Jump to content

Немецкая подводная лодка U-2545

История
Нацистская Германия
Имя U-2545
Заказал 6 ноября 1943 г.
Строитель Блом и Восс , Гамбург
Номер двора 2545
Заложен 20 ноября 1944 г.
Запущен 22 февраля 1945 г.
Введен в эксплуатацию 8 апреля 1945 г.
Судьба Затоплен 3 мая 1945 г.
Общие характеристики
Класс и тип типа XXI Подводная лодка
Смещение
Длина 76,70 м (251 фут 8 дюймов) ( о/а )
Луч 8 м (26 футов 3 дюйма)
Черновик 6,32 м (20 футов 9 дюймов)
Движение
Скорость
  • Всплыло :
  • 15,6 узлов (28,9 км/ч; 18,0 миль в час) (дизель)
  • 17,9 узлов (33,2 км/ч; 20,6 миль в час) (электрический)
  • Погруженный :
  • 17,2 узла (31,9 км/ч; 19,8 миль в час) (электрический)
  • 6,1 узла (11,3 км/ч; 7,0 миль в час) (бесшумные двигатели)
Диапазон
  • 15 500 миль (28 700 км; 17 800 миль) на скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час) на поверхности
  • 340 миль (630 км; 390 миль) на скорости 5 узлов (9,3 км / ч; 5,8 миль в час) под водой
Дополнить 5 офицеров, 52 рядовых
Датчики и
системы обработки
Вооружение
Послужной список
Часть:
Идентификационные коды: М 52 467
Командиры:
Операции: Никто
Победы: Никто

Немецкая подводная лодка U-2545 XXI подводная лодка нацистской Германии типа Кригсмарине во время Второй мировой войны . Подводная лодка Elektroboote 22 февраля 1945 была заложена 20 ноября 1944 года на верфи Blohm & Voss в Гамбурге , спущена на воду года и введена в строй 8 апреля 1945 года под командованием корветтенкапитана Отто фон Бюлова .

U-2545 представляла собой совершенно новую высокотехнологичную электрическую лодку, которая могла постоянно находиться под водой, вместо того, чтобы ежедневно всплывать на поверхность для подзарядки батарей, как это приходилось делать подводным лодкам до этого момента. Однако эти передовые корабли были введены в состав Кригсмарине только в конце 1944 года, слишком поздно, чтобы повлиять на битву за Атлантику , и слишком поздно, чтобы многие из них вообще могли служить в наступательных целях.

С приближением конца войны обучение подводных лодок сократилось до минимума из-за нехватки топлива, падения боевого духа и эффективности атак союзников на строительство и подготовку подводных лодок. Исключением стали новые лодки Типа XXI, которые продолжали тренироваться в Балтийском море .

Как и все типа XXI подводные лодки , U-2545 имела водоизмещение 1621 тонну (1595 длинных тонн) в надводном положении и 1819 тонн (1790 длинных тонн) в подводном положении. Она имела общую длину 76,70 м (251 фут 8 дюймов) ( o/a ), ширину 8 м (26 футов 3 дюйма) и осадку 6,32 м (20 футов 9 дюймов). [ 3 ] Подводная лодка была оснащена двумя MAN SE шестицилиндровыми дизельными двигателями с наддувом M6V40/46KBB, каждый мощностью 4000 лошадиных сил (2900 киловатт ; 3900 лошадиных сил на валу ), двумя Siemens-Schuckert GU365/30 двойного действия электродвигателями каждый мощностью 5000 л.с. (3700 кВт). ; 4900 л.с.), и два Siemens-Schuckert GV232/28 мощностью 226 л.с. (166 кВт; 223 л.с.) каждый. Бесшумные электродвигатели [ 3 ]

Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 15,6 узла (28,9 км/ч; 18,0 миль в час) и скорость в подводном положении 17,2 узла (31,9 км/ч; 19,8 миль в час). При работе на бесшумных моторах лодка могла развивать скорость 6,1 узла (11,3 км/ч; 7,0 миль в час). В подводном положении лодка могла двигаться со скоростью 5 узлов (9,3 км/ч; 5,8 миль в час) на протяжении 340 морских миль (630 км; 390 миль); при всплытии он мог преодолеть 15 500 морских миль (28 700 км; 17 800 миль) со скоростью 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час). [ 3 ] U-2545 была оснащена шестью торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21,0 дюйма) в носовой части и четырьмя C/30 диаметром 2 см (0,79 дюйма) зенитными орудиями . Она могла нести двадцать три торпеды или семнадцать торпед и двенадцать мин . входило В состав отряда пять офицеров и пятьдесят два солдата. [ 3 ]

U-2545 была затоплена своим экипажем 3 мая 1945 года в Киле , Германия.

  1. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Отто фон Бюлов (Рыцарский крест с дубовыми листьями)» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 5 мая 2015 г.
  2. ^ Хельгасон, Гудмунд. «Ганс-Бруно Фрайгерр фон Мюффлинг» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 27 ноября 2019 г. .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Гренер 1991 , с. 85.

Библиография

[ редактировать ]
  • Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). Немецкие командиры подводных лодок Второй мировой войны: биографический словарь . Перевод Брукса, Джеффри. Лондон, Аннаполис, Мэриленд: Greenhill Books, Naval Institute Press. ISBN  1-55750-186-6 .
  • Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). Война подводных лодок, 1939-1945: потери немецких подводных лодок с сентября 1939 по май 1945 года [ Потери немецких подводных лодок с сентября 1939 по май 1945 года ] (на немецком языке). Том IV Гамбург, Берлин, Бонн: Миттлер. ISBN  3-8132-0514-2 .
  • Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и корабли противоминной обороны . Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-593-4 .
  • Шарп, Питер (1998). Файл фактов о подводных лодках . Великобритания: Midland Publishing. ISBN  1-85780-072-9 .
[ редактировать ]
  • Хельгасон, Гудмундур. «Катер XXI типа Ю-2545» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 5 мая 2015 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fa6c31ea9478e477d8ae1ea1896b2e75__1712430660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/75/fa6c31ea9478e477d8ae1ea1896b2e75.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
German submarine U-2545 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)