Буксир Лудингтон
МАЙОР УИЛБЕР ФР. БРАУДЕР (буксир) | |
![]() Буксир Лудингтон | |
Расположение | Харбор-Парк, Килборн-стрит, Кевауни, Висконсин |
---|---|
Координаты | 44 ° 27'36 "с.ш. 87 ° 30'6" з.д. / 44,46000 ° с.ш. 87,50167 ° з.д. |
Область | менее одного акра |
Построен | 1943 |
Построено | Верфь Якобсена |
Архитектор | Кокс и Стивенс |
Архитектурный стиль | Стальной буксир Weled |
Номер ссылки NRHP . | 02000284 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 28 марта 2002 г. |
Буксир «Лудингтон» (ранее — майор Уилбур Фр. Браудер ) — Второй мировой войны времен буксир , построенный в 1943 году на верфи Джейкобсона в Ойстер-Бей, штат Нью-Йорк . В армии США буксир получил обозначение LT-4. Вооружение буксира состояло из двух пулеметов 50-го калибра и он участвовал во вторжении в Нормандию, буксируя баржи с боеприпасами через Ла-Манш. После Второй мировой войны он входил в состав Транспортного корпуса армии США до 1947 года, когда Инженерный корпус перевел буксир в Кевауни, штат Висконсин , а затем переименовал его в Tug Ludington . Он использовался при строительстве и обслуживании многих гаваней на Великих озерах, а сейчас находится в Харбор-парке в центре города, Кевауни, и открыт для посетителей для экскурсий. Как сказал майор Уилбур о. Браудер , буксир внесен в Национальный реестр исторических мест округа Кьюони, штат Висконсин . [ 2 ] [ 3 ]
Хотя во время Второй мировой войны у ВМС США было больше крупных кораблей, чем у армии США, армия имела большее количество кораблей, почти вдвое больше, чем ВМФ, включая несколько тысяч портовых судов. Классифицированный как большой буксир (LT), «Браудер» смог отправиться в Англию своим ходом. Во время Второй мировой войны было построено несколько сотен LT, но сегодня существует лишь несколько немодифицированных судов. Родственный буксир, LT-5 Major Elisha K. Enson , ныне Nash , также внесен в Национальный реестр исторических мест с аналогичной историей. [ 4 ]
Первоначально « Браудер» был окрашен в темно-серый цвет, но, как и сейчас, « Лудингтон» окрашен, как и во время его второй жизни в качестве строительного и обслуживающего корабля, в цвета Инженерного корпуса, в основном в черный, серебристый и красный. Длина буксира составляет 115 футов, ширина — 26 футов, осадка — 14 футов 3 дюйма. Буксир был рассчитан на экипаж из 24 человек во время Второй мировой войны и 14 человек во время эксплуатации Корпуса. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Город Кевауни «История буксира Лудингтона». Архивировано 9 февраля 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ Торговая палата района Кевауни "Таг Лудингтон"
- ^ Jump up to: а б Джером Э. Зельтен (5 марта 2001 г.). «Форма регистрации Национального реестра исторических мест: майор буксира Уилбур Фр. Браудер» (PDF) . Служба национальных парков . Проверено 21 мая 2015 г. Десять фотографий (2001)
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Лудингтоном (буксир, 1943 г.) на Викискладе?