Jump to content

СС Джеремия О'Брайен

Координаты : 37 ° 48'31 "N 122 ° 24'25" W  /  37,80861 ° N 122,40694 ° W  / 37,80861; -122,40694

SS Jeremiah O'Brien у своего бывшего причала на пирсе 45 в Сан-Франциско.
История
Соединенные Штаты
Имя Джеремайя О'Брайен
Тезка Джеремайя О'Брайен
Владелец Управление военного судоходства
Оператор Грейс Лайн, Инк.
Порт приписки
Строитель Судостроительная корпорация Новой Англии
Номер двора 230
Заложен 6 мая 1943 г.
Запущен 19 июня 1943 г.
В эксплуатации 3 июля 1943 г.
Не работает 7 февраля 1946 г.
Идентификация
Статус Морской корабль-музей с 1979 года.
Общие характеристики
Класс и тип EC2-S-C1 ( Корабль Свободы )
Смещение 15 928 коротких тонн (14 450 т)
Длина 441 футов 6 дюймов (134,57 м)
Луч 57 футов (17 м)
Черновик 27 футов 9 дюймов (8,46 м)
Движение
Скорость 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час)
Вооружение
СС Джеремия О'Брайен
SS Джеремия О'Брайен находится в Калифорнии.
СС Джеремия О'Брайен
Расположение Пирс 35 , Сан-Франциско, Калифорния.
Координаты 37 ° 48'31 "N 122 ° 24'25" W  /  37,80861 ° N 122,40694 ° W  / 37,80861; -122,40694
Построен 1943
Архитектор Нью-Йоркская судостроительная корпорация.
Номер ссылки NRHP . 78003405
Значимые даты
Добавлено в НРХП 7 июня 1978 г. [ 3 ]
Назначен НХЛ 14 января 1986 г. [ 4 ]

SS Jeremiah O'Brien корабль «Либерти», построенный во время Второй мировой войны и названный в честь американской войны за независимость капитана корабля Джереми О’Брайена (1744–1818).

живет в Сан-Франциско и редко выживает. Сейчас она [ а ] из 6939 кораблей, 6 июня 1944 года, армада Дня Д у берегов Нормандии , Франция. [ 5 ]

Из 2710 построенных кораблей Liberty только Jeremiah O'Brien и SS John W. Brown (оба в строю по состоянию на 2024 год) и SS Hellas Liberty (стационарный корабль-музей) все еще находятся на плаву. [ 6 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

«Джеремия О’Брайен» — корабль класса EC2-S-CI, построенный всего за 56 дней на судостроительной корпорации Новой Англии в Южном Портленде, штат Мэн , и спущенный на воду 19 июня 1943 года. [ 7 ] Развернутый на европейском театре военных действий , он совершил четыре конвоя, пересекающих Атлантику , и был частью армады флота вторжения операции «Нептун» в день «Д» . Она совершила 11 поездок туда и обратно через Ла-Манш, чтобы поддержать вторжение. [ 8 ] После этого ее отправили на Тихоокеанский театр военных действий , где она прослужила 16 месяцев как в южной части Тихого океана, так и в Индийском океане, заходя в порты Чили, Перу, Новой Гвинеи, Филиппин, Индии, Китая и Австралии.

Послевоенный

[ редактировать ]

Окончание войны привело к тому, что большая часть кораблей Liberty была выведена из эксплуатации в 1946 году, а многие впоследствии были проданы иностранным и отечественным покупателям. Другие были сохранены Морской комиссией США для возможного возобновления работы в случае будущих военных конфликтов. Джереми О'Брайен был законсервирован и оставался в резервном флоте национальной обороны в заливе Суисун в течение 33 лет. [ 8 ]

Реставрация

[ редактировать ]

Однако в 1970-х годах идея сохранения в неизменном виде Liberty Ship начала развиваться и при спонсорской поддержке контр-адмирала Томаса Дж. Паттерсона , USMS (тогда западного регионального директора Морской администрации США ), корабль был отложен в сторону. на консервацию, а не на слом. [ 8 ] В интервью 1994 года, напечатанном журналом Vintage Preservation Old Glory , Паттерсон утверждал, что корабль был отправлен на якорную стоянку в консервированном флоте (в отличие от многих, которые были закреплены как непригодные для эксплуатации и отбуксированы на хранение) и часто помещался в конец списка. для утилизации, что, несомненно, способствовало ее выживанию.

