Пирс 70, Сан-Франциско
37 ° 45'35,34 дюйма с.ш. 122 ° 23'0,87 дюйма з.д. / 37,7598167 ° с.ш. 122,3835750 ° з.д.
Пирс 70 в Сан-Франциско , штат Калифорния , — исторический пирс в районе Потреро-Пойнт в Сан-Франциско , где расположен завод Union Iron Works , а затем и компания Bethlehem Shipbuilding . Это был один из крупнейших промышленных объектов Сан-Франциско во время двух мировых войн. Сегодня он считается наиболее хорошо сохранившимся промышленным комплексом XIX века к западу от Миссисипи. [ 1 ]
Физический завод
[ редактировать ]Площадь пирса составляет 65 акров (0,26 км2). 2 ) по размеру. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Территория вокруг пирса 70 использовалась для судостроения со времен золотой лихорадки . [ 3 ] С тех пор, как в 1883 году Пирс 70 стал домом для Union Iron Works, его занимали различные промышленные концерны, в том числе Pacific Rolling Mills , Risdon Iron & Locomotive, Kneass Boat Works , Union Iron Works , Bethlehem Shipbuilding и BAE Systems . [ 4 ]
также размещались административные офисы Bethlehem Shipbuilding Corporation После того, как Вифлеем приобрел Union Iron Works в 1905 году, на пирсе в здании 101 . [ 5 ]
В 1980 году Bethlehem Steel продала свои активы в этом районе порту Сан-Франциско. [ 4 ]
В 1990-х годах сухой док Эврика, бывший военный корабль США Steadfast (AFDM-14) , был приобретен компанией BAE Systems и до сих пор используется на пирсе. [ 6 ]
Раннее начало и промышленный бум
[ редактировать ]Пирс 70, расположенный на восточной набережной Сан-Франциско, сыграл ключевую роль в промышленном развитии города с момента его основания в середине 19 века. Первоначально построенный в эпоху золотой лихорадки для поддержки растущего населения и экономики Сан-Франциско, Пирс 70 первоначально служил жизненно важным центром судостроительной деятельности. Компания Union Iron Works, основанная в 1884 году на месте, которое впоследствии стало Пирсом 70, стала ведущим промышленным работодателем в регионе. [ 7 ] [ нужна полная цитата ]
Мировые войны и промышленная экспансия
[ редактировать ]Значение Пирса 70 резко возросло во время мировых войн, особенно Второй мировой войны , когда он был приобретен компанией Bethlehem Steel Corporation . Это приобретение превратило Пирс 70 в одну из крупнейших верфей Западного побережья, что внесло значительный вклад в военно-морской потенциал страны, производя многочисленные корабли, в том числе знаменитые корабли «Либерти», имеющие решающее значение для военных действий союзников. [ 8 ] [ нужна полная цитата ]
Послевоенный упадок и реконструкция
[ редактировать ]После Второй мировой войны на Пирсе 70 произошел спад судостроительной деятельности, что отражает более широкие изменения в промышленном ландшафте. К 1970-м годам этот район столкнулся с запустением и упадком, поскольку тяжелая промышленность пришла в упадок. Однако усилия по сохранению исторического значения Пирса 70 набрали обороты, что привело к совместным инициативам порта Сан-Франциско и частных застройщиков по оживлению этого места. [ 9 ] [ нужна полная цитата ]
Текущее состояние и развитие
[ редактировать ]По состоянию на 3 января 2017 года предприятие находится в ведении компании Puglia Engineering, Inc, которая управляет еще двумя судоремонтными предприятиями в штате Вашингтон. Puglia Engineering приобрела объект у BAE Systems Ship Repair в январе 2017 года. [ 10 ] Два сухих дока ранее принадлежали компании BAE Systems San Francisco Ship Repair, в которой работало около 200 человек. [ 11 ]
Большинство зданий причала пустовали после упадка судостроения в этом районе. [ 12 ] Однако некоторые исторические здания пирса все еще используются, одно используется под мастерские художников. [ 13 ]
В 2015 году порт Сан-Франциско начал планировать реконструкцию пирса для смешанного коммерческого и жилого использования в партнерстве с Orton Development, Inc. и Forest City Development. Ожидалось, что реконструкция будет включать около тысячи единиц жилья и два миллиона квадратных футов офисных помещений. [ 2 ] [ 5 ] В 2013 году в планы входило создание «Парка Крейн-Коув», в северной части пирсового комплекса которого будут установлены исторические краны. [ 14 ]
Работы по восстановлению и реабилитации восьми зданий в историческом центре пирса стоимостью 120 миллионов долларов начались в 2015 году и, как ожидается, завершатся в 2017 году. [ 1 ]
Некоторые из зданий используются в качестве места проведения масштабных мероприятий, которым управляет компания Pier 70 Partners. [ 15 ]
Преобразование пирса 70: текущие события и планы на будущее
[ редактировать ]Последние события
[ редактировать ]В последние годы Пирс 70 претерпел обширные усилия по реконструкции, направленные на оживление этого района, сохранив при этом его историческое значение. Порт Сан-Франциско в сотрудничестве с частными застройщиками инициировал комплексный план по преобразованию пирса 70 в многофункциональный район.
