Лодочный завод Кнеас
37 ° 45'50 "N 122 ° 23'11" W / 37,763853 ° N 122,386429 ° W



Kneass Boat Works — судостроительная компания в Сан-Франциско, Калифорния . Чтобы удовлетворить спрос на корабли во время Второй мировой войны , Kneass Boat Works построила: лодками ВМС США охотники за подводными , армии США баржи и буксиры . Компания Kneass Boat Works была основана уроженцем Калифорнии Джорджем Вашингтоном Книссом (1859–1923) в 1868 году на Мишн-стрит, 22, Сан-Франциско. Джордж Ниасс начал свою карьеру учеником у судостроителя Мартина Вайса. Эти двое стали партнерами, управляющими верфью на пирсе 70 на улице Иллинойс, 671, Сан-Франциско. Бизнес шел хорошо, и в 1898 году Книсс открыл вторую верфь на 718 3-й улице в Сан-Франциско. На пике своего развития в компании Kneass работало 50 человек. Джордж Ниасс умер в 1923 году, и два его сына, Джордж-младший и Вебстер, взяли на себя управление верфью. Кнеас строил небольшие лодки, катера , гребные лодки , баржи, спасательные шлюпки) , парусники и несколько деревянных крейсеров . К Второй мировой войне в 1941 году компания построила небольшую аварийную верфь. Верфь закрылась в 1970 году, но сейчас на ее месте находится художественная студия Рут Книсс; она сохранила название верфи для своей студии. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Почести
[ редактировать ]Правительство Соединенных Штатов наградило Вебстера Линкольна Книасса сертификатом за выдающиеся заслуги перед страной за его усилия как в Первой, так и во Второй мировой войне в 1945 году. Компания Kneass Boat Works построила более 5000 плавсредств для Первой и Второй мировых войн. Многие из плавсредств были спасательными шлюпками и патрульными. лодки. но было построено и несколько 150-футовых тральщиков. ВМС США до сих пор используют спасательную шлюпку, спроектированную Джорджем Ниссом. [ 5 ]
Охотник за подводными лодками
[ редактировать ]Компания Kneass Boat Works построила охотники за SC -497, подводными лодками класса 94 водоизмещением тонны, длиной 110 футов (34 м), шириной 17 футов (5,2 м), осадкой 6 тонн. футов (1,8 м), максимальная скорость 21 узел (39 км/ч; 24 мили в час). Их экипаж состоял из 28 человек. Мощность обеспечивалась двумя 16-184А мощностью по 1540 лошадиных сил (1150 кВт ) General Motors , Electro-Motive Division дизельными двигателями , и двумя гребными винтами. Они были вооружены одной 40-мм пушкой «Бофорс» , двумя «Браунингами» М2 калибра .50. пулеметы , два глубинных прожектора бомб «Y» и две гусеницы глубинных бомб. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Известные корабли
[ редактировать ]Известные корабли включают:
- USC&GS Taku, 70-футовый исследовательский корабль 1898 года.
- Три тральщика типа «Адъютант» .
- 38-футовые крейсеры Quic Chakidn 1921 года, построенные для владельца Sierra Nevada Wood & Lumber Company Уолтера Хоберта-младшего. для своего дома на озере Тахо . [ 9 ]
- Тихий океан: 18-футовая шхуна Kneass была пройдена в 1882 году Бернардом Гилбоем из Сан-Франциско на расстояние 7000 миль (11265 км) через Тихий океан в Квинсленд , Австралия . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
- 32-футовая яхта Amy K IV 1940 года принадлежала семье Теразас.
- Яхта Merciqme принадлежала Джуди и Эйвери Блейк, коммодору Ассоциации классических яхт Северной Калифорнии.
- 34-футовая яхта Siren 1939 года выпуска, принадлежавшая Алану Бауэрману.
- 46-футовая яхта Marlin 1928 года, принадлежавшая Томасу Боттенбергу из Vintage Yacht Partners.
- Два патрульных катера ВМС Перу, El Captain I и El Captain 2 , 1918 год . [ 13 ]
- М 857 час. Boxtel , 1954 г., 114-футовый тральщик Королевского флота Нидерландов класса Beemster, списан в 1976 г. [ 14 ]
- М 855 час. Брескенс , 1954 г., 114-футовый тральщик Королевского флота Нидерландов класса Beemster, переименованный в Калбарри , затем в Пакс.