Группа добровольцев, Национальный мемориал корабля свободы (NLSM), приобрела Джереми О'Брайена в 1979 году для реставрации. На тот момент она была практически последней «Либертой» на якорной стоянке. Добровольцы, которые выступали за восстановление законсервированного корабля (во главе с капитаном Эдвардом МакМайклом, исполнительным директором и капитаном NLSM), смогли запустить паровую установку, пока она оставалась в заливе Суйсун. После более чем трех десятилетий нафталина котлы Джереми О'Брайена были зажжены. Корабль покинул законсервированный флот 6 октября 1979 года и направился в залив Сан-Франциско, в сухой док и на тысячи часов восстановительных работ. Она была единственным кораблем «Либерти», покинувшим законсервированный флот своим ходом. [ 9 ]

Затем Джеремия О'Брайен переехал в Форт-Мейсон на набережной Сан-Франциско, к западу от Рыбацкой пристани, чтобы стать кораблем-музеем, посвященным мужчинам и женщинам, которые строили и плавали вместе с торговым флотом США во время Второй мировой войны. В 1984 году Американское общество инженеров-механиков назвало ее Национальным историческим памятником машиностроения, а в 1986 году — Национальным историческим памятником . [ 10 ] Было предложено получить лицензию на проведение туров по заливу Сан-Франциско. [ ВОЗ? ] восстановить судно до состояния океанского плавания. После усилий по обеспечению спонсорства это было достигнуто к празднованию 50-й годовщины «Дня Д» в 1994 году. [ нужна ссылка ]

50 лет со дня Дня Д

[ редактировать ]

В 1994 году Джеремайя О'Брайен прошёл через Золотые Ворота, направляясь во Францию. Она прошла вдоль западного побережья через Панамский канал и пересекла Атлантику впервые после Второй мировой войны. Сначала она остановилась в Лондоне, Англия, где стояла на стоянке рядом с HMS Belfast , затем отправилась в Портсмут на празднование Дня Д +50, а затем продолжила путь в Нормандию, где Джеремайя О'Брайен и ее команда (команда добровольцев из моряки-ветераны времен Второй мировой войны и несколько курсантов Калифорнийской морской академии ) участвовали в праздновании 50-летия операции «Оверлорд» — вторжения союзников в Западную Европу. Это был единственный большой корабль из первоначальной Нормандской флотилии, вернувшийся на это мероприятие. [ нужна ссылка ]

Пришвартованный у пирса 35 , он каждый год совершает несколько пассажирских дневных круизов по заливу Сан-Франциско, а также время от времени совершает рейсы в более отдаленные порты, такие как Сиэтл и Сан-Диего. [ нужна ссылка ]

Кадры с двигателем корабля были использованы в фильме 1997 года «Титаник» , чтобы показать собственные двигатели тройного расширения злополучного корабля. [ 11 ] Двигатель очень похож на двигатели на Титаника ; борту два из ее двигателей были морскими паровыми двигателями тройного расширения, хотя двигатели «Титаника » были четырехцилиндровыми, а не трехцилиндровыми.

