Jump to content

Nash (tugboat)

Координаты : 43 ° 27'48,5 дюйма с.ш. 76 ° 30'56,2 дюйма з.д.  /  43,463472 ° с.ш. 76,515611 ° з.д.  / 43,463472; -76,515611

Большой буксир армии США времен Второй мировой войны, майор Элиша К. Хенсон (LT-5) в Морском музее Х. Ли Уайта, Освего, Нью-Йорк
История
Соединенные Штаты
Имя Майор Элиша К. Хенсон
Строитель Верфь Джейкобсона, Ойстер Бэй, Нью-Йорк
Идентификация ЛТ-5
Судьба Корабль-музей
Общие характеристики
Тип Буксир
Смещение 306 длинных тонн (311 т)
Длина 114,1 футов (34,8 м)
Луч 25 футов (7,6 м)
Черновик 14 футов (4,3 м)
Движение 8-цилиндровый дизельный двигатель Enterprise
Скорость 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час)
Майор Элиша К. Хенсон (LT-5)
бывший Джон Ф. Нэш (LT-5)
Нэш (буксир) находится в Нью-Йорке.
Nash (tugboat)
Расположение Освего, Нью-Йорк
Координаты 43 ° 27'48,5 дюйма с.ш. 76 ° 30'56,2 дюйма з.д.  /  43,463472 ° с.ш. 76,515611 ° з.д.  / 43,463472; -76,515611
Построен 1943 Верфь Джейкобсона, Ойстер Бэй, штат Нью-Йорк.
Архитектор Кокс и Стивенс
Номер ссылки NRHP . 91002059
Значимые даты
Добавлено в НРХП 4 декабря 1991 г. [ 1 ]
Назначен НХЛ 4 декабря 1992 г. [ 2 ]

Nash - это времен Второй мировой войны армии США большого буксира морской буксир , построенный под номером 298 на верфи Jakobson Shipyard в Ойстер-Бэй, Нью-Йорк, как большой буксир со стальным корпусом конструкции 271, доставленный в ноябре 1943 года. [ 3 ] [ 4 ] Первоначально ее звали майор Элиша К. Хенсон (LT-5) , в 1946 году она была переименована в Джона Ф. Нэша. [ 5 ] США Инженерным корпусом армии . После выхода из Инженерного корпуса LT-5 был переименован в майора Элишу К. Хенсона . На момент включения в список национальных исторических памятников в 1992 году LT-5 считался одним из последних действующих кораблей армии США, принимавших участие в высадке в Нормандии .

Служба во Второй мировой войне

[ редактировать ]

LT-5 отплыл в Великобританию в феврале 1944 года в ожидании операции «Оверлорд» — запланированного вторжения союзников в Европу. 6 июня 1944 года LT-5 с двумя баржами отплыл в Нормандию в рамках операции «Малберри» для поддержки «Оверлорда». Под обстрелом буксир переправил припасы на пляжи для высадки на следующий месяц, при этом 9 июня сбив немецкий истребитель. [ 5 ]

После войны ЛТ-5 вернулся в США. Приписанный к округу Буффало Инженерного корпуса армии США в мае 1946 года, LT-5 был переименован в Джона Ф. Нэша в честь старшего инженера округа Буффало и главного гражданского помощника в период с 1932 по 1941 год. С 1946 по 1989 год Джон Ф. Нэш обслуживал нижний регион Великих озер , помогая в обслуживании гаваней и строительных проектах, включая морской путь Святого Лаврентия. в 1950-е годы. [ 5 ]

Послевоенная карьера

[ редактировать ]

Переименованная в майора Элишу К. Хенсона , она была в значительной степени восстановлена ​​в своей первоначальной конфигурации Морским музеем Х. Ли Уайта в Освего, штат Нью-Йорк , где она в настоящее время экспонируется. Туры доступны с середины мая до конца сентября. [ 6 ] LT-5 был объявлен национальным историческим памятником в 1992 году. Корабль-близнец майора Уилбура о. «Браудер» (LT-4), ныне « Буксир Лудингтон» , представляет собой корабль-музей, который также служил армии США в день «Д» и в остальном имеет аналогичную историю, который был внесен в Национальный реестр в 2002 году.

  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
  2. ^ «НАШ (Портовый Буксир)» . Программа национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 15 сентября 2007 г.
  3. ^ Т. Колтон (22 октября 2011 г.). «Верфь Джейкобсона, Ойстер Бэй, штат Нью-Йорк» . История кораблестроения. Архивировано из оригинала 9 мая 2012 года . Проверено 19 февраля 2012 г.
  4. ^ Т. Колтон (23 ноября 2011 г.). «Океанские буксиры армии США (LT, ST)» . История кораблестроения. Архивировано из оригинала 4 ноября 2011 года . Проверено 19 февраля 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Дельгадо, Джеймс П. (5 октября 1990 г.). «Тематическое исследование «Морское наследие Соединенных Штатов — регистрация крупных судов: Нэш (портовый буксир)» . Служба национальных парков . Проверено 19 октября 2011 г. и
    «Сопровождающие пять фотографий 1946–1990 годов» . Служба национальных парков . Проверено 19 октября 2011 г.
  6. ^ Морской музей Х. Ли Уайта. «Буксир ЛТ-5» . Морской музей Х. Ли Уайта. Архивировано из оригинала 8 февраля 2012 года . Проверено 19 февраля 2012 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Нэшем (буксир, 1943 г.) на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dfb52afc9abb8353649f59061c29427f__1703965200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/7f/dfb52afc9abb8353649f59061c29427f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nash (tugboat) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)