- USS Nasomee (YTB-260) , буксир ВМС США, районный портовый буксир класса Кахто . [ 15 ]
Корабли
[ редактировать ]Идентификатор корабля | Имя | Владелец | Тип | Тонны | Год постройки | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
уже | USC&GS Таку | США C&GS | Исследовательское судно | 1898 | В отставке в 1917 г. | |
216035 | Мэри Фрэнсис | Рыболовное судно | 15 | 1918 | Ранее Мардж С., активная | |
уже | HD Геддингс | Карантинная служба США | Посадка на лодку | 1921 | ||
уже | Дональд Карри | Карантинная служба США | Посадка на лодку | 1921 | ||
Франческа | Ю. К. Демминг | Шлюп | 1922 | |||
Колибри | CD Пармали | Шлюп | 1929 | |||
231123 | Радуйтесь | Бойскауты | Неклассифицированный | 24 | 1931 | Активный |
331852 | Полярная звезда | Фред Карпентер | Грузовое судно | 1935 | На реставрации | |
263739 | Супфин | Рыболовное судно | 11 | 1937 | Активный | |
260797 | СП Ферранте | Рыболовное судно | 7 | 1939 | Ранее Джеки Ян, активный | |
281626 | Эми К IV | Рекреационный | 12 | 1940 | Активный | |
СК 990 | ВМС США | Саб Чейзер | 136 | март-43 | Продан в 1948 году. | |
СК 991 | ВМС США | Саб Чейзер | 136 | Апрель 43 г. | Продан в 1948 году. | |
СК 992 | ВМС США | Саб Чейзер | 136 | Июнь-43 | Продан в 1948 году. | |
СК 993 | ВМС США | Саб Чейзер | 136 | Июнь-43 | Продан в 1948 году. | |
СК 994 | ВМС США | Саб Чейзер | 136 | июль-43 | Продан в 1948 году. | |
ЮТ 260 | Позвольте мне прочитать это | ВМС США | Буксир | 400 | июль-44 | Переименован в YTB 260, продан в 1946 г. |
251273 | Спарки Энн | Рекреационный | 26 | 1946 | Активный | |
502915 | Сигрид | Рыболовное судно | 10 | 1946 | Активный | |
252049 | Кристин | Рыболовное судно | 9 | 1947 | Активный | |
256552 | Нина Т | Рыболовное судно | 9 | 1948 | Активный | |
259369 | Летающее облако | Рыболовное судно | 15 | 1950 | Активный | |
262499 | Синий Северный | Рыболовное судно | 14 | 1951 | Активный | |
264893 | Звезда моря | Рыболовное судно | 14 | 1953 | Активный | |
МСК 148 | Бескенс | ВМС США | Тральщик | 390 | 7 апреля 54 г. | В Нидерланды в 1954 году как M 855, вернулся в 1975 году, продан Низаму Хайдарабада в 1976 году как Калбарри. |
МСК 149 | Бокстель | ВМС США | Тральщик | 390 | 24 июля 54 г. | В Нидерланды в 1954 г., как M 857, отчеканено в 1975 г. |
МСК 150 | Брауэрсхавен | ВМС США | Тральщик | 390 | 30 октября 54 г. | В Нидерланды в 1954 г., как M 858, отчеканено в 1974 г. |
510669 | Чичагоф | Рекреационный | 17 | 1959 | Активный | |
523607 | Чарли Туна | Рыболовное судно | 26 | 1965 | Активный |
См. также
[ редактировать ]- Калифорния во время Второй мировой войны
- Морская история Калифорнии
- Деревянные лодки времен Второй мировой войны.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ГВ Книсс» . Shipbuildinghistory.com .
- ^ «Пирс 70: Верфь Кнеас» . www.pier70sf.org .
- ^ «Kneass & Sons | Классический реестр яхт» . classicyacht.org .
- ^ «Лодочные заводы Книасса, Рут Шарлотта Нисс» . www.kneassboatworks.com .
- ^ «История судостроительного завода Кнеас tahoeclassicyacht.org » . Архивировано из оригинала 18 апреля 2015 г. Проверено 13 февраля 2021 г.
- ^ navsource.org Охотник за подводными лодками, SC-723
- ^ Splinter Fleet , получено 16 января 2019 г.
- ^ «Квик Чакидн» . www.tahoeclassicyacht.org . Архивировано из оригинала 11 августа 2016 г. Проверено 13 февраля 2021 г.
- ^ Чарльз А. Борден (1967). Морской квест . Роберт Хейл, Лондон.
- ^ Гилбой, Бернард (1956). Томпкинс, Джон Барр (ред.). Путешествие удовольствия: журнал транстихоокеанского круиза Бернарда Гилбоя на лодке «Тихий океан» 1882–1883 годов . Корнелл Мэритайм Пресс.
- ^ Путешествие удовольствия, журнал транстихоокеанского круиза Бернарда Гилбоя на лодке «Тихий океан, 1 '1882–1883», стр. 5, 16, 63.
- ^ MotorBoating, май 1918 г., стр. 46.
- ^ Г -н. РС. Boxtel, M 857, том 3 исторического обзора, ISSN 0924-0535, Эверхардус Мария Мейс, издатель Heemkundig Studiekring voor Boxtel en Omstreek, 1984 г.
- ^ навигационный источник