Корабль полностью восстановлен в первоначальной конфигурации времен Второй мировой войны. [ 8 ] Большинство зон открыты для публики, включая машинное отделение, мостик и грузовые трюмы. Модернизация сведена к минимуму и в основном затрагивает системы, связанные с безопасностью, связью и навигацией. [ нужна ссылка ]

В 2009 году Джеремайя О'Брайен был поставлен в сухой док внутри Эврики на пирсе 70 . [ 12 ]

23 мая 2020 года Джеремия О'Брайен и военный корабль США « Пампанито » оказались под угрозой из-за пожара с четырьмя сигналами тревоги на складском сооружении рядом с местом стоянки Джереми О'Брайена на пирсе 45 в Сан-Франциско, но оба судна не пострадали из-за действий местные пожарные. [ 13 ] пожарному катеру «Св. Франциск» . Спасение корабля приписывают [ 8 ] После пожара судно было временно переведено на пирс 35 до тех пор, пока не будет произведен ремонт пирса 45. [ 14 ] Этот переезд стал постоянным в 2023 году, когда некоммерческая организация, ответственная за судно, подписала договор долгосрочной аренды на пирсе 35 с портом Сан-Франциско . [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Буксир «Нэш» , еще один корабль, являющийся национальным историческим памятником, расположенный в Освего, штат Нью-Йорк, является еще одним выжившим из флота Дня Д. [ нужна ссылка ] } как и линкор USS Texas (BB-35) возле Хьюстона, штат Техас.
  1. ^ Американское бюро судоходства, номер класса ABS: 4304713.
  2. ^ Американское бюро судоходства, IMO 5171749.
  3. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
  4. ^ «Джеремия О’Брайен (Корабль Свободы)» . Сводный список национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков . 18 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 2 июня 2011 г. Проверено 19 октября 2011 г.
  5. ^ «Корабли американского торгового флота в Нормандии в июне 1944 года» . Ветераны морской службы США . Проверено 19 октября 2011 г.
  6. ^ Сойер, Луизиана; Митчелл, WH (1985). Корабли Свободы (2-е изд.). Лондон: Lloyd's of London Press. стр. 229–237.
  7. ^ «СС Джеремайя О'Брайен» . Вторая мировая война в районе залива Сан-Франциско . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 16 апреля 2007 года . Проверено 22 марта 2007 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Билл Немиц (31 мая 2020 г.). «Билл Немиц: Да здравствует «Счастливчик О'Брайен» — последний из кораблей «Либерти» штата Мэн» . Портленд Пресс Вестник . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 31 мая 2020 г. SS Jeremiah O'Brien, последний из кораблей Liberty, построенных в Южном Портленде во время Второй мировой войны, пережил немецкие подводные лодки, флот нафталиновых шариков, а теперь и разрушительный пожар на набережной Сан-Франциско.
  9. ^ «История О'Брайена» . Архивировано из оригинала 30 июля 2011 года . Проверено 31 июля 2011 г.
  10. ^ Служба национальных парков: определение фактов
  11. ^ «SS Джеремия О'Брайен — одно из самых уникальных мест Сан-Франциско» . Архивировано из оригинала 18 октября 2016 года . Проверено 14 октября 2016 г.
  12. ^ «Фототур» . www.pier70sf.org . Проверено 9 февраля 2022 г.
  13. ^ «ВИДЕО: Возле Рыбацкой пристани вспыхнул огромный пожар на складе по переработке рыбы с 4 сигнализациями» . КПИКС-ТВ. 23 мая 2020 г. Архивировано из оригинала 23 мая 2020 г.
  14. ^ Родригес, Джо Фицджеральд (27 мая 2020 г.). «Знаменитый военный корабль SS Джеремия О'Брайен отправляется в новый дом после ада на пирсе 45» . ККЭД . Проверено 17 июля 2023 г.
  15. ^ Лэшер, Мэтт (весна – лето 2023 г.). «Сообщение Мэтта» (PDF) . Устойчива, как она идет . 91 . Мемориал Корабля Национальной Свободы, Inc.: 2 . Проверено 17 июля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3a802575fbc8a0086be0b0a8be03e802__1717366200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/02/3a802575fbc8a0086be0b0a8be03e802.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Jeremiah O'Brien - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)