Jump to content

Лодочный завод Кнеас

Координаты : 37 ° 45'50 "N 122 ° 23'11" W  /  37,763853 ° N 122,386429 ° W  / 37,763853; -122,386429

37 ° 45'50 "N 122 ° 23'11" W  /  37,763853 ° N 122,386429 ° W  / 37,763853; -122,386429

Лодочный магазин Kneass на 3-й улице в Сан-Франциско, Калифорния, 1899 год.
USC&GS Taku , 70-футовое исследовательское судно 1898 года выпуска.
Мемориальная доска от Hr.Ms. Брескенс — тральщик класса «Бимстер» Королевского военно-морского флота Нидерландов.

Kneass Boat Works судостроительная компания в Сан-Франциско, Калифорния . Чтобы удовлетворить спрос на корабли во время Второй мировой войны , Kneass Boat Works построила: лодками ВМС США охотники за подводными , армии США баржи и буксиры . Компания Kneass Boat Works была основана уроженцем Калифорнии Джорджем Вашингтоном Книссом (1859–1923) в 1868 году на Мишн-стрит, 22, Сан-Франциско. Джордж Ниасс начал свою карьеру учеником у судостроителя Мартина Вайса. Эти двое стали партнерами, управляющими верфью на пирсе 70 на улице Иллинойс, 671, Сан-Франциско. Бизнес шел хорошо, и в 1898 году Книсс открыл вторую верфь на 718 3-й улице в Сан-Франциско. На пике своего развития в компании Kneass работало 50 человек. Джордж Ниасс умер в 1923 году, и два его сына, Джордж-младший и Вебстер, взяли на себя управление верфью. Кнеас строил небольшие лодки, катера , гребные лодки , баржи, спасательные шлюпки) , парусники и несколько деревянных крейсеров . К Второй мировой войне в 1941 году компания построила небольшую аварийную верфь. Верфь закрылась в 1970 году, но сейчас на ее месте находится художественная студия Рут Книсс; она сохранила название верфи для своей студии. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Правительство Соединенных Штатов наградило Вебстера Линкольна Книасса сертификатом за выдающиеся заслуги перед страной за его усилия как в Первой, так и во Второй мировой войне в 1945 году. Компания Kneass Boat Works построила более 5000 плавсредств для Первой и Второй мировых войн. Многие из плавсредств были спасательными шлюпками и патрульными. лодки. но было построено и несколько 150-футовых тральщиков. ВМС США до сих пор используют спасательную шлюпку, спроектированную Джорджем Ниссом. [ 5 ]

Охотник за подводными лодками

[ редактировать ]

Компания Kneass Boat Works построила охотники за SC -497, подводными лодками класса 94 водоизмещением тонны, длиной 110 футов (34 м), шириной 17 футов (5,2 м), осадкой 6 тонн. футов (1,8 м), максимальная скорость 21 узел (39 км/ч; 24 мили в час). Их экипаж состоял из 28 человек. Мощность обеспечивалась двумя 16-184А мощностью по 1540 лошадиных сил (1150 кВт ) General Motors , Electro-Motive Division дизельными двигателями , и двумя гребными винтами. Они были вооружены одной 40-мм пушкой «Бофорс» , двумя «Браунингами» М2 калибра .50. пулеметы , два глубинных прожектора бомб «Y» и две гусеницы глубинных бомб. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Известные корабли

[ редактировать ]

Известные корабли включают:

  • USC&GS Taku, 70-футовый исследовательский корабль 1898 года.
  • Три тральщика типа «Адъютант» .
  • 38-футовые крейсеры Quic Chakidn 1921 года, построенные для владельца Sierra Nevada Wood & Lumber Company Уолтера Хоберта-младшего. для своего дома на озере Тахо . [ 9 ]
  • Тихий океан: 18-футовая шхуна Kneass была пройдена в 1882 году Бернардом Гилбоем из Сан-Франциско на расстояние 7000 миль (11265 км) через Тихий океан в Квинсленд , Австралия . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
  • 32-футовая яхта Amy K IV 1940 года принадлежала семье Теразас.
  • Яхта Merciqme принадлежала Джуди и Эйвери Блейк, коммодору Ассоциации классических яхт Северной Калифорнии.
  • 34-футовая яхта Siren 1939 года выпуска, принадлежавшая Алану Бауэрману.
  • 46-футовая яхта Marlin 1928 года, принадлежавшая Томасу Боттенбергу из Vintage Yacht Partners.
  • Два патрульных катера ВМС Перу, El Captain I и El Captain 2 , 1918 год . [ 13 ]
  • М 857 час. Boxtel , 1954 г., 114-футовый тральщик Королевского флота Нидерландов класса Beemster, списан в 1976 г. [ 14 ]
  • М 855 час. Брескенс , 1954 г., 114-футовый тральщик Королевского флота Нидерландов класса Beemster, переименованный в Калбарри , затем в Пакс.
  • USS Nasomee (YTB-260) , буксир ВМС США, районный портовый буксир класса Кахто . [ 15 ]
Идентификатор корабля Имя Владелец Тип Тонны Год постройки Примечания
уже USC&GS Таку США C&GS Исследовательское судно 1898 В отставке в 1917 г.
216035 Мэри Фрэнсис Рыболовное судно 15 1918 Ранее Мардж С., активная
уже HD Геддингс Карантинная служба США Посадка на лодку 1921
уже Дональд Карри Карантинная служба США Посадка на лодку 1921
Франческа Ю. К. Демминг Шлюп 1922
Колибри CD Пармали Шлюп 1929
231123 Радуйтесь Бойскауты Неклассифицированный 24 1931 Активный
331852 Полярная звезда Фред Карпентер Грузовое судно 1935 На реставрации
263739 Супфин Рыболовное судно 11 1937 Активный
260797 СП Ферранте Рыболовное судно 7 1939 Ранее Джеки Ян, активный
281626 Эми К IV Рекреационный 12 1940 Активный
СК 990 ВМС США Саб Чейзер 136 март-43 Продан в 1948 году.
СК 991 ВМС США Саб Чейзер 136 Апрель 43 г. Продан в 1948 году.
СК 992 ВМС США Саб Чейзер 136 Июнь-43 Продан в 1948 году.
СК 993 ВМС США Саб Чейзер 136 Июнь-43 Продан в 1948 году.
СК 994 ВМС США Саб Чейзер 136 июль-43 Продан в 1948 году.
ЮТ ​​260 Позвольте мне прочитать это ВМС США Буксир 400 июль-44 Переименован в YTB 260, продан в 1946 г.
251273 Спарки Энн Рекреационный 26 1946 Активный
502915 Сигрид Рыболовное судно 10 1946 Активный
252049 Кристин Рыболовное судно 9 1947 Активный
256552 Нина Т Рыболовное судно 9 1948 Активный
259369 Летающее облако Рыболовное судно 15 1950 Активный
262499 Синий Северный Рыболовное судно 14 1951 Активный
264893 Звезда моря Рыболовное судно 14 1953 Активный
МСК 148 Бескенс ВМС США Тральщик 390 7 апреля 54 г. В Нидерланды в 1954 году как M 855, вернулся в 1975 году, продан Низаму Хайдарабада в 1976 году как Калбарри.
МСК 149 Бокстель ВМС США Тральщик 390 24 июля 54 г. В Нидерланды в 1954 г., как M 857, отчеканено в 1975 г.
МСК 150 Брауэрсхавен ВМС США Тральщик 390 30 октября 54 г. В Нидерланды в 1954 г., как M 858, отчеканено в 1974 г.
510669 Чичагоф Рекреационный 17 1959 Активный
523607 Чарли Туна Рыболовное судно 26 1965 Активный

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «ГВ Книсс» . Shipbuildinghistory.com .
  2. ^ «Пирс 70: Верфь Кнеас» . www.pier70sf.org .
  3. ^ «Kneass & Sons | Классический реестр яхт» . classicyacht.org .
  4. ^ «Лодочные заводы Книасса, Рут Шарлотта Нисс» . www.kneassboatworks.com .
  5. ^ «История судостроительного завода Кнеас tahoeclassicyacht.org » . Архивировано из оригинала 18 апреля 2015 г. Проверено 13 февраля 2021 г.
  6. ^ navsource.org Охотник за подводными лодками, SC-723
  7. ^ Индекс Submarine Chaser (SC) , получено 21 марта 2009 г.
  8. ^ Splinter Fleet , получено 16 января 2019 г.
  9. ^ «Квик Чакидн» . www.tahoeclassicyacht.org . Архивировано из оригинала 11 августа 2016 г. Проверено 13 февраля 2021 г.
  10. ^ Чарльз А. Борден (1967). Морской квест . Роберт Хейл, Лондон.
  11. ^ Гилбой, Бернард (1956). Томпкинс, Джон Барр (ред.). Путешествие удовольствия: журнал транстихоокеанского круиза Бернарда Гилбоя на лодке «Тихий океан» 1882–1883 ​​годов . Корнелл Мэритайм Пресс.
  12. ^ Путешествие удовольствия, журнал транстихоокеанского круиза Бернарда Гилбоя на лодке «Тихий океан, 1 '1882–1883», стр. 5, 16, 63.
  13. ^ MotorBoating, май 1918 г., стр. 46.
  14. ^ Г -н. РС. Boxtel, M 857, том 3 исторического обзора, ISSN 0924-0535, Эверхардус Мария Мейс, издатель Heemkundig Studiekring voor Boxtel en Omstreek, 1984 г.
  15. ^ навигационный источник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e033e702352c0766df56aaf93ebaac3__1719595500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/c3/0e033e702352c0766df56aaf93ebaac3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kneass Boat Works - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)