План реконструкции включает в себя:
- Жилые и коммерческие помещения: Строительство новых жилых домов, коммерческих помещений и офисных зданий, призванных дополнить промышленное наследие района. [ 16 ] [ нужна полная цитата ]
- Сохранение исторического наследия: восстановление и адаптивное повторное использование нескольких исторических построек, таких как механический цех Union Iron Works и офисное здание Bethlehem Steel. [ 17 ] [ нужна полная цитата ]
- Общественные места и доступ к набережной: создание парков, открытых пространств и улучшение доступа к набережной для расширения возможностей для отдыха и эстетической привлекательности. [ 18 ] [ нужна полная цитата ]
- Инициативы устойчивого развития: интеграция методов зеленого строительства, возобновляемых источников энергии и эффективных систем управления водными ресурсами для минимизации воздействия на окружающую среду. [ 19 ] [ нужна полная цитата ]
Будущие перспективы
[ редактировать ]В перспективе видение Пирса 70 включает в себя создание культурных и художественных пространств, экономическое стимулирование посредством создания рабочих мест и привлечения бизнеса, а также постоянное вовлечение сообщества для обеспечения соответствия проекта местным интересам и потребностям. [ 20 ] [ нужна полная цитата ] [ 21 ] [ нужна полная цитата ] [ 22 ] [ нужна полная цитата ]
Исторические здания
[ редактировать ]Потреро-Пойнт имеет право на включение в Национальный реестр как исторический район за его вклад в три военные действия (Испанско-американская война, Первая и Вторая мировые войны), а также из-за сохранившихся зданий 19-го века. Некоторые из зданий индивидуально могут быть признаны достопримечательностями из-за их архитектурных и исторических достоинств. Достойными статуса исторической достопримечательности являются офисное здание Фредерика Мейера в Вифлееме в стиле Возрождения эпохи Возрождения 1917 года, электростанция № 1, спроектированная Чарльзом П. Уиксом в 1912 году, офис Union Iron Works 1896 года, спроектированный Перси и Гамильтоном, и огромные механические цеха 1885 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Флинн, Кэтрин. «Переходы: сохранены — историческое ядро пирса 70» . saveplaces.org . Национальный фонд охраны исторического наследия . Проверено 8 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Вильдермут, Джон (29 апреля 2014 г.). «Презентация проекта пирса 70» . СФГейт . Проверено 19 августа 2014 г.
- ^ Уилсон, Ральф. «Пирс 70: История» . Проверено 19 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень по району Пирс 70» . Порт Сан-Франциско . Проверено 22 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б НАБЕРЕЖНАЯ / Застройщики сталкиваются с давлением на пирс / Пирс 70 создает сложные проблемы землепользования, перспективы
- ^ «Текущее использование пирса 70» . Пирс 70 Сан-Франциско . Проверено 9 февраля 2022 г.
- ^ « «История пирса 70». Порт Сан-Франциско. Получено с [portofsf.org]» . www.portofsf.org .
- ^ « «Вифлеемская сталь и Вторая мировая война». Морское наследие. Получено с [maritimeheritage.org] (https://www.maritimeheritage.org)» . www.maritimeheritage.org .
- ^ « Пирс 70 Сан-Франциско: новая жизнь». Хроники Сан-Франциско» . www.sfchronicle.com .
- ^ «BAE Systems продает бизнес по ремонту судов в Сан-Франциско» . Военно-морской флот сегодня . 3 января 2017 года . Проверено 6 марта 2017 г.
- ^ Байлос, Морган (сентябрь 2012 г.). «Пирс 70 подготовлен к капитальному ремонту» . Вид на Потреро. Архивировано из оригинала 26 октября 2014 года . Проверено 26 октября 2014 г.
- ^ Чамингс, Эндрю (16 июля 2020 г.). «Историческое здание в Сан-Франциско поднимут на 10 футов из-за повышения уровня моря» . СФГейт . Проверено 17 июля 2020 г.
- ^ "О" . НУНАНСКИЕ ХУДОЖНИКИ-СТРОИТЕЛИ . 2013-03-23 . Проверено 6 марта 2017 г.
- ^ Бевк, Алекс (12 сентября 2013 г.). «Что случилось с парком Нью-Крейн-Коув на Собачьем участке?» . Обузданный . Проверено 26 октября 2014 г.
- ^ "Дом" . Партнеры Пирса 70 . Проверено 6 марта 2017 г.
- ^ « Пирс 70 Сан-Франциско: новая жизнь». San Francisco Chronicle, 2018. Получено с сайта sfchronicle.com» . sfchronicle.com .
- ^ « Проект развития пирса 70». Управление экономического развития и развития рабочей силы, 2021. Получено из . sfoewd.org .
- ^ « Пирс 70: прошлое, настоящее и будущее». Архитектурный дайджест, 2020» . архитектурный дайджест.com .
- ^ « Инициативы в области устойчивого развития Pier 70». Устойчивый Сан-Франциско. Получено с сайта Sustainablesanfrancisco.org» . Sustainablesanfrancisco.org .
- ^ « Участие сообщества в реконструкции пирса 70». Ассоциация планирования района. Получено с сайта Districtplanning.org» . сайт соседнего планирования .
- ^ « Экономическое воздействие реконструкции пирса 70». Экономический совет района залива. Получено с сайта bay Economiccouncil.org» . Bay Economiccouncil.org .
- ^ « Культурные пространства на пирсе 70». Совет искусств Сан-Франциско. Получено с сайта sfartscouncil.org» . sfartscouncil.org .