диего.

Конец Вьетнама и холодной войны

[ редактировать ]

Во время эвакуации Сайгона в 1975 году ( операция «Новая жизнь ») Гектор помогала в создании лагерей на Гуаме для вьетнамских беженцев, за что Гектор получила свою первую награду за гуманитарную службу. В том же году она завершила перевод на дистиллятное топливо ВМФ и отремонтировала камбуз, кают-компании и судомойню своего экипажа.

Во время своего развертывания в 1977 году «Гектор» был призван пополнить боевые корабли, которые быстро покинули Перл-Харбор, чтобы наблюдать за операциями по триангуляции советских крылатых ракет. Во время этой операции была построена печально известная «Ракета Гектор», чтобы сбить с толку врага. Считалось, что корабль может попасть под наблюдение советских спутников, поэтому на борту корабля была построена ракета из 5-галлонных банок супа и томатов, склеенных вместе, чтобы сформировать корпус, затем к задней части были добавлены плавники, а к передней - конус. Добавлены краски и надписи. 5-дюймовые пушки, которые у нее когда-то были, ранее были сняты, и единственной защитой Гектора в то время были пулеметы 50-го калибра. В июле Гектор был вынужден отменить визит в Килунг , Тайвань, чтобы избежать тайфуна Вера. который поразил северный Тайвань. Он проследовал в свой следующий запланированный порт, Субик-Бей , Филиппины.

Весной 1978 года Гектор предоставлял услуги по ремонту флота в Сиэтле, штат Вашингтон. Ее командировка в сентябре началась с визита в Папеэте, Таити, а затем в Субик-Бей, Килунг, Тайвань; Пусан, Корея, и закончил год предоставлением услуг FRS в Йокосуке, Япония.

В 1980 году он прошел капитальный ремонт, и «Гектор» стал одним из первых кораблей Тихоокеанского флота, на борту которых находились женщины-офицеры. (Одной из них была прапорщик Дарлин Искра, которая служила на борту водолазным офицером с 1980 по 1982 год, а в 1990 году стала первой женщиной, командовавшей военным кораблем USS Opportune .)

В 1981 году Гектор начала свое 25-е командирование, посетив Субик-Бей, Филиппины, Йокосука, Япония; Диего Гарсия; Момбаса, Кения, Мельбурн, Австралия, Окленд, Новая Зеландия, Тонга и Западное Самоа. Находясь в Перл-Харборе, Гектор послал команду спасти 12 пассажиров самолета, который разбился в 200 ярдах (180 м) от . квартала Гектора За это она получила похвалу от главнокомандующего Тихоокеанским флотом США. В октябре 1981 года Гектора порт приписки снова был перенесен с острова Мэр в Окленд, штат Калифорния.

В июне 1982 года первые десять военнослужащих прибыли на борт «Гектора» в Центр снабжения ВМФ в Окленде, Калифорния. Гектор получил ленту ВМФ «Е» за период с 1 января 1982 г. по 30 июня 1983 г.

В 1983 году Гектор провел месяц, ремонтируя корабли в Бремертоне, штат Вашингтон. В апреле Гектор временно выполнял функции логистического командного центра, в то время как командир оперативной группы 73 был отправлен на FLEET EX 83-1, крупнейшие военные учения в северной части Тихого океана со времен Второй мировой войны.

В 1984 году во время 26-го похода корабля «Гектор» прошел более 35 000 миль. Она также оказала помощь пострадавшему от шторма острову Мадагаскар. За это время Гектор получил две гуманитарные медали. Один из них был посвящен спасению 28 вьетнамских беженцев с небольшого деревянного судна. Чтобы получить вторую награду, группа добровольцев «Гектора» провела несколько дней в колонии для прокаженных, выполняя ремонт местных домов и других объектов на Мадагаскаре. Они также оказали столь необходимую медицинскую помощь, включая стоматологическую помощь и ампутацию, все это с использованием полевых инструментов и в поврежденной беседке.

В 1985 году ее порт приписки был изменен с Аламеды на Сан-Диего, и Гектор отпраздновал свое 42-летие в открытом море. Во время перехода вверх по реке Уилламетт в Портленд, штат Орегон, в августе кормовая мачта « Гектора » отломилась в результате контакта с мостом Бернсайд .

В начале 1986 года Гектор предоставил FRS боевой группе Мидуэй в Йокосуке, Япония. Гектора Пребывание в Субик Бэй было продлено до 1 Полтора месяца . с января по февраль из-за выборов на Филиппинах и гражданских беспорядков Позже она посетила Аль-Масиру в Омане и пляж Паттайя в Таиланде.

После 43 лет непрерывной службы «Гектор» был списан 31 марта 1987 года в Сан-Диего.

Служба Пакистана

[ редактировать ]

20 апреля 1989 года «Гектор» был сдан в аренду Пакистану и переименован в «Моавин» . Он был возвращен в США в Сингапуре в 1994 году и 17 октября того же года был продан на слом индийской компании.

  1. ^ http://www.hullnumber.com/crew1.php?cm=AR-7 ! Состав экипажа USS HECTOR (AR-7)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 442fc43e40ea3703858892f86aeb7821__1717678620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/21/442fc43e40ea3703858892f86aeb7821.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Hector (AR-7) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)